"Экспертиза" нормативно-правового акта
22 ноября 2015 в 03:42

"Экспертиза" нормативно-правового акта

Уважаемое Сообщество! Прошу Вашей помощи!
Прошу рассмотреть ниже приведенное постановление и высказать свое мнение по следующему вопросу:
Данное постановление распространяется на всех граждан, приобретающих уголь
для целей отопления собственного жилья или только на отдельные категории граждан для предоставления мер социальной поддержки?

Уважением Александр

ПРАВИТЕЛЬСТВО СУБЪЕКТА ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
2008 г.

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ОТПУСКНЫХ
ПРЕДЕЛЬНЫХ ЦЕН НА ТВЕРДОЕ ТОПЛИВО

(в ред. Постановлений Правительства субъекта федерации)
октябрь 2014г

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)»

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Установить отпускные предельные цены на твердое топливо (дрова, уголь), реализуемое гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье, согласно приложению.
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор
субъекта федерации

Приложение
к Постановлению Правительства
субъекта федерации
2008 

ОТПУСКНЫЕ ПРЕДЕЛЬНЫЕ ЦЕНЫ
НА ТВЕРДОЕ ТОПЛИВО (ДРОВА, УГОЛЬ),
РЕАЛИЗУЕМОЕ ГРАЖДАНАМ, УПРАВЛЯЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ,
ТОВАРИЩЕСТВАМ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ, ЖИЛИЩНЫМ,
ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНЫМ ИЛИ ИНЫМ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ КООПЕРАТИВАМ, СОЗДАННЫМ
В ЦЕЛЯХ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ
ГРАЖДАН В ЖИЛЬЕ
(в ред. Постановлений Правительства субъекта федерации октябрь 2014г)

Приведена таблица отпускных цен (с НДС) в рублях ) для различных муниципальных образований

Примечание:
1. Отпускные предельные цены на твердое топливо (дрова, уголь) установлены для расчета и
предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан и расчета размера регионального стандарта
стоимости жилищно-коммунальных услуг.
2. Доставка твердого топлива (дрова, уголь) до потребителя и погрузо-разгрузочные
работы в стоимость отпускных предельных цен на твердое топливо не включены.

532
Комментарии (17)
  • 22 ноября 2015 в 11:48 • #
    Гамлет Амирханян

    Ну так где эти "отдельные категории граждан"? )

  • 24 ноября 2015 в 04:15 • #
    Александр МАИ

    "отдельные категории граждан " -Имеются ввиду граждане имеющие право на социальную поддержку ( ветераны войны, ветераны труда , малоимущие и т.д )

  • 23 ноября 2015 в 18:24 • #
    Oleg Tanimov

    из текста не вытекает, что круг субъектов ограничен

  • 24 ноября 2015 в 09:16 • #
    Татьяна Филимонова

    Добрый день, Александр! Данное постановление является нормативно-правовым актом, подлежит опубликованию и распространяется на неопределенный круг лиц.
    Точного определения понятия "неопределенный круг лиц" в российском законодательстве не содержится. В порядке судебного толкования в Обзоре судебной практики Верховного Суда РФ за первый квартал 2004 года разъясняется, что "под неопределенным кругом лиц" понимается такой круг лиц, который невозможно индивидуализировать (определить), привлечь в процесс в качестве истцов, указать в решении, а также решить вопрос о правах и обязанностях каждого из них при разрешении дела" (Бюллетень Верховного Суда РФ. 2004. N 11. С. 27).

