Как делить детей после развода????
23 ноября 2011 в 16:40

Как делить детей после развода????

Подскажите по бональной,но не понятной теме.С мужем разведены,дочке 2,5 года,дочь живет со мной.Отец требует ребенка на все выходные с ночевой,подскажите,на какое время имеет право отец,сколько раз в неделю,и имеет ли права забирать с ночевой,какие у него могут быть веские аргументы,чтоб забирать на 2 дня подряд,на каждые выходные.И вообще где можно ознакомиться с таким вопросом,или может ктото проконсультирует..За ранее спасибо.

7557
Комментарии (31)
  • 28 ноября 2011 в 18:24 • #
    Сергей Голубятников

    Семейный кодекс...родители имеют одинаковое право на детей,ни кто не правее.Если один ограничивает общение с ребенком другому родителю,то все решается в суде,и требования сугубо ИНДИВИДУАЛЬНЫ

  • 28 ноября 2011 в 18:28 • #
    Анна Борщ

    А как себя заранее подготовить к этому сугубо индивидуальному решению,что чаще всего может повлиять?На что акцнтировать,что может помешать забирать ребенка на ночь?

  • 28 ноября 2011 в 18:37 • #
    Сергей Голубятников

    Лучше "полюбовно" договариваться с бывшим супругом-все ссоры пагубно сказываются на психике ребенка...В данной ситуации,хоть я и сам юрист,но рекомендую обратиться не к юристам,а найти хорошего семейного психолога.
    Кто страдает от того,что бывшим мужьям ребенок не нужен,а у вас наоборот...

  • 28 ноября 2011 в 18:39 • #
    Сергей Голубятников

    Можно много рекомендаций дать,на что акцентировать внимание,что бы ребенок не оставался на ночь,но поверьте,оно этого не стоит...ну конечно,если у бывшего все в порядке с головой и не пьет он....

  • 29 ноября 2011 в 05:35 • #
    Алена Останина

    Здравствуйте Анна! Согласна с Сергеем, что родители имеют одинаковое право на детей (если конечно один не лишен родительских прав), но это не Ваш случай. Отец хочет воспитывать ребенка и проводить с ней время, что нормально.. Здесь родители сами должны быть немного психологами и понимать, что дележка ребенка ни приведет ник чему хорошему. Ищите компромисс с отцом ребенка, он тоже имеет право на общение с дочерью. В ином случае возможно обращение папы в суд и тогда только суд определит сколько и кому больше видеться с ребенком. А вы допустите ситуацию, что судебное решение может быть не в Вашу пользу и Вы будете время от времени видеть ребенка, а проживать она будет с папой. Оно Вам надо? Договаривайтесь как мудрая женщина....

  • 29 ноября 2011 в 08:27 • #
    Анна Борщ

    Благодарю Алена.Буду становиться мудрой женщиной.

  • 29 ноября 2011 в 10:26 • #
    Алена Останина

    :))) Судя по фото у вас все шансы!

  • 29 ноября 2011 в 10:34 • #
    Анна Борщ

    Спасибо,но трудно быть мудрой после развода...

  • 29 ноября 2011 в 10:47 • #
    Алена Останина

    Развод разводу рознь. Бывают люди разводятся, но дружат всю оставшуюся жизнь, тем более дети общие и фундамент для этих отношений лучше сейчас заложить крепкий и прочный.

  • 29 ноября 2011 в 06:07 • #
    Алена Останина

    Анна, на судебное решение может повлиять что угодно.. Если Ваш бывший муж не употребляет спиртные напитки, наркотические средства, не состоит на учете в каком-либо из диспансеров (психоневрологический, туберкулезный и т.д.), имеет постоянный источник дохода, хорошие жилищно-бытовые условия и т.д., то бороться в суде будет крайне тяжело и Вы должны это понимать уже сейчас! Я так понимаю, что Вас смущает, что ребенка он забирает на несколько дней и могу понять Ваши переживания, но посмотрите на это с другой стороны. Если он хороший отец, то общение дочери с отцом еще никому не повредило. Учитывайте все нюансы, только Вы сами знаете своего бывшего супруга... и еще Вы оба должны быть немного психологами для себя и своего ребенка..Для юристов в суде работа - для Вас последнее дело..

  • 29 ноября 2011 в 12:20 • #
    Владимир Меликидзе

    Разводиться не надо и делить некого будет

  • 29 ноября 2011 в 12:26 • #
    Анна Борщ

    Хороший совет ,но уже все произошло.Никто не застрахован от ошибок.

