Раскрутка реклама фирмы в интернете

Раскрутка реклама фирмы в интернете

сейчас думаю не только я а многие предпринематели столкнулись с проблемой сбыта или превлечения новых заказчиков.например мне приходилось в пршлом году отказываться от объектов — просто не хватало людей а с начала кризиса все острее стоит порблема поиска новых заказчиков.
раньше крутили рекламу в прессе да и постоянные заказы были как-то все решалось а сейчас старых заказов почти нет реклама
не работает.
появилась мысль попробовать через интернет раскрутить рекламу с целью как то привлечь заказчиков.однако я этого никогда не делал опыта не имею а значит и эфективность просчитать не могу.
если есть какие мысли на сей счет или может кто занимался этим предлогаю высказаться здесь.
думаю это будет интересно не только мне.

563
Комментарии (27)
  • 31 марта 2009 в 15:41 • #
    Наталья Львовна Гузик

    Денис, для того, чтобы хотя бы начать раскрутку в сети надо иметь сайт.
    Потом просчитать бюджет, поскольку строительная раскрутка стоит не дешево.
    Ну и месяца через 4, возможно, эффект Вы получите.
    Кстати, таких специалистов (не слишком дорогих и эффективных) могу порекомендовать - сама пользуюсь их услугами и довольна.

  • 31 марта 2009 в 15:44 • #
    Максим Папушкин

    Да, Денис, считаю, что Вы в правильном направлении мыслите.

    Самая эффективная реклама в сегодняшней ситуации - это интернет и активные продажи, основанные прежде всего на личном общении.

    По поводу расчета эффективности. Могу сказать только одно - вложения в изготовление и раскрутку сайта у меня окупились через 2 месяца.

  • 31 марта 2009 в 15:52 • #
    Игорь Климов

    Основная реклама идет через интернет и самый высокий процент отдачи от вложенных средств. Есть свое подразделение инет-раскрутчиков. Желающим помогу недорого.

  • 31 марта 2009 в 16:05 • #
    Димитрий Белоконев

    Интернет рекламма вещь хорошая,особенно если есть сайт фирмы, но результатов сразу не ждите, а денег на раскрутку сайта надо всреднем 30-50 т.р. в месяц.

  • 31 марта 2009 в 16:11 • #
    Максим Папушкин

    Дмитрий, 30-50 т.р. в месяц - это ОЧЕНЬ хорошая должна быть раскрутка!
    У меня при ежемесячном вложении на раскрутку около 15-17 т.р. отдача пошла уже на второй месяц. И как я сказал, средства, оплаченные за раскрутку (120 т.р. за 8 мес.) я окупил через 2 месяца, после открытия сайта.

  • 21 мая 2009 в 11:40 • #
    Дина Вильданова

    Максим, добрый день! А координаты фирмы, которая занимается вашей раскруткой не подскажете? У меня фирма занимается производством и продажей спецодежды. Фирм по раскрутке много, а хочется выбрать что-нибудь проверенное! Спасибо!

  • 21 мая 2009 в 11:50 • #
    Максим Папушкин

    http://www.ivyweb.ru/

    Андрей Анатольевич +7-904-555-29-12

  • 21 мая 2009 в 12:22 • #
    Дина Вильданова

    Максим, спасибо за оперативность и отзывчивость! Удачи в бизнесе!

  • 21 мая 2009 в 12:23 • #
    Максим Папушкин

    Взаимно, Дина!

  • 31 марта 2009 в 16:09 • #
    Аркадий Аржанов

    Мы сначала сделали сайт, причем фирма изготовила его в кредит на 12 месяцев. Сейчас мы с ними продолжаем работы по раскрутке. Если интересно, могу дать координаты.

  • 31 марта 2009 в 16:53 • #
    жбх иттьоо

    у меня вопросов стало только больше.
    например что подразумевается под раскруткой сайта в обшем я хочу знать куда пойдут мои деньги.
    что касается эфективности то я например один свой телефон на сайте размастил а другой использовал в обычной печатной прессе а через месяц посчитал какой больше заказчиков принес.
    вот еще что в нашем регионе самой раскрученой рекламной газетой является"ПРЕМЬЕР" а в ней только по строительству ежедневно около 700 рекламных обьявлений если там свое разместить то кто его там заметит - вопрос что с этим в интернете и что делать для того что бы тебя заметили

  • 1 апреля 2009 в 07:40 • #
    Аркадий Аржанов

    Директ-реклама на мой взгляд самое действенное средство, туда люди идут за покупками.

  • 1 апреля 2009 в 15:41 • #
    Наталья Львовна Гузик

    Раскрутка: когда пользователь подключается к сети интернет - открывает, например, яндекс и в строку поиска вводит материал или услуги, которые Вы представляете. Если сайт ашей компании при этом оказывается на 1 или 2 странице - значит, раскрутка сайта нормальная и у Вас реально будут заказы. А если Вы на 15 стр. - то никто до этой страницы не дойдет :).

  • 21 мая 2009 в 11:36 • #
    Дина Вильданова

    Аркадий, добрый день. Если не затруднит, подскажите, пожалуйста, координаты фирмы, которая вам сделала сайт и его раскрутку. Заранее благодарна!

  • 21 мая 2009 в 12:35 • #
    Аркадий Аржанов

    Добрый день, Дина!
    Фирма ООО "И-Терра". Директор Михеев Виктор Александрович. М/тел. +79200374606

  • 22 мая 2009 в 13:42 • #
    Дина Вильданова

    Аркадий, большое спасибо. Вы очень любезны! Удачи в делах!

  • 22 мая 2009 в 14:27 • #
    Аркадий Аржанов

    Спасибо, Дина!
    И Вам всех благ!

