Вентфасады и светопрозрачка.Китайские монтажники

Вентфасады и светопрозрачка.Китайские монтажники

Говорят работают как швейная машинка, в скорости никто сравниться не может с ними, так ли это? Есть ли фирмы которые пользуются услугами китайских монтажников?

323
Автор:
Комментарии (18)
  • 27 марта 2009 в 03:35 • #
    Алексей Авдошин

    Благодарю...Нам своих Джумшутов с Равшанами хватило вполне....
    А теперь,новая напасть, китайцы,работающие за горстку риса...Опять -я твоя не понимать...И будет работать как умеет, а не как надо!!!
    Они и так, аккупировали дальний восток....Может хватит?

  • 27 марта 2009 в 08:20 • #
    Михаил Дубынин

    Полностью солидарен.

  • 27 марта 2009 в 09:00 • #
    Алексей Сейдиев

    как кризис наступил, стало голодно, холодно и наши русские стали работать лучше чем машинка зингер ...)))

  • 27 марта 2009 в 09:54 • #
    Евгений Фирсов

    Да,работают быстро.Так быстро,что после них долго переделывать.Брать китайцев не советую.

  • 27 марта 2009 в 09:59 • #
    Михаил Сафаров

    сомневаюсь, наши работают неохотно

  • 27 марта 2009 в 10:09 • #
    Сергей Ермаков

    Китайцы-корейцы хороши только на мокрых процессах, а вот окончательная отделка ТОЛЬКО СЛАВЯНЕ.

  • 27 марта 2009 в 11:30 • #
    Кирилл Исмакаев

    Юрий,а вы из какого региона?Не поймите меня привратно,я не шовинист,но тем не менее - работу лучше давать русским подрядчикам.Спросил про регион,т.к. сам из Питера.Тут есть объект Балтийская Жемчужина,если вы рядом,то д.б. в курсе.Так вот,там принципиально работают китайские компании,и монтируют,и все.Но тем не менее,с русскими договорится можно и ,простите за каламбур,нужно.Другими словами,если у меня есть объект,то компанию,которая будет делать фасад ли,крорвлю ли я найду по той цене,которая мне нужна.А уж если объект знаковый,то сам Бог велел.У меня сейчас есть порядка 10 компаний,в качестве работ которых я убедился не на словах,а на деле.Так что если интересно,могу порекомендовать. мой e-mail: #

  • 27 марта 2009 в 12:11 • #
    Юрий t

    я из ввв ленинград, спб точка ру)) Я прекрасно знаю эту балтийскую жемчужину.Так там еще и китайцы заказчики и денег не добъешься от них..Просто хочу узнать про скорость монтажа, мои ребята монтируют примерно 4кв керамогранита на кляммерах в смену, а сколько же тогда раскосые делают вот вопрос..

  • 27 марта 2009 в 12:20 • #
    Кирилл Исмакаев

    Аа-а-а,так вы тоже отсюда. А "мои ребята" - это кто?Ну касаемо денег - это смотря, с кем разговаривать и как разговаривать.Я общаюсь сразу на уровне директора,но проникнуть к нему нелегко,так случилось,что работать мы начали еще до того,как балтийская жемчужина начала свое существование.Так что с деньгами вопрос никогда, тьфу-тьфу-тьфу,не поднимался.Т.е. без проблем,но про других слышал,что так оно и есть.так я так и не понял,вы ищете себе монтажников вентфасада или предлагаете?Или кто-то предлагает вам китайцев по 2 рубля пучок...

  • 27 марта 2009 в 12:56 • #
    Юрий t

    Нет, я себе никогда в жизни не возьму чайна-строй, просто небольшая организация предлагает свои услуги где работают одни китайцы, пяткой в грудь бьют и ручаются за скорость и качество (ну наверное как всегда китайское) цена конечно привлекательна, за 2 юаня весь евроремонт)))..только боязно потерять репутацию в случае чего.. Мои работники это все славяне.

