ВОПРОС №1: За счёт чего сегодня можно снизить себестоимость...

ВОПРОС №1: За счёт чего сегодня можно снизить себестоимость строительства и на сколько?

ВОПРОС №1:  За счёт чего сегодня можно снизить себестоимость строительства и на сколько?ОТВЕТ № 1: За счёт применения «Архитектурных быстровозводимых камней и блоков СБ», разработчиком которых является ООО «НПП Быстрострой-КСБМ», можно снизить себестоимость возведения наружных стен домов и зданий на 25%.
«Архитектурные быстровозводимые камни и блоки СБ» имеют лицевую грань толщиной 30–40 мм из бетонов высокой прочности (400 кг/см2) и высокой морозостойкости (F200), разных цветов и фактуры, отлитую заодно с основой блоков из ячеистых, лёгких и тяжёлых бетонов.
Физико-механические характеристики облицовки блоков СБ в несколько раз превосходят аналогичные параметры самых высококачественных лицевых кирпичей, как отечественного производства, так и импортного производства.
Себестоимость возведения наружных стен снижается за счёт исключения лицевого кирпича или наружного оштукатуривания, внутреннего оштукатуривания, сокращения кладочного и штукатурного растворов, окраски фасада, транспортных расходов, зарплаты рабочих на кладке и оштукатуривании, сокращении единого социального налога, сокращении сроков строительства, накладных расходов и т.д.
Себестоимость строительства жилья снижается как за счёт снижения себестоимости возведения наружных стен, так и за счёт уменьшения толщины наружных стен на 20 см, в результате чего по периметру дома образуется дополнительная полезная площадь.
Подробно «О продукции» на сайте http://www.bystrostroy.ru/index.php?px=2

ВОПРОС № 2: А где можно купить «Архитектурные быстровозводимые камни и блоки СБ»?
ОТВЕТ № 2: Организовать в структуре строительной компании цех по производству «Архитектурных быстровозводимых камней и блоков СБ».

ВОПРОС № 3: Какие нужны финансовые ресурсы для организацию цеха по производству «Архитектурных быстровозводимых камней и блоков СБ» в объёме 20 м3 в день (или 6,0 тыс. м3 в год) и как привлечь инвестиции на организацию производства?
ОТВЕТ № 3: Для организацию цеха по производству «Архитектурных быстровозводимых камней и блоков СБ» в объёме 20 м3 в день (или 6,0 тыс. м3 в год) необходимо 4,0 млн. рублей, а экономия от снижения себестоимости возведения наружных стен за счёт использования годового объёма произведенных «Архитектурных быстровозводимых камней и блоков СБ» составит 15,0 млн. рублей.
СЛЕДОВАТЕЛЬНО, ПРИВЛЕКАТЬ ИНВЕСТИЦИИ НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ, МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ СРЕДСТВА, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ В СМЕТЕ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ СТЕНОВЫХ МАТЕРИАЛОВ ПО ПРОЕКТУ.

Технология производства «Стеновых быстровозводимых камней и блоков СБ» на сайте http://www.bystrostroy.ru/index.php?px=27
Оборудование для производства «Архитектурных быстровозводимых камней и блоков СБ» на сайте http://www.bystrostroy.ru/index.php?px=24
Желающих организовать цех приглашаю к нам осмотреть экспозицию «Архитектурных быстровозводимых камней и блоков СБ» и познакомится с технологией производства (лучше один раз увидеть, чем…) и провести переговоры.
С уважением, генеральный директор ООО «НПП Быстрострой-КСБМ» Эдуард Арменакович Мхитарян, г. Москва, тел. (495) 979-41-96, 8-905-733-33-62, #

2345
Комментарии (24)
  • 7 мая 2011 в 11:15 • #
    Борис Солдатов

    И сколько стоит 1м2 готовой фасадной с отделкой стены(прямые затраты -работа и материалы) с к-том теплосопротивления от 3,5.

