ONLiNe ВСТРЕЧИ "ПРОФЕССИОНАЛОВ"
27 апреля 2009 в 20:26

ONLiNe ВСТРЕЧИ "ПРОФЕССИОНАЛОВ"

Уважаемые юристы!
Не так давно обнаружила для себя такие мероприятия, как встречи «профессионалов».
На последнем (она же – вторая) мероприятии – даже поприсутствовала.
И вот у меня возникло такое предложение – а почему бы нам с Вами, коллеги, не устроить (вать) такие же встречи – Юристов-«профессионалов»?
Думается, что такие встречи будут не менее продуктивными и интересными.
Что Вы об этом думаете?

284
Автор:
Комментарии (45)
  • 27 апреля 2009 в 21:50 • #
    Мария Филипьева

    мысль интересная.Но как это организовать, когда все в разных городах?

  • 27 апреля 2009 в 22:27 • #
    Сергей Чаплиёв

    Есть такая замечательная вещь, как Skype, которая позволяет устраивать видеоконференции. Можно с этого начать.

  • 27 апреля 2009 в 22:28 • #
    Игорь Водолазский

    Ничто нам не мешает это делать, кроме личной неорганизованности.

  • 27 апреля 2009 в 22:52 • #
    Наталья С

    Согласна, что идея хорошая, но как это реализовать:)))))))

  • 27 апреля 2009 в 23:59 • #
    рррррр рррррр

    Отличная инициатива, Марина!
    Лично я только "за".
    Один из видов организации общения я вижу определился - скайп (и действительно, мы же в 21 веке, нас разделяют расстояние, дефицит свободного времени, так что этот вид связи действительно удачный вариант). Для пробы можно провести по скайпу.
    Давайте определимся с задачами конференции (т.е. какую пользу они для всех нас будут иметь), продумаем тему первой такой конференции, подготовимся к ней и проведём. В общем - вроде бы ничего сложного.
    Если желаете, я могу предложить своё активное участие в данном процессе. Надо же с чего-то начинать.

  • 28 апреля 2009 в 03:21 • #
    Данил Иванов

    Думаю технические моменты можно узнать и на профессионалах, благо тут групп различных полно :)

  • 28 апреля 2009 в 07:37 • #
    Елена Жигалова

    Отличная идея! Юристы города Иркутска - пишите, будем встречаться:)

  • 28 апреля 2009 в 09:05 • #
    наталья родина

    согласна

  • 28 апреля 2009 в 09:36 • #
    Елена Кандыбина

    Да, идея очень хорошая. Надо только определиться с форматом встречи (если, конечно, это будет реальная встреча, а в Москве думаю наберется участников для такой).

    Все-таки познакомиться и поговорить или дискотека? ;)

  • 28 апреля 2009 в 14:55 • #
    . .

    Я вот как раз начинала тему о реальной встрече в Москве. Ответ (в т.ч. и про формат) - читайте ниже.

  • 28 апреля 2009 в 09:58 • #
    Вадим Рубцов

    Честно говоря, Скайп для первой встречи кажется мне не очень, то продуктивным... Плохо я себе представляю, как люди. которые совершенно не знают друг друга начинают все дружно общаться по "видео телефону"... Тут для первого знакомства нужен какой-то ритуал, который позволит завязать первичный разговор...
    а встречи можно сделать и более-менее регулярными, например, в Мск. Кто приезжает поделам или проездом на отдых, присоединяется. Знакомится а дальше своим рассказывает и уже тогда и Скайп пойдет хорошо!
    Мое мнение.

  • 28 апреля 2009 в 14:56 • #
    . .

    я с Вами согласна. То, что город - Москва - я не вижу особенной проблемы. Никто же не говорит встречиться прямо завтра или в ближайшие выходные. Можно запланирвоать заранее, для того, чтобы те, кому это действительно интересно - могли спланировать свое время и приехать.

  • 28 апреля 2009 в 16:22 • #
    Вадим Рубцов

    Ну да! и в каждом городе люди то же могут сами встречаться... :0)

  • 28 апреля 2009 в 16:42 • #
    . .

    вот именно. Никтоне мешает устраивать встречи и в Питере, и в Иркутске и т.д.

  • 28 апреля 2009 в 10:08 • #
    Ирина Пчелова

    Думаю эти встречи зависят от занятости. Скайп не поможет- к тому же не все имеют возможность им пользоваться.

  • 28 апреля 2009 в 13:10 • #
    наталья родина

    да Вы правы, у нас нет. а пообщатся хочется!
    Ведь связи не кому ещё не повредили.

