Легитимность судебной системы в РФ
27 сентября 2012 в 10:03

Легитимность судебной системы в РФ

Уважаемые господа профессиональные юристы, предлагаю ознакомиться и обсудить следующее экспертное заключение: http://democrator.ru/problem/8597/docs# Думаю, что для многих мыслящих оно покажется весьма интересным?.. Простите, если ошибся!

638
Комментарии (26)
  • 28 сентября 2012 в 03:53 • #
    Рустам Улугаев

    Тут комментарии излишни,все и так указано в документе.

  • 28 сентября 2012 в 11:48 • #
    Игорь Корнилов

    Комментарии - дело сугубо личное... Но вот поддержать (либо нет) инициативу для решения этого явно назревшего вопроса, как мне кажется, надо?!

  • 28 сентября 2012 в 08:14 • #
    Юрий Борисов

    Уважаемый Игорь!

    Еще было бы неплохо перечитать статью 128 Конституции Российской Федерации.

  • Дренажные работы.

    Цена: 851 руб.

  • 28 сентября 2012 в 11:45 • #
    Игорь Корнилов

    Да, авторы публикуемого исследования, как раз и обращают внимание на явно непростое смыкание двух, вроде бы параллельных, ветвей власти, фактическое подчинение судебной власти исполнительной...

  • 28 сентября 2012 в 10:41 • #
    Кермен Дорджиева

    Методист-просветитель и по совместительству академик, золотой медалист-ноэтик в компании с неким товарищем, руководствуясь комментариями к Конституции 1994 года, решили немедленно остановить деятельность всей судебной системы России, самостоятельно придав своему опусу статус юридического документа.
    Обсуждать тут можно только диагноз, имхо.

  • 28 сентября 2012 в 11:40 • #
    Игорь Корнилов

    А, как мне кажется, никто ничего не собирается скороспешно крушить и ломать... Но вот юридическая нестыковка, выявленная в их заключении, наверное, должна быть исправлена? Особенно, если мы претендуем на соответствие нормам, так называемой, общепринятой демократии?! Да и сам вопрос про выборность судей, скорее всего, уже давно созрел?!
    Ну, а что касается личностей, то меня, для примера, учили слушать "что говорят", а не "кто говорит". Ибо, как сказано в одно мудрой книге "... и муравей может быть вестником!"

  • 30 сентября 2012 в 12:41 • #
    Сергей Уточкин

    Артем, да просто осень на дворе...))) Вот уважаемые господа и распереживались...

  • 1 октября 2012 в 14:54 • #
    Кермен Дорджиева

    :)

  • 28 сентября 2012 в 14:14 • #
    Рустам Улугаев

    Нарушение основ Конституции не есть демократия. Необходимо, чтобы Судебная власть была независимой, а пока она формируется Законодательной и Исполнительной ветвями власти, она ни когда не будет независимой. Раз проблема выявлена, необходимо найти юридически закрепленное и законное решение данной проблематики.

  • 28 сентября 2012 в 18:56 • #
    Сергей Вантеев

    Прежде всего надо было отметить, что нелегитимна сама Конституция РФ, проект которой был разработан незаконным Конституционным Собранием и одобрен на НЕЗАКОННОМ референдуме 12 декабря 1993 года.
    Совершивший государственный переворот Б.Н. Ельцин не имел права назначить референдум, а хотя бы для минимальной легитимности своих указов вначале должен быть провести выборы депутатов, а уж потом предложить им созвать Конституционное Собрание для выработки проекта новой Конституции и затем предложить назначить референдум.
    Кстати, прежняя Конституция и ельцинская по вопросу народовластия практически говорят об одном и том же.

  • 2 октября 2012 в 13:04 • #
    Евгений Труфанов

    Верно. Потому власть и захвачена преступным сообществом.

  • 3 октября 2012 в 11:07 • #
    Игорь Корнилов

    Люди добрые, ежели мы начнём копать вглубь истории нашей, так и жить не захочется! Давайте-ка попробуем исходить из реалий: Конституция худо-бедно есть и аналогично работает уже 18 лет. Причём, окромя вопроса "про недры", она отнюдь не из самых дремучих! А вот последующее и текущее законотворчество почему-то всё более и более приближается к традиционному принципу "дышла": "куда повернул, туда оно и вышло"...