  • Уважаемый Борис!
    В тексте объявления все четко расписано. Абсалютных цифр указывать нельзя, так как они отличаются по разным регионам в разы в том числе и для Украины.
    Вторично для тех кто не внимательно читал:
    Себестоимость возведения наружных стен снижается за счёт исключения лицевого кирпича или наружного оштукатуривания, внутреннего оштукатуривания, сокращения кладочного и штукатурного растворов, окраски фасада, транспортных расходов, зарплаты рабочих на кладке и оштукатуривании, сокращении единого социального налога, сокращении сроков строительства, накладных расходов и т.д.
    Себестоимость строительства жилья снижается как за счёт снижения себестоимости возведения наружных стен, так и за счёт уменьшения толщины наружных стен на 20 см, в результате чего по периметру дома образуется дополнительная полезная площадь.
    На странице моего сайта http://www.bystrostroy.ru/index.php?px=20 есть таблица для Московского региона: "Снижение себестоимости строительства от применения камней и блоков СБ собственного производства по сравнению с наиболее распространенными в последнее время вариантами с покупными мелкоштучными изделиями.
    С уважением, генеральный директор ООО "НПП Быстрострой-КСБМ" Эдуард Арменакович Мхитарян, г. Москва, тел. (495) 979-41-96, 8-905-733-33-62, #

  • 7 мая 2011 в 17:19 • #
    Борис Солдатов

    Уважаемый,Эдуард!
    Как у Вас все сложно.Я просил показать Вашу предлагаемую экономику хотя бы в Вашем регионе.А Вы предлагаете самому посчитать эту экономию,не зная затратного механизма Вашей технологии.Когда я буду знать Ваш расклад,мне просто ориентироваться с существующими традиционными технологиями.Себестоимость у Вас декларируемо подлежит снижению,но это снижение и насколько сложно считать,кто не в теме.
    Приведенные Вами на сайте данные о снижении с\ст-ти от(до)1500,2500руб\м2 ни о чем не говорит для строителя.
    Неужели так сложно посчитать прямые затраты(без транспорта,накладных)-работа,материалы(или только материалы),чтобы показать и охарактеризовать среднюю стоимость 1м2 готового фасада.
    У меня ,к примеру,в зависимости от технологии стоимость готового фасада с Ктс=3,5 составляет по работе и материалам-от 48-50 $\m2(без внутрен.отделки).И я не предлагаю,чтобы кто-либо за меня считал мою экономику.
    Дело в том,что кладочные работы являются наиболее трудоемким процессом,требующим нужную квалификацию от рабочего,даже при наличии различных конструкций ловителей,фиксаторов в блоках и пр.Кроме тяжелых ПРТС работ процесс имеет разнообразие не простых моментов- посадка блоков на клей,ответственное оформление углов,проемов,перемычек,армопояса и их фасадное оформление.Требуется значительный ассортимент различного назначения таких блоков.
    Скорее всего именно по этим причинам вычислить примерный алгоритм стоимости вызывает сложность.Слишком много входящих данных.

  • Уважаемый Борис!
    Мне понятно Ваше желание выставить Вашу разработку как самую лучшую, и я не собираюсь сравнивать свою разработку с Вашей. Это совершенно разные "весовые категории", тем более что у меня девиз "все технологии имеют право на существование". Не возможно, чтобы одна технология, даже если "самая лучшая", завоевала весь рынок. Желаю Вам успехов.
    К сожалению, Вы специально делаете вид, что не заметили у меня на сайте http://www.bystrostroy.ru/index.php?px=20 в таблице графу «Стоимость строительных материалов, работ на 1 м2 стены, где "стоимость материалов = 2230,6 руб. и стоимость работы = 650,0 руб." и это самая лучшая цена для Московского региона.
    Предлагаю для сравнения использовать общепринятый показатель: «стоимость 1 м2 общей площади коробки коттеджей "под отделку"», включающий стоимость материалов и работ от фундамента до крыши с накладными расходами, плановой прибылью и НДС. Цена, которую должен заплатить заказчик подрядчику.
    Как показали расчёты, сделанные многими строительными компаниями, стоимость 1 м2 общей площади коробки коттеджей "под отделку", построенных "покупными" "Архитектурными быстровозводимыми камнями и блоками СБ", составляет 15 800 руб. Это уже самая лучшая цена для каменных и кирпичных домов.
    Во вторых, если производство "Архитектурных быстровозводимых камней и блоков СБ" будет в составе строительной компании, то их стоимость будет равна себестоимости и сократятся транспортно-заготовительные расходы, что позволит сократить стоимость 1 м2 общей площади коробки коттеджей «под отделку» на 1000 руб. и стоимость составит 14 800 руб.
    Это самая лучшая цена для каменных и кирпичных коттеджей.
    С уважением, Эдуард Арменакович.

