договор возмездного оказания услуг
22 ноября 2008 в 11:36

договор возмездного оказания услуг

Здравствуйте уважаемые профессионалы!!!
Помогите, можалуйста разобраться в следующей ситуации. Дело вот в чем. Одна организация арендует у другой организации часть площади для размещения аптечного киоска. Работникам, конечно, нужно пользоваться туалетом (извините за деликатную тему, но очень нужно). У Арендодателя есть на территории платный туалет. Можно ли оформить оказание этой услуги арендатору договором возмездного оказания услуг отдельно от договора аренды? Как правильно это сделать?
Всем заранее спасибо.

1602
Комментарии (11)
  • 22 ноября 2008 в 12:05 • #
    Евгений Мохначёв

    Лучше всего включить услуги в договор аренды в стоимость арендной платы, но можно и заключить простой договор ВОУ.

  • 22 ноября 2008 в 12:14 • #
    Наталья Наталья

    А если заключать отдельный договор, то можно ли установить оплату за определенное количество посещений в день, а они уже пусть ходят сколько хотят или нет?

  • 22 ноября 2008 в 12:27 • #
    Алексей Киселев

    Вы ещё количество метров туалетной бумаги в день впишите ;-D

    У Вас же в договоре аренды помещения не указано "определённое количество посещений" покупателями или сотрудниками аптечного киоска ?

    Очень Вы меня порадовали этим постом, за что Вам низкий поклон !!!

  • 22 ноября 2008 в 12:31 • #
    Евгений Мохначёв

    Прописать конечно можно все что угодно, но это же абсурд. Или ваш арендодатель Скрудж МакДак?

  • 22 ноября 2008 в 12:46 • #
    Наталья Наталья

    а как же тогда оплату прописывать?

  • 22 ноября 2008 в 12:51 • #
    Евгений Мохначёв

    За услуги по предоставлению права пользования талетом скажем 100 руб. в месяц и хоть уходитесь туда. Можеть возложить на владельца туалета обязанность предоставлять бумагу, мыло, газету и т. п.

  • 22 ноября 2008 в 12:53 • #
    Наталья Наталья

    большое спасибо за помощь. я так и предполагала, только хотела узнать мнение других :-)

  • 22 ноября 2008 в 12:53 • #
    Анна Харченко

    ну что вы, лучше если стоимость будет входить в стоимость аренды, а в туалет по пропускам надо. Причем порядок прописать в договоре - что то вроде того, что сотрудник аптеки перед посещением туалета получает спецпропуск, в приемной гендиректора арендодателя (в противоположном крыле здания, а то и в соседнем здании). При получении пропуска сотрудник аптеки должен доказать необходимость посещения туалета с помощью слов, танца, ужимок. Пропуск выдается после одобрения выдачи такого пропуска руководителем организации-арендодателя.
    ну и еще можно лимит пропусков в день установить.

  • 22 ноября 2008 в 12:54 • #
    Наталья Наталья

    :-)

  • 22 ноября 2008 в 14:56 • #
    Ольга Сапожникова

    Как Вам дали лицензию на открытие аптеки в таком помещении? А как сан - гиг требования?

  • 22 ноября 2008 в 16:03 • #
    Наталья Наталья

    аптека нахоится в другом здании. С сан-гиг требованиями все в порядке. :-)


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008