  • 25 ноября 2015 в 02:49 • #
    Александр МАИ

    Добрый день, Татьяна !Спасибо за интерес проявленный к теме и уделенное время.
    Все было бы так , как Вы пишите , если бы не ПРИМЕЧАНИЕ. Данное примечание как раз точно указывает на определенный круг лиц. Индивидуализация таких лиц , согласно региональных законодательств - разнится по регионам РФ , и одним из критериев служит уровень имущественных доходов.Надеюсь Вам понятен мой довод
    Уважением МАИ

  • 26 ноября 2015 в 09:25 • #
    Oleg Tanimov

    Ребята, если акт не содержит перечня отдельных категорий, то налицо явная неопределённость НПА и правоприменитель может ее толковать по своему. Необходимо обжаловать не действия правоприменителя, а нормативное содержание постановления (т.е., компетенцию законодателя)

  • 26 ноября 2015 в 09:57 • #
    Юлия Рей

    А тут вообще есть кто-нибудь, кто в своем доме живет и покупает уголь?
    Вы, Александр, чего хотите-то? Обжаловать это постановление? Или цены в своем муниципальном образовании?
    ("А вы с какой целью интересуетесь?")
    Потому что я живу в своем доме. Покупаю уголь в гортопе, по тем самым предельным отпускным ценам. Потому как покупать у частника выйдет вдвое дороже. Отпускные нормы касаются количества угля по предельной цене, в частности, у нас - это 1 тонна на 10кв.м. площади дома, без учета бани. За уголь на баню с 2013-го, по-моему, перестали доплачивать из бюджета. До этого дополнительно по отпускной цене можно было взять то ли 3, то ли 4 тонны дополнительно к дому. Сейчас нельзя - прокуратура против.
    К "отдельным категориям" не отношусь.
    Как человек, некогда работавший в районной администрации, могу сказать, что льготный уголь привозился за счет бюджета в количестве, установленном социальными нормами (не помню, где брали нормы, у нас это было 4 (четыре) тонны). Льготник за уголь не платил.
    Сейчас, м.б., по-другому, нужно смотреть.

  • 28 ноября 2015 в 04:49 • #
    Александр МАИ

    Вы, Александр, чего хотите-то?
    Поясняю...
    Живу в частном доме и покупаю уголь
    Узнав о выше приведенном постановлении - обратился к продавцу за возмещением разницы стоимости.
    Продавец ответил
    В Постановлении « Об установлении отпускных предельных цен на твердое топливо» на которое Вы ссылаетесь, в примечании указано, что отпускные предельные цены на твердое топливо (дрова, уголь) установлены только для расчета и предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан и расчета размера регионального стандарта стоимости жилищно-коммунального хозяйства.

    Я обратился за разьяснением в региональное минэконом развития
    от которого получил ответ
    …Установленные вышеуказанным постановлением отпускные предельные цены на твердое топливо обязательны для применения всеми предприятиями и организациями, независимо от формы собственности, осуществляющими реа¬лизацию угля и дров для населения…
    На основании разьяснения – обратился в региональное ФАС – которое признала нарушение продавца
    …Признать в действиях Продавца факт нарушения пунктов 1, 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в части установления монопольно высокой цены при продаже угля гражданам, в нарушение установленного ( выше указанногопостановления) «Об установлении отпускных предельных цен на твердое топливо» порядка ценообразования.
    Продавец с этим не согласился и обжаловал постановление в Арбитражный суд 1й инстанции
    Поскольку арбитражный суд привлек меня в качестве 3го лица , в своем отзыве я , частности указал.
    …. В письме Министерством экономического развития, предпринимательства и торговли региона (исх.). ( приложение к № )
    Сказано :…
    На территории региона действует постановление «Об установлении отпускных предельных цен на твердое топливо» (далее - Постановление)….
    … Установленные вышеуказанным постановлением отпускные предельные цены на твердое топливо обязательны для применения всеми предприятиями и организациями, независимо от формы собственности, осуществляющими реализацию угля и дров для населения.
    Это письмо и есть основа рассмотрения данного искового заявления по существу.
    В возражение Истцу - привожу следующие доводы.

    Цель издания Указа Президента Российской Федерации от 28 февраля 1995 г. N 221 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" обозначена в самом Указе:..

