Давайте обсудим главные недостатки в любой организации, с...
6 апреля 2009 в 16:09

Давайте обсудим главные недостатки в любой организации, с которыми мириться нет сил.

Господа, добрый день. В любой организации есть много или не очень много недостатков, которые в принципе не смертельны, но уж очень мешают нормально работать. Господа давайте для общей информированности выскажем и обсудим проблемы с которыми мириться нет никаких сил, но тем не менее они сплошь и рядом, а так же предлагаю каждому сразу предложить методы борьбы с этими паразитами. Форс мажор не учитываем.

172
Автор:
Комментарии (36)
  • 6 апреля 2009 в 16:52 • #
    Сергей Вербицкий

    Существенный недостаток - манагеры, них не понимающие в юриспруденции, но постоянно пытающиеся чё-то тебе доказать - исходя из того как они понимают законы. Методов борьбы с этими паразитами нет, приходится приспосабливаться

  • 6 апреля 2009 в 19:51 • #
    Инна Лучинина

    Чтобы дать Вам очень хороший ответ,приводите конкретную ситуацию.Вместе возьмёмся, не разгребут,нам не по 15 лет, чтоб не найти ответа.

  • 6 апреля 2009 в 23:36 • #
    Самвел Суренович Багдасарян

    А что это даст в результате?

  • 6 апреля 2009 в 16:53 • #
    Ольга Богданович

    основная проблема организации - это ее начальство. Дополнительная проблема - подчиненные.
    Одни требуют достижения невозможного результата, не умеют слушать и вникать в ситуацию, после ищут крайних. Вторые не умеют коротко и внятно формулировать свои вопросы или проблемы, пытаются оправдать неорганизованность.
    Данное определение характерно практически для всех компаний. Мириться с данными недостатками лично я могу долго. Но когда кроме этого недостатка меня начинают "ставить на место" - ухожу.
    Из первой и основной проблемы вытекает множество других - из-за скупости начальника в организации могут быть перебои со средствами труда, из-за нечеткой позиции руководства сотрудники лишены информации, а потому действуют кому как вздумается, из-за личные качеств руководителей сотрудники вынуждены терпеть унижения в личном плане.
    Решение проблемы - в разумном эгоизме и внимании к подчиненным и рабочему процессу. Человечность начальника при этом играет колоссальную роль.

  • 6 апреля 2009 в 19:48 • #
    Инна Лучинина

    приводить нужно в каждую организацию психолога с подготовленными темами для прослушивания всем коллективом без исключения.а самим читать книги по психологии,для любого унизительного разговора с начальством всегда есть ответ, чтобы ему стало дурно, и трогать Вас не будет никто больше.
    Пример-пустить слушок,что начальник на одно ухо глуховат после болезни.

  • 6 апреля 2009 в 20:45 • #
    Ольга Филатова

    Интересный совет. Но не думаю, что стоит его воплощать в жизнь. Тем более что такие слухи о руководстве навряд ли сыграют в пользу их распространителя. Думаю все не без греха и начальство обсуждают, порой не в самом лучшем свете. Но это субъективное мнение каждого.
    Что ж до проблем. Это игнорирование наличия юриста в компании, а потом, когда "вылазят" неприятности - срочно привлечь юриста, ему поручение - "расхлебать" эти самые неприятности и спустя время снова наступить на тежи грабли. Причем это проблема как руководства, так и подчиненных. Тяжело когда вот такое отношение и поэтому куча ненужной и суетливой работы.

  • 8 апреля 2009 в 20:19 • #
    Инна Лучинина

    Чтобы не было кучи ненужной никому суеты объясняю всем юристам, что у меня первое экономическое образование и более 20 лет исполняла на работе , кроме основной работы, ещё обязанности главного бухгалтера.Работы море.Никто не вникает, почему много.Никому не интересно , что сидела и сижу на работе дольше всех на 3 и 4 часа ежедневно,работая практически без отпуска, имея 4 летнего ребёнка.Всем всё равно. Но когда случится у меня ошибка, руководство требует объяснительную и слышать не хочет, что у меня дома плачет ребёнок,просто плачет сильно. Это же мой ребёнок, и он как и моя работа интересуют только меня и мою семью, то есть ещё двоих детей.Внимание жены нужно и мужу.Вывод для юристов сложился у меня из многоопытной работы.Что вы лично сделали для бухгалтерии? Попробовали ввести единицу помощника бухгалтера или кассира или ещё кого-то.Нет.Тогда и нечего рассусоливать про ошибки.Вот вам ответ на ваш привет.Не нравится?

