О статусе юриста-предпринимателя
22 ноября 2008 в 20:40

О статусе юриста-предпринимателя

Всех приветствую! Было бы интересно пообщаться (поделиться и принять во внимание чей то опыт) на вышеуказанную тему с вами коллеги. Интересует все (особенности статуса, взаимоотношение с налоговой, советы по направлениям бизнеса, нюансы построения юристом-предпринимателем бизнеса, подводные камни и т.д, и т.п.). Словом, хотелось обсудить вопросы продвижения юристом услуг в качестве ИП.
Не теряю надежды обнаружить здесь своих единомышленников, может быть и будущих партнеров.
P.S. Прошу корректности и тактичности при обсуждении.

309
Комментарии (39)
  • 22 ноября 2008 в 20:45 • #
    Родионов Андрей

    если работать с крупными предприятиями - то традиционная система налогообложения, если с физ.лицами - упрощенка 6%.
    При свтатусе ИП - ориентир физ.лица.
    В рекламе ИП не указывайие - лучше торговую марку. Удачи.

  • 22 ноября 2008 в 20:56 • #
    Игорь Лапидус

    Коротко и емко... Спасибо. Советы принимаются, хотя они практически органически следуют из элементарного анализа законодательства. Это понятно. Вы не убегайте так скоро) , предлагаю обсудить собственно сами перспективы такого статуса и его особенности...

  • 22 ноября 2008 в 21:07 • #
    Родионов Андрей

    тута мы.
    Перспективы честно не очень. Нет на хлеб с миаслом и колбасой без сои конечно хватать будет. Сужу по себе. Это было. Это прошел.
    А вот с серьезными клиентами просто беда: .... вы ИП нуууу мы подумаем.... и примерно в 70% случаев 0.
    Мне было легче - в моем регионе меня знали как предидущего зам.директора аудиторской фиры - и соответсвенно клиенты это ценили - особенно при моей предидущей специализации - экономические и налоговыке споры.
    Даже не знаю что посоветовать.
    По клиентам прочитайте ветку Привлечение клиентов.

  • 22 ноября 2008 в 21:09 • #
    Родионов Андрей

    Если есть вопросы - задавайте. Отвечу честно. Как говорится "Чем смогу - помогу".

  • 22 ноября 2008 в 21:42 • #
    Игорь Лапидус

    Я в начале пути, есть проблемы со здоровьем, однако не хочу терять свой потенциал. Помочь можно тем что просто "быть на связи". Сейчас все вопросы в куче, однако по мере их объективирования они начинают требовать ответов. Мой майл: ilapidus(гав)mail.ru - пришлите свой Андрей, мне будет приятно. Так и продолжим общение. Хотя можно и здесь но это не совсем удобно иногда..., на мой взгляд...

  • 22 ноября 2008 в 21:22 • #
    Игорь Лапидус

    Ага, ясно... Понятно дело нужно имя первоначально - тогда легче. У меня специфика - я сориентировал свою деятельность на Интернет и удаленные услуги. Да, мне и на хлеб с маслом не хватает. Видимо надо изыскивать какие-то особы методы и приемы чтобы оказывать юридические и информационные услуги по сети. Сложно конкурировать с адвокатурой. Но я думаю что наш вариант не такой уж и безнадежный. Все зависит от людей и их мотивации. Мне сложно, посколько живу я в сельской местности. В городе легче юристу-ИП. Вот я и думаю у меня должна быть связка с "городскими" юристами. Мое преимущество - время подумать, взвесить, проанализировать какую-либо ситуацию, тщательно проработать документ. Т.е. улавливаете? Должны быть у нас баристеры и солисеторы, как в Великобритании. Однако фактически в России сейчас наблюдается разброс по специализациям, а не по функциональному началу. Так вот я именно сторонник функционального начала...

