Куда дать объявление о приеме на работу , поделитесь...
2 февраля 2009 в 14:37

Куда дать объявление о приеме на работу , поделитесь опытом.... исправьте ошибки в объявлении

В Первый Столичный Юридический Центр требуется опытный юрист. Ведение дел в судах первой и кассационной инстанциях, консультирование клиентов в офисе, сопровождение сделок. Навыки ведения переговоров. Необходимые условия к кандидатам: — постоянный доступ к интернету; — работоспособность; — активность; — самостоятельность; — быстрая адаптация к возникающим сложностям. Условия графика работы: прием клиентов в офисе в субботту и в воскресение, в будние дни ведение дел.. Резюме просим отправлять на ящик: uristM# с пометкой резюме Юриста, (по итогу будет проведено собеседование) Зарплата от 40-до 60 тыс рубл

3027
Комментарии (39)
  • 2 февраля 2009 в 14:44 • #
    Андрей Бахарев

    - Нет описания опыта, нет указания на специализацию
    - про активность и самостоятельность и пр. можно не писать, ибо все равно откликнутся не только ожидаемые живчики, но и инфантильные и ленивые. В условиях нужно написать про требуемые опыт работы и образование.
    - доступ к Интернету не имеет только самый тупой и ленивый человек.
    - некорректное выражение "на ящик": пишут "по адресу"

  • 2 февраля 2009 в 14:47 • #
    Олег Сухов

    Спасибо, Андрей, за советы :)

  • 2 февраля 2009 в 15:24 • #
    Елена Степанец

    если вы действительно хотите найти хорошего юриста, то обратитесь в компанию http://www.performia-cis.ru/ они вам найдут человека, который будет отвечать всем вашим требованиям

  • 2 февраля 2009 в 15:49 • #
    Анастасия Гордеева

    Условия графика работы: прием клиентов в офисе в субботту и в воскресение, в будние дни ведение дел.. - ЖЕСТЬ по моему нужен не юрист а Раб=)))

  • 3 февраля 2009 в 14:09 • #
    Олег Сухов

    По этому в самом объявлении четко прописываются условия графика - потому что многих они пугают .... хотя, как правило они пугают тех кто боится или не хочет работать, и все таки это добровольный найм - рабы нам не нужны :)

  • 3 февраля 2009 в 16:44 • #
    Анастасия Гордеева

    а как же трудовое законодательство 40 часов в неделю все дела=)))

  • 3 февраля 2009 в 16:57 • #
    Олег Сухов

    юрист который работает на себя и получает зарплату от проделанной работы (от количества клиентуры) за 40 часов в неделю ничего не успеет ... а трудовое законодательство для тех кто работает за фиксированную зарплату от звонка до звонка. С уважением!

  • 5 февраля 2009 в 14:28 • #
    Елена Степанец

    за 40 часов можно заработать приличное количество денег, если ты хороший юрист.

  • 5 февраля 2009 в 16:53 • #
    Олег Сухов

    Вы, что мне пытаетесь доказать?, что вы хороший юрист и хорошо зарабатываете, так я с Вами и не спорю ....... прочитайте вопрос .... меня зарплата и количество рабочих часов - в принципе в данном топике совсем не интересуют, в Центр нужен юрист, который будет принимать клиентов в выходные дни, т.к. клиенты желают получать услуги и в выходные (время такое), вот и всё.... вакансия такая....

  • 5 февраля 2009 в 17:42 • #
    Елена Степанец

    Олег, вот как раз из меня-то юрист никакой :-)
    Когда мне надоели те, кто ко мне шли, я написала просто: Меня зовут Елена, мне нужен помошник такой-то, такой-то. Ни з/п, ни графика я не указывала, откликов было много и хороших.
    Да напишите вы просто от души простое объявление и укажите в нем Центру нужен юрист, который будет принимать клиентов в выходные дни, т.к. клиенты желают получать услуги и в выходные, и к вам обязательно придет тот человек, которые будет желать работать в выходные.А избежать большого количества не нужых кандидатов, все равно не удасться, какое бы вы объявление не написали. только можно немного сократить совсем нехороших :-)

  • 6 февраля 2009 в 11:46 • #
    Олег Сухов

    Спасибо на добром слове, удачи...

