О предоставлении информации (поручение Путина № ВП-П13-9308...
27 марта 2012 в 15:58

О предоставлении информации (поручение Путина № ВП-П13-9308 от 28.12.2011)

Здравствуйте коллеги! Достаточно долгое время нашей компании это не касалось, но вот сегодня Ростоврегионгаз, наконец, прислал «письмо счастья» о предоставлении информации о собственниках и бенефициарах. Основанием служит поручение Путина № ВП-П13–9308 от 28.12.2011г.
С случае отказа угрожает расторжением договора на поставку газа. Не очень хочется предоставлять никакой информации (тем более она есть в налоговой и содержится в выписке из ЕГРЮЛ), но и не хочется остаться без газа, пусть даже мы и оспорим расторжение договора в суде.
Подскажите как не исполнять абсурдные поручения.
Заранее спасибо!

10116
Комментарии (42)
  • 27 марта 2012 в 22:48 • #
    Борис Глобин

    Во как радостно-то!!! Теперь письма путина носят нормативный характер, обязательный к исполнению всеми лицами на всей территории угрюмой Федерации.
    Кайф! Молодцы, нужного человека выбрали первым лицом государства.
    Дальше еще наверно интересней будет.

  • 28 марта 2012 в 00:12 • #
    Юрий Борисов

    Уважаемый Борис! Доброго времени суток!

    А у Вас были сомнения в единственном источнике права в Российской Федерации???
    Вы сторонник юридического позитивизма правопонимания?
    Или все-таки надо быть поближе к философскому типу. С учетом ОСОБОГО ПУТИ России.

  • 28 марта 2012 в 09:10 • #
    Борис Глобин

    Приветствую Юрий Вас!
    А ведь плакал-то как он преданно!?
    Мда..., вот российский народ погорячился однако 4 марта!?

  • 28 марта 2012 в 15:43 • #
    Юрий Борисов

    Борис! Уважаемый!
    Вы возражаете против статьи 3 (часть 1) КОНСТИТУЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1993 года?
    Вообще-то под ней стоит и моя подпись.
    Жаль, что дуэи ушли в прошлое... А так бы - 20 шагов, между барьерами - 10 - после первого выстрела стреляет иной дуэлянт...
    Короче, я насчет "погорячился" - ... К моему личному удивлению в моем круге оказался ОДИН, который голосовал и за Партию жуликов и воров и за ВВП. Я был вне себя. Потом остыл:
    "Юра - очнись - это его КОНСТИТУЦИОННОЕ ПРАВО! - за которое ты сам когда-то голосовал..."

    Борис, уважаемый, я так думаю ...

  • 28 марта 2012 в 10:41 • #
    Рамиль Дамиров

    Борис а кого выбирать то надо? Зюганова или националиста Жириновского (который не яв-ся чистокровным русским), Миронова которого тот же самый Путин привел к власти, или Прохорова ни когда не служившего государству. Я вообще молчу об этой не властной оппозиции, которых финансируют из рубежа, а те в свою очередь платят по 1000 руб. простым этим гражданам за то чтобы они вышли на площадь и подняли флажки по выше!
    При такой ситуации как говориться этого добра мало, выбирать то получается не кого больше, нет достойного Путину кандидата.
    Вам что до Путина жилось лучше чем при Путине. Вы забыли то время ту власть? 10 лет шли уличные войны, представителей котрых посей день продолжают сажать, первая чеченская, которая превратилась в терроризм. Это ведь благодаря Путину все это перестала существовать.
    При Медведеве стали развиваться технологии, компъютизироватся и т.д.
    Из вне Россию стали уважать. А вы из-зо какого то газового письма начинаете всю верх дном переворачивать.
    Если вы не уважаете власть страны в которой вы родились и живете, то вы не уважаете и эту страну, потому как это единое целое!

  • 28 марта 2012 в 11:15 • #
    Борис Глобин

    Рамиль, кого угодно можно и нужно было выбирать, но не этого кандидата, которого выбрали. Россия потерпела крах. И вот наглядный пример - письменное поручение ВВП - кэгэбэшные штучки дрючки. А по поводу лучше или хуже, могу сказать, только то что другие главы государств не требовали предоставления информации при осуществлении хозяйственной деятельности юрлиц. Это "прорыв" демократии с публичным показом уродства власти. Власть конечно не уважаю, государство ненавижу, однако люблю наш терпеливый народ. И этого президента не считаю своим, это не мой президент. Мой Президент еще не родился к сожалению.

