5 февраля 2009 в 15:13

нужно срочно

Добрый день. сегодня субарендатор передавал нашей фирме (арендатору) имущество всвязи с прекращением договора аренды столовой. в процессе передачи обнаружено что причинен ущерб некоторому имуществу и оборудованию. если есть у кого-нибудь образец акта приема-передачи. кот следует оформить в данном случае скиньте пожалуйста. не представляю как оформить правильно (LudikS@inbox.ru) очень нужно т.к. по этому делу придется выходить в суд и необходимо качественно оформить документы. заранее благодарна

212
Комментарии (6)
  • 5 февраля 2009 в 15:31 • #
    Наталия Куликова

    Людмила отправила Вам образец акта. Только в моем случае, это было помещение без повреждений, измените по тексту, и укажите все свои повреждения.

  • 5 февраля 2009 в 22:26 • #
    Людмила Ситникова

    Спасибо большое, главное за образец взять а там думаю соображу )))

  • 5 февраля 2009 в 22:26 • #
    Ирина Булаткина

    Здравстуйте, Людмила. Направляю Вам разработанный нашим учреждением типовой акт приема-передачи имущества из аренды. Дополнительно сообщаю, что в нашем случае изначально в договре аренды были указаны следующие стороны.: Собственник, арендатор и балансодержатель ( т.е. организация которой имущество передано в хозведение или оперативное управление). И все эти лица подписывали и договор и акт приема-передачи имущества в аренду. В акте ВАм надо лишь поменять лиц под себя. Дополнительно привлеките представителя собственника имущества - он будет не лишним.

  • 5 февраля 2009 в 22:30 • #
    Людмила Ситникова

    Очень благодарна за помощь и советы.

  • 6 февраля 2009 в 10:10 • #
    Юлия Пацация

    Людмила, а акт приема-передачи при передаче в субаренду был? Если был тогда Вы должны сделать по идентичной форме, иначе суд может не признать. Еще не помешают фотографии повреждений.

  • 6 февраля 2009 в 13:13 • #
    Людмила Ситникова

    Юлия, акт конечно был и в части количества переданного имущества все будет так же, но там мы писали "субарендатор претензий к переданному имуществу не имеет", а мы как арендатор сейчас их имеем, и вопрос именно в том как правильно оформить эти претензии. Акт был оформлен в виде таблички, сейчас я думаю после таблички перечислить какому имуществу был причинен ущерб и что субарендатор обязуется его возместить в такие то сроки. но незнаю верно ли будет так. и еще говорят надо писать про комиссию, в акте при передаче субарендатору про комиссию не писали. могу ли я сейчас про нее писать? а про фотографии спасибо, я то же думала по этому поводу. Поскольку в суд выходить все равно надо будет, то думаю. они не помешают. спасибо

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?