  • 9 апреля 2009 в 14:37 • #
    Александр Теленков

    Так их, Инна! Я очень уважаю бухгалтерию, особенно если она трудолюбива и знает свое дело. Всегда работал с главным бухгалтером дружно, старался вникать в его проблемы, даже помогать. Общение с хорошим главбухом профессионально обогащает юриста. В принципе - это обычно два одиноких интеллектуала среди манагеров.

  • 9 апреля 2009 в 19:41 • #
    Инна Лучинина

    Да,хорошо бы на работе обогащать друг друга и на работу было бы веселей бежать,есть к кому.А по поводу слухов, так это не от меня пришло, а от нашего руководства через нашего психолога, который посоветовал сначала пустить слух за полгода до сокращения работников, чтобы наверно сами съели кого то, а потом всё таки и было сокращение.Если у кого то из юристов опыта по жизни мало и не понимают с полуслова, я не виновата.

  • 9 апреля 2009 в 15:24 • #
    Ольга Богданович

    Я вообще все понимаю - ребенок, семья и так далее.
    И лично мне кажется, что будь я на вашем месте, я б давно послала такую организацию - где никому нет дела до бухгалтерии, а потом все начинают как вороны, клевать крайнего.....может, вам все же стоит обсудить ситуацию ваших задержек всерх нормы на работе и отсутствие помощников с руководством? и - если вас пошлют (сорри за жаргон) - то я бы уволилась.
    В конце концов семью должен обеспечивать мужчина, а вашему ребенку не помешает провести пару недель с мамой - с выспавшейся отдохнувшей и веселой мамой.....
    А компания - которая вряд ли извлечет урок из данной ситуации - останецца без вас.
    Хороший бухгалтер всегда найдет работу, как и юрист.

  • 9 апреля 2009 в 19:45 • #
    Инна Лучинина

    Наше руководство по поводу наших детей говорит-чтобы о ваших детях и мужьях я больше не слышала.Она одинокий человек .И помогать друг другу не даёт-инициатива наказуема.Потихоньку без неё разбираемся.

  • 9 апреля 2009 в 15:26 • #
    Ольга Богданович

    не надо советовать неопытным юристам как нахамить начальству.....мы не в печсочнице и не в школьном коридоре, чтоб ответить так, чтоб больше не полезли.....

  • 9 апреля 2009 в 16:03 • #
    Людмила Белова

    Инна, Вы нпверное читаете не книги психологов, а руководства по распространению слухов. Это не честная игра. Дерево худое не может давать плоды добрые.

  • 9 апреля 2009 в 19:47 • #
    Инна Лучинина

    Дерево худым не бывает.В нашу организацию пришёл руководитель , чтобы всех убрать и набрать своих.Попробуй удержись!

  • 10 апреля 2009 в 11:48 • #
    Ольга Богданович

    так может не стоит держаться за место, с которого вас все равно хотят убрать - невзирая на вашу квалификацию???
    имхо нервы дороже.....

  • 10 апреля 2009 в 14:30 • #
    Людмила Белова

    Таким способом, как Вы предлагаете, не удержитесь. В таком случае работнику надо доказать новому руководителю , что Вы можете работать в команде не хуже своего, а распускание слухов или другие подобные методы только ускорят "вылет", т.к. почти всегда можно установить от кого пошли сплетни или слухи, тем более что при такой ситуации каждый сам за себя и выгораживать другого не будет, а человека который пускает слухи не любят ни подчиненные ни руководители.

  • 12 апреля 2009 в 22:22 • #
    Инна Лучинина

    Спасибо.