  • 28 марта 2012 в 12:09 • #
    Рамиль Дамиров

    И все же работаете в Республиканской администрации президента?! И ссылка у вас на сайт кремлин.ру.

  • 28 марта 2012 в 12:14 • #
    Борис Глобин

    Нет Рамиль, теперь уже официальный представитель Ватикана в Уфе:)))

  • 28 марта 2012 в 12:19 • #
    Рамиль Дамиров

    Ясно. Звучит остроумно.

  • 28 марта 2012 в 13:42 • #
    Борис Глобин

    Ну и потом, Рамиль, я озвучил свою личную политическую позицию, которая может быть и неверна в корне и не согласуется с мнением большинства граждан России, которые кстати выбрали именно этого Президента, но это моя позиция, и право на такое мнение закреплено Конституцией нашей. Как-то так.:))

  • 29 марта 2012 в 10:26 • #
    Сергей Мазунин

    а вот я продолжаю сомневаться, что 4 марта избиратели именно ВЫБРАЛИ этого кандидата. Уж слишком много свидетельств о том, что не набрал он нужной половины голсоов

  • 29 марта 2012 в 18:51 • #
    Борис Глобин

    вполне может быть Сереж, нам простым смертным это не известно:))

  • 28 марта 2012 в 15:32 • #
    Юрий Борисов

    Уважаемый Рамиль!
    Вне всякого сомнения я с уважением отношусь к Вашему мнению. Но хотелось бы высказать и свое.
    Вы пишите, что "При такой ситуации как говориться этого добра мало, выбирать то получается не кого больше, нет достойного Путину кандидата".
    Похоже доля наша такая...
    Была у нас демократия - Господин Великий Новгород. Вече все решало. И все выполнялось.
    Только вот Первый Царь Всея Руси и Великий князь Московский Иоанн IV Васильевич Грозный утопил все в крови.
    В принципе - лигитимно: народ-то пошел за ним в Алексеевскую слободу. Правда там и казна была.
    Кто такой уважаемый Д.А.Медведев? Чем он в своей жизни руководил? За что отвечал? До того как.
    Администрацией Президента РФ - 2 года и 2 недели. Т.е. канцелярией при Государе всея Руси.
    В ПРИНЦИПЕ - молодец - не стыдно за него. Пьяный не ходил. Глупость не говорил (конечно поспорить с этим кто-то может).
    Да только вот по сути - ХАЛИФ НА ЧАС: не русское это слово. Зато всем очень понятное. Под "часом" следует понимать естественно 4 года.
    Я все это к чему.
    ВСЕГДА можно сказать - "ДА ОН НЕЗАМЕНИМ! ПОСМОТРИТЕ НА ОСТАЛЬНЫХ..."!
    Только подход должен быть иным (на мое убеждение) - СЛОВО ДАННОЕ НАРОДУ (к примеру, квартиры военнослужащим, которые всю свою жизнь рисковали. И не только это далеко. Хорошо бы перечитать Послания ФС РФ - есть в Интернете) - НЕ ВЫПОЛНИЛ, ЗАКОН НЕ ВЫПОЛНИЛ - Вова (так его называли в Администрации Б.Н.Ельцина) УЙДИ,,, А...
    Ведь Сам твой Ставленник ушел до того как.
    Неужели Вы, уважаемый Рамиль, считаете, что "все должно повториться с начала..." (как в известной песне)?
    Ни в коем случае не хотел Вас обидеть...