  • 2 февраля 2009 в 16:35 • #
    Петя Батарейкин

    А отдыхать когда?

  • 3 февраля 2009 в 14:06 • #
    Олег Сухов

    а у вас что?, каждый день заседания..... это работа в офисе два дня в неделю - а все остальное зависит от числа клиентов, которые заключат договор .... в будние дни как правило занято еще дня два-три - то на то и выходит ....

  • 2 февраля 2009 в 20:56 • #
    Иван Дулин

    Мне кажется, что достаточно фразы "требуется опытный юрист", далее указать цивилист или уголовник и если необходимо, то специализацию.

    Несколько некорректно звучит про первую и кассационную инстанции, т.к., если юрист действительно опытный, то он на такое ограничение скорее всего не согласится, как и на фиксированную зарплату и на прием граждан в выходные дни.

    Мне кажется, что лучше переформулировать на "требуется юрист с опытом работы в.... от ....лет" с указанием специализации. Далее определить что Вы от него хотите "Требования" (образование, предыдущие места работы, возраст, наличие необходимых навыков и т.д.). В конце указать условия, но, при этом, не загонять человека в жесткие рамки и не определять ему потолок, такой как размер зарплаты и график работы. Напротив, нужно указать график как гибкий, и не ограничиваться только денежным содержанием (в наше время оно не так дорого стоит). Постарайтесь указать в оъявлении, что у Вас на предприятии для хороших специалистов существует система мотиваций и поощрений (например, мед. обслуживание, социальный пакет, чай с булочками по субботам и воскресеньям и мало ли что еще). Поверьте, человеческое отношение в наше не простое время ценится больше чем деньги (кроме того, очень часто, эти маленькие радости действительно избавляют хорошего работника от больших, по его мнению проблем). Неприятно и неполезно будет, если на объявление откликнутся плохие работники, но еще хуже будет, если на него не обратят внимание хорошие.

    В конце объявления, я бы ограничился словом "контакты", указав телефон и e-mail.

  • 3 февраля 2009 в 13:27 • #
    Елена Степанец

    Вот объявление, которое реально работает, которое привлекает внимание правильных людей с нужной вам мотивацией:
    "В Первый Столичный Юридический Центр требуется опытный юрист.
    Вы должны быть продуктивным юристом, должны подавать пример другим. Вы будите отвечать за ведение дел в судах первой и кассационной инстанциях, вы должны будите первоклассно консультировать клиентов, как в офисе, так и в сопровождении сделок. Вы должны уметь общаться на «одном языке» как с простыми гражданами, так и с элитой нашего общества. От вас ожидается поддержание высоких стандартов качества предлагаемых услуг. Ваше резюме присылайте на адрес uristM# с пометкой резюме на вакансию – Юрист."
    если хотите что-то уточнить или еще что-нибудь спросить, пишите #

  • 3 февраля 2009 в 13:57 • #
    Олег Сухов

    Спасибо, учту все замечания...... а то приходится разгребать море резюме - а отдачи никакой - потраченного времени много - а нужный сотрудник на 1000 всего 1.

  • 5 февраля 2009 в 13:12 • #
    Елена Степанец

    чем больше сложностей (трудносте, ответственности) вы вставите в свое объявление, тем больше будет пользы, т.к. плохие сотрудники не хотят брать на себя ответственность и ищут легкую работу.
    можно написать: вы берете на себя полную ответственность за свои решения, все убытки, понесенные клиентом от принятого вами решения, вы выплачиваете сами (не факт, что это правда), большое количество клиентов и т.п. На такое объявление бридет только нужный человек. Попробуйте :-)

  • 5 февраля 2009 в 14:26 • #
    константин гиляшов

    Если убытки на себя придет или полный ,,,,,,,, или вообще никого не дождетесь, это объява для юриста: Исполнитель отвечает перед Заказчиком за прямой действительный ущерб, причиненный Заказчику вследствие его явной недобросовестности либо явной некомпетентности. Исполнитель не отвечает перед Клиентом за обычный риск убытков, связанных с судебными процессами. Любые заключения специалистов Исполнителя либо привлеченных Исполнителем лиц по поводу возможного исхода той или иной стадии судебного процесса в силу объективных причин являются лишь обоснованными предположениями и не могут быть использованы для каких-либо претензий к Исполнителю со стороны Клиента. Упущенная выгода возмещению не подлежит.

