16 декабря 2008 в 14:49

Дистанционная работа

Уважаемые друзья! Поделитесь реальным опытом, если у кого есть, дистанционного обслуживания предприятий. А так же выскажите своё мнение об этом вопросе. Заранее благодарен.
С уважением к Вам Александр Хохлов

676
Комментарии (6)
  • 16 декабря 2008 в 15:19 • #
    Екатерина Молодцова

    У нас есть.
    Необходимо, в первую очередь, наладить контакт с руководителем и главным бухгалтером, затем, акцентировать внимание делопроизводителей на порядок передачи документации, ну, а сам процесс обслуживания, - это уже дело Ваше техники и слаженности Вашего коллектива (если обслуживание коллективное).
    У нас по каждому предприятию - свой шкаф документов, свои папки, свой журнал регистрации, распределение дел осуществляет начальник юр.отдела, исходя из загруженности соответствующего юриста.
    В целом, не видим особых неудобств.

  • 16 декабря 2008 в 15:36 • #
    Александр Хохлов

    Скажите, общение с работодателем просходит только посредством письменного обращения или же вы так же используете все средства коммуникаций?

  • 17 декабря 2008 в 09:15 • #
    Екатерина Молодцова

    Да, конечно, и в т.ч. выезжаем непосредственно по месту нахождения Заказчика. Но это происходит нечасто. Обычно вызывают для совместных с другими отделами совещаний по "наболевшим" вопросам.

  • 17 декабря 2008 в 12:21 • #
    Сергей Титов

    У нас тоже есть. Ведем два керченских, одно бахчисарайское, одно киевское и два с донецка. Сами находимся в Севастополе. Выезжаем только на суды и по требовании клиента.

  • 17 декабря 2008 в 20:50 • #
    Олеся Дмитриева

    мы ведем дистанционное обслуживание.
    я и сама тихонько подрабатываю так))
    только совет большой - особое внимание нужно уделять переписке - сталкивались с товарищами, которые потом ссылались на отсутствие информации и в суде приходилось вытаскивать все - и электронную переписку, и расшифровку телефонных звонков.

  • 18 декабря 2008 в 08:34 • #
    Светлана Фаридовна Лисова

    Трудно сказать дистанционное ли это обслуживание в рамках заданной темы, но я обслуживаю три предприятия. Два на постоянном абонетнском обслуживании (входят и иски до 1 млн. руб).
    Самое главное-это договор, подробно до мелочей. Обязательно указываю свое право на одностороннее расторжение договора. В договоре же указываю конкретного работника, ответственного за работу со мной.
    Встречи с руководителем только в случае острой необходимости, т.к. закрепленный работник как правило главный бухгалтер или начальник экономического отдела (зам по финансам) ,и в конце года по перспективам сотрудничества.
    Связь: телефон, факс, при острой необходимости электронная почта.
    Ежедневно звонок сотруднику, но это уже моя инициатива, в договоре нет.
    В свою очередь без договора:))) Приглашают на все корпоративные праздники.

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?