Опрос «О влиянии кризиса на деятельность компании»

Опрос «О влиянии кризиса на деятельность компании»

Опрос «О влиянии кризиса на деятельность компании»
проводился на сайте компании PMIT и еще на нескольких Интернет — ресурсах в июне-июле 2009 г. Всего приняло уОпрос «О влиянии кризиса на деятельность компании»частие 100 человек из категорий: **владельцы собственного бизнеса и интересующиеся его проблемами, сотрудники и руководители производственных предприятий, посетители сайта компании PMIT (testing-it.ru).
Смотрите результаты здесь — http://testing-it.ru/arhivpool.html**

257
Комментарии (8)
  • 29 июля 2009 в 20:18 • #
    Дамир Хасанов

    кризис повлек за собой череду не платежей и откровенного кидалова, упали цены на услуги нашей фирмы, повысилась конкуренция, возник вопрос бартера.

  • 29 июля 2009 в 20:56 • #
    Владимир Паратовский

    Аналогично.

  • 30 июля 2009 в 09:32 • #
    Ринат Шафигулин

    Ну жаловаться на неплатежи, это скорее жалоба на самого себя, ведь никто не заставлял отпускать продукцию без 100% оплаты. Кто успел скорректировать свои бизнес-процессы, у того одной проблемой меньше.

  • Теплый пол

    Цена: 2 500 руб.

  • 30 июля 2009 в 12:00 • #
    123 123

    Думаю, что в бизнесе не все и не всегда удается предусмотреть. Например, бывают ситуации, когда работаешь с этими партнерами лет несколько и знаешь все о них или почти все; уверен, что они проблем иметь не будут, а у них у одного форс-мажор, у другого банк лопнул, к третьего еще что-то. Кроме того, бывает, что переход на предоплату равносилен вообще ликвидации фирмы, т. к. по другому не работают в какой-то сфере.

  • 30 июля 2009 в 13:39 • #
    Ринат Шафигулин

    Прочтите внимательно вышеизложеные сообщения, жалобы идут на ЧЕРЕДУ неплатежей. Вы описали ситуацию с двумя-тремя партнерами. Да, действительно бывают форс-мажоры, тем более на фоне кризиса... Но чтобы полностью обрушить фирму неплатежами - это вопрос в первую очередь к самим себе (судя по должностям).
    Что касается "переход на предоплату равносилен вообще ликвидации фирмы"... Согласитесь, что лучше продолжить работу с минимальной маржинальностью, чем ликвидировать фирму из-за того, что "по другому не работают в какой-то сфере". Предложите любому клиенту цену на 30% меньше рыночной, но по предоплате и посмотрите, что он выберет...

  • 30 июля 2009 в 13:59 • #
    Наталья Островерхова

    Есть контрагенты, у которых принципиальна отсрочка платежа.

  • 30 июля 2009 в 18:32 • #
    123 123

    Что они понимают под "чередой", они не написали, с таким же успехом к этой ситуации могут быть отнесены и два-три партнера.
    Если же, имелось в виду их значительное число, то, как это подтверждает г-жа Островерхова, ситуации в разных сферах бизнеса могут быть совершенно разные. Может быть ДО кризиса они и не могли работать по предоплате, потому что была именно такая практика продаж. Вы же ее в принципе исключаете, исходя только из своего опыта.
    При принципиальности отсрочки платежа клиенты бы еще и скидку получили, а они сразу бы вылетели в трубу, если всем такие скидки делать, да еще с отсрочкой.
    Если отсрочка платежей не принципиальна, и ДО кризиса, предвидя его, они перешли бы на предоплату со скидкой 30%, то при большом количестве партнеров у них вообще бы никакой маржинальности не было, результат тот же.

  • 30 июля 2009 в 13:55 • #
    Наталья Островерхова

    Да, повальные неплатежи были до конца 2 кв. 2009. Банки повели себя неадекватно. Отказались от выгодных еще в прошлом году тендеров из-за грядущих неоплат.
    Сейчас пересмотрела договорную базу.
    Рассматриваю бартерные сделки, но аккуратно.
    Везьде человеческий фактор.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970