Отказ в оформлении документов ветерана - ошибка в отчестве
1 сентября 2011 в 13:54

Отказ в оформлении документов ветерана - ошибка в отчестве

Уважаемые Коллеги!!! У моего подчинённого, при награждении ведомственной наградой произошла орфографическая ошибка в отчестве. При подаче документов на оформление ветерана труда ему оказали, т.к. в удостоверении есть несоответствие одной буквы в отчестве и отличается от документов таких как: паспорт, военный билет, удостоверение участника боевых действий и других… Что делать и куда обратится? Предполагаю, что к мировому судье об установлении факта ошибки. Награда подписана Путиным В.В., когда он был президентом.

6880
Комментарии (22)
  • 3 сентября 2011 в 09:58 • #
    Танзиля Нурилина

    Здравствуйте.
    Суд не вправе рассматривать заявления об установлении факта принадлежности удостоверения к ордену или медали гражданину, имя, отчество или фамилия которого не совпадают с указанными в удостоверении, поскольку эти вопросы разрешаются органом, выдавшим удостоверение. В то же время суды вправе рассматривать дела об установлении факта принадлежности гражданам справок о ранениях, нахождении в госпитале в связи с ранением, извещений воинских частей, военкоматов и других органов военного управления о гибели или пропаже без вести граждан в связи с обстоятельствами военного времени, поскольку такие документы не относятся к удостоверяющим личность.
    Пока больше добавить нечего.

  • 3 сентября 2011 в 11:04 • #
    Борис Глобин

    Танзиля Вы не правы. Суд имеет полномочия вообще любой вопрос рассмотреть, хоть вопрос будет касаться Куликовской битвы, на то он и суд.

  • 3 сентября 2011 в 13:46 • #
    Ольга Симонова

    Сначала обратиться в Администрацию Президента в письменом виде с просьбой исправить ошибку. Если не ответят в разумный срой или откажут - в суд с заявлением об установлении факта, имеющего юридическое значение. Только не к мировому, а в районный. Это их подведомственность. Удачи

  • Ремонт диванов на дому

    Цена договорная

  • 3 сентября 2011 в 16:37 • #
    Борис Глобин

    Согласен, но Уважаемая Ольга, ни факт, что в администрации Президента допустили ошибку. Скорее всего те кто изготавливал наградные документы.

  • 5 сентября 2011 в 19:50 • #
    Ольга Симонова

    ну... на Администрации я не настаиваю. но ведь кто-то же оформлял эти документы. Из текста можно сделать вывод, что администрация

  • 5 сентября 2011 в 20:19 • #
    Борис Глобин

    Нет Оль. Администрация может подготовить к изданию приказ либо указ либо иной какой-то акт о награждении, но администрация Президента ни когда не изготавливает наградной документ. Этим занимается наградной комитет, вот он то скорее всего и накосячил. Просто мало вероятно, что в администрации Путина сидели лохи и путали буквы в отчестве. Хотя исключать конечно нельзя.

  • 5 сентября 2011 в 21:08 • #
    Борис Глобин

    А нет Ольга не прав я совершенно. Прошу прощение. Речи совершенно не идет ни о каком наградном комитете. Процедура намного шире оказывается и расписана в разделе №3 Указа Президента РФ от 7 сентября 2010 г. N 1099 "О мерах по совершенствованию государственной наградной системы Российской Федерации"
    Ходатайство и представление идет в несколько этапов и на любом из этих этапов могла произойти ошибка в отчестве.

  • 5 сентября 2011 в 08:38 • #
    Евгений Маковкин

    Полностью согласен с Ольгой Симоновой. Сначала необходимо обратиться в "организацию" допустившую ошибку (ту которая подписывала данный документ и ставила печать) в письменном виде с просьбой исправить ошибку, а если не ответят в разумный срок или откажут - в суд с заявлением об установлении факта, имеющего юридическое значение. Проблем никаких - чистая формальность, если это действительно ошибка.