  • 8 мая 2011 в 17:17 • #
    Борис Солдатов

    Спасибо,Эдуард за посказку,где на Вашем сайте можно найти интересующие меня данные(довольно сложно в сайтовом лабиринте найти нужную ин-ю).Я бы вывел эти данные в раздел "Экономика" а не в "Доклад".
    Вы излишне ревнивы к своей разработке ,но могли бы заметить,что я не рекламирую технологии по кот.строю,а задавал конкретные вопросы.
    Предлагаемый Вами показатель стоимости 1м2 общей площади(без внутр.стен и перегородок или -с..?) может колебаться в широких пределах и 15000руб\м2 -это не рекорд,а только ориентир для Заказчика(тем более 120-150$\m2 стены это совсем не дешево).В сообществах этого сайта можно найти стоимость и от 11-14т.руб.под те же условия.Но где и какая правда..?
    Интересные выводы можно сделать из Вашего раздела на сайте-"Доклада",что-"При строительстве коттеджей для круглогодичного проживания, газобетон или пенобетон применяется с облицовкой кирпичом.Коттеджи с оштукатуренными стенами из газобетона или пенобетона рассчитаны на сезонное проживание. "
    Следовательно все массовое многоэтажное строительство с утеплением фасадов ППС,мин.матами и пр.-это оказывается для сезонного проживания!?
    Вы правы,когда говорите,что одна технология даже самая лучшая(в т.ч.быстровозводимая) и экономичная не может завоевать весь строительный рынок-на вкус и цвет,как говорится...Но привязка только к кирпичному фасаду обедняет разнообразие архитектуры и отделки фасадов.В этом отношении штукатурный фасад вне конкуренции.
    Но я предлагаю Заказчику любую из стройсистем,объясняя ему все преимущества и недостатки и подхожу к этому объективно,непредвзято.Главнейшая задача Исполнителя-получить Заказ.И он обязан знать и уметь большее,чем 1-2технологии...
    Ваше выступление на страницах сайта направленно,как видно ,в первую очередь на пропагандирование и распространение технологии СБ.И я ,как потенциально- возможное заинтересованное лицо хочу рассмотреть эту технологию со всех сторон-экономичность,технологичность, эстетичность,минимальность накладных и транспортных расходов..

  • Уважаемый Борис!
    Вы совершенно правы, что мой "Доклад" на страницах моего сайта направлен на пропагандирование преимуществ конструкции "Архитектурных быстровозводимых камней и блоков СБ" и распространение технологии их производства методом литья из всех известных материалов, включая и Вами предлагаемый вариант пеногипсобетона или гипсопоробетона, который один из 18 регионов применяет с 2006 года.
    Стоимость 1 м2 общей площади коробки коттеджей "под отделку" равная 15800 руб. (или 14800 руб.) говорит о самой лучшей цена для каменных и кирпичных коттеджей.
    Возможно, кто-то и рекламирует более низкую цену, я не буду спорить.
    Ваше утверждение: "Следовательно все массовое многоэтажное строительство с утеплением фасадов ППС, мин.матами и пр. - это оказывается для сезонного проживания!? не соответствует моему "Докладу".
    На сайте http://www.bystrostroy.ru/index.php?px=2 можете прочитать следующее: "В зависимости от условий применения и места использования в объектах строительства камни и блоки СБ изготавливают:"... далее ... "- для кладки наружных ненесущих стен при строительстве монолитно-каркасных домов и зданий с вентилируемыми фасадами, из бетона прочностью 30 кг/см2, спаренные без облицовки, лицевой гранью вовнутрь, что позволяет изнутри не штукатурить".
    А в «Инструкции по применению» есть вариант: Наружные несущие стены с утеплителем снаружи толщиной 0,486 м при 2-х этажном строительстве домом и т. д. Блоки СБ из пенобетона плотностью 800 кг/м3 спаренные без облицовки, лицевой гранью вовнутрь, что позволяет изнутри не штукатурить. Снаружи штукатурка по сетке и лепнина. Сопротивление теплопередаче трёхслойной конструкции стены Ro = 3,3 м2 оС/Вт.
    Если Вы действительно потенциально возможное заинтересованное лицо и хотите рассмотреть конструкцию и технологию со всех сторон, чтобы сочетались архитектурная выразительность и комфортность, прочность, сейсмостойкость и долговечность, пожарная и экологическая безопасности, минимизировать первоначальные, капитальные затраты и последующие эксплуатационные расходы, то сообщите Вашу эл. почту, я вышлю «Инструкции по применению».
    С уважением, Эдуард Арменакович.