    В целях дальнейшего углубления экономических реформ, повышения эффективности рыночной экономики и упорядочения государственного регулирования цен (тарифов) …

    Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 28 февраля 1995 г. N 221
    Правительства Российской Федерации издало постановление от 07.03.1995 №239 в котором ,кроме прочего ,четко указано :...Регулируемые государством цены (тарифы) применяются на внутреннем рынке Российской Федерации всеми предприятиями и организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, если иное не установлено актами законодательства Российской Федерации...
    А в данном случае другое Не установлено

    В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 239 ( о чем указано в преамбуле) – Правительство региона издало постановление «Об установлении отпускных предельных цен на твёрдое топливо». ( Ранее и далее кратко – постановление )
    Т.е в целях регулирования государством цен на внутреннем рынке Российской Федерации.
    О цели Примечание п.1 постановления – указано в самом примечании:… в целях предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан и расчета размера регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг
    Таким образом , основополагающим и первичным в постановлении региона является цель - регулирования государством цен на внутреннем рынке Российской Федерации ,вторичная цель - предоставления мер социальной поддержки отдельным кате

  • 28 ноября 2015 в 05:00 • #
    Александр МАИ

    гориям граждан и расчета размера регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг.

    Следует понимать, что соответствие постановления -постановлению Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 239, до утверждения , на заседании Правительства региона , проходило юридическую экспертизу , которая давала правовую оценку нормативно-правого акта , в том виде , в котором он был последствии утвержден и обнародован.

    Арбитражный суд 1й инстанции – удовлетворил иск продавца и отменил решение ФАС
    В мотивировочной части суд указал
    … Как следует из содержания постановления Правительства региона «Об установлении отпускных предельных цен на твердое топливо» , отпускные предельные цены на твердое топливо (дрова, уголь) установлены для расчета и предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан и расчета размера регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, что следует из пункта 1 примечания к данному постановлению
    Таким образом, вышеназванным нормативным правовым актом установлены предельные отпускные цены на твердое топливо (дрова, уголь) в 2013 - 2014 гг. не для всех категорий граждан, а исключительно в целях социальной поддержки отдельных категорий граждан.
    УФАС не согласилась с этим решением и обжаловало в апелляционную инстанцию.
    Арбитражный суд апелляционной инстанции оставил решение арбитражного суда 1й инстанции без
    изменений, частности , в мотивировочной части указав
    … В преамбуле постановления Правительства региона «Об установлении отпускных предельных цен на твердое топливо» указано, что отпускные предельные цены на твердое топливо (дрова, уголь), реализуемое гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье.
    Вместе с тем, как следует из содержания пункта 1 примечания к постановлению Правительства региона «Об установлении отпускных предельных цен на твердое топливо» отпускные предельные цены на твердое топливо (дрова, уголь) установлены для расчета и предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан и расчета размера регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг .
    Таким образом, положения данного нормативного правового акта применяются лишь в целях социальной поддержки отдельных категорий граждан.
    Мне Не понятно следующее :
    Если Суд считает, что правовой акт применяются лишь в целях социальной поддержки отдельных категорий граждан, то он должен выглядеть вот так

    ПРАВИТЕЛЬСТВО СУБЪЕКТА ФЕДЕРАЦИИ
    ПОСТАНОВЛЕНИЕ
    2008 г.

    ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ОТПУСКНЫХ
    ПРЕДЕЛЬНЫХ ЦЕН НА ТВЕРДОЕ ТОПЛИВО

    ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:

    1. Установить отпускные предельные цены на твердое топливо (дрова, уголь), реализуемое гражданам.
    Губернатор
    субъекта федерации

    Приложение
    к Постановлению Правительства
    субъекта федерации
    2008

    ОТПУСКНЫЕ ПРЕДЕЛЬНЫЕ ЦЕНЫ
    НА ТВЕРДОЕ ТОПЛИВО (ДРОВА, УГОЛЬ),
    РЕАЛИЗУЕМОЕ ГРАЖДАНАМ
    В ЦЕЛЯХ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ
    ГРАЖДАН В ЖИЛЬЕ
    (в ред. Постановлений Правительства субъекта федерации октябрь 2014г)