  • 28 апреля 2009 в 14:15 • #
    Максим Пойлов

    Давайте попробуем организоваться хотя бы с помощью тех. средств, а дальше посмотрим. Иначе вопрос не сдвинется. Скайп действительно лучший вариант. Для этого надо всем желающим подключиться и обменяться номерами через Конференцию. И начать с божьей помощью, я думаю остальные скептики присоединятся сами, ведь сейчас мы тоже общаемся и все нормально + возможности видео и звука. Жду ответа! Кто готов!

  • 28 апреля 2009 в 20:52 • #
    рррррр рррррр

    Я, вот тоже склоняюсь к использованию скайп-связи.
    Дело в том, что это разом снимает массу проблем:
    выделять время для проезда к месту встречи и обратно, испытывать влияние таких факторов как затруднительное движение автотранспорта, поиск территории для встречи и т.д. Тем у кого нету скайпа - приобрести его не стоит ровным счётом ничего. Нужно просто скачать его в Интернете (дело максиму 5 минут), установить на своём компьютере. У кого нет микрофона на компьютере - пожалуйста, приобретается в магазине гарнитура (она стоит в пределах 300р.) И всё! И это ничто по сравнению с вышеперечисленными трудностями. Я понимаю, что, возможно, некоторые из участников данного обсуждения, не совсем в ладах с современной техникой. Но ведь современный юрист уже давно должен владеть используемыми средствами коммуникации и обработки информации. Так что для этих людей сама подготовка к конференции уже принесёт пользу (освоят скайп).
    И потом, таким образом, мы сможем привлечь к участию юристов из других городов. Зачем изолировать себя только в пределах своего города, когда можно устроить междугороднее общение.

  • Менеджер отдела

    Цена: 45 000 руб.

  • 28 апреля 2009 в 14:53 • #
    . .

    к своему стыду признаюсь - я как-то не подумала о разнице в городах...
    А предложение было относительно реальной встречи.
    О формате:
    расскажу из опыта встречи "Профессионалов", прошедшей в москве, и заодно к вопросу "Ползнакомиться-поговорить или дискотека"
    Было все.
    Начало деловое. Заранее голосованием были выбраны темы конференции (хотя это громко сказано - я бы назвала дискуссией), гости по очереди подходили к микрофону и высказывались.
    Дискуссия, она же - деловая часть - была разбавлена другими элементами программы (как выступление певицы и др) , во время которго гости уже знакомились, обменивались визитками и т.д.
    По заверешению деловой дискуссии (как назвал эту часть прграммы организатор - "мозговой штурм") плавно перешли к обычному общению (как на любых мероприятиях и тусовках).
    Продолжилось все дружеским сдвижением столов ресторана и общим весельем.
    Продолжение - думаю, зависит от участников встречи: можно продолжить и танцами и т.д.
    Почему интересна встреча именно юристов (почему у меня эта идея возникла) - потому что мы как минимум одной профессии.
    Проблемы у нас одни - правовые (это к теме о дискуссии и конференции) - и спор будет более живым и интересным. Что касается общения - думаю встреча "Профессионалов"-юристов смоогла бы быть очеьн полезной - в плане новых знакомств и будущего взаимовыгодного сотрудничества между представителями различных направлений права.
    Ну и т.д.
    Что касается организации - это не так сложно.
    На мой взгляд - разумно поручить это профессионалам.
    Думаю, что оргазизатор той встречи професисоналов, о которой я говорила выше - не отказал бы провести и встречу юристов-профессионалов.

  • 28 апреля 2009 в 16:46 • #
    Елена Кандыбина

    Да, встреча коллег - юристов это очень хорошая идея.

    Что касается организации, то думаю надо примерно посчитать по головам желающих прийти, а также устроить мини-опрос чем бы юристы хотели заняться на встрече и как представляют себе формат.

    Вариантов множество, от заказа небольшого зала в кафе и минимального вино-закуски-чай-кофе, до фуршета в каком-нибудь дружеском юридическом бюро (если есть кто-то из директоров и они готовы предоставить помещение под встречу. Правда, если есть желание устроить дискотеку, то надо что-нибудь больше по размеру.

    Ну и темы. Можно придумать что-нибудь живенькое и не узкоспециальное, типа "реклама и востребованность юридических услуг в Москве".

  • 28 апреля 2009 в 17:52 • #
    . .

