Оформление представительства в суде
26 апреля 2009 в 13:28

Оформление представительства в суде

Добрый день, уважаемые юристы.

Хотелось бы узнать как Вы оформляете отношения со своими доверителями? Я имею ввиду договор поручения, который необходимо приложить для взыскания оплаты услуг представителя. Если есть возможность — скиньте форму на #

Раньше оформляла договором на оказ. юр.услуг, но думаю правильнее будет договор поручния.

839
Комментарии (37)
  • 26 апреля 2009 в 17:26 • #
    Павел Мизин

    А разве необходимо такой договор прикладывать? Я один раз на свою беду такой договор приложил и должник стал его оспаривать. Ну не понравилось как мы договор составили. В итоге он заявил, что несмотря на фактически оказанную услугу по представительству и наличие подтвержадающих документов о размере оплаты, по его мнеию договор следует считать незаключенным со всеми вытекающими из этого обстоятельствами.

  • 26 апреля 2009 в 22:38 • #
    Игорь Шевченко

    Договор поручения имеет несколько другую правовую природу и в данных правоотношениях применяться не должен, достаточно договора о оказании правовых услуг и соответствующего документа об оплате предоставленных услуг.
    Также рекомендую до указания на правовые услуги в иске почитать процессуальное законодательство, поясню: в украинском гражданско-процессуальном законодательстве правовые услуги может предоставлять любой специалист в области права, в хозяйственном процессе удовлетворяются только адвокатские услуги

  • 27 апреля 2009 в 12:07 • #
    Михаил Александрович

    Коллеги, а не посоветуйте тогда как бы мне деньги принимать. Я не имею статуса адвоката, поэтому не могу оформлять платёжки с коллегии. Есть соглашение на представление юридической помощи. Сейчас беру деньги под расписку. Может быть посоветуйте что нибудь интереснее?

  • 27 апреля 2009 в 15:14 • #
    Alexey Малюк

    1. откройте расч. счет и пусть клиенты платят туда
    2. расписка на получение денежных средств за услугу или по договору тоже будет иметь вес в суде.

  • 27 апреля 2009 в 15:20 • #
    Михаил Александрович

    Это то всё понятно, я же спрашиваю как лучше. И как надёжнее составить текст расписки

  • 27 апреля 2009 в 15:24 • #
    Alexey Малюк

    текст расписки стандартный, только вы получили ден. средства за выполненые услуги согласно акта вып. работ и договора(дог. и акт нужно прописать обязательно)

  • 27 апреля 2009 в 15:29 • #
    Михаил Александрович

    Про акт спасибо, до этого не составлял. А потом акт прикладывать к делу при заявлении о доп решении?

  • 27 апреля 2009 в 15:33 • #
    Alexey Малюк

    да

  • Фасадные работы

    Цена: 400 руб.

  • 27 апреля 2009 в 15:12 • #
    Alexey Малюк

    подойдет договор возмездного оказания юр. услуг
    суд прекрасно принимает его, только не забудьте побеспокоиться об актах выполненых работ. чем больше покажите суду проделаной работы, тем больше суд удовлетворит расходоов на представителя.

  • 27 апреля 2009 в 16:46 • #
    Евгения Лунина

    В том то и дело, что с некоторых пор наши суды начали умничать - согласно тому же ГПК представители - это лица, совершающие определенные процессуальные действия ОТ ИМЕНИ представляемого, то есть по его ПОРУЧЕНИЮ. При этом о представителях, оказывающих какие-либо услуги представляемому речи в законе нет.
    Так что , господа, как раз договор поручения здесь к месту, но ни как договор об услугах.

  • 27 апреля 2009 в 20:43 • #
    ильнур авраменков

    как говорится закон что дышло куда повернешь туда и вышло. если я на основании доверенности представляю клиента от его имени его же в суде на основании договора оказания услуг в каком месте я нарушаю гпк.

  • 27 апреля 2009 в 21:18 • #
    Alexey Малюк

    можете назвать договор о представительстве в суде, какая разница между договором услуг. подписали акт и представили в суд

  • 27 апреля 2009 в 18:00 • #
    . .

    лично у меня с названием договора никаких проблем не было. Был даже просто ДОГОВОР - и все было нормально.
    А что касается способов оплаты - я бы рекомендовала все-таки через р\с. По сути согласна - как указано выше - никакой разницы , можно и через расписку.
    Но пару раз на судах были проблемы из-з аэтого. Квиточки банковские судья больш любят. С ними (судьями) конечно можно поспорить , подоказывать ... а с случае чего -и действия их оспорить.... Но надо ли оно Вам?
    Если есть возможность - пусть через банк счет платят.

  • Отделочные работы

    Цена договорная

  • 28 апреля 2009 в 16:19 • #
    Вадим Рубцов

    Для того, что бы открыть расчетный счет нужно, как минимум быть субъектом предпринимательской деятельности. То есть, либо открывать юр.лицо, либо регистрироваться в качестве ИП. В противном случае простая письменная форма договора (подойдет как договор поручения, так и договор возмездного оказания услуг), а факт передачи денежнызх средств между физическими лицами подтверждается распиской. Акты нужны, если хотите доказать большой объем досудебной работы, так как работа в судебном заседании видна из протоколов судебного заседания и, в этом же судебном процессе дополнительного доказывания не требует.

  • 28 апреля 2009 в 16:41 • #
    . .

    ЭТО ГДЕ УКАЗАНО, ЧТО ЧТОБЫ ОТКРЫТЬ Р\С НУЖНО БЫТЬ ЮР ЛИЦОМ ИЛИ ИП?????????
    мне кажется, что вы что-то путаете...
    против актов ничего не говорю - нужны. Но р\с открывается и просто физ лицам, и платить на него также можно.

