государственная экспертиза проектной документации опасных обектов
22 декабря 2008 в 15:14

государственная экспертиза проектной документации опасных обектов

Доброго времени суток!
Уважаемые юристы, помогите разобраться в следующей ситуации!
01.01.2007 года в Градостроительный кодекс РФ внеслись изменения, а именно о введении единой государственной экспертизы проектной документации. Дело в том, что в настоящее время Ростехнадхор направляет проектную документацию на экспертизу промышленной безопасности, но как я понимаю, они не имеют права это делать, и должны направить проектную документацию на государственную экспертизу. Какими нормами можно указать на их неправомерные действия? Заранее спасибо!

289
Комментарии (15)
  • 22 декабря 2008 в 20:17 • #
    Сергей Кушнеров

    1. Ростехнадзор не имеет на это права.
    2. промобъект где находится, город?
    3. сумма ПСД какая?

  • 22 декабря 2008 в 20:54 • #
    Екатерина Сорокина

    Да, я с Вами согласна, что Ростехнадзор не имеет на это право, но каким образом им это обосновать? Промобъект (крановый путь в данном случае) будет располагаться в черте города (если Вы это имели ввиду). Под ПСД имеется ввиду сумма проектно-строительной документации?

  • 22 декабря 2008 в 22:30 • #
    Сергей Кушнеров

    город Белгород?
    да, сумма ПСД какая?
    1. сейчас ведомство Козака проект утверждать должно в лице, в зависимости от территории отдельно смогу сказать,
    2. при некоторых суммах есть вариант сделать сразу в Москве,
    3. объект опасный, но с НГ естьв ариант, что на некоторые объекты будут передавать Минпромам на местах экспертизы,
    4. есть ППРФ на этот счет, завтра подскажу, хорошо. .просто спешу...пардон

  • 22 декабря 2008 в 22:34 • #
    Екатерина Сорокина

    Да, город Белгород. Сумма ПСД различная от 70 до 100 тыс. руб.

  • 22 декабря 2008 в 22:35 • #
    Сергей Кушнеров

    сумма маленькая - думаю, что местный решать будут - кто завтра скажу

  • 22 декабря 2008 в 22:39 • #
    Екатерина Сорокина

    Спасибо.

  • 22 декабря 2008 в 22:43 • #
    Раджана Доржиева

    ПСД - проектно-сметная документация.
    По всей видимости, Сергей имеет в виду стоимость проектных работ, а может и сумму строительства)))

  • 22 декабря 2008 в 22:53 • #
    Екатерина Сорокина

    Спасибо)) Буду иметь ввиду. С данной отраслью права столкнулась впервые, точнее сегодня))

  • 22 декабря 2008 в 22:26 • #
    Раджана Доржиева

    вы строите крановый путь или что с ним делаете?

  • 22 декабря 2008 в 22:30 • #
    Екатерина Сорокина

    Мы готовим проектную документацию (в данном случае проектирование крановых путей)

  • 22 декабря 2008 в 22:32 • #
    Екатерина Сорокина

    И вопрос в том, что бы Ростехнадзор не направлял проектную документацию на экспертизу промбезопасности, а направлял на единую государственную экспертизу.

  • 22 декабря 2008 в 22:39 • #
    Раджана Доржиева

    Ростехнадзор проводит экспертизу производственных объектов, где используются стационарно установленные грузоподъемные механизмы, эскалаторы, канатные дороги, фуникулеры.

  • 22 декабря 2008 в 22:41 • #
    Раджана Доржиева

    какая разница проектируете или строите... меня интересует проектная документация на строительство или, например, на реконструкцию?

  • 22 декабря 2008 в 22:42 • #
    Екатерина Сорокина

    Хорошо, но ведь экспертиза по промбезопасности отнесена к единой гос экспертизе. И как я полагаю, они не вправе обязать проведения отдельной экспертизы, ведь гос экспертиза включает в себя проведение также экспертизы по промбезопасности.

  • 22 декабря 2008 в 22:42 • #
    Екатерина Сорокина

    На строительство

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?