Как наказать налоговую за издевательства?
22 января 2009 в 22:32

Как наказать налоговую за издевательства?

Всем добрый день.
Поможете разобраться с проблемой?
Налоговая заблокировала расчетный счет — мол не сдана отчетность по налогу на прибыль. Грешил на почту — мол не дошло до них. Оказалось, все дошло — только не было приложения номер 2, хотя все было. Ну ладно, никак не докажешь. Через пару дней донес полностью всю отчетность со всеми приложениями.

Далее, по закону, счеет должны разблокировать в течение 1 дня как только проблема, из-за которой заблокировали счет, решена. А они мне дают бегунок на получение подписи в трех кабинетах, без которых отказываются разблокировать счет. И вот уже месяц ношусь по этим кабинетам, доношу бумажки, доплачиваю пени (по 0,02р.:) ) итп. После получения последней подписи неделю (НЕДЕЛЮ!) ждал, пока решение о разблокировке будет подписано. И теперь они не хотят выдавать его на руки, хотя у меня есть доверенность из банка с печатью и подписью директора департамента клиентских отношений. Просят подпись управляющего банком.

Скажите, как можно их наказать за такие дела? Ведь незаконно тянут-то…

Буду благодарен за любую помощь, совет. Если кто хочет заморочиться, давайте посудимся с ними!!! Очень хочется уволить пару человек из этой налоговой. Да и за моральный ущерб можно привлечь — зарплату не могу заплатить людям с декабря месяца. На новый год люди остались без оплаты (((

2364
Комментарии (38)
  • 22 января 2009 в 22:34 • #
    x x

    Ищущим приключений.Miami.
    Поход на каноэ
    Дайвинг и подводная охота,подводная фотография. Фотографии, которые вы сделаете, будут поистине уникальны.
    Best Regards,
    Igor. Belyansky Skype
    Mobil: 954-548-1269

  • 22 января 2009 в 22:36 • #
    Сергей Дембицкий

    Вот нереально в тему ответил!!!

  • 22 января 2009 в 22:42 • #
    Марина Политова

    Опишите ситуацию и в ФНС по Москве ) Но что то они у вас реально поиздевались.....

  • Ремонт диванов на дому

    Цена договорная

  • 22 января 2009 в 22:44 • #
    Сергей Дембицкий

    Не то слово... И что я им сделал - был вежливым, учтивым, не спорил... Может надо было? )))

    А на чье имя в ФНС писать? В каком формате?

  • 22 января 2009 в 23:03 • #
    Марина Политова

    Посмотрите сайт ФНС- там есть адреса и т.п. Но вообще чем выше тем лучше, вниз спускают) В формате: не знаю какие есть у вас доказательства, приложите переписку с датами получения ИФНС требуемых документов, самое маленькое укажите на несоблюдение сроков и т.д. и т.п.
    Только не забудьте , что после жалобы вы войдете в черный список данной ифнс ;)
    Не страшно обжаловать, страшно жаловаться.

  • 22 января 2009 в 23:12 • #
    Сергей Дембицкий

    А я юр адрес сменю - давно собираюсь))

    Просто так нажаловаться не хочется. Нужен конкретный результат - возмещение морального вреда, или чье-то увольнение. А иначе и рыпаться не стоит.

  • 22 января 2009 в 23:17 • #
    Марина Политова

    Моральный вред ???))) Много хотите в нашей стране. Результат будет, нервы точно им потрепят. Я сама бывший госорган, жалобы ох какая неприятная вещь.
    А вот взыскать что-то с них вряди ли возможно. Дайте документы юристам, может найдут основания...

  • 22 января 2009 в 23:26 • #
    Сергей Дембицкий

    К юристам в субботу иду.

    Месть - это конечно не хорошо, но когда меня ни за что вот так, как-то все просто так оставлять не хочется... Если юристы ничего не подскажут, то подам жалобу и параллельно буду юр адрес менять...

    В любом случае, спасибо огромное, что откликнулись. Спасибо за советы ))

  • Цена договорная

  • 22 января 2009 в 23:33 • #
    Марина Политова

    Bienvenu )) А за арбитражем обращайтесь.

