Отопительная катастрофа в Южной Осетии
1 декабря 2008 в 14:27

Отопительная катастрофа в Южной Осетии

Услышал сегодня в новостях о проблемах, возникших в результате прекращения подачи Грузией газа. Российский газ только подводят. Дома отапливают дровами. Во всяком случае, так показали по российскому ТВ.

В этом же сюжете было сказано, что пока электроэнергия для жителей — бесплатна.

Мне сразу пришло идеальное решение проблем отопления — Пленочные теплые полы. Мало того, что они очень эффективны как система отопления, так и очень просты в установке, не требуют бетонных стяжек. Монтаж занимает несколько часов. И все — в доме тепло.

Поэтому для тех, кто имеет интерес в Ю. Осетии предлагаю — СОТРУДНИЧЕСТВО. Информацию о теплых полах,
характеристиках, преимуществах, технологии монтажа можно найти насайте www.termodar.ru. Сразу прошу прощения — сайт находится в стадии разработки, так что возможны некоторые ляпы.

185
Комментарии (19)
  • 1 декабря 2008 в 14:38 • #
    Yuri Yakovlev

    Не самый дешевый вариант.
    Я будучи исполнительным директором электромонтажного холдинг, просчитывал несколько вариантов отопления домовв том числе и теплые полы,потолки стены, теплым воздухом (рыцарский замок) и т.д.
    Расчет показал оптимальность и экологическую предпочтительность обычной системы с дизельным котелком и хорошим утеплением стен.
    Хотя я могу и ошибаться. Если много вера-можно попробовать ветрогенераторы-хотя это тоже не дешевый вариант.

  • 1 декабря 2008 в 14:46 • #
    Сергей Назаров

    Об эффективности можно дискутировать долго. И стены утеплять - однозначно.
    Вопрос в скорости - растелить термопленку, подключить к сети 220, уложить сверху напольное покрытие - что может быть быстрее?
    С электричеством в Ю. Осетии перебоев нет, пока оно бесплатно, а с дизельным топливом - вопрос... кроме того, сколько надо времени и специалистов, чтобы сделать предлагаемую вами "предпочительную обычную систему" в каждом доме и квартире?

  • 1 декабря 2008 в 15:00 • #
    Yuri Yakovlev

    Не спорю.
    При дефиците дров возможно Ваш вариант и будет единственным.
    Насчет пленки вопрос-почему пленка?
    Почему не электроводяной котел?

  • 1 декабря 2008 в 15:21 • #
    Сергей Назаров

    Опять же - простота монтажа!
    А если не привязываться к этому конкретному случаю, то теплый пол намного эффективен радиаторов, согласны?

  • 1 декабря 2008 в 15:25 • #
    Yuri Yakovlev

    Нет...по затратам энергии тем более. Плюс постоянный поток воздуха от пола к потолку- вся пыль будет в воздухе. Насколько я уяснил из практики, теплый полы- не экономия,а роскошь Для тех мест в квартире,где нужен макисмальный комфорт. Детская,ванная и т.д. Чтобы ходить босиком.

  • 1 декабря 2008 в 15:31 • #
    Сергей Назаров

    - При радиаторном отоплении нагревательный элемент - радиатор, батарея. Это локальный источник тепла и температура его высока. Тёплый воздух поднимается вверх и собирается у потолка, где он, собственно говоря, не нужен, и, постепенно остывая, опускается к полу;
    - При напольном отоплении нагревательным элементом является вся поверхность пола. Теплоотдача при этом происходит с обширной поверхности с относительно низкой температурой. Потоки перемещения воздуха - минимальны;
    - Поскольку люди чувствуют себя наиболее комфортно, когда их ногам чуть теплее, чем их голове, напольное отопление лучше подходит для человека, чем радиаторное;
    - При напольном отоплении доля перемещения воздуха мала по сравнению с радиаторным, поэтому в воздухе циркулирует меньше пыли. При этом улучшаются гигиенические условия помещения

  • 1 декабря 2008 в 15:57 • #
    Yuri Yakovlev

    Возможно Вы правы.
    В люблм случае - удачи, поскольку это далеко от нашего бизнеса.