  • 22 ноября 2008 в 21:43 • #
    Родионов Андрей

    посмотрел в нете информацию по Вашему городу - 5 тыс. человек это ооочень мало. Ориентируйтесь хотя бы на Ханты-Мансийск - 100 км. конечно - на 2-3 раза в неделю приезжать в свой офис и к клиентам на предприятия вы наверное сможете. Это реальней.
    А вообще ситуация в сфере юр.услуг интерсная - клиенты нас по их словам любят - это чтоб денег не платить :))). в связ-и с этим сетевая работа - маловероятно. Юриста покупают лично. А вот по поводу офиса в Х-М подумайте.

  • 22 ноября 2008 в 21:56 • #
    Игорь Лапидус

    Офис в Хантах невозможен, по объективным и субъективным причинам. Дорога будет к 2010 году. Мне удобнее интернет, и психологически и физически. Я по складу - аналитик, без адвокатской начинки. Вот из этого и исхожу.

  • Цена договорная

  • 22 ноября 2008 в 21:11 • #
    Татьяна Секисова

    Здраствуйте. Особенность работы зависит и от того где вы живете. Необходимо учитывать особенности северных городов, где основная реклама - это сарафанное радио. А Горноправденске вообще по моему единственное предприятия - это ПНГРЭ, которое все время кто-то делит. А по отчетности действительно лучше по упрощенки на 6 %.

  • 22 ноября 2008 в 21:34 • #
    Игорь Лапидус

    Приятная осведомленность Татьяна! Действительно в нашем поселке практически единственное промышленное предприятие - геологоразведка ООО"Правдинская ГРЭ". У экспедиции есть и объемы и потенциал, однако он узкоориентированный. Я свою задачу вижу не в том чтобы обслуживать экспедицию, для этого там есть юристы. Я смотрю немного дальше и шире. Север действительно довольно консервативен в отношении распространяемой информации. Однако не забывайте, основной ВВП делается здесь. Это особенность... "Сарафанное радио", хм..., не соглашусь, скорее - рекомендательный характер информации. Югра - третий регион в России после Москвы и Питера, практически по всем позициям. Многое новое что появляется в России на федеральном уровне идет отсюда, из "нефтянки".

  • 22 ноября 2008 в 21:35 • #
    Виктор Казаков

    Тяжелый случай. За столько лет ни преобрести навыков и клиентов. Может Вам профессию поменять.

  • 22 ноября 2008 в 21:43 • #
    Игорь Лапидус

    В этом Вы ошибаетесь...(см.мой профиль)

  • 22 ноября 2008 в 21:49 • #
    Родионов Андрей

    Виктор по поводу навыков г-н Лапидуса вы не конкреты он об этом не писал - откудова такой вывод. а по поводу клиентов - он только как я понял регистрируется - вы не корреккты.

  • Оператор Call-центра

    Цена договорная

  • 22 ноября 2008 в 21:55 • #
    Виктор Казаков

    Андрей. Согласно его профиля он частный юрист с 2003 г. (ИП). Что касается остального, а именно клиентов: Консультации по инету как секс по телефону. А ему не хватает даже на хлеб (его слова)

  • 22 ноября 2008 в 21:59 • #
    Игорь Лапидус

    Злобный какой... Мы не меня обсуждаем, а вопрос темы. Прошу корректности и элементарного уважения...

  • 22 ноября 2008 в 22:07 • #
    Виктор Казаков

    Игорь. Я не злобный. Я нормальный. Просто не люблю когда размазывают слюни по тарелке. Я в профессии с 1990 г. Я тоже люблю аналитику. Но без личного контакта с людьми и судебной практики, даже читая документы Вы не сможете правильно проконсультировать человека и помочь ему. А без этого у Вас никогда не будет клиентов.

  • 22 ноября 2008 в 22:16 • #
    Игорь Лапидус

    О слюнях - это на Вашей совести... Насчет личного контакта - не согласен. Это нужно адвокатам и психологам. Я не о клиентах пекусь, а о подходах к теме. Модель Человек-Человек мною опробована. Восторгов не испытал. Теперь моя модель - Человек - Документ - Человек.

  • 22 ноября 2008 в 22:28 • #
    Виктор Казаков

    Тогда Вам надо в науку, в теорию. А практику оставьте другим. Голый документ ни о чем не скажет. Бумага все стерпит: правде и неправду. А если Вы пекетесь не о клиентах, тогда о чем.....