  • 29 ноября 2011 в 16:19 • #
    Владимир Меликидзе

    Главное учиться на ошибках желательно на чужих))

  • Подработка для каждого

    Цена: 26 000 руб.

  • 29 ноября 2011 в 16:21 • #
    Анна Борщ

    На чужих умные учатся)).А нам что уж досталось,может есть какие примеры таких случаев на практике,мне былоб интересно послушать,что вообще бывает.?

  • 29 ноября 2011 в 16:38 • #
    Владимир Меликидзе

    Бывает у всех по разному в зависимость от мозгов родителей............. кто и как видит смысл своей жизни....мучить ребенка или мучатся самим....

  • 29 ноября 2011 в 16:43 • #
    Анна Борщ

    Достойный ответ.возьму на заметку.

  • 29 ноября 2011 в 17:16 • #
    Владимир Меликидзе

    Возьмете на заметку что..... мучить ребенка или мучить себя??

  • 29 ноября 2011 в 17:34 • #
    Анна Борщ

    )))нет ,мучить я никого не собираюсь,но Ваш ответ хорошо отрезвляет и заставляет задуматься.

  • 29 ноября 2011 в 17:58 • #
    Владимир Меликидзе

    Думай Думай Анна если что пиши в личку пообщаемся)) Ты точно не Москвичка))))))))))))

  • 30 ноября 2011 в 05:36 • #
    Алена Останина

    Владимир, Анна не москвичка и это в данном случае замечательно! Москвичка бы с патрахами сожрала и не стала бы совета просить, а Анна совета просит, значит думает, сомневается, колеблется..

  • 30 ноября 2011 в 13:08 • #
    Владимир Меликидзе

    Ну да. Не знаю как сожрала бы али нет, но попыталась это точно!!!

  • 29 ноября 2011 в 19:10 • #
    Борис Глобин

    Уважаемая Анна! Полностью поддерживаю Алену Останину, лучше договориться полюбовно, однако полагаю все же дополнить вот чем: Если будете всеже договариваться с отцом ребенка то на мой взгляд не лишним будет это сделать в присутствии органа опеки и попечительства по месту жительства. Ребеночек всеже еще очень мал, имеется наверно и такой момент, что отдавать ребенка на два дня подряд не представится возможным, так как для ребенка это может быть стрессом, пригласите психолога поучаствовать. У меня был такой же случай с момей племянницей, мальчику тоже там 2 года было, отец требовал ребенка на все выходные при чем такой ублюдок работает в прокуратуре помошником прокура. Мы встречались с этим упырем именно в органе опеки и попечительства, насматрелись на то как он там пальцы веером гнул, грозился привлечь всех за то что операцию ребенку на глаза сделали без его уведомления, а там не операция была а просто глаза промывали в глазной больнице. И еще всякую ересть нес этот ушлепок. Как таких кренделей на такие должности работать берут не понятно. Ну так вот, в присутствии психолога и представителей органа опеки пытались довести до этого "папаши" что в два года ребенок испытывать будет стресс если на долгое время его отдавать. Ребенок должен сначала к нему привыкнуть, даже может быть скучать по нему и уж только потом можно вести разговор о выходных днях. "Доблестная прокуратура" так и ушла ни с чем, а орган опеки и психолог были на нашей стороне. А сейчас этот "папаша" к ребеночку-то и не приходит вообще, ему нужно было просто погонами посверкать, власть почувствовать, что типа он Бога за промежность держит, а фокус неудался, я его там как щенка опустил ниже плинтуса так и ушел оплеванный. Очень надеюсь что у Вас до такого абсурда не дойдет и что Ваш папа не из органа прокуратуры.
    Удачи Вам Анна. :))

  • 29 ноября 2011 в 19:26 • #
    Анна Борщ

    Борис спасибо за развернутую консультацию.Нет папа абсолютно нормальный(к счастью) дочку любит,просто думаю не рано ей ночевать без мамы пусть даже у папы,не будет ли это стрессом для нее?просто есть ли в законе что мол до определенного возраста ребенок не может не ночевать дома?либо какие обстаятельства могут оттянуть это время ,пока все устаканиться и это будет просто хоррошие выходные для ребенка а не тягание ее из одного дама в другой.Ато что папы бывают разные я на смотрелась,это точно,только кудаж мы женщине раньше смотрим...