  • 26 января 2009 в 19:19 • #
    Марина Политова

    http://www.mos.ru/wps/portal/WebContent?rubricId=2966
    Искала что то свое наткнулась, посмотрите. Есть не плохие телефоны.)

  • 26 января 2009 в 23:44 • #
    Сергей Дембицкий

    Вот это спасибо огромное. Вот это реально поможет - даже не сколько звонить туда жаловаться, сколько припугнуть лишний раз, да может и просто проконсультироваться. Хоть расскажут, что правомерно, а что - нет.

  • 27 января 2009 в 00:49 • #
    Марина Политова

    ;) Правильный подход. Спросите у них адресок куда писать, написанное лучше, чем услышанное.

  • 22 января 2009 в 23:47 • #
    Сергей Тхак

    По законодательству они правы. И нет смысла что то предпринимать . Такая у нас система. Забудьте. Думайте о лучшем.

  • Бухгалтерские услуги

    Цена: 1 400 руб.

  • 23 января 2009 в 19:49 • #
    Сергей Дембицкий

    Они действительно правы по закону, когда счет заблочили, но когда после того,к как я донес отчетность по НП, они на следующий день не разблочили счет, а заставили бегать с бегунком по кабинетам - в этом разве они правы по закону? Ведь долги в тех кабинетах не были причиной для блокировки счета? Почему не разблокировали? За это ж можно привлечь?

  • 23 января 2009 в 00:07 • #
    Владислава Яновская

    у меня был конфликт в 46 налоговой, но по пустяшному вопросу, но этот пустяк перерос в хамство и упрёки со стороны сотрудников и я написала жалобу на имя начальницы ИФНС, фамилию сейчас не помню то ли Вишневская, то ли Вишнякова.
    На следующий день мне позвонили из налоговой и сделали всё о чем я просила. Так что может быть Вам попытаться связаться с начальством вначале.

  • 23 января 2009 в 19:52 • #
    Сергей Дембицкий

    Звонил начальнику инспекции. В итоге общался с зам начальника - она вроде немного ускоряла процесс, но все равно - на руки решение так и не выдали. Придрались к тому, что доверенность подписана не управляющим банка, а директором департамента клиентских операций. Где это видано, чтобы управляющий банком доверенности подписывал - у него других дел полно. .. В общем, сейчас жду, пока решение прийдет по почте. Кстати, кто-нибудь знает, как можно 100% удостовериться, что решение БЫЛО отправлено по почте???

  • 23 января 2009 в 22:22 • #
    Владислава Яновская

    есть услуга на сайте Почта России отслеживание писем, но поиск можно задать исходя из некоторых параметров в том числе и номера отправления, но они естественно есть только у отправляющей стороны

  • 23 января 2009 в 22:51 • #
    Сергей Тхак

    Доверенность подписывает первое лицо. Других вариантов нет.

  • 27 января 2009 в 07:59 • #
    Сергей Дембицкий

    Сергей, а если есть доверенность от первого лица на право подписи? У нас в банке все директора обладают правом подписи. Но ведь никто оригинал такой доверенности мне на руки не даст. Да и потом - в других-то налоговых нормально, против такой доверенности выдают решение. Кто не прав - моя, или все другие? На меня в банке круглыми глазами посмотрели, когда я сказал, что из-за подписи не приняли. Я уже молчу о том, что докапались до стандартной формы доверенности, одобренной госстатом...

  • 27 января 2009 в 23:24 • #
    Сергей Тхак

    Доверенность подписывает первое лицо, т.е лицо наделенное согласно Уставу огранизации полномочиями действовать от имени юридического лица. Незнание закона - проблемма многих хозяйствующих субъектов. В налоговой инспекции правы, когда требуют доверенность, подписанную первым лицом.

  • 27 января 2009 в 23:36 • #
    Сергей Дембицкий

    То есть первое лицо не может наделить другое правом подписывать доверенности, я вас правильно понимаю?