  • 8 мая 2011 в 23:11 • #
    Борис Солдатов

    Уважаемый,Эдуард!
    Смею Вас уверить,что мои интересы и прикладные работы распространяются не только на поризованные бетоны на различных вяжущих,но и бетоно-полимеры,пр-во и использование бесцементных и малоцементных вяжущих
    (ШЩВ,СШВ,ГЦПВ,КГВ) и композиты растворо-бетонных систем.Короче каждый разрабатываемый материал предназначен для его оптимального применения согласно требований проекта.А с предприятием "Монолит"-"Вефт" я прекрасно знаком и поддерживаем отношения,а так же и с Пуставгаром А(МГСУ).и Ольшевским М.-автором-изобретателем оборудования и прекрасным технологом.
    Что касается сезонно-несезонного проживания,так это квалифицировалось на Вашем сайте,ссылку страницы которой Вы же мне и указали и я привел выдержку дословно (см.выше)-http://www.bystrostroy.ru/index.php?px=20.
    Наверно есть смысл несколько отредактировать это понятие ,ибо я понял как пишется.
    А штукатуривание или шпатлевание стен было и будет всегда,как отделочная операция в блочных технологиях(если конечно у Заказчика нет особых претензий к к-ву кладки) т.к.эта вынужденная мера направленна не только на соблюдение вертикала стены,но и исполнение сплошности плоскости внутренней поверхности стен(и под покраску,обои,покрытия),но это еще и доп.защита от мостиков холода(к сожалению ни одна кладка не ликвидирует полностью этого недостатка и что сказывается на К-теплосопротивления стены-и как водится об этом и то,что в теплорасчете надо учесть до (-) 20% по этой причине согласно требований СНиП, обычно Исполнитель умалчивает.
    По моему ,сугубо личному мнению, и с целью выразительности архитектуры,Ваша технология,а точнее исполнение блоков хороши к примеру для устройства (что касается дома)цокольного этажа,цоколя,эл-ты декора.А для применения блоков в малоэтажном индивидуальном строительстве более смотрятся мелкоштучные цветные блоки макс.р-ром-2-ой кирпич,а более крупные блоки-это скорее для более крупных объектов.

  • Уважаемый Борис!

    У Вас что, проблемы и с русским языком, дословно из Вашего письма мне от 08.05.2011г. в 17:17
    ".... Коттеджи с оштукатуренными стенами из газобетона или пенобетона рассчитаны на сезонное проживание. "
    Следовательно все массовое многоэтажное строительство с утеплением фасадов ППС,мин.матами и пр.-это оказывается для сезонного проживания!? ...."
    Вы не видете разницы в этих двух предложениях?

    А в письме от 08.05.2011г. в 23:11Вы пишете мне:
    ".... Наверно есть смысл несколько отредактировать это понятие ,ибо я понял как пишется. ..."

    ОТВЕТ: НАВЕРНОЕ ЕСТЬ СМЫСЛ ВАМ БЫТЬ БОЛЕЕ ВНИМАТЕЛЬНЫМ.

    Далее по сушеству, повольте не согласиться с выражением: ".... от мостиков холода(к сожалению ни одна кладка не ликвидирует полностью этого недостатка ....", опять прошу зайти на мой сайт "Индивидуальным застройщикам" http://www.bystrostroy.ru/index.php?px=35 на чертеже показано, как ликвидировать полностью мостики холода.

    ВТОРИЧНО! Если сообщите Вашу эл. почту, я вышлю «Инструкции по применению», где Вы найдёте очень много полезной информации, как для малоэтажного, так и многоэтажного строительства.

    С уважением, Эдуард Арменакович.