  • 5 февраля 2009 в 14:35 • #
    Елена Степанец

    я вас поняла, вы правы. Только я не совсем это имела ввиду. Человек должен уметь читать "между строк" - юрист должен брать полную ответственность за свои решения. У нас, если юрист при составлении документов на регистрацию допускает какую-нибудь ошибку, которая приводит, что фирму не зарегистрировали, возмещает стоимость госпошлины и нотариального заверения. А это своего рода убытки. Человек уверенный в себе, пойдет на такую вакансию, а не уверенный вам не нужен :-)

  • 5 февраля 2009 в 14:41 • #
    константин гиляшов

    Елена, извине с уважением к вам, но для регистрации фирмы (ООО) да даже и ЗАО, вместе с эмиссией, юрист нужен только 1 раз - составить грамотно документы, далее сажаем девушку умеющую работать на компе и вся недолга. Использование грамотного юриста для регистрации фирм, не продуктивно и не совсем правильно, на мой взгляд. В любом случае, это только мое мнение.

  • 5 февраля 2009 в 15:10 • #
    Елена Степанец

    вы правы, но ведь один раз все-таки нужно использовать юриста и именно тут он может допустить простую ошибку из-за не внимательности, может кто-то его отвлек. Я не говоря, что это может происходить постоянно или вообще происходить. Я это предполагаю и сообщаю для того, чтобы юристы были внимательными и этого не случалось.

  • 5 февраля 2009 в 15:58 • #
    константин гиляшов

    Елена с уважением!
    Попробуйте с 1 раза провести эмиссию, вряд ли получится.
    Хороший юрист умеет не допускать грубых ошибок, а мекие вовремя исправлять!!

  • 5 февраля 2009 в 17:20 • #
    Елена Степанец

    я с вами полностью согласна

  • 3 февраля 2009 в 17:52 • #
    Андрей Бахарев

    Буду вас расстраивать, Елена..
    Не будет работать такое объявление, даже если в нем грамматические ошибки исправить.
    Такой стиль изложения использует MLM, специалисты их сразу отбрасывают.
    Текст импрессивный, на него реагируют только интуитивисты: люди без профессии, молодежь и пр. Сенсориками, к которым относится большинство юристов, будет недостаточно объективной информации (ее в объявлении попросту нет). Юрист, по роду деятельности скрупулезно исследующий материалы, не поймет, что такое "продуктивный юрист" (наверное, работающий с продуктовыми магазинами), что такое "подавать пример", зачем и кому его нужно подавать (подают милостыню), что это за язык "элиты" и кто к ней относится (Вахтанг, владелец соседней шашлычной, ездит на МВ в 201 кузове и носит часы "PP" - он элита или нет?)
    Мой прогноз (человека, собаку съевшего на подборе персонала) - не будет полезных откликов на такое объявление, :(

