Индивидуальный предприниматель.
4 февраля 2009 в 12:19

Индивидуальный предприниматель.

Все привет срочно у может у кого есть алгоритм регистрации ИП. Мне нужно написать а времени совсем нет …… (((( и еще может у кого есть образец заявления на упрощенку. Скиньте на #

244
Автор:
Комментарии (15)
  • 4 февраля 2009 в 13:00 • #
    Юлия Иванова

    заявление по форме № 21001 (найдете по ссылке http://www.nalog.ru/document.php?id=21012&topic=form_indpr), копия паспорта с местом регистрации, квитанция об уплате госпошлины в 400 рублей.
    см. ст. 22.1 ФЗ № 129
    а образец заявления скинула на почту

  • 4 февраля 2009 в 14:10 • #
    А Ж

    спасибо большое!!!

    • Комментарий удален
  • 4 февраля 2009 в 14:59 • #
    Юлия Иванова

    зачем 800 рублей подпись заверять? это стоит 250 рублей ( в Оренбурге). к нотариусу идет сам будущий предприниматель с паспортом. Вы не можете за него подписать заявлени и пойти с ним к нотариусу.
    сдает документы в налоговую сам предприниматель с паспортом, либо вы на основании нотариально удостоверенной доверенности на право сдачи и получения в ИФНС документов.
    копия паспорт подается в обычной ксерокопии, не заверяется нотариусом. Это не законное требование. а квитанцию вы модете оплатить сами без паспорта ИП, достаточно сведений о ФИО, месте регистрации.

  • 4 февраля 2009 в 13:24 • #
    Олег Демин

    Молодец Юлия! Всегда уважаю людей за четкие ответы. Мне непонятна только позиция вопрошающих, во всех налоговых инспекциях есть информация где можно получить информацию и в том числе скачать бесплатное программное обеспечение для регистрации., это что лень самим зайти на сайт МНС РФ или что то другое.

  • 4 февраля 2009 в 14:22 • #
    Анастасия Гордеева

    Иногда нет ни времени не возможности посещать налоговую инспекцию, всегда легче спросить практиков, которые в тоже время могут указать на "подводные камни". Например, когда регистрировала первую фирму, все прочитала на сайте все подготовила, но спросила у подруги, которая занимается тем же, и она указала много мелочей, не описанных не в налоговой не в законе не на сайте. Поэтому, это нормально когда люди делятся опытом. =) Иногда есть возможность вспомнить=)

  • 4 февраля 2009 в 17:46 • #
    Олег Демин

    Поделится советом никто не против, но как то неправильно бывает что люди обращаются за советом который решается простым нажатием кнопки компьютера. Есть еще люди которые дают ответы на простые вопросы, но скоро им может это надоесть, и перестанут они заходить на этот форум, и потеряем мы грамотных спецов для общения. "Пустота" общения убивает интерес.

  • 4 февраля 2009 в 14:50 • #
    Юлия Иванова

    спасибо за одобрение!:)

  • 4 февраля 2009 в 15:04 • #
    А Ж

    Алгоритм действий по регистрации ИП
    1. Подготовить заявление регистрируемого лица.
    2. Договориться с клиентом (регистрируемым лицом) о:
    a. Взять деньги в размере не менее 800 руб. за заверение подписи у нотариуса.
    b. Взять деньги в размере не менее 500 руб. за заверение копии паспорта.
    c. Взять деньги в размере 400 руб. за уплату государственной пошлины.
    d. Взять паспорт.
    e. Взять свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе (при наличии).
    3. Встретиться с клиентом у нотариуса и выполнить следующие действия:
    a. Заверить копию паспорта.
    b. Заверить подпись на заявлении.
    4. Посетить отделение сберегательного банка РФ и оплатить государственную пошлину в размере 400 руб.
    5. Укомплектовать и подать в налоговый орган следующий пакет документов:
    a. Заявление регистрируемого лица (три страницы заявления прошиваются и заверяются нотариусом при заверении подписи регистрируемого ИП, остальные страницы заявления подшиваются к первым трем и заверяются подписью регистрируемого ИП с указанием количества сшитых страниц и расшифровкой подписи).
    b. Нотариально заверенную копию паспорта.
    c. Квитанцию об уплате государственной пошлины.
    При этом помнить: МИФНС России № 46 по г. Москве принимает документы на регистрацию физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей с 9.00 до 17.00.
    6. При подаче документов в налоговый орган подписать у регистрируемого лица доверенность на получение документов в налоговом органе.
    7. При подаче документов в налоговый орган подписать у регистрируемого лица доверенность на получение информационного письма об учете в Статрегистре в Мосгорстате.
    8. Заказать печать (по желанию клиента).

    Буду рад дополнениям !!!!))))))

  • 4 февраля 2009 в 22:10 • #
    Анастасия Гордеева

    пункт a что то дорогой=)))) я обычно за 200 рублей заверяю=) , копию паспорта по моему не заверяли нотариально, просто предоставляли ксерокс. А так мне нравиться, раживали и даже в какой то степени проглотили=)

  • 5 февраля 2009 в 13:06 • #
    Павел Дергунов

    Заверенная нотариально копия паспорта нужна (причем всех поголовно страниц) в случае, если человек доки подает в налоговую по доверенности. А если сам заявитель, то достаточно простой копии... они там сами сверят с оригиналом. Ну у нас вот так налоговики работают

  • 5 февраля 2009 в 00:16 • #
    Самвел Суренович Багдасарян

    9. Отметить начало предпринимательской деятельности. :)

  • 5 февраля 2009 в 09:49 • #
    Наталья Макаренко

    Цены на нотариуса - драконовские! Есть налоговый кодекс пп.21 и 26 п.1 ст. 333.24 . Все зафиксировано. Если доверенность напечатаете сами (изготовите), а нотариус только распишется (заверит), то это будет всего 200 р.

  • 5 февраля 2009 в 13:04 • #
    Павел Дергунов

    У нас в Н. Н. это вообще может стоить и 100 рублей

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?