Какие бланки заполнить?
10 апреля 2009 в 08:51

Какие бланки заполнить?

Уважаемые коллеги, помогите, пожалуйста, в таком вопросе. ООО сменило юридический адрес. Порядок, заявления я нашла, но возникли два вопроса:

  1. все ли листы в формах в налоговую надо заполнять или только первые, которые к нотариусу, и тот, который касается изменения юридического адреса?
  2. как называется документ, где будет указано, что п. такой-то устава изложить….?
    Сталкнулась с этим в первые.
195
Комментарии (14)
  • 10 апреля 2009 в 09:27 • #
    Елена Гудович

    Здравствуйте Наталья! Вам нужно заполнить первые три листа заявления. А документ, в котором вы будете указывать какой пункт устава изменился, называется Изменения к Уставу.

  • 10 апреля 2009 в 09:41 • #
    Наталья Вепринцева

    Спасибо, Елена, за помощь. Иной раз требования налоговой не поддаются никаким законам логики, поэтому решила постраховаться.

  • 10 апреля 2009 в 09:32 • #
    Владислав Секачёв

    Елена несколько вводит в заблуждение. Помимо первых трех листов формы Р13, заверяемых у нотариуса, заполняете также и лист приложения, касающийся адреса. Кстати, в первых листах в соответствующем пункте должна быть галочка.
    документ дейсвтительно называется изменения к уставу. Но мой Вам совет, делайте новую редакцию устава. хотя бы потому, что если куда-то потребуется нотариальная копия, то Вам придется делать копии и старой редакции и изменений. за каждое нотариусу заплатите по 500р.

  • 10 апреля 2009 в 09:40 • #
    Наталья Вепринцева

    Спасибо, Владислав, огромное. Но у меня тогда еще один вопрос. Изменение адреса - заключение договора субаренды от 01.04.2009г. В течение 3-х дней обязаны сообщить с налоговую. Так с какого момента отчитывать 3 дня (с момента заключения договора или с момента принятия решения)?

  • 10 апреля 2009 в 11:21 • #
    Ольга Учаева

    Владислав совершенно прав на счет формы (первые три листа формы Р13 лист приложения, касающийся адреса) и новая редакция устава тоже будет гораздо удобнее, и еще не забыть копии нового устава сразу заказать запросом. 3 дня отсчитывать, по-моему, с момента принятия решения...

  • 10 апреля 2009 в 11:25 • #
    asiriya Нина

    В соответствии с пунктом 5 статьи 5 ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц" юридическое лицо в течение трех дней с момента изменения указанных в пункте 1 статьи сведений, за исключением сведений, указанных в подпункте "м", и индивидуальный предприниматель в течение трех дней с момента изменения указанных в пункте 2 настоящей статьи сведений, за исключением сведений, указанных в подпункте "м", обязаны сообщить об этом в регистрирующий орган по месту своего соответственно нахождения и жительства. В случае, если изменение указанных в пункте 1 статьи сведений произошло в связи с внесением изменений в учредительные документы, внесение изменений в единый государственный реестр юридических лиц осуществляется в порядке, предусмотренном главой VI Федерального закона.
    Главой VI ФЗ не предусмотрено сроков представления сведений, связанных с внесением изменений в учредительные документы юридического лица.

  • 10 апреля 2009 в 13:44 • #
    Навруз Одинаев

    Наталья напоминаю Вам что с июля 2009 года вступают в силу изменения законодательства... так и так нужно будет сделать новый устав

  • 10 апреля 2009 в 17:46 • #
    Владислав Секачёв

    на счет 3х дней вопрос до сих пор не ясный в том смысле, касается ли это требование регистрации изменений учредительных документов. есть разъяснение ФНС, что не относятся (аргументацию см. ниже asiria H) однако нормативным актом это не является, кроме того. аргументация кажется слабоватой, поскольку ссылка на отсутствие в гл6 закона условия о сроке полная туфта, т.к. это условие содержится в общих полодениях, которые вроде бы распространяются на весь закон, а гл 6 устанавливает только порядок регистрации. судья, насколько я сталкивался (попадал все время к одной и тойже) на него, кстати, внимания не обращала.
    с какого момента считать тоже неоднозначно. мое мнение, что со дня решения о внесении изменений. во всяком случае рекомендую при подаче документов иметь ввиду именно этот срок и в нужном месте ставить нужную дату. договор аренды Вы по закону представлять не должны.
    на практике при просроке по ф. Р13 у нас к ответственности не привлекают, если не просрочен срок по дате решения.

  • Кухни на заказ от фабрики.

    Цена договорная

  • 13 апреля 2009 в 09:01 • #
    Наталья Вепринцева

    Да я тоже склонялась к тому, что лучше считать с даты решения, но хотя уточнить, поскольку с этим сталкиваюсь впервые. Спасибо большое, Вы мне очень помогли.

  • 10 апреля 2009 в 13:32 • #
    Елена Гудович

    Да, действительно - забыла про лист Б :)

  • 10 апреля 2009 в 14:35 • #
    Наталья Вепринцева

    Спасибо всем огромное!

  • 10 апреля 2009 в 16:38 • #
    Владимир Корх

    1. Протокол/решение (содержание: 1.изменить место нахождения с на 2.утвердить устав в новой редакции)
    2. устав вновой редакции
    3. Р13001 (3 листа) + Лист Б
    4. п/п на 400 р.
    5. запрос о выдаче копии устава
    6. копия устава
    7. п/п на 400 р.
    8. соответсвующие доверенности
    могу выслать пример оформления документов : )

  • 10 апреля 2009 в 16:42 • #
    Наталья Вепринцева

    А что это за запрос о выдаче копии устава? Вышлите его если можно на #. Остальное я уже составила, а вот про запрос нигде не прочитала. Заранее спасибо.

  • 13 апреля 2009 в 10:22 • #
    Дмитрий Извеков

    Запрос в свободной форме делается. Потому что вам копию устава иначе не выдадут.

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?