  • 23 ноября 2008 в 00:06 • #
    Ивлев Сергей

    Абсолютно согласен. Если хошь чистой аналитики, тогда нужно в стенах института ковыряться в документах и умные книги писать. Или на гос. службу.

  • 27 ноября 2008 в 11:50 • #
    Павел Черноморов

    Виктор Казаков. Прочитал Ваше "Но без личного контакта с людьми и судебной практики, даже читая документы Вы не сможете правильно проконсультировать человека и помочь ему". Возник в связи с этим вопрос, а для чего тогда он (т.е. Вы) является участником "Сообщества юристов"? Неужели для того, чтобы шпынять других коллег и получать оценки типа вышеприведенной Игорем Лапидусом "Злобный какой.."? Где он (т.е. Вы) в обращении к коллегам Игоря Лапидуса узрел то, что позволило написть "..не люблю когда размазывают слюни по тарелке"?

  • 27 ноября 2008 в 12:35 • #
    Павел Черноморов

    Ивлев Сергей. Вам же написали, что по обьективным и субьективным обстоятельствам ( в т.ч по причине состояния здоровья Игоря Лапидуса) рекомендуемое Вами исключено. Если Вы как специалист Юридического агентства "Эксперт" желаете оказать помощь Сергею, так ответьте на его вопросы поделитесь имеющимся опытом. Он об этом просит наше сообщество.
    Кстати насчет Вашей рекомендации Сергею Лапидусу "..тогда нужно в стенах института ковыряться в документах и умные книги писать". Вы Уважаемый в свое время закончили МГЮА благодаря "ковыряниям" с Вами профессорско-преподавательсткого состава и пользуетесь в настоящее время УПК, ГПК, АПК и другими "умными книгами". Поэтому мне не понятен Ваш немотивированный и даже злобный сарказм по отношению к педагогам и "писателям" (аналитикам, законотворцам и т.п.) а также лично к Сергею Лапидусу и вызывает недоумение.

  • 22 ноября 2008 в 21:56 • #
    Виктор Казаков

    Андрей. Согласно его профиля он частный юрист с 2003 г. (ИП). Что касается остального, а именно клиентов: Консультации по инету как секс по телефону. А ему не хватает даже на хлеб (его слова).

  • 22 ноября 2008 в 23:58 • #
    Ивлев Сергей

    "Консультации по инету как секс по телефону." Емко однако.

  • 23 ноября 2008 в 00:02 • #
    Виктор Казаков

    Просто и доходчиво.

  • 27 ноября 2008 в 12:14 • #
    Павел Черноморов

    Нда-а-а.. Что называется приехали. Спасибо Вам Виктор Казаков за Вашу "простоту и доходчивость". Я так понял Вы даже не пытались внимательно прочесть обращение Игоря Лапидуса.

  • 27 ноября 2008 в 12:03 • #
    Павел Черноморов

    Виктор Казаков. Если вместо конкретной помощи (о чем просит сообщество Игорь Лапидус) Вы допускаете пассажи о том, что "консультации по инету как секс по телефону", значит Вам как практику с 1990г. известен спрос на этот вид услуг (секс по телефону). Ну а если он предоставляется по телефону (Вы об этом сами упоминули), то почему нельзя оказывать юридические консультации по инету? Или именно здесь Вы потерпели фиаско. Ну так поделитесь с Игорем Лапидусом этими "подводными камнями" и проблемами, ведь именно об этом он и просит наше сообщество..
    С уважением и даже где-то с любовью.

  • 22 ноября 2008 в 22:16 • #
    Роман Яковлев

    Родионов Андрей, ну не скажите. И крупные (конечно относительно) клиенты есть. Главное поставить себя правильно, заинтересовать клиента, всегда ведь договорится можно. Мне, например, не составляет большого труда ООО открыть - это дело 7 дней, но мало что от этого изменится. Я как был "юрист-частник", так им и останусь, мои профессиональные качества от этого не поменяются. ИП это тоже своего рода "бренд", если твоя фамилия известная, но это уже другое.