  • 16 апреля 2009 в 11:52 • #
    Инна Лучинина

    Точняк.

  • 17 апреля 2009 в 15:08 • #
    Людмила Белова

    подробнее, если можно

  • 17 апреля 2009 в 19:51 • #
    Инна Лучинина

    Ну в смысле,Вы правы в отношении сплетен, но другого выхода порой нет, когда тебя не замечают,твои замечания не слушают, а когда попадают впросак, бегают как ошпаренные.И опять слушают того, кто кормит, и опять как ошпаренные и так 28 лет.

  • 18 апреля 2009 в 12:55 • #
    Людмила Белова

    Так будет всегда, либо надо терпеть, либо стать тем кто кормит.

  • 19 апреля 2009 в 12:06 • #
    Инна Лучинина

    То терплю, то кормлю.Терпение есть всегда, а вот еда не всегда.

  • 6 апреля 2009 в 23:37 • #
    Самвел Суренович Багдасарян

    А резон то в чем? Какой ожидается результат от обсуждения? Поделиться историями?

  • 7 апреля 2009 в 04:47 • #
    Евгения Лунина

    Еще большая проблема на предприятии это бухгалтерия. Очень сложно работать с людьми, считающими себя главными пупами, однако когда доходит до конкретного дела - такая безграмотность, в документах бардак и нежелание что-либо предпринять (исправить)! Думаю, что каждый юрист на предприятии с этим сталкивался.
    Уважаемый Самвел Суренович, Вам как адвокату, независимому от деятельности всякого рода служб (бух, кадры, и куча всяких, кто считает себя вправе указывать юристу что делать и как) - нас не понять!
    В этом, кстати, большой плюс адвокатской деятельности.

  • 7 апреля 2009 в 08:51 • #
    Килькеев Руслан

    Совершенно с Вами согласен Евгения! Бухгалтерия - главный враг юриста на предприятии. Полная безграмотность и нежелание учиться. На любой призыв к здравому смыслу лично в меня тычут правилами бухучета, которые, кстати, трактуют как бог на душу положит. Приходится каждый раз скодексами и пр. доказывать очевидные вещи. В итоге теряю время и нервы.

  • 7 апреля 2009 в 10:53 • #
    Евгения Лунина

    К слову, произошел недавно скандал:
    в некоторых договорах наших контрагентов есть условие: оплата в течение ...дней С МОМЕНТА ПОЛУЧЕНИЯ счета фактуры.
    Я очень долго и безрезультатно доказывала гл.буху, что с/ф нужно отдавать с обязательной регистрацией другой стороны (число подпись) или на худой конец почтой, заказным с уведомлением.
    Думаете я ей доказала?
    По ее глубокому убеждению, в связи с тем, что налоговый кодекс сейчас не требует регистрировать сч.ф. другой стороной, то соответственно судьи НЕ ИМЕЮТ ПРАВА ЭТОГО ТРЕБОВАТЬ! А у нее на это времени нет.

    После этого у меня закрались сомнения по поводу смысла ее работы на предприятии: может она агент конкурентов или налоговой?!:)))

  • 7 апреля 2009 в 11:00 • #
    Килькеев Руслан

    Я уже давно считаю бух-ров диверсантами. Вечные проблеммы с контрагентами из-за несвоеврменной проплаты по договорам. И каждый раз у них "веская" причина: компьютер завис, в бухгалтерской программе неполадки, в банк ехать некому и пр.
    Мало того в последнее время с выплатой зарплаты задержки. Начисляют когда захочется, а на возмущенных работников и ТК РФ просто наплевать. А жалобы от работников разбираю я. Как хочешь так и выкручивайся.

  • 7 апреля 2009 в 11:15 • #
    Дмитрий Извеков

    Частично она права: счёт-фактура относится к налоговым отношениям, а не гражданским. Но чтобы пойти по пути наименьшего сопротивления надо, конечно, отдавать счета-фактуры под роспись.
    У нас тоже иногда некоторые клиенты теряют счета-фактуры, в такой случае они везутся уже, как правило, с сопроводительным письмом. А росписи на счёте-фактуре я тоже не могу добиться - это нереально, как об стенку горох.

