Договор оказания услуг
18 ноября 2008 в 03:37

Договор оказания услуг

Здравствуйте Уважаемые коллеги!
пожалуйста подскажите как правильно в договоре оказания услуг (с физическим лицом, изготавливает металлические конструкции) на срок 3 месяца расписать порядок оплаты оказанных услуг, если оплата производиться ежемесячно, после подписания акта выполненных работ, и что конкретно указать в акте выполненных работ, (гл. бух. не устраивает что я указываю о выполнении этапа работ) если есть у кого более подробные договоры оказания услуг с актом вып. работ буду очень благодарна.

1822
Комментарии (14)
  • 18 ноября 2008 в 04:21 • #
    Сергей Третьяков

    Если в договоре сумма вознагрождения стоит ежемесячно, то необходимо в предмете договора разбить на три меся выолнение работ, либо прописать какие конкретно работы он обязуется выполнить, тогд в акте выполненых работ можно делать ссылку на пункт договора и писать что работы выполнены в полном объеме, либо прописывать в акте какие конкретно работы выполнены за месяц!

  • 18 ноября 2008 в 04:41 • #
    Ольга Б

    Спасибо за ответ! но получается что в акте и в договоре будем все время указывать одно и тоже. т.е. работы выполняются однотипные. предприятие практикует работу не заключения трудовых договоров( в штатном расписании не предусмотрены такие должности) а заключает такие договоры с физ. лицами.

  • 18 ноября 2008 в 05:16 • #
    Геннадий Бокатюк

    Пропишите процент выполнения от общего объема работ по стоимости...

  • 18 ноября 2008 в 05:30 • #
    Андрей Бугаев

    Сделайте в договоре оплату по фактическому объему выполненных работ, которые потдверждаются подписанным сторонами актом выполненных работ.

  • 18 ноября 2008 в 06:13 • #
    Евгений Жаров

    Просто укажите в договоре, что объем и стоимость выполнения работ определяется согласованными сторонами заказами. Так проще, поскольку фактически ты можешь менять сумму в зависимости от условий. Укажи в договоре приложение по согласованию объемов и стоимости работ.

  • 18 ноября 2008 в 07:18 • #
    Ольга Б

    Спасибо! огромное!!!! Я получила исчерпывающий ответ на свой вопрос. Всем огромное спасибо

  • 18 ноября 2008 в 20:55 • #
    Светлана Фаридовна Лисова

    Все нормально, только приведенный Вами договор является договором подряда, а не оказания услуг.

  • 18 ноября 2008 в 20:47 • #
    Сергей Иванов

    согласен с Евгением. Но можете еще делать промежуточные акты. Тогда в договоре должен быть календарный график выполнения работ.

  • 18 ноября 2008 в 22:14 • #
    зиленский сергей

    смотря как расписать предмет, я могу из договора подряда сделать договор оказания услуг. лушче вообще название не писать тогда

  • 19 ноября 2008 в 01:42 • #
    Ольга Б

    договор подряда здесь не уместен, смету он не составляет, ему предоставляются все материалы и он по заданию изготавливает их, т.е оказывает услуги. не спорю можно подвести и под подряд, но тогда списание ден. средств у нас пойдет на другие статьи расхода, здесь же мы закладываем их в з.пл. отчисляем НДФЛ.

  • 19 ноября 2008 в 06:31 • #
    Светлана Фаридовна Лисова

    Статья 702. Договор подряда
    1. По договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную РАБОТУ и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять РЕЗУЛЬТАТ работы и оплатить его.

    Статья 779. Договор возмездного оказания услуг
    1. По договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.
    Когда я была студенткой, пытаясь донести до нас отличие подряда от услуг, Учитель объяснял- подряд-это то, что делают руками, услуга оказывается , КАК ПРАВИЛО, голоовой. Вот Вы своему клиенту оказываете услугу.

  • 19 ноября 2008 в 08:55 • #
    Самвел Суренович Багдасарян

    Нужна более подробная информация о предмете договора, если речь идет о металлических конструкциях. Этапность предполагает какое-то завершение. Результат этого завершения - клличество и объемы работ фиксируются в акте выполнения работ и при утверждении его сторонами оплачивается.

  • 19 ноября 2008 в 20:31 • #
    Наталья Макеева

    "здесь же мы закладываем их в з.пл. отчисляем НДФЛ" средства з. пл. входят в фонд оплаты труда организации. Причем тут гражданско-правовой договор?оплата и по дог.подряда, и ок.услуг не может производиться из фонда оплаты труда. А еще некоторые бухи (встречалось) такие "закладки" делали, поскольку не видели разницы между трудовым и гражданско-правовым договором. и даже называли дог. оказания услуг трудовым соглашением, а вот поряд - эт. уже отличается. ..Вот, подозреваю, что и вас такая ситуация...

  • 20 ноября 2008 в 01:13 • #
    Сергей Иванов

    согласен. однозначно здесь надо объяснить бухгалтеру, что ни о какой з. пл. речи быть не может. Договор подряда и точка. Он же на работу не принят.


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008