Насос-форсунка

Качество распыления дизельного топлива в цилиндре, во многом определяет процесс его горения, и образования токсичных веществ в отработавших газах. Более качественное распыление достигается при высоком давлении, порядка 1600…1800 кгс/см2. Однако стандартные системы дизельных двигателей не могут обеспечить подачу топлива к форсункам под таким давлением, т.к. в таком случае потребовались бы делать топливопроводы высокого давления, с очень большим наружным диаметром из-за увеличения толщины стенок, что значительно увеличило бы массу и габариты топливных систем. Чтобы не применять громоздких топливопроводов, но увеличить давление впрыска, многие ведущие автомобильные фирмы начали применять насос-форсунки с электронным управлением.

Системы дизельной топливной аппаратуры насос-форсунка начали применяться на грузовых автомобилях с 1994 года, а на легковых с 1998 года. Модульная конструкция систем питания дизельных двигателей с насос-форсунками, позволяет устанавливать их без особых затрат времени, на двигатели различных конструкций. Подробнее здесь http://dizel.ucoz.com/blog/nasos_forsunka/2010-02-11–23

208
Комментарии (0)

Выберите из списка
2012
2012
март(20)