Наружная реклама.

Добрый день, уважаемые профессионалы!

Подскажите, пожалуйста. Есть у нас производственные помещения, которые обнесены забором, и есть подпорная стена. К нам обратилась организация, занимающаяся наружной рекламой. У нас на данный забор и подпорную стену нет документов, а рекламная организация хочет там разместить рекламу. Кто-то мне говорит о том, что наш забор и подпорная стена не являются временным сооружением, так как под подпорной стеной имеется фундамент,соответственно она является капитальным сооружением. И что? Я имею право разрешить разместить там рекламу?

359
Комментарии (4)
  • 29 июня 2015 в 14:38 • #
    Равиль Гиззатов

    Собственник имеет право владеть, пользоваться и распоряжаться своим имуществом. Почему бы вам не заключить с ними договор оказания услуг?

  • 29 июня 2015 в 18:49 • #
    Людмила Евтушенко

    "Кто-то мне говорит о том, что наш забор и подпорная стена не являются временным сооружением, так как под подпорной стеной имеется фундамент,соответственно она является капитальным сооружением. И что?"
    ОКС - не означает самостоятельный объект права. Подпорная стена, забор входят в имущественный комплекс. Размещение рекламы регулируется ст. 19 ФЗ "О рекламе". С рекламодателем следует заключить договор на размещение рекламной конструкции, за техническое состояние которой он сам несёт ответственность. По своей правовой природе подобные договоры не являются договорами аренды (имеется такая судебная практика), поскольку то, на чём размещается рекламная конструкция (если она не установлена на ЗУ) не является самостоятельным объектом права.

  • 30 июня 2015 в 14:09 • #
    Станислав Горошников

    Разрешайте, разумеется. В любом случае не вы рекламораспространитель.

  • 30 июня 2015 в 23:35 • #
    Влад Петров-Сидоров

    Заключайте договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Этот договор относится к непоимовенованным ГК договорам. Договор заключается в соответствии с п. 5 ст. 19 ФЗ "О рекламе" № 38-ФЗ. Договор заключается сроком от 5 до 10 лет с собственником объекта недвижимости, на котором планируется размещать рекламную конструкцию. Для размещения и эксплуатации рекламной конструкции рекламораспространителю необходимо получить разрешение местного органа власти. От его имени выступает какое-нибудь управление (комитет, департамент) по наружной рекламы. На местном уровне в Вашем городе должно быть документ, регламентирующий более конкретно порядок получения соответствующего документа. Постарайтесь найти техническую документацию, в которой упоминаются забор или подпорная стена. (Вряд ли их можно отнести ко временным объектам). При составлении (ознакомлении с проектом рекламщика) особо обратите внимание на пункты о расторжении договора, сроках оплаты и ответственности за несвоевременную оплату.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008