  • 27 января 2009 в 23:54 • #
    Сергей Тхак

    Смотрите п.5 ст.185 ГК РФ. Доверенность от имени ЮЛ выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этой организации.
    Возможно передоверие согласно ст.187 ГК РФ. В любом случае придется показывать первую доверенность, а затем доверенность в порядке передоверия.

  • 23 января 2009 в 09:16 • #
    Юлия Пацация

    Добрый день, Сергей!
    Для того, чтобы у Вас не было таких проблем, достаточно при отправлении писем в налоговую инспекцию делать опись вложений. А действия налоговой абсолютно обоснованны и законны, читайте налоговый кодекс и все постановления и приказы, а также новые изменения налогового кодекса 2009 года.
    С уважением Юлия Пацация.

  • 23 января 2009 в 19:53 • #
    Сергей Дембицкий

    НК читал. А вот на счет постановлений и приказов - может посоветуете хороший сайтик, где можно найти все постановления и приказы, относящиеся к определенному закону?

  • 23 января 2009 в 13:00 • #
    Светлана Дворжецкая-Львова

    Сергей ....нет ничего проше ....с жалобой в прокуратуру....больше кошмаров и нарушений в жалобе, в суд с иском о поругоной чести и достоинстве.

  • 23 января 2009 в 19:54 • #
    Сергей Дембицкий

    И что в итоге? В ЧС у налоговой инспекции???

  • 24 января 2009 в 10:38 • #
    Оксана Балахонова

    Насчет прокуратуры согласна. Надо написать. Насчет чести и достоинства - только терять время. Не доказать в суде нарушения чести и достоинства. Уволить из налоговой - это вряд ли. Не вы первый и не последний, кто прочувствовал всю прелесть общения с налоговиками. С самого начала не надо было бегать с их бегунками по кабинетам: письмо в прокуратуру и копию в вышестоящую инспекцию. Арест сняли бы быстрее.

  • 26 января 2009 в 23:46 • #
    Сергей Дембицкий

    Ну кто же знал)))
    Кстати, а где найти контакты прокуратуры, где реально письмо прочитают, а также вышестоящих инспекций. Я mosnalog.ru облазил - там как-то туго с контактами...

  • 27 января 2009 в 17:53 • #
    Светлана Дворжецкая-Львова

    Да Оксана! Совершенно с Вами согласна...практически не действующая статья...

  • 27 января 2009 в 19:28 • #
    Оксана Балахонова

    попробуйте посмотреть http://www.mosproc.ru/kontakty/

  • 16 февраля 2009 в 15:56 • #
    Венера Валиуллина

    Извините за цинизм!
    Скоро 23 февраля и 8 марта не забудьте завезти духи и коньяк по новому месту регистрации юр.адреса.
    А если "живете" в мусульманской республике - есть еще курбан байрам и прочие праздники. Можно просто "хаер биреге".
    Относитесь к этому как к "десятине".
    И тогда ежегодный объезд различных учреждений включая санэпидемстанцию не будет раздражать так сильно.
    Когда будете "дедом морозом", помните:
    1. Как можно большее количество сотрудников учреждения должны о вас узнать (как Вас зовут по крайней мере).
    2. Видеонаблюдение в учреждениях все же есть.
    3. Помните ФИО работников, это поможет при необходимости (например на какое число назначена налоговая проверка в Вашей организации).
    4.Когда вдруг случиться какое либо "нарушение" с Вашей стороны гордо можете подать под ноги и просить, просить.
    Единственное может не сработать при очень "большой цене вопроса". На этот случай у Вас всегда будут советники "когда и как лучше подойти к И.И." с Вашим вопросом.
    Желаю удачи!

  • 16 февраля 2009 в 19:50 • #
    Сергей Дембицкий

    Венера, спасибо. На самом деле только так и поступаю. Воевать с ними бесполезно, надо полюбовно все вопросы решать. Но зубы иногда показывать стоит. А то насядут, не слезут потом...

  • 18 февраля 2009 в 07:47 • #
    Павел Черноморов

    Cергей здравствуйте.

