Спецтехника - о проблемах и преимуществах

Спецтехника - о проблемах и преимуществах

Интересно было бы обсудить со строителями реалии работы со спецтехникой. В частности, какие существуют на данный момент проблемы с ней.

417
Комментарии (40)
  • 29 января 2009 в 18:08 • #
    Сергей Ходыш

    Опасно приобретать Китайского производителя, огромный риск, проигроша!

  • 30 января 2009 в 09:03 • #
    Нина Конюшева

    А какие производители вызывают доверие?

  • 30 января 2009 в 09:37 • #
    Сергей Ходыш

    Скандинавы........

  • 30 января 2009 в 10:26 • #
    Нина Конюшева

    спасибо!:)

  • 28 марта 2013 в 14:15 • #
    Спецтехника б у и Запчасти

    Японские, Коматсу например.

  • 7 февраля 2009 в 02:09 • #
    Владимир Афанасьев

    Можно по-подробнее.
    Мне предлагают вернуть долг китайскими самосвалами (совместное пр-во с Маном) - пока не определился -собираю информацию.

  • 29 января 2009 в 23:45 • #
    Владимир Ермоленко

    Самая большая нынешняя проблема - куда сдать её в аренду, чтобы при этом за неё ещё и платили.

    Все остальные проблемы на данный момент мне кажется не так актуальны.

  • 30 января 2009 в 09:06 • #
    Нина Конюшева

    Владимир! А можете выслать номенклатурный лист, какая спецтехника у Вас есть для аренды?

  • 30 января 2009 в 10:38 • #
    Владимир Ермоленко

    Да конечно. Только напишите куда.

  • 30 января 2009 в 10:53 • #
    Нина Конюшева

    #

  • 2 февраля 2009 в 09:28 • #
    Валентин Петрович Самоховец

    Полнлстью с Вами согласен!

  • 2 февраля 2009 в 12:27 • #
    Виталий Абраменко

    Это точно. Поддерживаю вашу точку зрения и абсолютно с вами согласен. Хотя пока работаю с российской техникой КАМАЗ.

  • 30 января 2009 в 05:14 • #
    ДАРЬЯ Бычкова

    если спецтехника приобретается для работы на своих объектах строительства, то в принципе проблемы могут возникать в плане ремонта. это большие затраты, а также возникают ситуации когда зап.частей нет в наличии в городе и приходится их заказывать. а это все время... если техника сдается в аренду, то вопрос возникает конечно в поиске заказчика. поэтому при покупке техники следует учитывать насыщенность рынка данным видом спецтехники.

  • 30 января 2009 в 09:08 • #
    Нина Конюшева

    Дарья! А как выходите из ситуации ремонта? Сами нанимаете рабочих или отдаёте эту работу на аутсорсинг? Каков средний срок поставки запчастей при заказе из других городов?

  • 30 января 2009 в 11:33 • #
    ДАРЬЯ Бычкова

    Здравствуйте Нина! в ситуации ремонта мы справляемся своими силами. эти вопросы решает наш главный механик(занимается поиском специалистов, заказом зап.частей). так получается дешевле. Срок поставки зап.частей по России от 2 до 4 недель. правда 2 недели - это срочным заказом, при котором цена удваивается((

  • 30 января 2009 в 11:57 • #
    Нина Конюшева

    Здравствуйте, Дарья!
    А Вы можете дать мне контакты вашего главного механика? Я думаю, мы сможем предложить более приемлемые условия доставки и стоимости.
    В нашем случае до Иркутска заказ может быть доставлен минимум за 10 дней, максимум за 2 недели. И этот срок не предусматривает удвоения цен.

  • 2 февраля 2009 в 05:30 • #
    ДАРЬЯ Бычкова

    Так как наш механик редко бывает в офисе, давайте я дам вам нашу электронку. пришлите всю информацию, я ему передам на рассмотрение. #

  • 2 февраля 2009 в 08:55 • #
    Нина Конюшева

    Спасибо, Дарья!

    Я составлю для Вашего механика чёткое предложение, как только получу детальные ответы от отдела логистики и закупок и отдела продаж. И сразу же вышлю его Вам.
    Спасибо за содействие!

  • 2 февраля 2009 в 09:13 • #
    ДАРЬЯ Бычкова

    пожалуйста)

  • 30 января 2009 в 08:34 • #
    Евгений Фирсов

    Что касается Хабаровского края, наша ( т.е. японскогои корейского производства) техника оправдывает себя полностью. Каких-либо особых проблем с запчастями нет.Правда огромное спасибо нашему любимому правительству: подняли пошлины, в том числе и на запчасти. Эти господа думают,что все кинутся скупать шедевры отечественного автопрома. И если можно, то о личном. Уважаемая Нина, бывал я у вас в Саратове, красивый город, но дороги просто кошмар, правда было это в 2003 году, ситуация изменилась?

  • 30 января 2009 в 09:15 • #
    Нина Конюшева

    Уважаемый Евгений! А какие именно производители вызывают больше доверия? И каким образом после повышения пошлин выходить из ситуации необходимости закупа техники?
    Что же касается Саратова:) Город у нас, действительно, красивый, но не ровный) Дороги ужасные, как были, так и есть. Думаю, это, если и изменится, то не раньше, чем лет через 60...

