Как продавать юридические услуги??
27 ноября 2012 в 16:05
Комментарии (10)
  • 28 ноября 2012 в 15:52 • #
    Рамиль Дамиров

    Они не продаются, а оказываются - это все равно что интеллектуальная собственность.
    Мое мнение!

  • 28 ноября 2012 в 16:34 • #
    Дмитрий Казаков

    Мое мнение! - категорично, как усечение крайней плоти ГЫ-ГЫ...Вообще статья понравилась, в общих чертах оно так и есть...Если выслушать клиента внимательно и он это прочувствует, то заряженная вами стоимость услуги скорее всего будет им принята....с благодарностью.

  • 28 ноября 2012 в 19:43 • #
    Юрий Борисов

    Поневоле вспоминаешь Георга Вильгельма Фридриха Гегеля:
    ТЕЗИС - "Мое мнение!" (с восклицательным знаком уважаемый Рамиль чуть-чуть переборщил: мое субъективное мнение);
    АНТИТЕЗИС - "ГЫ-ГЫ..." Сильно. NOCOMMENT.RU Новелла литературная какая-то?
    СИНТЕЗ - полагаю, что интервьюирование с последующей консультацией.

    В ожидании критики...

  • 29 ноября 2012 в 14:17 • #
    Рамиль Дамиров

    Юрий а Вы я вижу только комментируйте чье-либо мнение? Если Вы участвуйте по какой-то теме, то в первую очередь свою позицию напишите, а потом комментируйте.
    Я лишь написал что считаю нужным. Повторюсь услуги оказываются а не продаются, может это на языке маркетинга оно так звучит? Это Анна Засухина лучше знает.
    Более того считаю что все эти коммерческие штучки превратили юриспруденцию в бардак! Вот в корпоративном праве можно об этом вести речь, а не в других отраслях.
    Если например Вы оказывая юридическую помощь считаете что вы ее ПРОДАЕТЕ то....
    Юридическая помощь оказывается подходя к делу с головой и душой - соответственен вы продаете свои мысли и .....
    Вам оплачивают в знак благодарности вашу помощь, т.к. работа д.б. оплачена, ибо вы занимаетесь благотворительностью.
    А теперь можете возразить мне как обычно своей философией!

  • 28 ноября 2012 в 21:30 • #
    Инна Мурашова

    Удивительно, но это работает.

  • 29 ноября 2012 в 09:27 • #
    Валентин Ким

    Здравствуйте Анна. Весьма интересно. Но направления работы похоже скорее всего на работу психолога (хотя юрист в какой то степени должен быть и психологом). Второй момент - вся описанная работа - это тактическое звено. Но если над этой проблемой работает целая лаборатория, то не может быть, чтобы не работали над стратегией. Хотелось бы познакомиться с ней, если это не секрет. Почему меня это интересует. Дело в том, что в "традиционных" видах бизнеса имеет место определенная стратегия, присущая практически всем. А вот в "юридическом бизнесе" какую стратегию видит Ваша лаборатория? С уважением, Валентин.

  • 29 ноября 2012 в 09:50 • #
    Анна Засухина

    Валентин, здравствуйте!

    Благодарю за вопрос.
    Конечно мы занимаемся и стратегией, здесь вопрос индивидуальный для каждого юридического бизнеса. Поэтому отвечать в общих чертах, считаю не корректным.

    Примеры статей на эту тему:
    http://jurmarketing.ru/%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B-%D1%8E%D1%80%D0%B8%D0%B4%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B0/%D0%B0-%D0%B2%D1%8B-%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%B5%D1%82%D0%B5-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0-%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C-1-2.html

    http://jurmarketing.ru/%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B-%D1%8E%D1%80%D0%B8%D0%B4%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B0/svoiklient_chast2.html

  • 29 ноября 2012 в 12:17 • #
    Алексей Кузнецов

    Хмммм... однако, Сименштейн, версия вторая - стибренная и дополненная.

  • 30 ноября 2012 в 09:21 • #
    Тимофеева Оксана

    Люди проделали большую работу по изучению "нашей" деятельности...Интересно... Почитала с удовольствием...К сожалению, в моей практике обычно нет повторяющихся эпизодов, поэтому каждый раз, как в первый раз...Это я к тому, что невозможно "просчитать" всё заранее и "увидеть" наперед- кто к тебе может обратиться и с какой проблемой...Люди и фирмы приходятся с такими "задачками", что до выработки стратегий времени не остаётся...Хотя, я думаю, что если компания большая, то имеет смысл...

  • 30 ноября 2012 в 19:51 • #
    Татьяна Лукашонок

    Примитивизация и технологизация творческого процесса всегда создает эрзац творческого продукта. Вы попробуйте с этими примитивными маркетингово-саентологическими рекомендациями осуществить (с момента предложения своих услуг) функции профессионального посредника при составлении и заключении договора (значимого и по средствам, и по последствиям) между евреем и армянином. После четырех часов только преддоговорных споров Вы выкинете в корзину эту ерунду и включите свои качественно иные, не укладывающиеся в "прокрустово ложе" этих скромных рекомендаций мозги и получите, наконец, истинное удовольствие от своей работы. Т.А.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008