    Из Вашей информации следует, что в результате непредусмотренных НК РФ действий должностных лиц УМНС, был умышленно и на длительный срок заблокирован счет юридического лица, что привело к образованию задолженности по выплате зарплаты работникам вашего банка (полагаю в сумме, превышающей 250тыс.руб).

    Т.е. имеет место незаконное ограничение самостоятельности данного юрлица осуществленное вышеприведенным способом, что кстати доказывается очень легко.

    С учетом изложенного в действиях указанных сотрудников усматриваются формальные признаки преступления, предусмотренного ч.2 ст.169 УК РФ (незаконное ограничение прав и законных интересов юридического лица).

    Согласно ст.151 УПК РФ предварительное следствие о преступлениях данной категории дел осуществляется следователями органов внутренних дел. В связи с этим и на основании ст.ст.144-145 УПК РФ доследственную проверку и принятие решения по Вашему заявлению правомочен принять соответствующий следователь Вашего РОВД.
    Куда Вам и надлежит обратиться с заявлением.
    Это первое.

    Второе.
    Прежде чем подать заявление, проверьте по базе данных Вашей СБ, не являются ли клиентами вашего банка кто-либо из сотрудников УМНС (дибо их родственники), т.е. вы можете не просто установить откуда уши растут, но и установить д/лицо инициировавшее эту «бодягу». Во всяком случае опера из УБЭП которые будут проводить проверку по вашему заявлению в первую очередь займутся этой «бодяжницей».

    Третье.
    В условиях начавшейся в РФ тотальной борьбы с т.н. беловоротничковой преступностью, проверка по Вашему заявлению (поверьте опыту практика) не будет носить формальный характер и ограничиваться лишь нормами УПК.

    Одним словом «таких бодяжниц» из УМНС надо не щекотать "жалобенками», а сразу же брать их в оборот, как тех самодовольно-глупых уток на охоте.

    Не.. если конечно есть желание следуя советам отдельных коллег и дальше их (УТОК) подкармливать скрываясь под рекомендуемыми личинами «Деда мороза» или «Змея убиваемого Георгием-победоносцем», тАды ОЙ, что означает «Не ропщи на судьбинушку друже».

    Удачи.

  • 18 февраля 2009 в 20:29 • #
    Сергей Дембицкий

    Здравствуйте, Павел.

    Сумма задолженности - меньше 250 тыс. Мы - оч маленькая компания. Но не суть - все равно не приятно.

    Из-за налоговой зарплату не мог выплатить в течение месяца - сейчас уже все выплатили. Сотрудники поняли.

    Я бы с удовольствием сейчас занялся этими ребятами из налоговой, но на это совсем нет времени. С другой стороны, если не дай им в следующий раз повторить эту как Вы говорите "бодягу", то благодаря Вашим советам, а также советам всех, кто откликнулся в этой ветке, я смогу дать достойный отпор этим "белым воротничкам" и решить свою проблему в разы быстрее.

    Поэтому еще раз спасибо Вам за столько подробный ответ. Надеюсь, данная ветка поможет не только мне, но и всем, кто, оказавшись в подобной ситуации, прочитает Ваши комментарии.

    С большим уважением и признательностью,
    Сергей

  • 19 февраля 2009 в 01:52 • #
    Павел Черноморов

    Сергей, если сумма меньше 250т.р. (т.е. отсуствуют квалифицирующие признаки ч.2 ст.169 УК) то в остатке все равно у "бодяжниц" ч.1 ст.169 УК РФ.

    Отдайте их хлопцам из УБЭП они за Вас все сделают сами ( в плане обеспечения пролетарской справедливости в рамках закона "Об оперативно-розыскной деятельности").

    Удачи

  • 19 февраля 2009 в 03:18 • #
    Vitaliy Haupt

    Поменять страну и платить налоги другой стране! Самое лучшее "наказание".

  • 19 февраля 2009 в 04:17 • #
    Павел Черноморов

    Ну это явный перебор из-за таких "бодяжниц" менять Родину... лучше уж пусть они трудоустраиваются в другой стране...или в своей на нарах...


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008