    Приведена таблица отпускных цен ( с НДС) в рублях ) для различных муниципальных образований

    Примечание:
    1. Отпускные предельные цены на твердое топливо (дрова, уголь) установлены для расчета и
    предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан и расчета размера регионального стандарта
    стоимости жилищно-коммунальных услуг.
    2. Доставка твердого топлива (дрова, уголь) до потребителя и

  • 28 ноября 2015 в 05:02 • #
    Александр МАИ

    погрузо-разгрузочные работы в стоимость отпускных предельных цен на твердое топливо не включены.
    А не так как он выглядит в первоначальном виде.
    Дело уже не деньгах , а в чувстве
    …Стою среди лета я в лыжи обутый, толь лыжи не едут, толь я …
    И как быть ??? Кудым податься ???
    ____

  • 28 ноября 2015 в 16:44 • #
    Борис Пшеничников
    Данное постановление распространяется на всех граждан, приобретающих уголь для целей отопления собственного жилья или только на отдельные категории граждан для предоставления мер социальной поддержки?
    И как быть ??? Кудым податься ??? ____

    Податься следует ещё раз в сторону Указа Президента РФ от 28.02.1995 N 221 (ред. от 08.04.2003) "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)"
    http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5889/#dst100007, который отсылает к компетенции Правительства РФ в решении данного вопроса:
    "1. Признать необходимой дальнейшую либерализацию цен (тарифов). Осуществлять государственное регулирование цен (тарифов) в основном только на продукцию естественных монополий.
    ////
    Правительству Российской Федерации определять с учетом норм, установленных законодательными актами Российской Федерации, и утверждать перечни продукции производственно-технического назначения, товаров народного потребления и услуг, цены (тарифы) на которые на внутреннем рынке Российской Федерации подлежат государственному регулированию Правительством Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
    Пересматривать указанные перечни по мере необходимости, имея в виду дальнейшую либерализацию цен (тарифов).
    ////
    Регулируемые государством цены (тарифы) применяются на внутреннем рынке Российской Федерации всеми предприятиями и организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, если иное не установлено актами законодательства Российской Федерации."

    Фактически речь должна идти в основном только о ценах на продукцию естественных монополий, хотя имеющиеся противоречия прямо позволяют предполагать иное.

    "Топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье"

    15 сентября 2015 года вступил в силу КАС РФ, в порядке которого теперь следует обжаловать нормативно-правовые акты, можно и нужно податься туда, т.е. обжаловать в порядке КАС РФ НПА субъекта РФ, прямо нарушающий постановление Правительства РФ в части незаконного ограничения перечня граждан. Формулировка "отдельные категории граждан" в данном случае, по моему мнению, необоснованное ограничение, которым нарушаются положения постановления Правительства РФ. В тоже время, как помню, в ЖК РФ имеются положения о мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, которое к данному случаю попытаются притянуть за уши.
    Дальше, в случае проигрыша возникнет право жаловаться на постановление Правительства РФ в части неясности формулировок. :)
    Есть вариант написать сразу в администрацию Президента РФ. Направят на места, в прокуратуру, откуда безусловно пошлют, но вопрос вполне может быть более подробно регламентирован.

  • 29 ноября 2015 в 04:48 • #
    Александр МАИ

    Борис! Благодарен Вам за развернутый ответ.