  • 3 октября 2012 в 13:05 • #
    Сергей Вантеев

    Конституция РФ как раз из категории "дремучих", поскольку президент не отнесен ни к одной из ветвей власти, а по существу обладает почти не ограниченными полномочиями монарха.
    Вот с Конституции-то и надо бы начинать построение правового государства. Поскольку в 1993 году ельцинская пропаганда представляла в качестве отличия нового проекта от действовавшего именно включение в нее глав о гарантиях прав человека и гражданина (а фактически как раз в этой части практически и нет между ними различия). Но дьявол, как всегда, кроется в деталях государственного устройства. Нынешняя Конституция (по сути, октроированная узурпатором Ельциным) нуждается в немедленном изменении.
    Только таким образом можно добиться баланса полномочий всех трех ветвей власти и уничтожить путинскую "вертикаль", которая придает видимость законности произволу (в том числе законодательному). Из-за того, что президент поставлен "гарантом Конституции, контролирующим все ветви власти", существующая Конституция, в сущности, не работает (за редкими исключениями). Поэтому главное даже не в том, что она была незаконно принята, а в том, что она не обеспечивает реальных гарантий осуществления принципа разделения властей.

  • 5 октября 2012 в 12:05 • #
    Игорь Корнилов

    Изменить Конституцию сами единоросы не смогут - надо искать союзников... Вопрос в другом - а захотят ли?!

  • 8 октября 2012 в 22:03 • #
    Сергей Вантеев

    Надо заставить. Только не этот состав парламента. Да и Путину пора бы уже выйти на пенсию.

  • 10 октября 2012 в 02:20 • #
    Кермен Дорджиева

    Путин - нормальный мужик. Меня устраивает.

  • 9 июня 2013 в 14:33 • #
    Игорь Корнилов

    Устраивает как мужик?!! А как Президент?.. Особенно, если применять, увы, только признанный официально, как этический, критерий Иисуса Христа - "по плодам их рассудите их"...

  • 30 сентября 2012 в 11:23 • #
    Евгений Труфанов

    Уж думал, когда подобную тему кто нибудь озвучит. Дождался. Сам перехват управления посредством "референдума баранов" и подсовывания "конституции" ничем не отличается от "подкладки женщины".

  • 3 октября 2012 в 11:09 • #
    Игорь Корнилов

    Неужели Вы искренне считаете, последние выборы далеко ушли от "референдума баранов"?!!

  • 5 октября 2012 в 17:43 • #
    Евгений Труфанов

    конечно нет, бараны пришли и прожевали то что им предложили. На бумаге было написано: "это ваш смертный приговор, овцы закланные, жуйте и шуруйте на скотобойню".

  • 10 октября 2012 в 02:21 • #
    Кермен Дорджиева

    Чего ж вы лично не предложили чего-то иного?

  • 12 октября 2012 в 15:30 • #
    Евгений Труфанов

    кому предлагать? врагам отчизны?

  • 15 октября 2012 в 09:42 • #
    Галина Желудева

    Всегда находилесь люди которые недовольные были исполнительной власти,научитесь уважать закон ,тем более вас профессия обязывает.

  • 20 октября 2012 в 11:05 • #
    Сергей Вантеев

    Законы бывают разные, и далеко не все из них приняты легитимно. Такие "законы" нужно не уважать, а требовать их отмены.

  • 9 июня 2013 в 14:40 • #
    Игорь Корнилов

    Как мне кажется, до тех пор, пока законодательные нормы будут применяться, как правило, в "субъективно толковательной" форме, уважать их не сможет заставить даже искренний патриотизм, не говоря уже о профессии!

  • 19 октября 2012 в 13:18 • #
    Сергей Галич

    Для Галины Желудевой!
    Вы сударыня считаете, что судебная система полностью независима и соответствует положенным нормам? А что такое состязательная основа ведения процесса? Судебные слушания превратили в базар. Исполнительная власть виновна в попустительстве и бумаготворчестве. Что стоит тот закон который не действует?


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008