  • 28 марта 2012 в 16:00 • #
    Сергей Уточкин

    Уважаемый Рамиль, добрый день! А что такое - "чистокровный русский" (а равно и иной нации человек)? Вопрос, понятное дело, философский, но в каждом из нас ведь столько кровей намешано...Как-то, давненько уже, одному знакомому, пытавшемуся гордиться чистотой своей русской крови, я сказал, знает ли он, что на Руси прим. 250 лет было ордынское иго? Тот ответил, что знает. Я ему - а за эти долгие годы, я уж не беру татарские набеги на Московию в более поздние времена (XVI-XVII века), не могло ли быть так, что какой-нибудь лихой ордынский наездник завалил бы на деревенском сеновале прапрапра...прабабку моего собеседника? Тот ответил, что, в принципе, могло и такое быть - века-то были ведь так себе, Средние...Ну - я ему далее - а с учетом средневекового уровня медицины вообще и контрацепции в частности, когда "изгонять плод" было просто смертельно опасно для женщины, да тем более - в деревне на Руси, как считает мой собеседник, мог ли родиться у девушки ребенок от этого лихого сына степей? А у этого ребенка - свои ребенки...и т.д. ... Парень помялся и признал, что могло так быть..А ведь и в иные времена разное случалось - были войны, были набеги, была работорговля, были похищения невест и проч...Были перемещения больших людских масс, вызванные теми же войнами, голодом, эпидемиями, природными катаклизмами, волей правителей и проч...А ведь разные древние народы - скифы, киммерийцы, сарматы, печенеги, половцы, хазары и прочие не сгинули в одночасье. Нет, их кровь через бесчисленные поколения влилась в наши жилы и в жилы наших детей...Так что "чистота крови" не может быть свойственна человеку...

  • 28 марта 2012 в 16:46 • #
    Рамиль Дамиров

    Уважаемые коллеги мне кажется более философски выражаете свое мнение вы а не я. Речь идет о фактах, 10 лет со дня распада СССР, до прихода к власти Путина. Вы что читаете что в эти периоды жилось лучше, чем сейчас? то оно.
    Ни кто тогда даже не знал кто такой Путин а тем более Медведев. Эти старожилы кандидаты (Зюганов и Жириновский) властвуют уже 20 лет, что же они ни чего не могут добиться, а ведь не было тогда ни какой не укажаемой сейчас Единой России.
    Зюганов в 1996 г. был вроде как избран обогнав покойного Ельцина, и отказался от своей должности, почувствовав наверняка не уверенность в себе что справиться со своими обяз-ми. А про Жириновского я вообще молчу, Кричит: Русских ущемляют и т.д., кто может ущемлять русских, когда 80% населения в этой стране составляют русские - это бред (фобия), предрассудки.
    Путин даже не был кем то большим когда пришел, он сумел подхватить ситуацию, разваливающуюся страну, заметьте это делает 1 повторяю 1 человек со своей головой, работая в Администрации Ленинградской области, тут сразу Председатель Правительства и потом Президент. Я на все 100% уверен что не существует на сегод-й день кандидата достойного Путину или Медведеву, по крайней мере из тех кто выдвигал свою конд-ру 4 марта. Что касается национального вопроса, то про чистоту крови я высказался, в плане того что Жириновский не чисто русский по нац-ти, а с еврейскими как всем известно корнями. Какого он себе позволяет кричать на всю страну всякие лозунги - это старческий маразм пусть уходит на пенсию. Вы посмотрите сколько представителей др. национальностей состоит в партии власти, и сколько в других. В так называемой коммунистической ни 1-го человека. А вы не видели видео как господин Зюганов маршировал в г. Орле с нац-ми и кричал Россия для русских, Орел русский город. Это уже не какому разуму не поддается! Это преемники КПСС!!! Вот так-то.

  • 28 марта 2012 в 17:25 • #
    Борис Глобин

    Нет Рамиль, нет там ни чего еврейского, у Жириновского мать русская, отец юрист.:))))

  • 28 марта 2012 в 18:05 • #
    Рамиль Дамиров

    Что значит отец юрист вы либо издевайтесь надомной, причем тут профессия. Вольфович - отчество, имя - Вольф соответственно. Это русское имя?
    То есть вы проживая в Башкирии поддерживаете его идеологию?

  • 28 марта 2012 в 18:13 • #
    Павел Скачков

    В начале 90-х Жириновский давал интервью в котором на вопрос: "Кто Ваши родители?" Ответил журналисту:"Мать - русская, отец - юрист". Это не хохма, это правда, сам видел это интевью.