  • 29 апреля 2009 в 19:06 • #
    Евгений Новиков

    А как это возможно оказывать услуги на коммерческой основе если вы не ИП и не юр. лицо. О незаконном предпринимательстве слышали?

  • 30 апреля 2009 в 16:14 • #
    . .

    вопрос я задала другой: кто сказал что нельзя открыть р\с?(так написали вы).
    Физ лицо может открыть р\с.
    И оно еще может работать не только по трудовому договору, но и по гражданско-правовому.
    И если ко мне обратились за услугой (предпринимательской деятельности я не веду и не собираюсь; я прекрасно работаю в штате - но вот ко мне обратились однократно!!!) поскольку знают что я хороший юрист именно в этой области - конечно же я заключу договор. А потом налоги с этого заплачу государству. А перечислят мне вознаграждение на р\с.

    Предпринимательство - это немного другое.

    Очень часто мы приносили в суд квитки с перечислением именно на р\с физ лица - и суд их успешно принимал.

  • 30 апреля 2009 в 18:31 • #
    Евгений Новиков

    Странно слышать! Обратились в вам однократно, а квитки в суд приносили "очень часто".

  • Кровельные работы

    Цена: 350 руб.

  • 30 апреля 2009 в 18:42 • #
    . .

    Кто сказал что часто? Нет, не часто. И настолько не часто - что никто этого и не видит.
    А тогда когда случилось часто - я поблагодарила судьбу и открыла юр бюро.
    (это все я очень образно пишу, в т.ч. образно употребляю местоимения)

  • 30 апреля 2009 в 17:35 • #
    Евгения Лунина

    Если честно отчислять налог с каждого дела, то никто не будет вдаваться в дебри на счет незаконного предпринимательства. Работаю уже так несколько лет, ндфл отчисляю - и меня и налоговую все устраивает!

  • 30 апреля 2009 в 18:21 • #
    Евгений Новиков

    Вы же ЮРИСТЫ!!! уважаемые. "Хорошие". Вы хотя бы правильную. квалификацию своим действиям дайте.

  • 30 апреля 2009 в 18:40 • #
    Евгения Лунина

    Может еще и в налоговую капнете - как ЧЕСТНЫЙ и ПРАВИЛЬНЫЙ ЮРИСТ!
    Ой нет, не капнете, извиняюсь за скудность речи, - проинформируете! Такое безобразие - незаконное предпринимательство!

  • 30 апреля 2009 в 19:14 • #
    Евгений Новиков

    Нет, "капать" не буду. Рад, что вы поняли главное, что вы юрист НЕПРАВИЛЬНЫЙ.

  • 27 апреля 2009 в 22:15 • #
    Павел Мизин

    Можно использовать БСО при получении наличных денежных средств

  • 28 апреля 2009 в 12:29 • #
    Евгения Лунина

    не поняла - БСО?

  • 28 апреля 2009 в 13:22 • #
    Павел Мизин

    Бланки строгой отчетности. Разрабытываются самостоятельно в соответствии с требованиями ПП. Заменяют кассовые чеки.

  • 28 апреля 2009 в 15:09 • #
    Евгения Лунина

    я не ИП

  • 28 апреля 2009 в 16:21 • #
    Вадим Рубцов

    БСО подлежит обязательной регистрации. Если Вы не ИП и не ЮЛ - то таким образом оформлять прием денег не можете! Еще раз напоминаю, что передача денежных средств от одного физического лица другому физическому лицу оформляется в простой письменной форме - то есть распиской! Другой формы ГК не предусматривает!

  • 28 апреля 2009 в 20:01 • #
    Павел Мизин

    БСО не п о длежит обязательной регистрации. Согласен что между физиками денежные отношения оформляются распиской.

  • 28 апреля 2009 в 16:43 • #
    Дмитрий Зиничев

    Вадим прав! Я так тоже делал. Договор на оказание юридических услуг+ расписка и всё! А акт не обязательно (если в договоре не указано что работа принимается по акту выполненых работ). Через суды проходит нормально.

  • 28 апреля 2009 в 17:44 • #
    Анастасия Р.

    В нашей организации например, составляется договор на оказание юридических услуг, далее если еще возникают какие-либо споры - поручения к уже существующему договору. Потом составляется акт и направляется Заказчику. Никогда никаких проблем в суде не возникало и оплата в норме, все законно!!!Форму договора и поручения к нему вышлю на указанную почту (если конечно это на данный момент актуально)!

  • 28 апреля 2009 в 18:32 • #
    Евгения Лунина

    Анастасия, спасибо

  • 28 апреля 2009 в 20:03 • #
    Павел Мизин

    А разве составление акта по результатам оказания услуги не предусмотрено нормами ГК РФ? Можно игнорировать?

  • 28 апреля 2009 в 20:05 • #
    Павел Мизин

    По результатам дискуссии так и не ясно. следует ли заменить договор на оказание услуг договором поручения.

  • 30 апреля 2009 в 17:52 • #
    Ольга Кондратьева

    и сколько вам (доверителю) возмещают по договору и расписке с актом? У меня больше 5 тысяч не получалось пока еще... какой смысл в этих документах, если сумма к выплате ответчиком сильно меньше указанной в договоре.

  • 30 апреля 2009 в 19:52 • #
    Евгений Новиков

    Согласен с Вами. У некоторых клиентов, к тому же, начинают возникать вопросы: почему он заплатил 20-30, а компенсировали только 4-5? Лишние заморочки.


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008