    Что касается финансовой стороны, скажу следующее на примере опять-таки прошедшей встречи:
    к своему удивлению по деньгам встреча прошла более чем приемлемо: вход 300 руб. с человека; при этом в стоимость входил бокал вина.
    Поэтому думаю что по финансам это обойдется примерно также как если просто сходить посидеть в кафе/ресторане - но при этом у нас будет нормальная организация руками тех, кто это умеет делать. (Как это удалось организаторам - организовать и сделать это столь приемлемым для всех - не знаю) - но думаю что это очень отличный вариант.
    Про формат - конечно же можно продумать.
    А темы можно и продумать и выставить на голосование (ка кэто делалось в прошлый раз)

  • 28 апреля 2009 в 18:55 • #
    Елена Кандыбина

    :)
    Вы знаете, я периодически организую семинары и тренинги. Поэтому при наличии помещения и 300 рублей с человека, если людей более 10-20, вполне можно выставить не только бокал вина, но и легкие закуски.

    Если же осуществлять бронирование небольшого зала в ресторане, то, вероятно, придется сбрасываться чуть больше, но и еды будет больше (это связано с тем, что с определенной суммы заказа - бронирование бесплатно).

    Если честно, то последняя встреча профессионалов мне не слишком понравилась. Но я смотрела на нее не столько глазами участника, сколько глазами человека периодически организующего тематические мероприятия. Кроме того, конечно, я ушла почти сразу после деловой части (в этот момент уходила часть людей), но возможно позже было самое интересное :)

  • 28 апреля 2009 в 19:06 • #
    Анна Миронова

    присоединяюсь к Вашему мнению, Елена. наши впечатления совпали

  • 28 апреля 2009 в 19:29 • #
    Елена Кандыбина

    Спасибо за поддержку, а то я уж стала думать, что придираюсь.

    На самом деле даже не соотношение цены и еды мне не слишком понравилось Цена была невелика, а к вину я столь требовательна, что угодить мне вообще сложно.

    Мне показалась сама организация крайне бестолковой. Дело в том, что на встречу пришли люди малознакомые. Эти люди пришли скорее для профессионального общения (думаю, что у каждого из нас есть друзья и компания, с которыми мы можем просто так общаться, выпивать и веселиться, т.е. на встречу профессионалов идем за другим). Поэтому людей надо было познакомить друг с другом, дать возможность пообщаться в свободной обстановке, поговорить о работе.

    Мне кажется, что наиболее удобен для знакомства все-таки фуршет или какой-то вид общего стола, где в любом разговоре имеет возможность участвовать много людей, таким образом они знакомятся. На встрече же все расселись по своим столикам, часто даже спиной друг к другу. Многих из присутствующих я так и не узнала как зовут. Более чем уверена, что существуют какие-то методы общего знакомства в компании, пусть даже большой.

    Столы стояли так, что не было возможности во время выступления ходить между ними и общаться, что исключало знакомство с другими присутствующими до момента окончания "деловой части". А после неё многие участники просто стеснялись подходить к незнакомым людям, да и общих тем не возникло. Сама же деловая часть по сути свелась к самопрезентациям (да, я тоже поучаствовала), что может быть и реклама, но как-то не слишком уместно на дружеской вечеринке.

    Ну и пр.
    В целом, все-таки, хочется сначала определить цели встречи, а потом под них создавать способы.

    Как-то так.

  • 28 апреля 2009 в 19:55 • #
    Анна Миронова

    Елена, в любом случае, сколько людей - столько мнений. Марине вот понравилось, а меня помимо изложенного Вами, "передернуло" еще по крайней мере 3 момента. 1 - давненько не видела практики, когда в баре отказывались продать рюмку коньяка, заявляя, что у них все продают в бутылках. 2 - с коллегой по столу обсуждали профвопрос и были "перекрыты" оперной арией. 3 - эксгибиционистская история по поводу тендера. выигранного "через койку".
    В любом случае, критиковать проще чем организовывать. Поэтому рискнула выступить с конкретным предложением, открыв новую ветку в этой группе. Буду очень рада Вас видеть, если захотите и сможете присоединиться.
    На всякий случай, я - та, что вспоминала мультики со сказками...;)

  • 28 апреля 2009 в 20:11 • #
    Елена Кандыбина

    Да, думаю, что многим понравилось, так что, конечно, для каждой встречи - свой формат. Коньяк в баре не заказывала, так что это прошло мимо меня. Что касается оперных арий, то да - не всегда они вступали удачно. Хотя, сам факт живой музыки может быть и был бы неплох. Но, вероятно, где-нибудь в конце мероприятия. Ну, рассказ про тендер не буду комментировать. Думаю, это был такой элемент "оживляжа" мероприятия, чтобы все настроились на "романтический" лад.

    В целом, мне показалось, что организаторы сделали вечеринку по образцу корпоративных, когда все присутствующие и так знакомы и хотят скорее повеселиться и отдохнуть, потанцевать и выпить за анекдотом. В этом случае многое было бы к месту.