  • 6 сентября 2011 в 11:31 • #
    Ирина Кузьменко

    Откуда Танзиля почерпнула приведенную ею информацию, не знаю, нигде подобного толкования не встречала. В положениях ст. 264ГПК РФ яснее ясного все расписано, что суд устанавливает факты, от которых зависит возникновение, изменение, прекращение личных или имущественных прав граждан, .... при этом суд рассматривает дела об установлении, в том числе и факта принадлежности правоустанавливающих документов (за исключением воинских документов, паспорта и выдаваемых органами записи актов гражданского состояния свидетельств) лицу, имя, отчество или фамилия которого, указанные в документе, не совпадают с именем, отчеством или фамилией этого лица, указанными в паспорте или свидетельстве о рождении. Совершенно очевидно, что удостоверение к награде к перечисленным документам
    ( к воинским, к паспорту, к выдаваемых ЗАГСом)- не относятся. Поэтому установить факт принадлежности удостоверения, безусловно, можно, через районный суд в порядке особого производства ( никак не через мировой).
    В то же время ст. 265 ГПК РФ установила правило, согласно которому суд устанавливает факты, имеющие юридическое значение, только при невозможности получения заявителем в ином порядке надлежащих документов, удостоверяющих эти факты.
    Именно поэтому, первоначально необходимо обратиться в администрацию Президента с ходатайством об исправлении ошибки, и только в случае отказа- в суд ( думаю Ольга Симонова здесь права). Сам гражданин не может выяснить, на каком из нескольких этапов оформления документов о награждении, была допущена ошибка. Поэтому и обращаться надо именно в Администрацию Президента, и мне представляется они сами прекрасно разберутся, где и на каком этапе просмотрели. Вот только- со сроками ответа может быть затяжка. В любом случае надо будет терпеливо подождать и получить положительное решение. Ну а в случае отрицательного ответа- в суде все разрешится без проблем и затяжки. Дело то простое.

  • 6 сентября 2011 в 13:19 • #
    Повелас Чичкайтус

    Спасибо за участие. Только вот в Админ.Президента,наверно, протянут резину месяца на три. Хочу по Интернету отправить им все данные. Получится иль нет - не знаю. Скорее всего придётся делать досыл на бумажном носителе с уведомлением. (Блин, как достала эта бюрократия)

  • 10 сентября 2011 в 20:34 • #
    Ольга Симонова

    Слушайте, а ошибка то где? В самом удостоверении или в приказе о награждении. Может, одновременно запросить копию этого приказа?

  • 11 сентября 2011 в 02:27 • #
    Ирина Кузьменко

    Ольга, Вы о чем? Ясно же из топика, что ошибка закралась в удостоверение. В топике конкретно указано: "в удостоверении есть несоответствие одной буквы в отчестве и отличается от документов таких как: паспорт, военный билет"
    Удостоверение- это так сказать- "конечный продукт". Разъяснял об этом Борис Глобин, ссылаясь на Указ Президента РФ №1099 от 7.09.2010г., из которого следует, что оформление документов о награде,завершающееся выдачей удостоверения, происходит в несколько этапов, и на любом из этих этапов могла произойти ошибка в отчестве, т.е. неизвестно, в каком документе и на каком этапе оформления была допущена ошибка, которая повлекла за собой ошибку в удостоверении (возможно, ошибка была допущено только в удостоверении).
    В суд сейчас нельзя обратиться, так как сначала вопрос об исправлении ошибки должен быть разрешен лицом, которое эту ошибку допустило ( в данном случае- это администрация Президента). Именно туда с заявлением об исправлении ошибки и замене удостоверения ( а вовсе ни с каким ни с запросом) товарищ и будет обращаться.Поэтому истребовать приказ о награждении нет никакой необходимости. Зачем? С какой целью? Что с ним делать? В администрации Президента должны перепроверить весь пакет документов, на основании которых потом было выдано удостоверение, установить, в каком из них имеется ошибка, после чего принять меры к замене удостоверения (без ошибки). А вот если придет отказ (что маловероятно), тогда уже- дорога в суд, тогда надо смотреть мотивы отказа и тогда уже решать что, зачем и откуда запрашивать.

  • 12 сентября 2011 в 14:17 • #
    Повелас Чичкайтус

    В удостоверении. Выписку из приказа, скорее всего не найдёшь. шесть лет прошло уже. Скорее всего в архиве или вообще уничтожили.

