Top.Mail.Ru

моральный вред

Уважаемые профессионалы, подскажите следующий вопрос. при смерти близкого родственника, нужно ли доказывать факт причинения морального вреда? нужно постановление пленума, или какая либо судебная практика по этому поводу

954
Комментарии (22)
  • 21 мая 2012 в 20:39 • #
    Сергей Уточкин

    Евгений, добрый день! Вы поподробнее опишите проблему. Кто и кому причинил моральный вред и как именно? Из Вашего поста не ясно...С уважением, Уточкин С.В.

  • 21 мая 2012 в 22:29 • #
    Вадим Лютенков

    Евгений, поддерживаю Сергея, из вашего поста не ясно, по какому поводу возник моральный вред?
    Пленум ВС РФ от 20 декабря 1994 г. N 10 "Некоторые вопросы применения законодательства о компенсации морального вреда" .

  • 21 мая 2012 в 22:35 • #
    Жанна Викторова

    В смерти близкого родственника есть виновный. Очень хочется с виновного получить компенсацию в виде морального вреда. Надо доказывать, что моралка имела место или автоматом суд расценит, что моральный вред был?
    Я так поняла вопрос.

  • 22 мая 2012 в 01:21 • #
    Борис Глобин

    Автоматом, Уважаемая Жанна, в этом государстве, ни чего не делается. Всё нужно доказывать, уж в гражданском процессе точно.

  • 22 мая 2012 в 10:37 • #
    Жанна Викторова

    делается. Например в спорах о защите прав потребителей. Никаких справок не надо, что прединфарктное состояние, достаточно доказать факт нарушения прав и портебителю взыс кивается моралка.

  • 22 мая 2012 в 14:59 • #
    Борис Глобин

    Так это Жанна по закону, а не автоматом:))

  • 24 мая 2012 в 14:06 • #
    Дмитрий Кузнецов

    С учетом применения - это автомат, законом стыдно такое буйство назвать...

  • 24 мая 2012 в 17:14 • #
    Борис Глобин

    :)) Привет Дим!

  • 29 мая 2012 в 05:22 • #
    Дмитрий Кузнецов

    Привет Борис! :-))

  • 23 мая 2012 в 15:57 • #
    Елена Дорофеева

    500 рублей и будет ваш потолок (если будет).

  • 23 мая 2012 в 13:30 • #
    Евгений Гопеев

    Здравствуйте Жанна. Примерно это я и имел ввиду.

  • 22 мая 2012 в 04:12 • #
    Юлия Дымченко

    Моральный вред - это физические и нравственные страдания. Документами это не подтвердишь. А рассказать суду, какие переживания человек испытывает в результате смерти близкого родственника, я думаю можно. Ни разу в суде не видела и не слышала каких-либо доказательств, кроме плохого самочувствия, переживаний, обращений к врачу и т.п. Главное, чтобы не стали переходить на денежные вопросы: сколько пришлось потратить и т.д .

  • 22 мая 2012 в 10:38 • #
    Жанна Викторова

    физические страдания именно документами и подстверждаются - справками от врача.

  • Цена договорная

  • 22 мая 2012 в 10:54 • #
    Сергей Уточкин

    Душевные страдания - справками от психолога и врача-психиатра, рецептами на приобретение психотропных лекарств. Но, тем не менее, автор темы не предоставил более полной информации по вопросу.

  • 22 мая 2012 в 09:51 • #
    Сергей Уточкин

    Уважаемые коллеги, добрый день! Полагаю, что обоснованное мнение каждый из нас сможет высказать после предоставления автором темы более подробной информации.

  • 22 мая 2012 в 11:13 • #
    Вадим Лютенков

    Вот именно!

  • 22 мая 2012 в 11:41 • #
    Амир Керимов

    Вам уважаемый надо собирать доказательсва того, что имееться причино следственная связь в причинении морального вреда выновным а так же имет справки с мед учреждений об обострении и ухудщении общего состояния здоровья в следствие переживаний в связи со смерью близкого а так же факт принятия разного рода медикаметовот стресса и переживаний. А так же надо имет постановление о признании Вас потерпевшей в рамках уголовного дела по вине того человека чьи действия повлекли смерть вашего близкого человека

  • 23 мая 2012 в 13:44 • #
    Евгений Гопеев

    я имел ввиду не конкретный случай, а в принципе - истцу в суде нужно доказывать тот факт, что смерть близкого родственника причинила ему моральные страдания, или достаточно просто указать об этом в исковом заявлении без соответствующих обоснований? а случаи согласен, могут быть самыми различными...

  • Бухгалтерские услуги

    Цена: 1 800 руб.

  • 23 мая 2012 в 14:35 • #
    Мария Богданова

    Евгений здравствуйте, смотря в каком процессе, если в рамках уголовного дела заявлен иск о взыскании моралки то ничего доказывать не надо, если в рамках гражданского процесса то надо

  • 23 мая 2012 в 14:53 • #
    Жанна Викторова

    Если признан потерпевшим, то доказывать не придется, как бы статус потерпевшего уже предполагает наличие морального вреда.....хотя утверждать не берусь. В остальных случаях наверно придется доказывать.

  • 23 мая 2012 в 16:03 • #
    Елена Дорофеева

    господа, вы совершенно позабыли про размер компенсации, а ведь он имеет значение. причинно-следственная связь и сам факт причинения это не так сложно как доказать степень и характер страданий физический и нравственных. стадания носят весьма индивидуальный характерна. войне все средства хороши. среди доказательств использую обычно заключения из мед учреждений в том числе и от психотерапевта, свидетельскими показаниями также не стоит брезговать. последнее дело было молодожены выиграли по 15000 на каждого от отеля за плохое обращение в день свадьбы в качестве доказательств использовали заключечние психотерапевта.

  • 24 мая 2012 в 14:11 • #
    Дмитрий Кузнецов

    Интересно получается, произошло например причинение повреждений, ну легкие, мало того, что виновнику придется решать вопросы с потерпевшим, но и с его родственниками которые увидели его разбитое лицо......а если у него пять тетушек, десять братьев и сестер, плюс родители итд.....страшно подумать до чего можно дойти, причем тогда родственные связи не основание, основание в данном случае может быть например близкие отношения, дружеские и проч...
    Нет, мне такое применение не по душе, что-то тут не так......


Выберите из списка
2021
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008