28 ноября 2008 в 12:22

налоги

Уважаемые коллеги! Огромная просьба помочь в решении вопроса с НДС….суть в нижеследующем….МЫ порт, специализированный (спортивный) со всеми вытекающими…акватория,мол,территриальные службы и т.д. после налоговой проверки нам предписанно выплатить НДС за последнии з года в размере З миллионов….но учитывая Налоговый кодекс мы, как порт, от подобного налога освобождены….сам Акт проверки пока не спущен, но инспектр налогового органа уже «огорчила»результатом…..какие нормативные аргументы возможно привести, для выигрыша в Арбитражном суде. Благодарю Всех, кто ответит.

263
Комментарии (26)
  • 28 ноября 2008 в 12:26 • #
    Светлана Фаридовна Лисова

    Уважаемая Светлана, в группе налоги есть бышие работники налоговых служб. Похоже группа простаивает. Не могли бы повторить свой вопрос там?

  • 28 ноября 2008 в 12:30 • #
    Светлана Дворжецкая-Львова

    Спасибо.....сейчас задам!

  • 28 ноября 2008 в 18:57 • #
    Сергей Вербовой

    Светлана, что за группа такая "налоги" и где ее искать на этом сайте?

  • 28 ноября 2008 в 19:21 • #
    Светлана Фаридовна Лисова

    Попробовала зайти в каталог групп и тоже не нашла. Странно. Сама я зарегистрировалась в группе и получила ответ на вопрос.

  • 28 ноября 2008 в 19:58 • #
    Сергей Вербовой

    здорово, фантомная группа? ))))

  • 29 ноября 2008 в 12:07 • #
    Светлана Дворжецкая-Львова

    Светлана, здравствуйте...а я ведь тоже не нашла....

  • 29 ноября 2008 в 13:23 • #
    Светлана Фаридовна Лисова

    Да Бог с ней, с группой. Среди нас есть коллега налоговый адвокат. Если что просветит, надеюсь.
    Здравствуйте Светлана. Полагаю, что Ваша задача в работе с налоговым органом упрощается тем, что имеется бухгалтерская служба, которая, собственно и готовит проект возражении по акту проверки. На основании акта выносится решение, которое и будет обжаловаться. Нам остается только подобрать судебную практику и подготовить заявление о признании решения незаконным полностью или частично.
    Возможно Вы ранее и обжаловали решения, но если нет, то рекомендую обжаловать в любом случае. Ведь любые сомнения толкуются в пользу налогоплательщика. Кроме того, по ходатайству налогоплательщика суды нередко уменьшают штрафы. Удачи.

  • 1 декабря 2008 в 17:58 • #
    Светлана Дворжецкая-Львова

    Спасибо.....))))не откажите в любезности проконсультировать, если , что....

  • 28 ноября 2008 в 18:49 • #
    Сергей Вербовой

    Светлана, а куда вы спешите? Получите акт и у вас будет достаточно времени чтобы подготовить на него свои возражения (со ссылками на нормативку). Если возражения будут серьезные, то их учтут при вынесении решения и доначисления снимут, если не нет, то прямая дорога в арбитраж отстаивать свою точку зрения.
    До получения акта - гадание на кофейной гуще. Может быть порт не только оказывал услуги по обслуживанию судов, но и другие, облагаемые услуги или продал что-нибудь не нужное))) Может быть инспекция считает какие-нибудь услуги не подпадающие под 149 статью. Будет акт, выкладывайте аргументы инспекции - обсудим. Удачи!

  • 29 ноября 2008 в 12:06 • #
    Светлана Дворжецкая-Львова

    Спасибо.....))))обязательно......

  • 1 декабря 2008 в 18:09 • #
    Светлана Дворжецкая-Львова

    Да я бы и не спешила, да руководство в панике....что называется "кипеш"....
    Акта пока нет, но бухгалтер сделала запрос на тему налогов и получила ответ сегодня....естественно ответ осел у меня в кабинете....прочла....странно морпортом налоговики нас не признают, услуги почему то относят к сфере естественных монополий....как, каким образом и каким боком ......Одним словом всё упирается в то, что мы якобы не можем устанавливать и применять ставки портовых сборов

  • 2 декабря 2008 в 00:23 • #
    Сергей Вербовой

    думаю это отбиваемо.

  • 2 декабря 2008 в 10:08 • #
    Светлана Дворжецкая-Львова

    думаю да....завтра работаю с вопросом.

  • 30 ноября 2008 в 14:50 • #
    Александр Зиятдинов

    Уточните какую проверку проводила Инспекция, камеральную или выездную, когда она проводилась и какой период охватывала, линию в суде можно выстроить как по существу разбирательства (имеются ли в отношении вашей организации налоговые льготы либо вы освобождены от обязанности налоплательщика) так и за нарушение процессуальных сроков проверки. Внимательно ознакомьтесь с актом проверки и решением, нет ли там противоречий.