  • 28 марта 2012 в 19:55 • #
    Борис Глобин

    Ладно хоть Вы Павел поддержали в этом. А то Рамиль взял и обиделся, посчитав, что я над ним намеренно издеваюсь. Просто Жириновский не еврей, и к поветухе не ходи, от еврея у него одна фамилия. У меня много друзей и знакомых евреев, все очень культурные люди и так ни кто глодку не дерет как жирик. Не свойственно евреям вести так себя. А то что мать русская, а отец юрист, действительно было умышленно им сказано, определение по разным основаниям, допущена умышленная ошибка в рамках формальной логики, с целью скрыть национальность отца наверно. Как-то наверно так.:))

  • 30 марта 2012 в 11:39 • #
    Павел Скачков

    Ему черный пиар нужен. Он "отсекает" на выборах свой слой избирателей - неумных горлопанов. Я думаю, что в жизни он не такой как на "сцене", гораздо умнее. Иначе он просто не был бы у властной кормушки. Он человек Путина (ну даже если нет, то он человек правящей верхушки) который помогает держать в узде свою часть избирателей. Купленной Западом "оппозиции" (если они хотят развивать дальше свое долларово-оппозиционное движение) надо было бы бороться в первую очередь с ним за эту прослойку общества. С ними проще было бы (за небольшую сумму) сходить похулиганить на площадь с цветастыми палатками. Вместе с тем правящая власть, год назад, столкнулась со стагнацией политической активности населения, даже Медведев сокрушался по этому поводу с экранов телевизоров. То есть поступила четкая команда об активизации политического сознания народа. Ты только посмотри Борис КАК ЗАШЕВЕЛИЛАСЬ псевдооппозиция (Жириновский, Зюганов и т.д.) за год вывели народное правосознание на должный уровень. Ура!! Проголосовали!!! Помитинговали !! Оппозиция вышла на Болотную площадь!! Роскошнейший цирк организовали!! У меня даже зародилась мысль, что Путин за американские деньги организовал себе еще одну карманную оппозицию!! Ни один оппозиционер ничего конкретного серьезного ни разу не предложил. Один только вой, вопли и сопли. Ну что-то я увлекся с юридической темы на политическую перескочил, виноват исправлюсь

  • 28 марта 2012 в 18:28 • #
    Павел Скачков

    Согласен! Мне многое не нравиться из того, что делает власть, но не Путин придумал чиновников и бюрократов. Есть за что его поругать, но не только Путин руководит страной, а целый государственный аппарат. Считаю, что было бы не совсем умным верить в доброго царя. Вот придет хороший президент и наведет порядок. Это неправильно. Путин один, дураков и бюрократов много. Я лично уважаю Путина за то что он первое, что сделал придя к власти после Ельцина это национализировал Центробанк. Помните Ротшильда: "Дайте мне управлять деньгами страны и мне нет дела до того кто пишет её законы". У Путина государственное мышление (пусть и от КГБ). На сегодняшний день его не смогут заменить ни Зюганов ( коммунисты уже повластвовали, чем это закончило все видели), Жириновский - это просто несерьезно. Миронов - ни рыба ни мясо. Прохоров - купи-продай, это человек бизнеса, а не государства, он всю страну превратит в корпорацию с жесткой вертикальной дисциплиной (сам Сталин позавидует). А в целом очень грустно

