Строительный портал

Хотите вы делиться информацией по тендарам или генподряд, субподрядчики и т.д. то надо создать отдельную колонку чтобы не путать все и не засорять чтобы каждая тема знала свое место и предназначение.

332
Комментарии (35)
  • 25 ноября 2008 в 17:16 • #
    Хусейн Плиев

    Согласен с Вами, Михаил! Так было бы намного эффективнее!

  • 25 ноября 2008 в 17:30 • #
    Александр Клецкин

    Да ,это правильное решение ,

  • 25 ноября 2008 в 17:38 • #
    Михаил Давыдов

    Наиболе эффективно будет разделение по регионам: зачем мне ехать в Башкирию строить коттедж если я, например, из Владивостока?

  • 25 ноября 2008 в 17:41 • #
    Наталья Провоторова

    Хотим

  • 25 ноября 2008 в 18:00 • #
    Рифат Шакиров

    Давно пора

  • 25 ноября 2008 в 18:26 • #
    Апполинарий Лоскутов

    Не знаю как насчет делиться, но партнерам я, как представитель производителя, предлагаю помощь в получении "проходных цен", сроков поставки, подбора аналогов продукции. Или совместный тендер, если имеется несколько лотов, не только с нашей продукцией.

  • 25 ноября 2008 в 18:31 • #
    Михаил Сафаров

    Алексей я не говорю что надо делиться, речь идет что каждая вещь должна знать свое место . Если будет путаница то зачем все это напрасные дела. Давай все смешаем чтобы была путаница. Суть о чем чтобы было легче орентироваться по поискам , каждый сверчек знал свой шесток.

  • 25 ноября 2008 в 18:53 • #
    Апполинарий Лоскутов

    Это без возражений. А я уже даже стал думать, чем бы поделиться! Кстати Илья Леонидович Баев предложил выделить Раздел строительной рекламы. Товары, услуги....

  • 2 декабря 2008 в 17:28 • #
    Наталья Евсеева

    Есть группа строительные материалы вот и кидайте все объявления туда

  • 25 ноября 2008 в 18:27 • #
    Михаил Сафаров

    если у кого есть какие предложение прошу вносить . Михаил Давыдов, предлагают супподряд в Находке по смете он мне подходит , и финансово устраивает . А почему бригаду не отправить . Мы хотим заработать . Главное нас устраивало финансовая сторона. А где и что строить это вопрос сторостепенный.

  • 25 ноября 2008 в 20:33 • #
    dmitry uskollinen

    Предложение разумное. Следует обсудить и другую тематику: работа по муниципальным контрактам (обмен опытом, формами договоров), особенности налогообложения строительных предприятий работающий по упрощённой форме.

  • 25 ноября 2008 в 20:56 • #
    Михаил Сафаров

    сейчас в Москве начали ремонт муниципальных домов как фасад так внутренние работы , система отопления.Но не все фирмы делают работу качественно из практики. Очень большой поток отмывание денег идет на этом фоне работ.

  • 25 ноября 2008 в 21:29 • #
    dmitry uskollinen

    Москва город не интересный, берет все, но ничего не отдает.

  • 25 ноября 2008 в 21:35 • #
    Михаил Сафаров

    правильно здесь такие акулы так и думают как руки нагреть на тебя .Выполни работу а там посмотрим . Почему и надо создавать портал чтобы знать с кем сотрудничаешь и прекращать на обмане зарабатывать деньги . Есть такие факты в сфере строительства. В Москве это распростряненно

  • 25 ноября 2008 в 22:14 • #
    Герман Попов

    А кто руки греет? Генподрядчик?

  • 26 ноября 2008 в 07:44 • #
    Михаил Сафаров

    и генподрящик, посредники и кто финансирует правительство Москвы называть не буду фамилии.

  • 28 ноября 2008 в 09:32 • #
    dmitry uskollinen

    Не надо даже выяснять вопрос кто греет руки. Просто, на мой взгляд, на перестать смотреть на это города вообще как зону приложения своих профессиональных навыков, опыта и т.д.Если они такие умные, что же они - "москвичи" сами не строят? Дайте возможность умереть великому городу самостоятельно, не помогайте ему. Захотят выжить - изменять свое отношение просто к людям. Не мы для Москвы, Москва для нас. Не надо путать эти понятия.