    Но для незнакомых или малознакомых людей, которые предполагали познакомиться друг с другом и поговорить как раз скорее о работе или на близкие темы, такая тактика кажется мне не совсем удачной.

    :)
    Я Вас узнала. У Вас манера письма очень близка к манере речи - узнаваемо. Надеюсь, что вы меня тоже запомнили - я была толстенькая, вся в желтом и патентный поверенный :)))

  • 29 апреля 2009 в 16:03 • #
    . .

    да нет, я к Вам во все мабсолютно присоединяюсь. Ответ написала ниже - присутствуя на встрече я подумала о том, что сама идея хороша - и неплохо бы из нее родить что-то полезное и интересное.

    ************
    За открытие отдельной темы спасибо. Там я также изложила свое видение.

  • 29 апреля 2009 в 16:05 • #
    . .

    "Хотя, сам факт живой музыки может быть и был бы неплох. Но, вероятно, где-нибудь в конце мероприятия." - согласна. Это должно быть тогда, когда гости от делового общения уже перешли к отдыху - причем те кто остались на отдых; а те кто пришел исключительно по работе - почерпнул все нужное для него и покинул мероприятие (не разозленный тем, что ему постоянно мешали песни/пляски)

  • 29 апреля 2009 в 15:59 • #
    . .

    Я не буду высказываться относительно последней встречи ;)
    Но мне понравилась сама идея. И я считаю что в кругу юристов - она бы принесла достаточно много пользы, интереса и т.д.

    раз Вы присутствовали, значит нам есть о чем говорить:
    1. По сути стоит заметить, что собравшиеся говрили на разных языках, да и интересы были у всех разные. У юристов проблемы (не личные, а профессиональные) похожие - поэтому дискуссия была бы более интересной и живой (а не простой саморекламой - хотя и без нее никуда). Тем более юристы такие люди, что очень любят поспорить и подискутировать. Т.о. встреча могла бы быть реально полезной даже в плане обмена опытом (при условии хорошей организации).
    2. Контакты, которые могут привести к взаимовыгодному сотрудничеству. На прошедшей встрече большинство знакомилось и обменивалось контактами - на всякий случай (по типу: ну а вдруг вот тот участник и есть посланный богом инвестор...)
    А вот среди юристов сотрудничество очень частое дело.
    Приведу банальный пример: я занимаюсь несоклько другими услугами нежели Вы. Но периодически обращаются ко мне и лица за регистрацией товарного знака, а иногда и постоянные клиенты обращаются (коль уж они к нам привыкли - куда им еще идти?!). Разве нам с Вами не о чем будет поговорить и нечего обсудить?! Я так не думаю...
    Там же на встрече может оказаться и множество других представителей иных юридических профессий, как приставы, сотрудники овд, налоговой инспекции и т.д. - ну это я очень образно, но думаю Вы понимаете о чем я.

    ***************

    Что касается стоимости и того, что в нее входит - не являюсь знатоком, но то что вы сказали - еще больше радует и должно придать еще больше оптимизма к теме настоящего обсуждения.

    **************
    Опять-таки: приводя в пример прошедшую встречу я говорю именно об идее - из которой можно сделать очень хорошее мероприятие, или даже целый проект.

  • 28 апреля 2009 в 16:48 • #
    Анна Миронова

    Мария, а о какой конкретно встрече Вы говорите, той, что проходила 23 числа на Маросейке?

  • 28 апреля 2009 в 17:52 • #
    . .

    да, о ней

  • 28 апреля 2009 в 14:58 • #
    . .

    А вообще, коллеги - можно делать и так и иначе. И реальные встречи и "современные", не знающие границ в расстоянии.

  • 28 апреля 2009 в 16:58 • #
    Наталья Ходикова

    Да. супер. Встречи очень нужны, даже просто пообщаться поделиться опытом, а также поговорить на общие темы. Я за встречи , но не через скайп.

  • 28 апреля 2009 в 17:53 • #
    . .

    тогда продвигайте вместе со мной эту идею)))

  • 28 апреля 2009 в 17:55 • #
    Анна Полянская

    Все-таки я за реальные встречи. Можно начать с организации встречи в каком-нибудь городе. По такому случаю я готова и в Москву приехать, например.