  • 5 февраля 2009 в 14:14 • #
    Елена Степанец

    Я вас поняла, может быть, вы и правы в чем-то. Я не общалась с таким количеством юристов, чтобы комментировать ваше письмо. У нас юридическая фирма и наш главный юрист, не такой, как вы описываете. Может быть - это исключение. Я пишу именно такие объявление, и приходят не плохие кандидаты.
    Поясню, кто такой продуктивный юрист. Продукт – это высококачественная вещь или услуга, в законченном виде, нужная, которую можно обменять на что-либо ценное.
    Под продуктивным юристом понимается то, что он должен делать свою работу так, что у клиента не оставалось вопросов, что он доволен выполненной работой, он готов за нее заплатить и придти снова именно к вам.
    Это самое главное в работе юриста. Можно сделать договор, отдать клиенту, он за него заплатит. Потом переделает этот договор в другой юр. фирме, т.к. он его не совсем устраивает и больше к вам не придет. Или вообще откажется платить и уйдет, не взяв договор. Вот как раз это и будет не продуктивный юрист. Нужно создавать лояльных клиентов.
    Что касается "подавать пример", подаю не только милостыню. У каждого слова есть несколько дефиниций. В толковом словаре Ушакова 10 дефиниция слова "подать" гласит: В сочетании со многими сущ. употр. в знач. сделать, произвести, обнаружить, проявить, внушить что-нибудь (что выражается этим сущ.). Примеры: П. мысль (высказать мысль). П. помощь (помочь). П. пример (послужить примером). Здесь я имела ввиду, что подавать пример нужно другим юристам этой компании, чтобы они все лучше и лучше работали.
    Элита - избранная часть, верхушка общества, стоящая выше остальных людей /в зависимости от случая/:
    - люди, получившие наивысшие оценки в области их деятельности;
    - люди, обладающие формальной властью в организациях и институтах, определяющих социальную жизнь;
    - боговдохновленные личности, обладающие харизмой;
    - творческое меньшинство общества;
    - люди, пользующиеся в обществе наибольшим статусом, обладающие интеллектуальным или моральным превосходством над массой.
    Каждый из этих групп, разговаривает на «своем языке». В объявлении я имела ввиду, что хороший юрист должен уметь объяснить юр. информацию так, чтобы его понял и дворник, и человек из этих групп.
    Я не считаю юристов сенсориками, т.к. юрист не живет сегодняшним днем.
    Что касается людей. Существует три типа: 1. «Я» – здесь подразумевается, какое образование получил, какая должность, т.е. кто Я?; 2. Что я делаю/лал: я делаю/лал договоры, хожу/ходил в суды, пишу/писал исковые заявления и т.п. Таких людей я называю «делателями», которые только делают. И не важно, что судебные дела с его участием не выиграны, что договоры привели к убыткам, что исковые заявления вообще не приняты судом;
    3. что я ИМЕЮ: я имею три выигранных дела, я сделал договор, который принес клиенту 1 мил. руб., я имею 10 благодарностей от клиента.
    При найме работодатель не смотрит на то, чего достиг кандидат. Он смотрит на то, что он делал, а это не правильно. Нужно смотреть, чего он добился, т.е. на 3 тип. Завышать самооценку может каждый, а вот добиться результата не все могут. Юрист может иметь 10 опыт, а разбираться только в трудовых спорах. Может на прошлой работе получать 100000р., а копни и мы увидим, что ему платили совсем зря. Он выиграл 2 дела, а 10 проиграл. Так зачем брать такого юриста? Можно взять с 2-х летним опытом, который из 5 дел, 5 выиграл – это продуктивный юрист.
    Мое мнение: берите юристов, которые чего-то добились, не смотрите на опыт, на возраст, смотрите на результат.
    А по русскому языку у меня, правда, не все хорошо. :-)

  • 5 февраля 2009 в 15:12 • #
    Андрей Бахарев

    Елена, мне пояснять ничего не нужно, нужно пояснять адресной аудитории, т.е. читателям объявления, потенциальным работникам, для кого все и затеяно. Не все они одинаково понимают ваши образы, использованные в объявлении о найме, не все мыслят в унисон с вами. Ваше объявление в пять строк нужно снабжать комментариями на пятьдесят строк, совмещать оба ваших текста в одном, иначе оно не достигет цели.
    Представляете, что получится?
    Про то, как составлять объявления о найме и почему так, а не иначе, почитайте у Паркинсона, лучше и доступнее еще никто не написал.

