Повышение продаж для строительной компании
4 августа 2009 в 13:31

Повышение продаж для строительной компании

Добрый день,

Ни для кого не секрет, что сейчас в жилищном строительстве не лучшие времена. При этом, все компании работающие в эконом классе (про бизнес-класс и выше можно забыть на время) предлагают клиентам фактически одно и тоже. Согласитесь, что жилые комплексы в глазах дольщика отличаются только месторасположением и больше ничем!

Отсюда родился очень интересный проект по повышению продаж строительной компанией (жилищное стр-во), который особенно актуален в нынешних экономических условиях.
Суть проекта: строительная компания определенным способом выделяет свои жилые комплексы из серой массы ЖК своего города (обертка от конфеты), а также особым образом делает их более удобными в глазах дольщиков (сама конфета). Все вместе дает увеличение продаж.

Цель проекта: продать все имеющиеся у строительной компании квартиры

Бюджет проекта: 2-5 млн. рублей (+маркетинг считайте, сколько будет стоить серьезная рекламная кампания на 3 месяца). При этом, большая часть данных затрат так или иначе будет понесена заказчиком вне зависимости от реализации/отказа от данного проекта. Более того, проект может генерировать как косвенный денежный поток (рост продаж), так и прямой (доходы от аренды).

Готовность проекта на сегодняшний день:

  1. Существует команда (и компания), которая готова реализовать проект на стороне заказчика в Москве (но возможны выезды в другие города)
  2. Проработанная концепция проекта
  3. Интересное название проекта, которое будет являться частью названия ЖК (фактически теперь не будем пиарить каждый раз название нового Жилого комплекса). Название проекта будет помогать клиенту безошибочно связывать деятельность компании и название жилого комплекса.

Вместо заключения следует сказать, что речь идет об управленческой франшизе в строительстве, которую мы реализуем на стороне заказчика.

Если кто-то реально заинтересован в реализации у себя такого проекта, прошу дать мне знать. Также если у кого-то есть люди потенциально заинтересованные во франшизе, тоже обращайтесь.

410
Комментарии (8)
  • 10 августа 2009 в 11:15 • #
    Владимир Виноградов

    по-моему и так все стараются свое ... в красивую бумажку завернуть :-) в чем новизна идеи то?

  • 10 августа 2009 в 12:21 • #
    Роман Энгельгардт

    Хороший вопрос, Владимир! Новизна во всем собственно: в способе продвижения, позиционировании, наполнении и т.д.

  • 10 августа 2009 в 20:38 • #
    Владлен Колотилин

    Здравствуйте Роман! Предполагаю , что Вы "круче крутых". Ваши аргументы?

  • 10 августа 2009 в 21:15 • #
    Роман Энгельгардт

    Владлен! Приходите сами посмотрите)

  • 10 августа 2009 в 23:02 • #
    Владлен Колотилин

    Спасибо. Посмотрю.

  • 13 августа 2009 в 17:49 • #
    Сергей Денисов

    Здравствуйте! Чтобы продать франшизу нужно о ней рассказать, представить, назвать цену. При применении франшизы цена объекта увеличится, т.к. цены и так заоблачные, франшиза даст обратный эффект. Причем, учитывая то, что объект недвижимости это прежде всего месторасположение объекта, т.е земля, и все что с ней связано, а франшиза на это никак не влияет, то видно, что влияние франшизы не столь эффективно, как хотелось. Подобные франшизы применяются, например фирмой Хирш на вторичном рынке, но там можно варьировать цены.

  • 13 августа 2009 в 18:01 • #
    Роман Энгельгардт

    Сергей,это у вас неструктурированный вопрос или завуалированное предложение?

  • 13 августа 2009 в 19:44 • #
    Сергей Денисов

    Это размышление вслух в котором присутствуют вопросы.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970