  • 14 сентября 2011 в 13:31 • #
    Ирина Кузьменко

    Искать выписку из приказа- в Вашем случае нет никакой необходимости

  • 12 сентября 2011 в 15:05 • #
    Татьяна Иванова

    Павел, уточните, пожалуйста, вопрос, о какой награде идет речь?

    Удостоверение «Ветеран труда» - не награда, выдача удостоверения регламентируется Постановлением Правительства РФ от 27.04.1995 N 423 "Об удостоверениях, на основании которых реализуются меры социальной поддержки ветеранов военной службы и ветеранов труда", в соответствии с которым:
    …1. Удостоверение ветерана выдается лицам, которым в соответствии с Федеральным законом "О ветеранах" установлены звания "Ветеран военной службы" и "Ветеран труда".
    …5. Если в удостоверение внесена неправильная или неточная запись, то заполняется новое удостоверение, а испорченное уничтожается, о чем составляется акт.

    Согласно п.2 Постановления выдача удостоверений производится соответствующими органами пенсионного обеспечения федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная служба, и органами исполнительной власти субъектов РФ, куда и следует обратиться с заявлением о замене удостоверения.

    Вообще, конечно, руководитель, заботящийся о подчиненном, достоин уважения

  • 14 сентября 2011 в 13:29 • #
    Ирина Кузьменко

    Татьяна, извините! НО указано же, в топике, что человек получил ведомственную награду, документ о награждении подписан Президентом РФ Путиным В.В. При чем тут удостоверение "Ветеран Труда"? Удостоверения этой категории Президентом РФ никогда не подписываются, соответственно, выдача удостоверения "Ветеран труда" не является ведомственной наградой

  • 14 сентября 2011 в 14:46 • #
    Татьяна Иванова

    Да, Ирина, спасибо, что ответили, еще раз перечитала вопрос
    Действительно, речь идет об оформлении звания ветерана труда на том основании, что лицо награждено медалью: для получения удостоверения ветерана труда нужно предъявить наградное удостоверение, в котором и обнаружили ошибку.

    В таком случае можно обратиться в Комиссию при Президенте РФ по государственным наградам: 103132, Москва, Старая пл., 2/14 , подъезд 1а, (495) 606-2142 Секретарь, председатель(495) 606-4795
    Председатель Комиссии Нарышкин Сергей Евгеньевич

    Адрес нужно уточнить

  • 14 сентября 2011 в 15:05 • #
    Ирина Кузьменко

    Да, Татьяна, верное уточнение: в комиссию по государственным наградам при Президенте РФ (ранее было указано в администрацию Президента РФ)

  • Риск-менеджмент

    Цена: 23 500 руб.

  • 24 сентября 2011 в 22:21 • #
    Вера Ильина

    Добрый вечер, вероятнее - в районный/городской суд с заявлением об установлении юр.факта

  • 25 сентября 2011 в 19:06 • #
    Ирина Кузьменко

    Извините, Вера! Вы вообще-то ознакомились с содержанием высказанных в данном топике мнений?

  • 26 сентября 2011 в 05:13 • #
    Повелас Чичкайтус

    Да факт награждения есть в удостоверении, т.к. стоит подпись Путина и печать его конторы!

  • 16 декабря 2013 в 22:38 • #
    Елена Соколова

    у меня почти такая же ситуация. подала документы в соцзащиту на"ветерана труда". А у меня вообще отчество не правильно написали в удостоверении,вместо Дмитриевна-Викторовна. Награждение из Москвы,за безаварийную работу на горэлектротранспорте . В соцзащите сказали, что отправили запрос, а ответа всё нет и нет. Хочу спросить куда и как мне самой отправить запрос лично, может хоть как-то дело моё сдвинется с места? Может кто адрес подскажет или ссылочку скинет? Заранее благодарю!!!
    P.S.Кстати, ошибку я заметила сразу, при награждении, подходила к начальству, сказала им об этом. Получила ответ-ничего страшного в этом нет.Я уже давно водителем не работаю, начальство всё сменилоcь.


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008