  • 9 мая 2011 в 23:50 • #
    Борис Солдатов

    Уважаемый,Эдуард!
    С русским языком и менталитетом у меня все в порядке.
    И не мое письмо следует цитировать с пассажами ,а умозаключения на Вашем сайте(догадайся мол сам,что имелось ввиду).
    Наличие только утеплителя в "пироге"фасадной стены здания не показатель и назначение сезонности или нет и проживания.
    Последние повышенные требования по теплосопротивлению ограждающих конструкций введены СНиП относительно недавно.А до этого жили в кирпичных,керамзитобетонных и пр.конструкциях и не считали такие дома сезонными для проживания даже в отсутствии эффективных утеплителей.Конечно энергоносители стоили несоизмеримо...И к какой категории проживания тогда отнести каркасные,щитовые технологии ,к тому же еще являющиеся некапитальными строениеми?На Севере в них жили полярники круглый год.
    А что касается веса пороблоков,так вес 14кг я показал с привязкой к Вашему стандарту.А максимальный вес выпускаемых пороблоков,к тому же почти в 1,5 раза большие по габаритам,получаются с меньшим весом.
    Но это все не о том.
    Я любую предлагаемую строительную технологию,систему анализирую со всех положительно-отрицательных сторон.
    И вот,что по моему мнению получается.
    Плюсы технологии-высокая -прочность,износостойкость,,водостойкость,морозостойкость защитной поверхности блоков.Как по мне,так эти данные сверхдостаточные и приравниваются к требованию по качеству к мостовой.
    -Удобство монтажа блоков за счет кольцевых фиксаторов.
    Это наверное главное и все.
    Замечания.
    -значительный вес блоков,что требует присутствия доп.разнорабочих для выполнения ПРТС работ,
    -ограничение применение блоков для удаленных регионов(от 100км) по транспортным расходам,
    -сложно использовать технологию для оригинальных архитектурных решений строительства -устройства эркеров,арочных конструкций,доп.оформление фасада.И это подтверждается выложенными фото на Вашем сайте,
    -значительный вес фасадных и внутренних стен требует усиленный фундамент,
    -остается вопрос мостиков холода,указанный на сайте эскиз оставляет вопросы,
    -эстетически такой дом смотрится тяжеловесным и простым.Фантазии архитектора простора малова-то.
    По мне так такие конструкции подошли бы больше для соц.объектов,склады,ограждения.

    С уважением,
    Борис В.
    Киев.
    #

  • Уважаемый Борис Викторович!
    Наконец Вы сообщили Ваш адрес и я уже отправил Вам "Описание конструкции и Инструкцию по применению Архитектурных быстровозводимых камней и блоков СБ"
    Хорошо изучите, не спешите со своими замечаниям. Если возникнут вопросы, напишите обсудим и Вы убедитесь, что конструкция блоков СБ оригинальна и приемлема для малоэтажного строительства и для многоэтажного строительства, как для промышленного, так и для гражданского строительства, для возведения наружных стен - двухслойные с облицовкой высокой прочности (до 400 кг/см2) и высокой морозостойкости (до F200), отлитой заодно с основой блоков из пенобетона, поробетона, полистеролбетона, шлакобетона, туфобетона, вспененного перлита, керамзитобетона, пескобетона и т.д. для всех климатических и сейсмических районов.
    С уважением, Эдуард Арменакович.

  • 8 мая 2011 в 08:05 • #
    Сергей Мидный

    Добрый день. Скажите каких размеров ваши блоки? Согласен с Борисом. Облицовка высококачественный момент. Сколько весит ваш блок? Кирпич для каменщика не тяжёлый.

  • Уважаемый Сергей!
    Рекомендую внимательно прочитать подробную информацию «О продукции» на сайте http://www.bystrostroy.ru/index.php?px=2 где найдете много интересной информации, в том числе ответы на Ваши вопросы:
    Третья отличительная особенность, камни и блоки СБ изготавливают размерами 400х188(176)х200мм из полистиролбетона, из пенобетона, из легких бетонов с пористыми природными или искусственными заполнителями, из пескобетона и из тяжёлых бетонов.
    Четвёртая – блоки СБ изготавливают с облицовкой высокой прочности и морозостойкости из неокрашенного бетона с различной фактурой лицевой грани «Руст», «Шуба», «Сланец» и др.
    Пятая – блоки СБ изготавливают с облицовкой высокой прочности и морозостойкости из цветных бетонов с различной фактурой лицевой грани «Руст», «Шуба», «Сланец» и др.

    Седьмая – блоки СБ с облицовкой изготавливают:
    - порядовочные;
    - угловые левые и правые;
    - порядовочные с вырезом для окон и дверей;
    - продольные половинки для укрытия железобетонных поясов, дверных и оконных перемычек;
    - продольные четвертинки для укрытия плит перекрытия или монолитного перекрытия;
    - поперечные половинки;
    - поперечные половинки с вырезом для окон и дверей.
    Восьмая – камни СБ для внутреннего слоя стен изготавливают с гладкой лицевой гранью, что позволяет стены не штукатурить.