  • 31 марта 2009 в 17:01 • #
    Валерий Козлов

    Нужно обратиться в хорошее агентство - например, к нам

  • 31 марта 2009 в 17:31 • #
    жбх иттьоо

    ВАЛЕРИЙ у вас безусловно большой опыт почему бы вам не подкинуть сюда парочку идей.

  • 31 марта 2009 в 19:41 • #
    Валерий Козлов

    Денис, я бы для начала изучил прямых конкурентов - что они уже делают и на каком уровне

  • 31 марта 2009 в 18:57 • #
    Олег Сапожников

    Все зависит от самих специалистов по раскрутке и условий по работе, как и сколько времени они Вас поднимут и в каком качестве, на какую аудиторию потребителя. Опять же все моменты необходимо прописать в договоре, т.к. обещаний насыпят с горочкой, а сами могут и просто вид создавать, хотя на сегодня таких видных кризис уже подвинул. Изначально если компания решает приступить к ведению рекламы через интернет, то ей максимально необходимо понять весь смысл и структуру этого вида деятельности. Получить качественную консультацию и лучше не одну, и не от одного специалиста. Пусть даже и платную, главное увидеть всю картину, корни и выгоду. Только после этого вести разговор о возможности кого то привлекать в качестве подрядчика.

  • 31 марта 2009 в 20:46 • #
    Сергей Статиба

    Реклама - двигатель торговли! Не нами придумано и не нам это менять. Надеюсь, что с этим все согласятся. Плюс ко всему нужны связи....

  • 31 марта 2009 в 21:31 • #
    Алексей Безродных

    На мой взгляд реклама в интернет и обычными способами очень сильно различаются. По этому сразу надо отделить одно от другого (разделение телефонов мне кажется хороший ход). В интернете вы может продвигать и раскручивать имеющийся у вас сайт, что большинство специалистов вам и предложат сделать. Конечно это нужное дело, но по моему слишком затратное что бы с него начинать. Единственное что обязательно нужно сделать в этом направлении это оптимизировать сайт что бы его можно было находить через поисковики и зарегистрировать в различных каталогах. Есть люди предлагающие эти услуги отдельно. Далее я бы все же сосредоточился на прямой рекламе на популярных среди вашей целевой аудитории сайтов - это размещение там баннеров и информационных статей. И контекстная реклама. Пожалуй контекстная реклама самый оптимальный по затратам и результатам вариант. С ней все достаточно просто - вы сами можете вести и контролировать рекламные компании. Специалисты, занимающиеся этой рекламой так же есть.
    Если интересуют подробности - задавайте вопросы.

  • 1 апреля 2009 в 12:12 • #
    Игорь Михайлович Лизунков

    Уважаемый Алексей!
    Какие-бы сайты, на которых имеет смысл разместиться в целях продвижения услуги по поставкам строительных материалов, например, металлоизделий, Вы бы порекомендовали?
    Считаю, что контент своего сайта с одной стороны должен быть направлен на массового потребителя своей ниши, конечно, а с другой стороны обязательно должен ярко указывать на эксклюзивность, новацию, уникальность либо существенную привлекательность предлагаемого продукта.
    И наполнение сайта, безусловно, остается задачей владельца. На аутсорсинге эту задачу не решить.
    Следует отметить крайнюю неэффективность спам-рассылок в интернете, даже факс лучше. Печатные СМИ как-то проще - снабженцы смотрят в таблоиды, менее поовины используют интернет. Хотя, времена меняются:-)

  • 2 апреля 2009 в 18:45 • #
    Алексей Безродных

    Возможно я не совсем ясно выразил свою мысль. Я говорил что сам сайт и его раскрутка не обязательно должны быть на первом месте, соответственно контент (содержание сайта) и продвижение в поисковиках можно оставить на потом. Я говорил в первую очередь о контекстной рекламе при помощи Яндекс.Директ, Бегун, Гугл Адвордс. Контекстная реклама наименее затратна, а результаты во многих случаях может приносить сразу и даже при отсутствии сайта - используется страничка с контактными данными. Контекстная реклама в поисковых системах сразу выводит вас на первую страницу в самое видное место. Причем показывается она только тем людям которым вы хотите ее показывать - по географическому признаку, запросам и даже в некоторых случаях демография и интересы. Платите же вы не за показы, а за переходы заинтересовавшихся вашей рекламой пользователей на ваш сайт. Много других преимуществ, причем разных, например сегодня платите, завтра выключаете, а послезавтра опять включаете, можете отслеживать перемещения пришедших по вашему сайту и др.
    Если говорить о снабженцах, то они разные, но большинство стараются при поисках использовать эффективные способы, хотя бы для того что бы тратить меньше времени. По этому снабженцев, ищущих в интернете, прибавляется.
    Рекомендовать сайты для размещения на них рекламы можно только в случае если знаешь продукт и целевую аудиторию, которую планируется привлекать.

  • 1 апреля 2009 в 09:32 • #
    Антон Бойко

    Идея раскрутки сайте в нете хороша. И безусловно все видят ее преимущества - самым очевидным - увеличение вероятности поступление заказов, и как всегда появляется - "НО"
    Как правильно было замечено - это достаточно затратная часть ибо необходимо решить ряд вопросов (сайт, уникальный контент, статьи, раскрутка, выбор времени проведения и т.д.). Причем для хорошей раскрутки требуется большая работа со стороны заказчика т.е. ваша работа
    В конечном итоге, при !!!грамотном!!! подходе к данному виду рекламы - все затраты окупаются с лихвой.

  • 21 мая 2009 в 13:32 • #
    Александр Майструк

    Денис, заказчиков можно искать на сайте http://www.kvartirakrasivo.ru/ для строителей там все бесплатно, заказы есть, пока мало, но все-таки.


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970