Аутсорсинг для вашего бизнеса. Сократите свои...
14 января 2009 в 12:58

Аутсорсинг для вашего бизнеса. Сократите свои административные затраты на 30%. Получите новые заказы. Впервые бесплатное программное обеспечение для ведения бизнеса!!!

Данная тема предложена для обсуждения новой уникальной возможности по работе в кризисе!!! Давайте зарабатывать вмести. Нами предлагается, бесплатный программный продукт для ведения бизнеса, который позволяет Вам:

  1. Профессионалам — произвести сокращение административных затрат на предприятии от 30% и перейти на новый уровень управления бизнес-процессами. Создать единое информационное пространство в компании.
    2 Специалистам и фрилансерам, компаниям оказывающим услуги в сегменте В2В (в направлениях Бухгалтерский учет, Аудит, Юриспруденция, IT, HR, Маркетинг и т.д.)- увеличить количество клиентов, увеличить собственную выручку, получить новые заказы отдать часть бизнес-процессов на Аутсорсинг и т.д.
  2. Компаниям оказывать услуги по аутсорсингу
  3. Мы готовы взять ваши ВСЕ бизнес-процессы на Аутсорсинг.

КАК выживать в кризисе? НЕТ как заработать в кризисе!

Последние месяца во всех информационных источниках мы слышим «КРИЗИС, КРИЗИС»! Собственники и Директора компаний любого бизнеса: малого, среднего и крупного, видят проявления данного «КРИЗИСА» уже сегодня! Специалисты советуют сокращать затраты за счет уменьшения обучения персонала, за счет сокращения рекламных бюджетов, за счет понижения выплат бонусных вознаграждений ТОР-менеджерам и т.д. Многие вообще не как не реагируют, о чем серьезно пожалеют потом.

На сегодня только кардинальные решения позволят не только выжить в кризисе но и получить сокращений «административных» затрат в среднем на 30% при этом не теряя в качестве работы. Программный продукт «MBSA Line Out» Линия Аутсорсинга.

Для предприятия Клиента программный продукт предоставляется как сервисы. Каждый сотрудник предприятия получает доступ к сервисам для выполнения своих служебных обязанностей. Набор сервисов состоит из:
доступа к прикладному программному функционалу для решения задач управления бизнесом, доступ осуществляется через Интернет, набор используемого функционала определяется Клиентом из перечня существующего. Ниже приведены области прикладных задач расставленных в приоритете последовательной реализации и продвижения:

  • Бухгалтерский учет:
  • Ведение бухгалтерского учета и сдача бухгалтерской отчетности
  • Доверительное управление счетом и работа с банком
  • Финансовое управление:
  • Бюджетирование
  • Финансовое планирование
  • Финансовый анализ
  • Управление персоналом, включая:
    Кадровый и Табельный учет;
    Расчет заработной платы;
    Обучение персонала
    Подбор персонала
    Управление внутренней логистикой предприятия, включая:
    Учет поставок;
    Хранение и внутреннее перемещение товарно-материальных ценностей;
    Учет продаж;
    Управление договорными отношениями;
    Юридическое сопровождение и консультирование
    CRM;
    BI (Business Intelligent) — средствами принятия решений;
    Делопроизводство и документооборот предприятия;
    Маркетинговое сопровождение (разработка, размещение)
    Социальная, Информационная бизнес-сеть;

Все сервисы объединены в один информационный портал (единую точку доступа), с общим пользовательским интерфейсом который может быть разработан под Вас. Вам не надо будет увольнять своих сотрудников мы их заберем, Вы сократите затраты на аренду, Вы сможете контролировать все бизнес процессы в реальном времени в любой точке мира

215
Автор:
Комментарии (7)
  • 14 января 2009 в 15:38 • #
    Павел Кабанов

    Опять реклама...

  • 14 января 2009 в 17:11 • #
    Александр Герасимов

    Угу(((

  • 14 января 2009 в 19:26 • #
    Илья Петров

    Да нет Уважаемый Павел. Это не реклама это такой проект.
    Вот Вы как профессионал и Директор Юридического Агентства на сегодня можете зарабатывать больше чем до сегодня.
    На сегодня у Вас классическая структура компании и классическая структура предоставления услуг, может мы не правы конечно…
    Но используя нашу программу вы сократите свои затраты по административным затратам:
    Ну то есть как вариант вашу бухгалтерию (компании) будет вести бухгалтер на Аутсорсинге и мы его вам предоставим, Ваш документооборот тоже, Ваш кадровый учет тоже, маркетинг в вашем регионе смогут вам предоставлять аутсорсеры тоже и так далее ..
    В итоге Ваша экономия будет!
    Дальше у нас поступают заявки на оказания юридических услуг, которые Вы как профессионал можете оказывать, они есть в нашей программе почему если вы профессионал не можете это сделать? Почему мы не можем зарабатывать Вмести?
    Нет это не реклама это развитие отношений, сотрудничества. Вы не согласны?
    Каждый профессионал в своем деле так давайте это делать и зарабатывать а не пускаться в скептику и пустой пессимизм.
    Оставляйте свои данные мы свяжемся с Вами.
    Спасибо.

  • 14 января 2009 в 19:26 • #
    Илья Петров

    Да нет Уважаемый Павел. Это не реклама это такой проект.
    Вот Вы как профессионал и Директор Юридического Агентства на сегодня можете зарабатывать больше чем до сегодня.
    На сегодня у Вас классическая структура компании и классическая структура предоставления услуг, может мы не правы конечно…
    Но используя нашу программу вы сократите свои затраты по административным затратам:
    Ну то есть как вариант вашу бухгалтерию (компании) будет вести бухгалтер на Аутсорсинге и мы его вам предоставим, Ваш документооборот тоже, Ваш кадровый учет тоже, маркетинг в вашем регионе смогут вам предоставлять аутсорсеры тоже и так далее ..
    В итоге Ваша экономия будет!
    Дальше у нас поступают заявки на оказания юридических услуг, которые Вы как профессионал можете оказывать, они есть в нашей программе почему если вы профессионал не можете это сделать? Почему мы не можем зарабатывать Вмести?
    Нет это не реклама это развитие отношений, сотрудничества. Вы не согласны?
    Каждый профессионал в своем деле так давайте это делать и зарабатывать а не пускаться в скептику и пустой пессимизм.
    Оставляйте свои данные мы свяжемся с Вами.
    Спасибо.

  • 15 января 2009 в 07:53 • #
    Павел Кабанов

    Синонимов слову реклама много, но этот сайт предназначен для обсуждения проблем юридических, а не технических как Вы предлагаете.

  • 15 января 2009 в 11:51 • #
    Александр Зиятдинов

    Это точно! с техническими мы уж как нибудь сами, а вот агитировать тут ненадо, не для этого сайт

  • 16 января 2009 в 13:34 • #
    Илья Петров

    Давайте начнем, что этот сайт предназначен для общения по темам, которые определенны в профессиональных целевых аудиториях.
    Так как данная программа рассчитана на работу с Юридическими компаниями тоже то нас и интересует мнение профессионалов. Что может им необходимо в работе, готовы ли они брать наших клиентов на обслуживание по нашим стандартам. Так как анализ рынка Юридических услуг показывает что деньги собираю юридические компании, а реальное выполнение задач происходит с задержками и обдуриванием клиента. Для этого мы и сделали нашу программу, где есть прозрачность, как для клиента, так и для исполнителя. Без технической поддержки (автоматизации), бедующего нет у предприятия. Поэтому давайте переходить к делу, а не тратить время каждого. С уважением спасибо.

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?