    Десятая – блоки СБ изготавливают «Спаренные» размерами 400х388(376)х200мм:
    - однослойные без облицовки;
    - двухслойные с облицовкой высокой прочности и морозостойкости;
    - трехслойные со средним слоем из пенобетона плотностью 300 кг/м3 и теплопроводностью 0,08 Вт/м оС, что обеспечивает среднее сопротивления теплопередачи 3,2 м2 оС/Вт.

    В зависимости от условий применения и места использования в объектах строительства камни и блоки СБ изготавливают:
    - для кладки фундаментов и подвалов из бетонов прочностью при сжатии 200, 300 и 400 кг/см2 без облицовки;
    - для кладки цоколей и цокольных этажей из бетонов прочностью 200 кг/см2 с облицовкой высокой прочности и морозостойкости, например с фактурой «Шуба» цвета под природный камень базальт (слева на фотографии);
    - для кладки наружных несущих стен при 2-х этажном строительстве из бетонов прочностью 30 кг/см2 с облицовкой (средние на фотографии) и без облицовки;
    - для кладки наружных несущих стен при 6-и этажном строительстве из бетонов прочностью 100 кг/см2 с облицовкой (средние на фотографии) и без облицовки;
    - для кладки наружных несущих стен при 12-и этажном строительстве из бетонов прочностью 200 кг/см2 с облицовкой (средние на фотографии) и без облицовки;
    - для кладки наружных ненесущих стен при строительстве крупнопанельных и монолитно-каркасных домов и зданий, из бетона прочностью 30 кг/см2 с облицовкой (средние на фотографии) и без облицовки, которые опираются на плиты перекрытия или монолитное перекрытие;
    - для кладки наружных ненесущих стен при строительстве монолитно-каркасных домов и зданий с вентилируемыми фасадами, из бетона прочностью 30 кг/см2, спаренные без облицовки, лицевой гранью вовнутрь, что позволяет изнутри не штукатурить;
    - для кладки внутренних ненесущих стен из бетонов прочностью 30 кг/см2 без облицовки;
    - для художественной кладки заборов и оград из бетонов прочностью 200 кг/см2 до одного метра от уровня земли (слева на фотографии) и прочность 50 кг/см2 выше одного метра от уровня земли (справа на фотографии);
    - блоки для утепления и облицовки существующих домов обкладкой снаружи теплоизоляционными камнями с цветной облицовкой;
    - для кладки стен специальных объектов;
    - и другие виды камней и блоков по чертежам проектировщиков и архитекторов.
    Большое разнообразие цветов и фактур дает неограниченные возможности архитекторам создавать неповторяемые фасады домов, зданий и сооружений.
    Блоки СБ можно использовать для художественного оформления интерьеров общественных зданий, школ, больниц, вокзалов, концертных залов и станций метро. Для этих целей можно применять блоки СБ с облицовкой керамической плиткой, керамогранитом, мрамором, гранитом, базальтом, травертином и другими природными плитками (справа на фотографии).

    Таблица 1. Физико-механич

  • 8 мая 2011 в 14:25 • #
    Сергей Мидный

    Огромное спасибо, Эдуард Арменакович. Исчерпывающе.

  • 8 мая 2011 в 17:30 • #
    Борис Солдатов

    Эти блоки тяжелее пеноблока,D700 -200*300*600mm

  • Какие "эти блоки тяжелее"? и при чём D700 -200*300*600mm, Вес блоков равен объёму материала умноженному на плотность.

  • 8 мая 2011 в 23:23 • #
    Борис Солдатов

    И я о том же.
    Традиционный пороблок размером 200*300*600мм весит от 14-22кг,в зависимости это пено или газоблок,плотностью D500-D600.