  • 28 марта 2012 в 16:59 • #
    Александр Глуздов

    Вы немного не поняли суть вопроса! Я стаки тоже столкнулся после нового года. Данный запрос исходит от коммерческой организации ооо или ао не имеет значение, но у этой организации есть учредители или акционеры. этими участниками или акционерами является РФ в лице правительства РФ. Во механизм рабаоты и управления в таких обществах:
    В соответствии с Федеральным конституционным законом от 17 декабря 1997 г. № 2-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации» и п. 46 Постановления Правительства РФ от 1 июня 2004 г. № 260 «О Регламенте Правительства Российской Федерации и Положении об Аппарате Правительства Российской Федерации» с целью организации исполнения федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, а также поручений и указаний Президента Российской Федерации Правительству издаются распоряжения Правительства, даются поручения Председателя Правительства и заместителей Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) федеральным министерствам, иным федеральным органам исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент РФ или Правительство РФ.
    На основании п. 1 Положения об управлении находящимися в федеральной собственности акциями акционерных обществ и использовании специального права на участие Российской Федерации в управлении акционерными обществами («золотой акции») (утв. постановлением Правительства РФ от 3 декабря 2004 г. № 738) (далее по тексту – Постановление Правительства РФ № 738) права акционера акционерных обществ, акции которых находятся в собственности РФ, от имени РФ осуществляет Федеральное агентство по управлению государственным имуществом и в определенных случаях Министерством обороны РФ.
    В акционерных обществах, все голосующие акции которых находятся в федеральной собственности, полномочия общего собрания акционеров осуществляются Федеральным агентством по управлению государственным имуществом.
    Федеральное агентство по управлению государственным имуществом назначает своих представителей в акционерном обществе, которые выражают позицию РФ. Представители в акционерном обществе действуют на основании директив и доверенностей, выдаваемых Федеральным агентством по управлению государственным имуществом.
    Позиция акционера - Российской Федерации в акционерных обществах, включенных в специальный перечень, утверждаемый Правительством Российской Федерации (далее - специальный перечень), определяется решением Правительства Российской Федерации, Председателем Правительства Российской Федерации или по его поручению Первым заместителем Председателя Правительства Российской Федерации либо Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации.
    В соответствии с Указом Президента РФ от 4 августа 2004 г. № 1009
    «Об утверждении перечня стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ» Российские железные дороги включены в указанный перечень и доля участия РФ составляет 100 % акций.
    Федеральное агентство по управлению государственным имуществом обязано выдавать директивы представителям интересов Российской Федерации в совете директоров акционерных обществ по вопросам, указанным в подпунктах 3, 5, 9, 11, 15 и 17.1 пункта 1 статьи 65 Федерального закона «Об акционерных обществах», по вопросу избрания (переизбрания) председателя совета директоров, а также иным вопросам в целях исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации или Первого заместителя Председателя Правительства Российской Федерации.
    Таким образом, схема управления акционерным обществом, акции которого полностью или частично принадлежат РФ осуществляется на основании распоряжений Правительства РФ, поручений Председателя Правительства РФ его Первого Заместителя и Заместителя, даваемых Федеральному агентству по управлению государственным имуществом или Министерству обороны РФ.
    В соответствии со ст. 91 Федерального закона от 26 декабря 1995 г. № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» (далее по тексту – ФЗ «Об акционерны

  • 30 марта 2012 в 15:39 • #
    Петр Олефир

    Александр, то что РФ, как акционер, госкорпорации имеет право получать всю информацию о ее деятельности никто не спорит. Только причем тут контрагенты (абоненты), которые никаким образом, кроме как договорными обязательствами, не связаны с госкорпорацией. Ведь сведения о бенефициарах не относятся к компетенции газоснабжающей организации... Остальные сведения, в том числе и об участниках общества есть в делах на ФНС и содержаться в выписке из ЕГРЮЛ.

  • 26 июля 2012 в 16:58 • #
    Александр Глуздов

    Вы и не обязаны по закону такие сведения предоставлять, но потом начинаются проблемы по участию в конкурсах (если вы там участвуете) например выигрываете конкурс а подписпть с вами гос контракт отказываются (это проверено уже на практике и нетолько мной) или направляют доп соглашение к действующим гос контрактам с условиями предоставления конечных бенифициаров и т. д.

  • 28 марта 2012 в 00:16 • #
    Юрий Борисов

    Уважаемый Петр!

    Я бы в вежливой (очень вежливой) письменной форме на письмо-счастья написал ответ-горе.
    Выразив готовность предоставить ЛЮБУЮ ИНФОРМАЦИЮ.
    При этом бы попросил указать источник публикации (название, дату, №) Поручения ВВП.
    А также основание для "расторжением договора на поставку газа".

    Успеха!

  • 28 марта 2012 в 09:06 • #
    Евгений Труфанов

    "готовность предоставить любую информацию" в разбирательстве дела по существу.

  • 28 марта 2012 в 15:35 • #
    Юрий Борисов

    Было бы нелепо...
    И то - не всю. Есть информация, которая СУДУ не предоставляется (соглашение с доверителем, способы осуществления разведдеятельности, оперативно-розыскной деятельности, семейной жизни, личной жизни).

  • 28 марта 2012 в 15:37 • #
    Евгений Труфанов

    разумеется ограниченную, за это время учредители станут аффилированными лицами.

  • 28 марта 2012 в 15:45 • #
    Юрий Борисов

    Уважаемый Евгений!
    Мои Вам аплодисменты (в душе).. - без прикола

  • 28 марта 2012 в 17:02 • #
    Сергей Уточкин

    Согласен с Евгением.