  • 1 декабря 2008 в 16:30 • #
    Михаил Давыдов

    Господа! А Вы учитываете качество жилья и менталитет местных жителей? Людям важнее накормить голодных детей, заткнув дыры в простреленных стенах чем использовать новые технологии :(((

  • 1 декабря 2008 в 17:19 • #
    Сергей Назаров

    Согласен, что вопросы теплозащиты и герметизации стен и кровли первоочередные. А вопрос "накормить голодных детей" - возможно кто-либо из местных откроет свой малый бизнез по монтажу пленочных теплых полов и тем самым будет кормить своих детей.
    Мне просто показалось,что в данных условиях - технологии пленочных теплых полов наиболее приемлемый вариант решения конкретного вопроса - отопления.

  • 2 декабря 2008 в 09:31 • #
    Сергей Драчевский

    Почему не рассматривается тепловой насос воздух - воздух ? Быстрота монтажа (не дольше монтажа обычного кондиционера) и эффективность по сравнению с электрокотлом налицо.
    Ведь при потреблении 1 кВт электроэнергии он выдает 3 кВт тепловой энергии. А летом работает как обычный кондиционер.
    Для горячего водоснабжения тоже есть накопительные водонагреватели с тепловым насосом.

  • 2 декабря 2008 в 09:48 • #
    Сергей Назаров

    Сергей! Установка теплового насоса достаточно непростая процедура, требующая и предварительного проектирования, и специалистов хорошего уровня. А в Осетии надо сделать быстро. И термопленка для этого случая - современная и достойная альтернатива дровянным печкам.

  • 2 декабря 2008 в 10:58 • #
    Сергей Драчевский

    мы с Вами говорим о тепловых насосах воздух - воздух, по сути представляющих собой обычный кондиционер (естественно адаптированный для работы в условиях низких температур и имеющий компрессор с высоким КПД) А установка кондиционера - очень несложная процедура.

  • 2 декабря 2008 в 14:51 • #
    Петр Каленюк

    Достаточно хорошо работает система отопления с микротурбинами на 100 кВт, установка на крыше - топливо газ\дизель. Единственная проблема всех моментов - капзатраты. Вряд ли в Осетии будут долго обсуждать эту проблему. Скорее всего вольют быстро денег и тогда вопрос станет в скорости их освоения (политика), либо (что вероятно) вообще не вольют и тогда разговор будет не о термопленке, а о буржуйках.

  • 2 декабря 2008 в 14:57 • #
    Сергей Назаров

    Да и сейчас уже не могут найти федеральные миллионы. Таковы правила игры в России. Поэтому мое обращение было не к распорядителям бюджетных средств, а к бизнесменам, которые могут и заработать сами. и решить актуальные проблемы людей.

  • 2 декабря 2008 в 15:01 • #
    Петр Каленюк

    На мой взгляд в Осетии (впрочем как и везде кроме Африки и жаркой Азии) самостоятельно проблему отопления не решить. По крайней мере так. Технологично - не получится - денег нет. Значит решения - либо восстановление инфраструктуры, либо пресловутые буржуйки

  • 2 декабря 2008 в 15:24 • #
    Сергей Назаров

    Без инфраструктуры никак. Но и ждать милости от власть имущих тоже не самый лучший вариант. Будет у человека выбор - буржуйка, термопленка или микротурбина - сам будет решать, что использовать. Пока там - только буржуйка.
    Но вопрос в другом - тема предполагалась для тех, кто связан с Осетией, а их как оказывается в профессионалах еще не много.

  • 4 декабря 2008 в 08:16 • #
    Армен Эдуардович

    Вы не учли специфику данного региона.

  • 4 декабря 2008 в 11:16 • #
    Сергей Назаров

    Вы имеете в виду - послевоенную ситуацию? Или какие-то сложившиеся предпочтения и местные традиции?


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970