  • Уважаемый Борис!
    Я не понимаю, о каких блоках идет разговор. Вес блоков равен объёму материала умноженному на плотность.
    Видимо у Вас не совсем хорошо с арифметикой:
    - при плотности D500 вес блока размерами 200*300*600мм равен 18 кг, а не 14 кг.,
    - при плотности D600 вес блока размерами 200*300*600мм равен 21,6 кг, что близко к 22 кг.
    Тысячу извинений, но я не хочу Вас обидеть, но я так и не понял, о каких блоках Вы написали ранее: "Эти блоки тяжелее пеноблока,D700 -200*300*600mm"
    У меня на сайте http://www.bystrostroy.ru/index.php?px=2 Таблица 1. Физико-механические характеристики одинарных порядовочных камней СБ. Есть камни СБ плотностью 700 из пенобетона D800 (3 строка) вес которых указан 10 кг, так как камни СБ имеют пустотность 16%.
    Таблица 2. Физико-механические характеристики одинарных порядовочных камней СБ с цветной бетонной облицовкой высокой прочности и морозостойкости.
    Есть камни СБ из пенобетона D800 с облицовкой толщиной 30 мм из пескобетона D2050 (первая позиция), вес которых 13,5 кг, что меньше, чем как Вы указали "традиционный пороблок размером 200*300*600мм весит от 14-22кг".
    С уважением, Эдуард Арменакович.

  • 8 мая 2011 в 17:33 • #
    Борис Солдатов

    Такие блоки обычно тяжелее пеноблока,D700 -200*300*600

  • Ворота откатные 5,0*2,0 м

    Цена договорная

  • Уважаемый Борис Викторович!
    Я отправил Вам 12.05 2011 "Описание конструкции и Инструкцию по применению Архитектурных быстровозводимых камней и блоков СБ"
    Вы убедились, что конструкция блоков СБ оригинальна и приемлема для малоэтажного строительства и для многоэтажного строительства, как для промышленного, так и для гражданского строительства, для возведения наружных стен - двухслойные с облицовкой высокой прочности (до 400 кг/см2) и высокой морозостойкости (до F200), отлитой заодно с основой блоков из пенобетона, поробетона, полистеролбетона, шлакобетона, туфобетона, вспененного перлита, керамзитобетона, пескобетона и т.д. для всех климатических и сейсмических районов?
    Жду от Вас вопросы или предложения по взаимовыгодному сотрудничеству.
    С уважением, Эдуард Арменакович.

  • 22 мая 2011 в 20:10 • #
    Борис Солдатов

    Здравствуйте!
    Я хотел бы отвлечься от обсуждения преимуществ и недостатков стройтехнологий ,никакую не пиарить или критиковать,а разобраться в заданном ,в данной теме вопроса-Пути снижения с\стоимости строительства.Этот вопрос ,конечно ,интересен производителю-строителю и уже в последнюю очередь Заказчику.Думаю ,без фарисейства, вопрос всем понятен!
    Не секрет,что в строительстве ,особенно малоэтажном,стоимость матер.затрат составляет от 60% и более,з\п рабочих -от 15% ,ну транспорт-6%,а все остальное риски,накладные,доход предприятия.
    Отсюда вывод-чтобы не халтурить на постоянно повышающихся в цене материалах для того,чтобы увеличить свой доход надо применять такие технологии,кот.позволят по максимому уйти от покупных стройизделий,деталей,а их конструктив замещать производством в построечных условиях.З\п есть величина более постоянная(и даже уменьшаемая),а материалы,транспорт -вектор стремящ.в бесконечность.
    К примеру-Существует старая как мир,отсталая,трудоемкая,неудобная и т.д. стройтехнология устройства стен методом блочного строительства.И неважно,что это-кирпич,пено-газо блоки,с отделкой или без.Сам подход к теме показывает такую технологию нетехнологичной!
    Альтернатива-все остальное(каркасы,опалубки,панели,совмещение систем...).Применение последних позволит строителю контролировать процесс безотходного на стройплощадке пр-ва,что позволит получить доп.прибыль от материалов.
    Еще больший доход предприятие может получать за счет применения собственных материалов,их композиций с промотходами,но это скорее предложение не для всех,т.к.основная масса предприятий хочет "сегодня и много",чем и пользуются производители смесей,стройхимии ,кот.накручивают от 100% прибыли.Отсутствие грамотного технолога на предприятии это копеечная экономия з\п.
    Мне понравилось выражение-Учение обходится дорого,но никто не посчитал во сколько обходится невежество.
    Кстати,братья -россияне,Вы там ближе к Китаю,где-то года 2-3 назад еще слышал,что в Китае волевым решением запрещено строительство из кирпича и блоков-только панели и монолит.Это правда,как по-Вашему?
    Общий вывод-учиться работать и производить макс.собственными силами и средствами.