  • 16 апреля 2009 в 13:10 • #
    Юлия Андреева

    На мой взгляд, чтобы заранее предупредить проблемы с подписанием и регистрацией счетов-фактур, Вам легче протоколом разногласий изменить условие "с момента получения" на "с момента выставления"... иначе замучаетесь потом с датами получения счетов-фактур.. :-)

  • 7 апреля 2009 в 11:32 • #
    asiriya Нина

    Абсолютно согласна с замечанием Евгении! Частенько бывали проблемы, возникшие с помощью бухгалтерии, которые считают, что они вторые лица на предприятии, тем самым считали себя правыми (независимо от компетенции)! Предлагаю время от времени им напоминать, что главная ответственность лежит на ген.директоре и ГЛАВНОМ БУХГАЛТЕРЕ !! И в их интересах по чаще прислушиваться к юристам! Может хотя бы данное напоминание будет их останавливать от "ненужного" упрямства и самомнения!

  • 16 апреля 2009 в 13:04 • #
    Юлия Андреева

    А на нашем предприятии полное взаимопонимание между бухгалтерией и мной (юристом). Все проблемы обсуждаем вместе и вместе пытаемся найти решение. Иногда совместными усилиями приходится бороться с очередными "идеями" учредителей... Вообщем, мы - команда! Наш главный бухгалтер - профессионал своего дела, но всегда опирается на мнение юриста!

  • 7 апреля 2009 в 11:03 • #
    Дмитрий Извеков

    Ну вот, все проблемы обозначили, уже и написать не о чем )) Бывает так, что все 3 проблемы возникают вместе: начальство, бухгалтерия и менеджеры :)

  • 8 апреля 2009 в 23:01 • #
    Евгений Вознесенский

    Начальство, бухгалтера, менеджеры - ягодки, а вот ДОЛЖНИКИ-ФИЗ.ЛИЦА, которых у меня 1106 на 1,5 млн. руб. гораздо хуже!!!, поэтому лично для меня враги - ДОЛЖНИКИ И ПРИСТАВЫ - птицы гордые, пока не пеннешь не полетят.

  • 9 апреля 2009 в 14:27 • #
    Александр Теленков

    Дорогие господа! В связи с перегруженностью данной площадки огромным количеством разннобразностей, предлагаю воспользоваться вновь созданной под названием "корпоративные юристы". Или создать другую. Действительно у всех специфические проблемы и не нужно валить все в одну кучу под названием "сообщество юристов", а лучше "разгребать" отдельно. Есть же у всех чем поделиться по вопросам бизнеса, так давайте перейдем в отдельное помещение, чтобы поменьше постороннего шума и не так пестрило в глазах :-)
    Всем удачи!

  • 10 апреля 2009 в 16:18 • #
    Александр Теленков

    Главная беда топ-менеджеров, претендующих на звание эффективных и профессиональных руководителей, в следующем:
    - неумение определить цель;
    - неумение сформулировать задачи и поставить их перед подчинёнными;
    - неумение определить средства, способы и методы их достижения и выполнения;
    - неумение определить сроки;
    - неумение определить уровень ответственности подчинённых за исполнение;
    - неумение и НЕЖЕЛАНИЕ определить способ поощрения за результат.
    Современный менеджмент - это пособие как нельзя и не нужно работать!
    ...к сожалению!

  • 17 апреля 2009 в 17:17 • #
    Александр Теленков

    Ну и что, господа юристы, теперь Вам легче стало? А где самокритика? Разве мы всегда поступаем профессионально, не пытаемся спихнуть "не свою работу", скрыть ошибки, сослаться на несуществующие проблемы? Как правильно тут заметил один из выступавших, нужно работать командой. Иначе так и останется бардак и безответственность. А топ-менеджеры... Начальство все любят критиковать. Да и умных начальников не хватает. А наша задача сделать, чтобы и без них и несмотря на них все работало!

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?