  • 29 ноября 2011 в 20:12 • #
    Борис Глобин

    Нет законодательно такого конечно не установленно, этот момент очень индивидуален, зависит от психики ребенка, от частоты и "чистоты" если можно так сказать, общения ребенка с отцом.

  • 29 ноября 2011 в 19:17 • #
    Борис Глобин

    Да и еще Анна, безусловно исключать такого нельзя что суд возьмет и определит местом жительства ребенка у отца, такие случаи бывают, но они единичны, они крайне, крайне малы. В 99,99% суды оставляют ребенка с матерью, однако имейте в виду что есть исключения.

  • 30 ноября 2011 в 06:05 • #
    Алена Останина

    Борис, доброго времени суток! Согласна полностью с Вами! Бывают исключения, бывают. Жаль только, что нормальные люди разводятся, детей делят, что уж говорить про ублюдков на примере "папаши пом.прокурора", с таким да, органы опеки и попечительства лишними совсем не будут...представляю этого борова опущенного в собственное д...... Анна, я надеюсь, что Вы договоритесь и найдете какой то компромисс с отцом ребенка, при беседах постарайтесь не обвинять друг друга, а исходить из того, что лучше для ребенка, а не для Вас, удачи!

  • 30 ноября 2011 в 15:58 • #
    Анна Борщ

    Благодарю,разговаривать прийдется,от этого некуда деваться.

  • 30 ноября 2011 в 17:54 • #
    Дмитрий Макаров

    Борис, дружище, да не пугайте Вы и без того замороченную девушку;-))
    Анна, не определит суд место жительства 2.5 годовалой девочки с отцом, каким бы раззолоченым он ни был.
    В таком возрасте ребенку нужен, в первую очередь, уход, а уж потом воспитание.
    Упирайте на интересы ребенка, именно по этому критерию суд обязан выносить решения по таким делам.

  • 30 ноября 2011 в 19:08 • #
    Борис Глобин

    Приветствую Дмитрий! Я наверно не точно все же выразился не указав что этот процент мизирный приходится на детей достигших 14 лет которые изъявляют желание в зале суда остаться с отцом. На моей памяти только один такой процесс был, что и является таким исключением. Ни разу даже не слышал, что бы малолетнего ребенка не оставили с матерью, безусловно при условии, что мать не состоит ни где на учете.

  • 1 декабря 2011 в 13:36 • #
    Анна Борщ

    Благодарю за уделенное внимание.

  • 30 ноября 2011 в 15:51 • #
    Олег Кильдюшов

    Мой ответ будет немного не по теме, т.к. живу в Литве. Здесь нет отдельного семейного кодекса, все вопросы по таким спорам рассматриваются на основании гражданского кодекса Литвы.

    В Литве, к примеру, закон требует, чтобы при возникновении подобных споров в первую очередь учитывались интересы ребенка. Поэтому оба родителя обязаны содержать и воспитывать своих несовершеннолетних детей, заботиться об их образовании, здравоохранении и обеспечении их права на жизнь, свободу и личную неприкосновенность, имущественные, социальные и другие права в соответствии с внутренним и международным правом.

    Исходя из интересов ребенка, устанавливаются два варианта общения раздельно живущих родителей с ребенком:
    - минимальное общение и
    - максимальное общение.

    Минимальное общение предназначено для удовлетворения минимальных (первичных физиологических ) потребностей ребенка: сон, еда, одежда, укрытие.

    Максимальное общение предназначено для удовлетворения первичных плюс вторичных (психологических) потребностей ребенка, т.е. сон, еда, одежда, укрытие плюс развитие личности, повышение жизненного опыта, желание быть любимым в семье или группе людей, интерактивное взаимодействие с другими лицами, адаптация к другим людям по одежде или поведению, потребность в признании, потребность выражать потребность и т.д.. Эти потребности в значительной степени зависят от возраста.

    В каждом случае все решается индивидуально.

    Вы не указали в каких условиях и с кем живет ваш бывший супруг. Но вашему ребенку всего 2,5 года. Вполне вероятно, что для интересов ребенка в таком возрасте пока важны только первичные физиологические потребности, при удовлетворении которых мать играет более важную роль.

    В любом случае попытайтесь спокойно обсудить ситуацию с отцом ребенка. Обычно в детские ясли детей отдают с 3-х лет.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008