    В своем отзыве, на иск в арбитражный суд первой инстанции , я частности указывал

    Истец в своем Иске просит :…
    1. Решение и предписание антимонопольного органа признать недействительными.
    А это означает :
    Истец – трактуя нормативно-правовой акт ,беря за основу примечание , а не преамбулу - «ставит телегу впереди лошади » и просит Арбитражный суд признать,
    1. Что постановление Регионального правительства – это - Установление предельной величины стоимости на твердое топливо (дрова, уголь) для проведения расчета и предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан и расчета размера регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг . а значит , ни каким боком ,не имеет отношения к Постановлению Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 №239
    Следствие , вытекающее из признания этого факта будет означать:
    А ) Я как гражданин, вынужден буду приобретать уголь для отопления по завышенным бесконтрольно ценам.
    Б) Правительство региона не исполняет Постановление Правительства Российской Федерации и много лет нарушает Конституцию Российской Федерации , а именно ст 115 п.2 , который гласит:..
    Постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации обязательны к исполнению в Российской Федерации…

    С исковыми требованиями и доводами Истца не согласен.
    Не верное трактование Истцом нормативно –правовых актов не означает , что
    должны вводиться в заблуждение и все окружающие.

    Но ни суд 1инстанции ни апелляционный суд этим доводам не внял.

    По поводу …

    Есть вариант написать сразу в администрацию Президента РФ. Направят на места, в прокуратуру, откуда безусловно пошлют..
    Из личного опыта – большие временные затраты и не результативно.
    - обратиться к суду за разьяснением мотивировочной части – конечно можно , но смущает
    Слова « вправе разъяснить » ст179 АПК РФ , но не обязан.
    А даже при даче разъяснения - момент :почему применяется « только для » а не « и » разъяснен не будет .

    Может быть Логичнее все таки : ???
    Поскольку Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд округа через региональный Арбитражный суд в течение двух месяцев – это и сделать .
    - Если решение останется без изменений – обратиться районный суд к иском к региональному правительству о возмещении ущерба , мне как гражданину в связи с не исполнением Постановления Правительства РФ – поскольку именно такой вывод следует из решений арбитражных судов.

  • 29 ноября 2015 в 16:25 • #
    Борис Пшеничников

    Александр!
    Спасибо Вам за культуру общения!

    - обратиться к суду за разьяснением мотивировочной части – конечно можно , но смущает Слова « вправе разъяснить » ст179 АПК РФ , но не обязан. А даже при даче разъяснения - момент :почему применяется « только для » а не « и » разъяснен не будет .

    В последний раз, правда в СОЮ подал ходатайство о разъяснении в связи с тем, что суд в мотивировочной части решения избежал оценки норм права, на которые ссылалась сторона в споре (что в СОЮ происходит всегда). Просил разъяснить в связи с этим решение в части его законности и обоснованности. С делом после этого ещё не знакомился, но сдаётся мне, что "суд вправе", как указываете Вы, в суд сторону, попросившую разъяснений не вызывали.
    Что в Вашем случае можно просить разъяснить?
    Ведь:

    Но ни суд 1инстанции ни апелляционный суд этим доводам не внял.

    Суд, как и положено представителям корпорации сросшихся ветвей российской власти, как всегда включил дурака при решении вопросов о нарушениях региональной власти. У нас обоснованные жалобы на любое МУП с таким-же безусловным успехом в пользу такого МУП решаются - это даже не региональный уровень - это уровень муниципального предприятия. С этим явлением в РФ бороться невозможно, пока вероятно не сменится власть. КС РФ в состоянии итальянской забастовки по жалобам граждан. Наверное боится что благодаря его законным действиям всех судей посадят и сразу. Но пробовать стоит!
    Моё мнение, которое высказываю постоянно, - для обеспечения законности при осуществлении судопроизводства в РФ следует срочно дополнить ст. 306 УК РФ широким перечнем конкретных составов (допустим: отсутствие протокола судебного заседания или иного процессуального действия - что зачастую; принятие решения о взыскании судебных расходов со стороны, в исковых требованиях к которой истцу отказано; несоблюдение в судебном решении формы, установленной законодательством (точное указание мотивировочной описательной и резолютивной части); отказ в удовлетворении ходатайства стороны о разъяснении решения в части его законности и обоснованности и т.д. и т.п.).
    Противники такого радикального шага утверждают, что есть нормы УК РФ, в соответствии с которыми судью можно наказать за преступное превышение должностных полномочий, преступную халатность и т.д..
    Отвечу! Это всё от лукавого, так как ККС свято стоят на страже судей, постоянно совершающих преступления. Потому ККС следует лишить права принимать решения по вопросам о возбуждении уголовных дел в отношении судей. Сейчас вступившее в законную силу решение - автоматически законно. Процедуры проверки по жалобам на заведомую незаконность не проводят, пока решение не вступит в законную силу. Незаконным решение можно признать только по приговору суда по уголовному делу. Круг замкнули!
    У нас в РФ сейчас полная подмена понятий причём даже на уровне КС РФ. ККС - дисциплинарная инстанция (орган) судейского сообщества, так с какого такого перепугу у нас простым нарушением судейской дисциплины в РФ считают совершение судьёй преступления против правосудия? Кодекс судейской этики говорит о другом, а ККС работают на его основе!
    Кроме того следует ввести в законодательство РФ обязанность публиковать все жалобы, поступившие в ККС на судей, с указанием номеров и дат дел в рамках которых поданы жалобы и все меры реагирования, предпринятые ККС по таким жалобам. Сейчас ККС - корпоративный орган судейского сообщества, призванный решать корпоративные междусобойчики. Потому нет ни вменяемой апелляции ни вменяемой кассации, а РФ страна непуганых судей, которым того и гляди головы в порыве народной любви поотрывают. В общем парадокс - садить судей надо начинать чтобы они независимыми стали.