  • Уважаемый Борис Викторович!
    Наконец Вы согласились с моей идеалогией, что надо "по максимому уйти от покупных стройизделий, деталей" их надо "замещать производством в построечных условиях", или собственным производством.
    Второе, до сих пор никто не занимался снижением трудоёмкости процесса кладки стен мелкоштучными стеновыми изделиями на строительном объекте.
    По мнению большинства каменщиков, кладку стен камнями и блоками СБ можно производить:
    - в 2 раза быстрее по сравнению с кладкой камнями и блоками таких же размеров прямоугольной формы,
    - в 3 раза быстрее, чем обыкновенным кирпичом,
    - в 6 раз быстрее, чем лицевым кирпичом.
    Третье, до сих пор никто не занимался снижением трудоёмкости процесса облицовки цоколей.
    В зависимости от условий применения и места использования в объектах строительства камни и блоки СБ изготавливают для кладки цоколей и цокольных этажей из бетонов прочностью 200 кг/см2 с облицовкой высокой прочности (500 кг/см2) и высокой морозостойкости (F400), например с фактурой «Шуба» цвета под природный камень базальт.
    Четвёртое, для организации собственного производства ПРИВЛЕКАТЬ ИНВЕСТИЦИИ НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ, МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ СРЕДСТВА, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ В СМЕТЕ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ СТЕНОВЫХ МАТЕРИАЛОВ ПО ПРОЕКТУ.
    И так далее, еще десяток преимуществ.

  • 27 мая 2011 в 00:36 • #
    Борис Солдатов

    Эдуард,
    Опять Вы о своем любимом блоке.
    В 2,3,6 раз быстрее-эти показатели рекламируйте для домохозяек.
    Я монолитом заливаю в 10 раз быстрее,но это мало о чем говорит.Ну залил я стены дома с монолитным перекрытием-200м2 по полу за 3 недели.Ну и что?
    При применении любой технологии учитываются доп.затраты-погрузки-разгрузки,подъем на высоту,технологический отход,бой,транспортные расходы,стоимость(себестоимость )продукции,расход и виды доп.материалов (армирование, клад.раствор,,),квалификация и кол-во рабочих и подсобников,оснащение строительства оборудованием и пр...
    А любое производство должно быть выделено обособленно -у него своя культура и качество в отличии от стройплощадки.
    Это перегородки я могу между делом из гипсобетона типа ГЦВЛ паралельно лить в форму.Но блок ,да еще с отделкой -никогда.
    Вы опять о преимуществах Вашего блока,а я уже показывал свои пожелания,ограничения технологии.Не надо повторяться.
    Я призываю ,в ответ на Ваш призыв удешевления строительства,всех интересующих изучать глубже материалы.На одном этом можно существенно снизить с\стоимость строительства.
    К примеру-
    -с\стоимость мною приготовленного бетона В20-25 составляет в 1,5-2 раза ниже,чем покупной на РБУ.Регулирование процесса схватывания и твердения позволяет ускорить строительство.
    То же и в производстве поризованных бетонов на различных вяжущих,устройстве полов,стяжек..
    И т.д.
    *PS-Для "размагнитки" приглашаю всех в новое сообщество-Калейдоскоп.А то все о работе,да о работе.Стр.-https://professionali.ru/GroupInfo/19017

  • Уважаемый Борис Викторович!
    У Вас явно склероз, прочитайте ещё раз, что я писал в исходном материале, а Вы на протяжении всей переписки, отклоняетесь от темы и пишете всё не в тему. Мне очень жаль Вас, но помочь ни чем не могу. "Горбатого могила исправит".
    Желаю выздоровления.
    С сожалением, Эдуард Арменакович.

  • 30 мая 2011 в 12:50 • #
    Борис Солдатов

    Уважаемый не склеротик,Эдуард Арменакович!
    Внимательней и аккуратнее задавайте свой Вопрос-Тему.
    Нельзя задавать вопрос в никуда и не принимать другие суждения.Если же Вы зашторены только на своей технологии и под своим Вопросом подразумеваете свой рекламный ответ, и неприемлете другие,то действительно у Вас болезнь великого самомнения и здесь Вас ничто не "...исправит".

    Взаимно ,желаю Вам Объективного выздоровлении.

    *PS.Все мои предложения касаются непосредственно поднятой Вами темы,но другие способы и методы удешевления строительства Вас,видимо,не интересуют(найдите г-на Бодякина на сайте-у него тот же подход к обсуждениям).Но это не значит,что может быть неинтересно другим.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970