  • 23 ноября 2008 в 10:58 • #
    Родионов Андрей

    Здраствуйте Роман. Не соглашусь с вами. ООО - это ваш статус директора, сотрудники - а не индивидуально трудовая деятельность. А по поводу фамилия-бренд г-н Новиков кажется этот вопрос решил ООО "Новиков и партенры".

  • 27 ноября 2008 в 14:52 • #
    Павел Черноморов

    Здравствуйте Игорь! К сожалению в разрешении поднятой Вами проблемы я в настоящее время помочь ничем не могу (за отсутствием каких либо личных практических наработок и опыта в данном направлении), а имеющиеся теоретические познания Вам не интересны ( в инете их полно).Но если что-то удасться отыскать полезного для Вас обязательно сообщу. Не обижайтесь на отдельных моих коллег, нас всех иногда заносит, в т.ч. по обьективным и субьективным причинам. В целом они неплохие профессионалы.
    С уважением и удачи в Ваших начинаниях.

  • 27 ноября 2008 в 16:57 • #
    Игорь Лапидус

    Спасибо за добрые слова...

  • 1 декабря 2008 в 05:01 • #
    Павел Черноморов

    Игорь, попробуйте обратиться в компанию ЛЕСОДАР у них много вакансий (http://www.lesodar.ru/). Чем черт не шутит, может с учетом местных особенностей и специфики данного предприятия Ваши услуги окажутся востребованными.
    Удачи

  • 1 декабря 2008 в 05:07 • #
    Игорь Лапидус

    Спасибо! Но ссылка не работает(...

  • 1 декабря 2008 в 05:14 • #
    Павел Черноморов

    А если попробовать # или #

  • 1 декабря 2008 в 05:16 • #
    Игорь Лапидус

    Ага, буду иметь ввиду, благодарю!

  • 1 декабря 2008 в 05:19 • #
    Павел Черноморов

    Дай бог Тебе удачи! Если что я на связи (#)

  • 2 декабря 2008 в 13:26 • #
    Игорь Голубицкий

    Игорь Лапидус, если Вам интересна аналитика, то может быть Вам стоит попробовать себя в написании статей правовой тематики. Кому они нужны? Ну, например я делаю проект http://pravovedoff.ru, сотрудничаю с журналистами-фрилансерами имеющими юридическое образование. Проект, пока конечно сыроват, но человек 30-40 в день посетителей имеется, при этом активной раскруткой я пока не занимаюсь...
    Ну так вот, кроме моего сайта есть ведь еще и другие юридические порталы. Журналист-фрилансеры это, на мой взгляд, выход (один из) в Вашей ситуации.

  • 3 декабря 2008 в 02:38 • #
    Игорь Лапидус

    Игорь, я писал несколько статей в Эж-Юрист и др.издания. Это к сожалению эпизодический заработок. Но я готов сотрудничать, безусловно...

  • 3 декабря 2008 в 01:53 • #
    Ольга Соловей

    Уважаемый Игорь,многие говорят о сохранении и развитии интеллектуального капитала нашей страны,а на практике мы зачастую сталкиваемся с недопониманием реальных сограждан и даже коллег по профессии. Я считаю,что вне зависимости от обстоятельств (состояние здоровья) Вы здоровее многих,прежде всего головой и душой, Вы хотите и можете помогать людям своими знаниями и умениями в качестве юриста. К великому счастью,интернет позволяет Вам воспользоваться возможностью привлечь к себе клиентов со всего мира,а не просто России,но чтобы возникло доверие,надо действительно заработать имя своими деяниями. Пиарьте себя тонко и грамотно везде,где только можно,не отказывайтесь от проектов,быть может совсем неприбыльное дело в материальном будет работать на Вашу репутацию и в дальнейшем привлечет клиентов,готовых платить за профессионализм достойные деньги. Если что-то будет в моих силах....,как-то помочь,я с радостью. Желаю удачи!

  • 3 декабря 2008 в 02:03 • #
    Игорь Лапидус

    Спасибо большое Ольга за теплые, внимательные слова!


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008