Об использовании техники при бетонных работах

Об использовании техники при бетонных работах

Хочу создать тему посвященную транспартировке и подаче бетона, объединяющую способы заливки фундамента и опалубки. Вопрос — кто на каких объектах (жилой дом, коттедж и т.п.) какие использует машины (авто или стационарный бетононасос, бадья). Какие у них преимущества и недостатки?
Заранее спасибо.

329
Комментарии (18)
  • 29 января 2009 в 11:46 • #
    АЛЕКСАНДР МИНИН

    vsje ochenj prosto,nado proschitatj chto vam vigodnee:ispoljzovatj texniku i platitj za eto,ili ispoljzovatj ruchnoi trud(i tozhe za eto zhelateljno platitj).ja lichno predpochitaju avto,t.k. veshj mobiljnaja i s nei prakticheski ne bivaet problem.

  • 29 января 2009 в 11:56 • #
    Dmitry Vorobyov

    Хотел бы поинтересоваться мнением бетонщиков. Мы разрабатываем систему для бетономешалок, развозящих бетон. Система будет позволять удаленно определять где именно разгружается бетон (точка на карте на экране компьютера). Ставится датчик на бетономешалку, который определяет в какую сторону крутится миксер (по часовой или против часовой стрелки). В зависимости в какую сторону он крутится можно знать, сливается бетон или нет. Сидя в офисе (или в любом другом месте с доступом в интернет), можно в режиме реального времени получать информацию о направлении движения миксера. Разработка практически закончена. Приступаем к испытаниям. Как Вы думаете БУДЕТ ЛИ СПРОС?

  • 29 января 2009 в 17:24 • #
    Андрей Царев

    Очень интересно.Думаю что заводы , прописав это условие в договоре поставок раствора, избавятся от многих "лишних" проблемных вопросов.

  • 30 января 2009 в 20:13 • #
    Dmitry Vorobyov

    Интересная мысль! Спасибо! Нужно будет попробовать пообщаться с заводами!

  • 29 января 2009 в 17:55 • #
    Сергей Антонов

    Спрос на эти датчики будет!!!сам не раз сталкивался с недобросовестными бетоновозами!!!

  • 30 января 2009 в 20:12 • #
    Dmitry Vorobyov

    Иначе говоря, заказчиками систем могут быть не перевозчики бетона, а его заказчики?

  • 1 февраля 2009 в 16:14 • #
    Сергей Антонов

    и не только заказчики!!!добросовестные поставщики будут сами заинтересованы в таких датчиках!сразу будет виден "уровень" компании!!!тем более проще контролировать так называемый "левак"

  • 30 января 2009 в 19:03 • #
    Евгений Костогрызов

    Тема актуальна за бетоном нужен контроль, контроль и контроль

  • 31 января 2009 в 13:27 • #
    Николай Школкин

    Все зависит от того сколько вся эта система будет стоить, и как будет работать!
    На рынке уже есть предложения такового рода. Если выдержить конкуренцию почему бы нет!

  • 29 января 2009 в 16:29 • #
    Дарья Савчук

    Монолит-многоэтажки,новое и реконструкция.
    Не всегда рациональное использование людей и механизмов при бетонировании на лицо.
    на реконструкции 13 -этажной общаги (заливаем 12 этаж,стяжка)
    начальница(уникальный человек) ,зная что надо лить 12 вызывает мерседес(авто -насос),который тянется тока до 10 этажа и предлагает подавать его на 10,а там на подьемниках до 12...........
    о чем тут говорить -логика отсутствует.
    Да и техника,которая не своя,а арендуемая зачастую оказывается в непотребном к использованию виде из 2х заказанных авто -насосов,которые приезжали на заливку один всегда ломался...
    Стационарный,которым субчики подымали сухую стяжку-через день засирался-простои
    А банку не в каждую дырку засунешь-зато не ломается)))

  • 30 января 2009 в 17:16 • #
    Валерий Панков

    Дмитрий выскажу свое мнение.Проблема контроля сколько бетона привезли бетоновозы стоит и актуальна.Вы видимо это сами выяснили общаясь со строителями.Такая система которую вы разрабатываете имеет право на жизнь.
    Нужно решить следующие вопросы.
    1.Для кого предназначина \кто покупатель\
    2.Устойчивость системы от преднамеренной порчи и вмешательства в работу.
    3.Надежность и простота.
    Самым трудным будет внедрить систему.

  • 30 января 2009 в 20:11 • #
    Dmitry Vorobyov

    1) Для кого - думаем в первую очередь для производителей (отгрузчиков) бетона и конечных пользователей, заказывающих бетон, поскольку слив бетона происходит где-то между двумя этими точками.

    2) Устойчивость - согласен, что от вандализма никто не застрахован. Работаем над этим. Но, поскольку, стоит также и система GPS, можно будет всегда определить время и место, где установленные датчики были выведены из строя.

    3) Система надежна и проста:-) Сидя в офисе или дома всегда можно посмотреть где машина находится, и в какую сторону крутится миксер. Можно также передавать и вес на осях, а также сколько топлива в баке и расход топлива (борьба со сливами дизтоплива).

    4) Внедрение - в общем, как и при внедрении любой другой системы. Если есть спрос, необходимо будет искать тех, кому данная система интересна.

    Спасибо за мнения! Очень помогают!

  • 30 января 2009 в 21:11 • #
    Валерий Панков

    Еще одно противоречие которое придется разрешить.
    Машины которые возят бетон не всегда \ у нас часто это частники\ принадлежат
    одной фирме.Самой фирме владельцу машин имеющих одну-две эта система не нужна.Остаются строительные фирмы которые имеют свой транспорт.
    Еще такие мысли.При разговоре о поставке системы говорите только с собственником фирмы \строительной или кто оказывает специализированные услуги по доставке бетона\ механикам фирм и главным инженерам эта система новая головная боль.
    Для водителей это удар ниже пояса.Значит их будут ловить на воровстве.А руководители должны быть готовы увольнять таких водителей.Но есть один большой плюс.Сегодняшний кризис решает проблему водителей и заставляет собственников экономить.
    Удачи в продвижении системы.

  • 30 января 2009 в 23:12 • #
    Dmitry Vorobyov

    До собственников не всегда просто добраться, а так целиком согласен с Вашим комментарием...

  • 30 января 2009 в 23:44 • #
    Валерий Панков

    Значит система должна продаваться через личные продажи.
    Собственники будут говорить только со своим уровнем.
    И снова делай сам.Успехов.

  • 31 января 2009 в 09:12 • #
    илья мясоедов

    я б еще добавил тему о наливных полах в закрытых помещениях.... в которые нет доступа автомиксеров. и для эффективной заливка пола, а именно основы-стяжки бетонной по идее нужно использовать бетононасос, тем более если температура в помещении стабильно 10-15 с плюсом...наши же подрядчики упорно бетономешалками маются!!! соответственно и сроки страдают, про качество молчу.... и может не потеме дискутирую есть ли люди кто работал с наливными беспыльными полами?

  • 2 февраля 2009 в 09:39 • #
    Константин Матигоров

    дык используйте пневмонагнетатель, электрические или дизельные бывают с фракцией от 16 до 30..
    слышал что еще и растворонасосами (штукатурными станциями) заливают, но там фракция поменьше

  • 3 февраля 2009 в 23:11 • #
    Владимир Иноземцев

    Технология строительного производства!(ТСП)


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970