  • 28 ноября 2008 в 23:39 • #
    Михаил Сафаров

    понимаешь если не мы то кто будет строить, москвичи не работают на стройке.

  • Подушки ППВ и ППУ

    Цена: 105 руб.

  • 29 ноября 2008 в 11:49 • #
    dmitry uskollinen

    Строить в Москве - дело не благодарное, финансово затратное для строителя, но ни как для самих москвичей. Массы площадей под застройку, как для жилищного строительства, так и для промышленного, коммерческого. Москва - город Банк, но не пересечение торговых путей и магистралей. В настоящее время строительные компании Москвы и Московской области ищут приложение своих сил на других территориях. Почему?

  • 29 ноября 2008 в 16:29 • #
    Михаил Сафаров

    кто тебе сказал и В москве строительства хватает, в регионы уходит тот кто не может в Москве взять хороший генподряд или попутно берут регионы.

  • 29 ноября 2008 в 22:34 • #
    dmitry uskollinen

    Мне никто ничего не говорил, это проверенная информация из Комитета по строительству при ГД РФ. Честно говоря и в регионах московские строительные компании не охотно принимаются. Мало времени, но через день - два точно укажу компании, которые ушли со строительного рынка Москвы.

  • 26 ноября 2008 в 02:25 • #
    Роман Боярский...

    Да, но как это сделать? Конечно я только "за"!!!

  • 26 ноября 2008 в 07:47 • #
    Михаил Сафаров

    давайте подумаем потому-что один не осилю , посоветуйте что можно сделать и в каком направлении . И тематика

  • 26 ноября 2008 в 08:57 • #
    Юрий Сурков

    Может этот человек нам поможет.

    Дмитрий Щелкунов

    менеджер по развитию Professionali.ru

  • 27 ноября 2008 в 07:23 • #
    Михаил Сафаров

    Юра ваше предложение интересное ,а как с ним можно связаться.

  • 27 ноября 2008 в 09:12 • #
    Юрий Сурков

    Можете найте через поиск. но мне он дал вот такой ответ:

    вы хотите создать отдельную тему в онлайн-конференции в группе строителей или же речь идет об отдельной узкоспециализированной группе ? в любом случае - все в ваших руках, если нужна поддержка, пишите

  • 26 ноября 2008 в 10:24 • #
    Армен Эдуардович

    Очень дельное предложение.

  • 26 ноября 2008 в 15:19 • #
    Юрий Сурков

    Будем создавать отдельную группу или конференцию? Предлагаю назвать группу: "Тендеры по строительству" или "Строительные тендеры" в группе будут конференции с названием регионов.

  • 26 ноября 2008 в 17:50 • #
    Михаил Сафаров

    "Строительный портал " надеюсь все поймут это вроде как ..... незнаю нет слов обьяснить. Но вопрос в другом как с регионами ? Москва ясно а как делать отдельную подгруппу и деление по секторам. Еще мыль не дошла кто может даст идею . Жду с нетерпением.

  • 26 ноября 2008 в 16:09 • #
    макс к

    Очень дельное предложение.

  • 27 ноября 2008 в 10:10 • #
    Андрей Калюжный

    ДА ,ДА,ДА . Вот только никакой пользы я пока не получил от данного сайта .Что никто ни занимается строительством в Краснодарском крае . Если да , и нужны строительно -отделочные материалы - мыльте #

  • 30 ноября 2008 в 15:56 • #
    Саша Глушко

    Строители!!! или нет проект мне не понятен!!! Партнеры__ Партнеры!!!
    Я из Украины кто-то из Чукотки?? как мы можем друг другу помочь, мне не понятно!!

  • 11 декабря 2008 в 13:27 • #
    Наталья Львовна Гузик

    Проект из Чукотки, Вы - с Украины. Строите где? В Белгороде за подряд возьметесь?
    И по каким ценам и с каким качеством?

  • 16 декабря 2008 в 21:47 • #
    Михаил Сафаров

    Сейчас прелагают генподряд в Находке и нечего и люди согласны туда ехать цена их устраивает и командировачные платят и плюс сдельщина от выработки.

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?