  • 28 апреля 2009 в 19:06 • #
    Инна Лучинина

    Ребята,скайп я сама установила.Купила в магазине видеокамеру, в ней микрофон есть, купила на всякий случай наушники с микрофоном.Сын нашёл в интернете программу по установке, мне перегнал. Наверняка я могу её и вам перегнать, надо спросить. И общаюсь теперь.Иногда видимость неважная, слышимость хорошая.Привыкнем.Наушники-55о руб, камера-800руб и всё, и все страхи.А ещё самое простое. молодёжь сейчас общается в контактах, там есть неприличный чат.Такое название-неприличный чат.Там все с вебкамерами сидят, показывают друг другу себя и переписываются как в аське.Вообще классно, молодёжь нас обскакала, всякую всячину там увидишь, а вот юридических консультаций нет, может туда рванём?Там и старики и кто угодно, общаются, веселятся, а консультаций там нет.

  • 28 апреля 2009 в 19:12 • #
    Елена Кандыбина

    Идея занимательная. Тем более, что у меня есть знакомые психологи, которые через скайп активно консультируют, что интересно - за деньги.

    Т.е. если уж у психологов получается, то у юристов точно получится.

    Единственный момент - системный администратор у нас категорически против скайпа - говорит, что защита плохая, вирусов наловим. Но я попробую еще поговорить.

    А пока еще не у всех скайп стоит, можно попробовать и лично встретиться.

  • 28 апреля 2009 в 19:19 • #
    Инна Лучинина

    Да, я в скайпе поймала вирус , вот напугалась.Как всё почернело, весь экран, потом чёрные квадраты как начали прыгать вверх -вниз и обратно, не могла выключить комп, пришлось аварийно завершать работу-выдирать шнур из розетки, думала конец всему, не видела такого ещё.

  • 28 апреля 2009 в 19:21 • #
    Дмитрий Извеков

    :)) само название замечательное - "неприличный чат". Правда, периодически такие чаты замусориваются всякими ненужными сообщениями (это слишком вежливая формулировка).
    По идее, можно IRC-канал организовать, это сложнее, но и серьёзнее. "Лишние элементы" там появляться не будут (сложно для них), а если появятся - их легко выкинуть с канала. Доступно для владельцев Opera и для тех, кто знает о специальных программах типа mIRC и многих прочих.

  • 28 апреля 2009 в 21:02 • #
    рррррр рррррр

    Давайте основным форматом сделаем скайп, а периодически будем встречаться непосредственно.
    На скайп-встречах, которые мы будем организовывать чаще, мы будем решать насущные вопросы, а на неспосредственных встречах (которые будут реже) будем и вопросы решать и отдыхать в приятной атмосфере профессионалов)))
    Как Вам такое, Мария и все участники обсуждения?
    Просто хотелось бы организовать общение уже в этом году)))) а то мы так будем ещё не один месяц решать: скайп или не скайп ))))

  • 29 апреля 2009 в 16:27 • #
    . .

    И Т О Г О :

    В общем предложение такое:
    можно организовывать и реальные встречи и виртуальные.
    В обоих случаях необходим организатор.
    Поскольку эта тема имела целью все-таки реальные встречи - я продолжу в том же направлении.
    Анна Миронова, коей выражаю благодарность - открыла в настоящей группе новую тему "ВСТРЕЧИ ПРОФЕССИОНАЛОВ. КОНКРЕТИКА." Предлагаю в указанной последней теме продолжить обсуждение реальных встреч. А в настоящей - обсуждение виртуальных встреч.

  • 2 мая 2009 в 14:54 • #
    рррррр рррррр

    Если тема этой ветки определилась: Проведение виртуальных встреч, так может уже перестанем это обсуждать, а сделаем, наконец вот что:
    1. Определим цели проведения виртуальных встреч (ведь у каждого процесса должна быть цель) - для чего мы вообще всё это хотим делать.
    2. Определим тему первой встречи и дату проведения.
    3. Определим примерный круг людей, готовых активно поучаствовать в этой встречи (её участников).
    3. Каждый из участников подготовится к проведению встречи.
    4. Проведём встречу.
    5. Проанализируем то, что получилось в итоге и определим дальнейшее.

    По данным пунктам я предлагаю следующее:
    1.Цели (я, пока, выделил одну):
    повышение проф. уровня участников (путём обсуждения ключевых и актуальных правовых вопросов);
    2. Тема первой встречи может быть простая, смыслом её является знакомство участников и согласование организационных вопросов (т.е. первая тема "Презентация участников", пусть каждый расскажет кто он, чем занимается и по каким вопроса готов высказаться).

    А далее по обстоятельствам.

    Итак относительно сказанного мною:
    Кто против? Кто воздержался?

  • 5 мая 2009 в 12:01 • #
    Дмитрий Извеков

    Не против. Только следует учесть, что в конференции по Скайпу максимум 25 человек вместе с организатором. В общем, должно хватить :)

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?