  • 30 января 2009 в 13:58 • #
    Евгений Фирсов

    Уважаемая Нина,дело втом,что мы не отдаём предпочтение определённому производителю.Как говорится, каждому виду работ нужен соответствующий инструмент,поэтому в зависимости от вида работ выбирается та или иная техника.Вся японская техника,которой пользуются строители надёжна, не прихотлива в эксплуатации,а также хорошо приспособлена к нашим суровым условиям. Что касается второго вопроса, то он не в моей компетенции, т.к. я директор небольшой кампании и постоянной закупкой техники не занимаюсь,я всего лиш строитель.Но думаю, что Дальний Восток вряд ли откажется от машин производства наших соседей ( я имею ввиду Японию и Корею).Лично для меня выход один: лучше подтянуть поясок, чем позариться на дешовку: в результате дешевле обойдётся. ) О Вашем городе: искренне сочувствую Вам и моим друзьям,которые там живут.

  • 30 января 2009 в 14:24 • #
    Нина Конюшева

    Уважаемый Евгений! Спасибо Вам за развёрнутый ответ. Очень помогаете вникнуть в специфику отрасли. Намотала себе на ус.
    Касательно личного, спасибо за сочувствие, но не думаю, что оно уместно:) Я свой город очень люблю и в его корявых дорогах нахожу особый шарм;) Думаю, что и Ваши друзья, в глубине души, вполне удовлетворены;)

  • 30 января 2009 в 14:33 • #
    Евгений Фирсов

    Ладно,не стоит так дуться, я ведь тоже люблю Саратов.

  • 30 января 2009 в 16:44 • #
    Нина Конюшева

    Да я и не думала даже:) Чисто обмен мнениями:)

  • 31 января 2009 в 16:22 • #
    Евгений Фирсов

    Приятно, когда прекрасная женщина прощает недотёпе.Извините,что всё это в конференции.

  • 2 февраля 2009 в 08:57 • #
    Нина Конюшева

    :) Спасибо, Евгений, за благодушие!

  • 31 января 2009 в 13:22 • #
    Николай Школкин

    ООО "НИКА" Школкин Н.Н. ген. директор. В своё время были куплены для работы Автобетоносмесители в количестве 4 единиц + наемный транспорт.
    Проблемы! До кризиса в основном ремонты и водители, в данный момент ещё добавилась проблема поиском работы для данной техники, так как многии заводы просто встали в стопор.
    Поэтому прежде, чем покупать спецтехнику в данный момент, найдите сначало работу для неё!!!!!!

  • 2 февраля 2009 в 08:58 • #
    Нина Конюшева

    В этом согласна с Вами, Николай. Сначала работа для техники,а уж потом сама техника.

  • 1 февраля 2009 в 19:29 • #
    Протоиерей Вячеслав Пушкарёв

    Самая актуальная спец-техника в моих условиях это тельфер в руках обученных мною узбеков.

  • 1 февраля 2009 в 19:36 • #
    Наталья Львовна Гузик

    их мало обучить - над ними стоять надо, чтобы работали :). И контролировать все операции на соответствие технологии.

  • 3 февраля 2009 в 09:53 • #
    Протоиерей Вячеслав Пушкарёв

    Мои работают у меня уже 5 лет и достигли того, что при детальной проработке, во время объяснения рабочего задания, проверять нет необходимости. Их было много, прошла абсорбция, те что остались хорошие работники и добрые люди.

  • 3 февраля 2009 в 19:55 • #
    Наталья Львовна Гузик

    На таких объектах и с таким руководством - так и бывает.
    Слава Богу.

  • 3 февраля 2009 в 13:17 • #
    Сергей Киркоров

    Хорошо бы определить, о какой спецтехнике идет речь, а то как-то все в общем, а значит ни о чем))).
    Если вопрос о карьерной технике, то здесь все определяется фронтом работ и загрузкой машины. Какой рачительный хозяин позволит простаивать такому монстру как D-375?
    В моей практике приходилось работать в основном с техникой компании Komatsy: бульдозеры от D-65 до D-375, экскаваторы класса PC-240, фронтальник WA-470, позднее получали и китайскую технику, существенно дешевле, но без особых нареканий. Шумность в кабине повыше, кондиционер послабее, но сами машины собраны неплохо. Из карьерных грузовиков предпочитаю Татру - выскребается из самых тяжелых карьеров. Получили 2 МАЗа - это была просто ошибка - не карьерная машина. Была и другая техника типа ТО-18, но работала "на подхвате", т.е. в меру сил и возможностей))). Дело даже не столько в самой технике, хотя кто спорит о надежности и комфорте работы))), сколько в "прокладке" между сиденьем и рычагами.
    Давно существует поговорка - Машина любит ласку, чистоту и смазку ))). И если ей следовать, то все будет гут.
    А что касается запчастей, то здесь требуется разумное планирование расходников, которые должны в нужном количестве находиться на складе. Но это такие прописные истины, о которых даже говорить стыдно )))

  • 3 февраля 2009 в 19:58 • #
    Наталья Львовна Гузик

    Сергей, а Уралов никогда не было?
    Когда-то, в прошлом веке, я с ними работала.

  • 3 февраля 2009 в 22:30 • #
    Сергей Киркоров

    ))) Забыл, Урала у меня было 2, бортовые, перекупили у украинских ООНовцев. когда они уходили из страны. Самая замечательная машина по проходимости в сезон дождей ))) И это при том, что они были уже наполовину "убиты" прежними "эксплуататорами" ))).

  • 4 февраля 2009 в 00:00 • #
    Наталья Львовна Гузик

    Вооот! Зверь-машина :). А еще говорят, что мы не умеем :)

  • 4 февраля 2009 в 09:33 • #
    Сергей Киркоров

    Если учесть, что она изначально предназначалась в войска, то умеем)))

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?