  • 27 марта 2009 в 14:19 • #
    Кирилл Исмакаев

    Ну тут ситуация еще непонятная.Касаемо славян.Мне приходилось работать с такими славянами,что потом плевался. Еси не по общестрою.Попросил знакомый один на ремонтик людей поискать.Ну нашелся плиточник.Ой,мол,специалист нехеровый я и т.д. Ну и правда опыт работы за плечами ого-го.А потом сделал,бабки получил и пошло-поехало.То уголок сыпаться стал,ну замазка по бокам уголка пластикового в кафеле,то еще что-то.Там вроде сэкономил,тут не так посчитал,еще что-то.В результате просто знакомому в глаза было стыдно смотреть...Так что,к сожалению,славяне не всегда есть качество.Приходилось работать с немцами,так присутстовал при моменте,когда они заставили товарища рабочего (немца же) перекладывать тротуарную плитку,а было порядка 40м2,т.к. кинули уровень,а плиточка положена слегка неровно,правда слегка,сам был свидетелем.Даю просто голову на отсечение,что у нас бы даже не дернулись че-то перекладывать,а они нет,сорвали все и заново давай мутить,трамбовать песочек трамбовщиком,класть,засыпать песочком,опять трамбовать,уровнем мерять,еще песочком посыпать и потом метелочкой в щели...Так что вот.А Вы говорите "славяне"...

  • 27 марта 2009 в 15:26 • #
    Юрий t

    Славяне, работавшие в северной европе не один год..
    ..А как вы думали Кирилл? Еще и такое есть, когда после оштукатуривания купюры немалого значения просовывают в зазор между стеной и приложенной к ней рейкой.Ровно на количество проскользнувших купюр уменьшается зарплата работника.

  • 29 марта 2009 в 19:05 • #
    Кирилл Исмакаев

    Юрий,мне нравится Ваш подход!Если это действительно так,то есть шанс,что наши дети уже не будут жить в заплесневелых от старости хрущевках...

  • 27 марта 2009 в 12:21 • #
    Наталья Тухватулина

    Полностью согласна с Кириллом.
    Как китайцы работают - видела. Действительно все на конвейер поставлено. По 12-15 часов в сутки, даже не понятно они вообще когда-нибудь во время работы едят? в туалет ходят? Но я бы с ними работать не стала - качество на "3-".
    Единственный у меня есть сотрудник на совместительстве - кореец, уже обрусевший. Электрик он отменный.

    Я считаю, что любая уважающая себя строительная компания, главный девиз которой - качество! не позволит себе беспорядочный подбор кадров. Россияне умеют работать и качественно и без лени. Все зависит от организации процесса производства.

    А уж если главное сделать работу, как говорят мои прорабы, на "Отъе...сь" - тут любая рабочая сила подойдет.

  • 27 марта 2009 в 14:48 • #
    Михаил Сафаров

    Вы пишите Россияни, я уже сколько работаю на стройке и вижу как пьют россияни. Если берутся за стакан то это уже проблема. Снг работает дешево но качественно , да они гастробайтары но не пьют главное. Китайцы тоже работают хорошо. Они работали у нас но ходынском поле отделка дома . Есть там дом в форме капелька.

  • 28 марта 2009 в 07:37 • #
    Андрей Куприянов

    если за ними следить то они как надо делают , я уже успел со всеми мастями гастробайтеров поработать самое главное понимание учи китайский и у тебя все будет отлично это касаеться всех

  • 30 марта 2009 в 18:50 • #
    Сергей Статиба

    Ребята, я вам так скажу,независимо от национальности, за всеми нужен глаз да глаз. Делам кладку на Кожевнической. Через мой корпус прошло около 50 человек. Приехала бригада с Пензы, нормальные ребята, производительность 2 квадрата перегородок в пол кирпича в день. Поработали неделю, сказали, что иначе не получается. Да, качественно. Но с такой производительностью никак нашей дружбы не получилось. Приехала другая бригада, сделали работы на 38000 рублей и ....... уехали. Ни слуху, ни духу. Тка что тут не угадаешь, какая национальность лучше. С пьянкой был только один случай.

  • 31 марта 2009 в 09:36 • #
    Сергей Варакин

    На одном из объектов столкнулся с китайцами-вентфасадчиками.
    .
    Работают быстро - верно.
    .
    Качество работы - 4- (оригинально за толщиной камня - целые ряды по горизонтали выступают из кладки).
    .
    Используют подручные средства - поснимали много полиэтилена с моих окон (изнутри помещения) и положили под утеплитель на свой фасад - хорошо, что плёнка была мною собственноручно помечена - сознались, возместили, развешивал уже генподрядчик под моим чутким руководством.
    .
    С.Варакин

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?