  • 10 апреля 2012 в 18:01 • #
    Александр Глуздов

    Я просто пояснил откуда это все идет. Вы может не предоставлять информацию сославшись на ФЗ об акцтонерных обществах или об обществах с ограниченной ответственностью или постановления пленума ВАС, но здесь нужно учитывать политический момнт. Уменя такая же ситуация по 5 компаниям, связанных с РЖД. Какова вероятность в дальнейше получения заказов, выйгрышей в конкурсах при не предоставлении, запрашиваемой информации. Мы дали сведения РЖД в части своих бенифициаров и культурно отказали по конечным бенифициарам. Но РЖД на этом не успокоилось и прислало новое письмо в ктором добровольно-принудительно обязало подписать доп. соглашение к действующим гос. контрактам. Допники обязывали предоставлять инфу. по всем бенифициарам, в случае не предоставления - расторжение контракта.

  • 28 марта 2012 в 22:39 • #
    Александр Семёнов

    Коллеги, данное поручение ВВП касается строго ограниченного круга компаний, порядка 6-8. Никакие другие не вправе требовать предоставления сведений о бенефициарах. Точно помню ОАО "Аэрофлот" и ОАО "Газпром" входят в этот список компаний, но разного рода РегионГаз и т.д. и т.п., нет.
    Смело надо отказывать.

  • 30 марта 2012 в 09:43 • #
    Жолнерчик Василий

    Добрый день, коллеги.
    Честно сказать меня огорчает, когда в столь высокообразованном обществе обсуждение той или иной темы переходит в разряд "болтавни на лавочке". Особенно "выворачивает" когда переходят на личные обвинения, оскорбления и "подколы" (слава богу сдесь этого не произошло).
    Абсолютно не понятно каким местом можно увязать поручение Премьер министра и строительную компанию в Ростове. На мой взляд это перегибы в стиле а-ля СССР (Хрущев - кукуруза, Горбачев - антиалкогольная компания и т. д.) и сдесь надо просто ставить "местных" на место ("письмо горе" и т. д.).
    Что касается самого замысла "Поручения" лично я как человет отработавший в системе ЖКХ и знающий это "болото" из нутри поддерживаю (сами себе "бабки платят", а нам потом это в тарифи включают.
    И еще госпада юристы когда начинаете с кем-то вступать в какую ли-бо палемику связанную с той или иной политической ситуацией вспоминайте школьный курс ПРАВОВЕДЕНИЯ определение слова ПОЛИТИКА - это высшая степень экономики. У кого бабло тот и ПРАВит.

  • 30 марта 2012 в 10:39 • #
    Сергей Уточкин

    Уважаемый Василий, по-Вашему (см. "У кого бабло тот и ПРАВит") выходит, что у Ходорковского или, скажем, у Изместьева денег не хватило?

  • 30 марта 2012 в 10:42 • #
    Жолнерчик Василий

    Добрый день, Сергей! Я Вам этого не говорил. Вы сами ответили на свой вопрос.

  • 30 марта 2012 в 10:50 • #
    Сергей Уточкин

    Уважаемый Василий, в Вашем посте написано "У кого бабло тот и ПРАВит". Слова Ваши, не мои.

  • 30 марта 2012 в 10:55 • #
    Жолнерчик Василий

    "...выходит, что у Ходорковского или, скажем, у Изместьева денег не хватило?" - я имел ввиду эти слова. От слов сказанных или написанные мной я не имею привычки отказываться. Я могу как здравомыслящий человек признавать не правоту того или иного своего высказывания (только полный идиот "всегда прав"), но не отказаться от него.

  • 30 марта 2012 в 15:43 • #
    Борис Глобин

    Сережа, поддерживаю тебя в полном объеме.

  • 30 марта 2012 в 14:12 • #
    Василий Левченко

    Господа юристы. Прочел все высказывания и не перестаю удивляться. Да вспомните студенческие годы, вспомните Теорию государства и права. Историю государства и права. Тогда все станет на свое место. Путин здесь ни при чем. Не он правит государством. Путин и Медведев, в лучшем случае главные управленцы (менеджеры). И не забывайте, что Россия часть мировой экономической системы.
    Наше сообщество "Профессионалов" создано для высказывания собственного мнения, без оглядки на "авторитетов", которые пытаются навязать свою точку зрения. Я таких не очень уважаю. Будьте же, в конце концов, терпимы к разным мнениям.
    Я почему-то думаю, что государство и народ это одно и то же. Если я не уважаю государство, я не уважаю свой народ. Законы и власть - это такие понятия которые нужно уважать и руководствоваться ими по жизни. А любить их - это дело личное и оно особенно мало кого интересует.