  • 5 февраля 2009 в 17:22 • #
    Елена Степанец

    с этим я согласна, что объявление должно донисить именно то, что вы имеете ввиду :-)

  • 3 февраля 2009 в 14:11 • #
    Олег Сухов

    всем спасибо .... за советы и за негативные комментарии - это тоже опыт :)

  • 3 февраля 2009 в 16:46 • #
    Анастасия Гордеева

    Да ладно все в порядке=) все хотят 3 в 1 а платить как за 0,5 =))) такая уж натура работодателя=)

  • 3 февраля 2009 в 17:00 • #
    Олег Сухов

    У нас "работающий юрист" зарабатывает неплохо (проценты) и зарплата его зависит исключительно от его желания работать а 40-60 тыс рубл - это не потолок а минимальная зарплата (1 день в неделю в офисе - все остальное работа по делам). С уважением!

  • 5 февраля 2009 в 14:21 • #
    Елена Степанец

    это не правильно, это ни к чему хорошему не приведет.
    существует 4 типа обмена:
    1. криминальный обмен - когда ты берешь, ничего не давая в ответ.
    2. частичный обмен – когда ты покупаешь торт, платишь 100р. за целый торт, а тебе дают ¾ этого торта
    3. честный обмен – торт-100р.
    4. обмен с превышением – когда ты даешь немного больше, чем от тебя ожидают.

    На 1 и 2 типе компания не развивается, владельца на 1 типе могут вообще осудить и арестовывают. На 2 типе проблема с сотрудниками, т.к. либо текучка, либо они не полностью выкладываются, что приводит к потере прибыли.
    На 3 типе компания еще как-то проживет.
    На 4 типе компания существует, развивается, расширяется. По этому принципу работают многие компании.

  • 3 февраля 2009 в 22:23 • #
    Сергей Морозов

    Нужно "просеивать " кандидатов. Первый трудовой договор на минимальный срок, но только после собеседования, проверки мозгов. Дальше дело техники. А объявление, это так... После первого контракта... можно говорить о серьёзной работе.

  • 5 февраля 2009 в 14:26 • #
    Елена Степанец

    У нас на этот случай предусмотренная стажировка 2 недели. Мне достаточно одной недели, чтобы понять, нужен или нет мне этот человек. Я заключаю договор оказания услуг на этот срок, и у меня никаких не возникает проблем с увольнением. А чтобы компания не несла убытки из-за этого, стажировка оплачивается в размере 1500р. за две недели. Продуктивный юрист, ради хорошей вакансии будет работать эти две недели за 1500р.

  • 5 февраля 2009 в 14:30 • #
    константин гиляшов

    Извините, я лично на гражданке за 2 недели и за 1500 - всего ни за что. Извините, плотно сижу на трудовом и Ваш вариант оформления по гражданке используют фирмы, для получения работы за копейки. Или я не правильно понял и 1500 в день.
    И потом грамотный юрист, знает отличия гражданки от трудового договора и можете нарваться на "судильщика" и замучаетесь в суды ходить. Судебная перспектива по моему больше 50% у работника.

  • 5 февраля 2009 в 14:40 • #
    Елена Степанец

    Мы заключаем этот договор только на 2 недели. 1500р. именно за две недели. после, если человек нам понравился, мы заключаем трудовой договор.
    этот вариант очень удобен тем, что его нужно регистрировать лишь один раз в ПФР, как ТД нужно регистрировать в ФСС и ПФР, а потом там же расторгать, лишние действия. Я не совсем поняла, что значет нарваться на судильщика?

  • 5 февраля 2009 в 14:45 • #
    константин гиляшов

    ответ со стороны юриста: если я подчиняюсь внутреннему распорядку, веду текущую работу а не занимаюсь ведением конкретного, например судебного дела - это признаки трудового договора и затем в суде это я докажу легко и непринужденно. А судильщик - типы которые устраиваются на работу находят или специально провоцируют на мелкие нарушения и таскают работодателя по судам долго и упорно. К счастью на моей памяти среди знакомых юристов такого типажа не встречал.

  • 5 февраля 2009 в 14:55 • #
    Елена Степанец

    спасибо. Рада, что мы на таких не нарываемся. У нас отношение к сотрудникам очень хорошее, может быть из-за этого нет проблем с этим договором

  • 5 февраля 2009 в 19:27 • #
    Елена Троянская

    мне понравилось. сама бы пошла к вам.


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008