  • 1 декабря 2008 в 17:50 • #
    Светлана Дворжецкая-Львова

    камеральная....сроки не нарушены..к сожалению, в совокупности выносить на обсуждение суда возможно и за нарушение процесса и по существу разбирательства....

  • 1 декабря 2008 в 21:57 • #
    Александр Зиятдинов

    а уточненку подавали, может бухгалтера забыли воспользоваться льготами

  • 30 ноября 2008 в 15:19 • #
    Александр Зиятдинов

    Здравствуйте!

    Я посоветовал бы в данном случае обжаловать решение сразу непосредственно после вынесения решения в вышестоящую инспекцию, чтоб решение инспекции не вступило в законную силу, и одновременно готовить материалы в суд, но нужно конечно аргументировать свою позицию, потому что если потерять время (эти 10 дней с момента получения решения) и их решение вступит в зак.силу, то проблем будет многовато, это грозит представлением в банк где находятся ваши счета инкассового поручения, кроме того взыскание будет проводиться и в принудительном порядке (если вы добровольно не выполните их требование об уплате - что конечно нереально если большие суммы) через приставов, это также арест счетов и обращение взыскания на ваши средства, у них (приставов) это почти всегда сопровождается взысканием исполнительского сбора (3 дня на добровольное исполнение это не реально). В суде, если вам даже удовлетворят ходатайство об обеспечении, сумму они вам все равно не вернут и придется ждать пока решение суда не вступит в зак.силу (обычно с налоговой это происходит только после решения апелляционной инстанции)
    Мы впринципе через это проходили, и поэтому выработали для себя ряд концепций в противостоянии с налоговой. (в т.ч. обжалование действий приставов-если суд примет вашу сторону, то приставам придется вернуть сумму исполнительского сбора) Самое главное тут аргументированно подойти к вопросу обжалования, т.к. НДС налог бюджетообразующий и суды нередко встают на сторону проверяющих даже при вашем раскладе, лично в этом нераз убеждался.
    С уважением, Александр.

  • 30 ноября 2008 в 19:48 • #
    Наталья Щипановская

    в любом случае обжаловать. согласна с коллегами самый веский аргумент: любые сомнения толкуются в пользу налогоплательщика и то по ход-ву налогоплательщика суды нередко уменьшают штрафы. Срок - это важно!! если пропустите - ходатайство о восстановлении - не будет рисковать суд - восстановит! срок по - любому

  • 1 декабря 2008 в 09:18 • #
    саид ганиев

    по процессуальным моментам абсолютно согласен с Александром Зиятдиновым. кроме того хочу сказать, что с нового года судебное обжалование будет возможно только после рассмотрения решения налогового органа в вышестоящей налоговой инстанции (апелляционная жалоба). что касается возражения на акт налогового органа, то по практике нашего региона принятие доводов налогоплательщика, изложенных в возражении скорее исключение. по существу дела - необходимо знакомиться с доводами налогового органа.

  • 1 декабря 2008 в 10:46 • #
    Александр Зиятдинов

    Добрый день коллега!
    Эту тема очень актуальна на сегодняшний день, и ее можно вынести на отдельное обсуждение с обобщением имеющегося опыта.

  • 1 декабря 2008 в 12:16 • #
    саид ганиев

    любая информация (по теме), полученная от практикующего юриста позволяет расширять область знаний.

  • 1 декабря 2008 в 14:14 • #
    Станислав Геворков

    Потеряли группу "Налоги"? )))

    Группа "Налоги: оптимизация и налоговые споры" - можете посмотреть в моих "группах".

  • 1 декабря 2008 в 17:41 • #
    Светлана Дворжецкая-Львова

    ,,,,,Здравствуйте уважаемые коллеги...благодарю...ВАС всех за информацию....надеюсь на дальнейшее сотрудничество.У меня вопрос: готовлю одноаременно аппеляционную жалобу и в иск в арбитражный суд на налоговые органы района....это в практике допускается или я должна сначало получить ответ из краевой налоговой .....

  • 1 декабря 2008 в 18:08 • #
    Станислав Геворков

    Добрый день, Светлана.

    Пока ещё допускается, правда только до конца этого года. Так что пишите быстрее :)

  • 1 декабря 2008 в 18:08 • #
    Станислав Геворков

    Добрый день, Светлана.

    Пока ещё допускается, правда только до конца этого года. Так что пишите быстрее :)

  • 1 декабря 2008 в 18:08 • #
    Станислав Геворков

    Добрый день, Светлана.

    Пока ещё допускается, правда только до конца этого года. Так что пишите быстрее :)

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?