  • 30 марта 2012 в 15:57 • #
    Борис Глобин

    Вась, при всем моем Уважении к тебе, не могу согласиться с тобой. Как это распутин тут не причем?????????????Он разве последний бомж в росиийском государстве????Ну уж ты хватил Вась!!!!!! Этот ушлепок недокатался на истребителях и подводных лодках, вся цель этого врага народа, попраздновать, я его ненавижу!!!! Государство и народ, это точно не одно и то же! Вась а посему, я ненавижу Росиийскую Федерацию всем своим существом, в том контексте , в котором оно существует, но я очень люблю наш терпеливый народ! Глубочайшая ошибка отождествления государства с народом, это аксиома и доказыванию не подлежит. Лозунг - государство это мы, этот лозунг для гоблинов и утырков!!!! Я к ним не отношусь.

  • 30 марта 2012 в 16:19 • #
    Сергей Уточкин

    Уважаемый Василий, добрый день! Не согласен с Вами, коллега, в отождествлении государства и народа. Народ - это мы все и каждый из нас. Как там у Платонова - "Без меня народ не полон"...А вот государство - это инструмент, машина, механизм, аппарат. Управления, подавления - да любое можно определение привести и все они будут верными. Подтверждение - могут быть преступные государства (например, Третий Рейх Адольфа Алоизыча или Демократическая Кампучия Пол Пота), но не могут быть преступными народы.Хотя, как общеизвестно, преступники есть в каждом народе...И еще - нелюбовь к государству не равнозначна нелюбви к народу. Иначе - любой оппозиционер (безотносительно к его политплатформе), не лояльный власти, да не оппозиционер даже, а просто независимо мыслящий человек, автоматически становится "врагом народа" - а мы это уже проходили, не так давно, кстати. И еще - как правило, тиранические режимы стремятся легитимизироваться именно путем отождествления себя с народом - так в нацистской Германии основополагающим был принцип "Ein Volk, ein Reich, ein Führer" (один народ, один Рейх, один фюрер), а суды назывались (как и в СССР, кстати) "народными" - следовательно, любой подсудимый автоматически противопоставлялся всему народу. Главное, как говорил кто-то - не путать Родину с начальством.

  • 2 апреля 2012 в 11:08 • #
    Жолнерчик Василий

    Добрый день, всем!
    Бог видел не хотел писать (время жаль).
    Я сожалею о том, что мы (я, Сергей и Борис) друг друга не поняли. Поддерживаю теску!
    Эта страница на мой личный взляд не место для разговора о политике (для этого есть другие - более подходящие места). У нас получился "разговор на кухне".
    Я давно прочетал одну интересную статью, где описывалось как четко прослеживается одна интересная тенденция: колличество влиятельных семей при царизме соответствовало числу членов ЦК КПСС и колличеству олигархических групировок в новой России.
    Я не зря привел определение слова ПОЛИТИКА. Для того, что бы кого либо из политиков "любить" или не "любить" надо знать большое колличество подводных камней экономического характера (самые лучшие политики удачливые биржевые брокеры).
    Так сложилось в моей жизни, что с юных лет по сию пору я тем или иным боком связан с административными органами. Поверте друзей у меня много по ту и по другую сторону "забора". А так как я в своей жизни не связан никакими условностями, то мне легко понять тех и других.
    1.Так вот эти "другие" моментально становятся "этими" попадая за закрытый забор (и уже не вспоминают, что они еще вчера были "другими") потому, что правила "игры" давно написаны не нами и изменить их в одночасье без нескольких триллионов баксов не сможет никто.
    2. "Другие" возмущаются "этими" т. к. мышление "других" еще с остатками советского воспитания ((ученые посчитали - для того, что бы нам стать по настоящему свободно мыслящими людьми надо примерно 100 лет (возмите туже Францию - топливо подорожало на несколь евро центов и все ЗАБАСТОВКА), 70 лет выбивали из наших умов..., а вы хотите за 20 лет все и сразу), а "эти" уже живут в реалиах европейского капитализма (кстати с тем же советским мышлением - это порой так ужасно). В общем долго объяснять (короче звучит так: нам надо дорости до "свободных" европейцев для того, чтобы "эти" опустились с небес на землю.
    И еще когда, что-то пишите в интернете не забывайте: - это читают не только юристы (да и юристы бывают разные).
    Всем удачи! Да и еще эта тема для меня уже закрыта. Отвечать не буду (не интересно).


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008