    Может быть Логичнее все таки : ???

    Оптимистом надо быть всегда, и потому, если не согласен, следует всегда идти до конца! Наряду с другими возможностями важно не упустить возможности обжалования должностных правонарушений.
    Понятно, что хочется пути полегче, но что-то мне лично в них уже не верится.

  • 29 ноября 2015 в 16:37 • #
    Борис Пшеничников
    Есть вариант написать сразу в администрацию Президента РФ. Направят на места, в прокуратуру, откуда безусловно пошлют.. Из личного опыта – большие временные затраты и не результативно.

    Из личного опыта, - обращался пришли ответы, что не прав. Прошло пол года изменили ФЗ РФ "Об органах судейского сообщества в РФ". Жаловался на то, что отсутствовала процедура досрочного прекращения полномочий членов ККС от общественности, попавших в данные коллегии по решениям органов региональной власти принятых с прямым нарушением конкретных норм ФЗ РФ "Об органах судейского сообщества в РФ". Верю, что был не одним таким недовольным, подавшим жалобу и попал в веяние времени.
    Судя по региональному законодательству с тех пор должны были пройти ещё изменения, так как теперь в нашем регионе досрочно могут прекращаться полномочия членов ККС РФ, которые систематически не принимают участие в заседаниях коллегии.

  • 30 ноября 2015 в 03:41 • #
    Александр МАИ
    Цитата.Спасибо Вам за культуру общения! ..

    Все что осталось

  • 30 ноября 2015 в 04:11 • #
    Александр МАИ
    Кроме того следует ввести в законодательство РФ обязанность публиковать все жалобы, поступившие в ККС на судей, с указанием номеров и дат дел в рамках которых поданы жалобы и все меры реагирования, предпринятые ККС по таким жалобам.

    перефразируя Вашу мысль - хорошо бы перед кабинетом врача установить табличку : Ф.И.О. образование , стаж , сколько душ загубил , скольким помог.

    Борис! Спасибо Вам за диалог и не равнодушие. Мне ваша позиция понятна

  • 2 декабря 2015 в 01:43 • #
    Александр МАИ

    Уважаемое сообщество !
    Если к обращению в апелляционную инстанцию приложить ходатайство о проведении
    юридической экспертизы в соответствии с
    Приказ Минюста России от 31.05.2012 N 87
    (ред. от 02.07.2015)
    "Об утверждении Методических рекомендаций по проведению правовой экспертизы нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации"
    Кто нибудь имел такую практику ? Что это будет стоить ? Кто несет расходы ?
    Заранее признателен тем, кто поделится опытом


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008