Результат традиции окончания подрядов госзаказа судом:

Результат традиции окончания подрядов госзаказа судом:

Третий конкурс на строительство железнодорожных подходов к транспортному переходу через Керченский пролив не дал результатов — заказчик не получил ни одной заявки. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные госзакупок, согласно которым ​срок приема заявок истек 9 января.

Как отмечает издание, потенциальные подрядчики не стали подавать заявки на третий тендер даже несмотря на то, что на этот раз требования к ним были несколько смягчены: заказчик (ФКУ «Управление служебных зданий федеральных органов исполнительной власти в области транспорта» Росжелдора) убрал обязательное требование о наличии у участника контракта на строительство особо опасных инфраструктурных объектов стоимостью не менее 20% от цены заказа ФКУ за последние три года.

Как заявил в беседе с изданием глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров, отсутствие заявок на третий по счету конкурс связано с тем, что цена контракта (16,9 млрд руб.) ниже рыночной. По мнению аналитика, ​с учетом сопряженных рисков Росжелдор должен поднять ее как минимум до 20 млрд руб.

Первый тендер на разработку рабочей документации и строительство железнодорожных подходов к Керченскому мосту был размещен в сентябре 2016 года. По итогам рассмотрения заявок единственный участник — АО «Железные дороги Якутии» — не был допущен к конкурсу из-за того, что не выполнил условие об опыте по строительству и ремонту объектов капстроительства и искусственных дорожных сооружений (мостов, эстакад и т.п.) стоимостью не менее 20% от цены заказа ФКУ за последние три года.

Повторный конкурс, завершившийся в декабре 2016 года, также был признан несостоявшимся из-за отсутствия заявок.

Согласно плану, железнодорожные подходы к мосту через Керченский пролив должны быть построены к ноябрю 2019 года. 26 декабря 2016 года в Минтрансе заявили, что сроки работ по их строительству остаются без изменений, финансирование на проект запланировано начиная с 2017 года

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/587495c49a7947301a099e89?from=newsfeed

533
Комментарии (6)
  • 15 января 2017 в 09:45 • #
    Илдус Кашфразыев

    Вот так, как обычно назначают не реальную цену. Специалисты знают, что за политическую цену работу нельзя выполнять, по этому не берутся. А госчиновники, экономическим или юридическим (гуманитарии, короче)образованием тянут до последнего, при этом

    сроки работ по их строительству остаются без изменений, финансирование на проект запланировано

    ... Что делать? Заключают контракт "карманной" подрядной организаций, переводят деньги, "рисуют" документы выполненных работ (не освоение денег грозит потерей кресло)... Деньги на счет переводится, между нужными людми делятся, а козла отпущения на нары...

  • 15 января 2017 в 11:02 • #
    Герасимов Владимир

    Чтобы определить цену строительства, слишком много ума не надо. Достаточно составить добротную объектную смету, учитывающую все не только предвиденные, но и непредвиденные расходы. Благо, что хороших опытных сметчиков у нас хватает.

    Думаю, тут проблема в другом. Даже самая полная смета учитывает только официальные, нормативные расходы, а на такие затратные статьи, как, к примеру, традиционные откаты, нормативы, к сожалению, не предусмотрены. При этом все хорошо понимают, что без откатов ничего не построишь – просто работать тебе не дадут, причём, на законном основании – замучают многочисленными сверками-проверками, пожарными, экологическими, техническими, авторскими и всеми прочими росхренчегопоймёшьнадзорами…

    Адекватные заказчики выходят из этого положения за счёт искусственного завышения сметной стоимости (завышение объёмов работ, применение более высоких единичных расценок и т. д.), а неадекватные предлагают оплачивать откаты за счёт фактического снижения накладных расходов, сметной прибыли, зарплаты рабочих и некоторых других сметных статей. Ясно, что не каждому подрядчику это понравится. Вот поэтому нормальные строители и не спешат рукава засучивать.

  • 15 января 2017 в 11:23 • #
    Илдус Кашфразыев
    Достаточно составить добротную объектную смету, учитывающую все не только предвиденные, но и непредвиденные расходы. Благо, что хороших опытных сметчиков у нас хватает.

    Вот здесь и начинается всякая дребедень... Госслужбы требуют, чтоб в смете были дешевые материалы, которые не отвечают техническим нормативам... Или вообще уже не выпускаются... А с началом строительства, все Проверяюще-контролирующе-указывающе-согласовующим органам необходимо, чтоб они отвечали требованиям... Бывает, время поставки указанных в смете материалов превышает даже сроков строительства, а за срыв, штрафные санкции...
    Можете смяться, но в сметах госзаказов, средняя зарплата рабочих- 85руб/час... Разве будет работать на такую сумму нормальный строитель-рабочий??? Он лучше идет охранником или грузчиком на какой либо магазин, там зарплата min два раза выше.))

  • 16 января 2017 в 08:42 • #
    Туратбек Калыев

    Я думаю конечно сроки работ по их строительству остаются без изменений до 2019г.

  • 16 января 2017 в 19:53 • #
    Илдус Кашфразыев
    Я думаю конечно сроки работ по их строительству остаются без изменений до 2019г.

    После этого, посудят кого то, и перенесут сроки а так же корректируют стоимиос в сторону увлечения...

  • 17 января 2017 в 15:02 • #
    Дадахонов Ибодиллохон

    Самое главное пересчет не по текущим ценам, а опять по ценам госзакупок, Ну в итоге везде где Госзаказ подрядчик кем бы он небыл, карманным или скажем объязаловка по протоколу является потенциальным сидельцем


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970