Перерегистрация ООО 01.07.2009

Перерегистрация ООО 01.07.2009

Перерегистрация ООО 01.07.2009В связи со всеобщим ажиотажем, вызванным вступлением в силу с 1 июля 2009 г. Федерального Закона от 30.12.2008 «О внесении изменений в ч. I Гражданского Кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», а также многочисленных изменений в Законе «Об Обществах с ограниченной ответственностью» (ФЗ от 02.08.1998 14, редакция от 29.04.2008 с изменениями от 22.12.2008), у учредителей, генеральных директоров, юристов и бухгалтеров возникает масса вопросов.

Центром повышения квалификации «Что делать Консалт» было проведено небольшое исследование общественного мнения и конкурентной среды.

В ответе на вопрос: «Как вы будете перерегистрировать ООО» мнения распределились таким образом: (см диаграмму)

И за услуги юридической компании по перерегистрации ООО готовы заплатить не более 7000 руб.

К сожалению, ни одна из двадцати исследуемых юридических компаний, широко рекламируемых в Интернете, не смогла точно назвать стоимость услуг по перерегистрации. Заявленные цены варьируются от 8000 до 17000 руб. с той оговоркой, что ТОЧНЫЕ цены будут известны лишь после 1 июля 2009 г.
Причин здесь несколько: во-первых, никто еще точно не знает, каковы будут действительные затраты, ну и во-вторых, не хотят продешевить.
Таким образом, ценовые ожидания потенциальных клиентов вряд ли оправдаются.
Наименее популярным был ответ: «схожу на семинар по данной теме». Так ответили лишь 5% опрошенных. Несмотря на это, консультационный семинар, прошедший в Первом доме консалтинга «Что делать Консалт» на тему «ООО: изменения в правовом статусе, перерегистрация, новый порядок учреждения» посетили свыше 100 человек.
Даже при таком большом количестве Клиентов, каждый имел возможность задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ. По итогам беседы с Клиентами, удалось выяснить, что многие из них переменили свое мнение и не станут пользоваться услугами юридических компаний, а займутся перерегистрацией самостоятельно.
Что касается финансовой стороны вопроса (не посчитайте за прямую рекламу), то посещение семинара, стоимостью 6844 руб. и продолжительностью 5 астрономических часов, гораздо дешевле разовой юридической консультации, т.к. час семинара стоит не более 1000 руб. При том как стоимость консультации юриста составит от 2000 до 5000 руб. в час.

Центр повышения квалификации «Что делать Консалт» планирует проведение семинара «ООО: изменения в правовом статусе, перерегистрация, новый порядок учреждения» ежемесячно. Очередной консультационный семинар на тему «ООО: изменения в правовом статусе, перерегистрация, новый порядок учреждения» с Бохановой Еленой пройдет 1 июля 2009 г.
А каково ваше мнение, уважаемые ПРОФЕССИОНАЛЫ?

180
Комментарии (9)
  • 27 мая 2009 в 13:29 • #
    Сергей Даниленко

    если у Вас не времени то обычно обращаются к юристам и они все подготовят
    если Вы не решительны в принятии решения вы пойдете на семинар и в конечном счете обратитесь опять же к юристу
    При отсутствии выше указанных проблем Вы с задачей сами справитесь прекрасно

  • 27 мая 2009 в 13:45 • #
    Вадим Рубцов

    Исходя из моего опыта, диаграмма сответствует действительности по любому правовому вопросу. Если бы Вы провели опрос по теме: "Взыскание задолженности по договору" получили бы примерно ту же ситуацию.
    у меня только маленький вопрос к Вашему тексту по поводу математики... скорее даже к более простому ее аспекту - арифметике за 3 класс общеобразовательной школы:
    неужели 6844/5 =... меньше 1000?
    погрешность слишком большая получается... более 36%...
    Надеюсь, что материал, который Вы предлагаете на семинаре, намного ближе к истине.
    Будьте внимательнее коллега! Удачи!

  • 27 мая 2009 в 14:49 • #
    Юлия Черняева

    хорошо что заметили, Вадим! спасибо!
    опечатка. Чуть более 1000 руб. - правильный ответ :-)
    хотя я и не соврала: по абонементу этот семинар как раз будет стоить ровно 5000 руб.

  • Ремонт диванов на дому

    Цена договорная

  • 27 мая 2009 в 13:50 • #
    Екатерина Черных

    полагаю, что основа успеха любого предприятия - это когда каждый занимается своим делом. Разработка учредительных документов - требует специальных юридических познаний, а значит, это - непосредственная задача юристов. Не говоря уже о защите иных интересов участников ЮЛ. Таким образом, может получится очень "забавный" документ, если его будет готовить, например, специалист по связям с общественностью или менеджер по продажам. Указанные специалисты могут быть гениями в своих профессиях, но чтобы подготовить грамотный юридический документ, как не пляшите, нужны юристы.

  • 27 мая 2009 в 13:59 • #
    Надежда Захарова

    Основная масса все-таки сделает новый комплект учр.доков сама - этим займется или юрист или бухгалтер. Сказать, что для составления такого комплекта док-тов требуются семь пядей во лбу... да нет, все достаточно просто, а после 1 июля будет еще проще - все равно в Интернете появятся образцы новых док-тов. Так что ходить на семинары по этой теме - выкинуть даром деньги.

  • 27 мая 2009 в 15:01 • #
    Татьяна Золотова

    Согласна. Выкинуть деньги и время. А время слишком дорого.

  • 27 мая 2009 в 20:18 • #
    Alexey Малюк

    каждый зарабатывает по своему, Вы проводите семинары и получаете доход а мы оказываем юр. услуги и получаем доход.
    Я переоформлю документы за 3000 руб. сам составлю новую форму устава и зарегистрирую.

  • 28 мая 2009 в 00:26 • #
    Андрей Бочарников

    С ценой Алексея согласен... У нашей компании будет тот же порядок сумм. Не больше.

  • Гид-переводчик в Колумбии.

    Цена договорная

  • 29 мая 2009 в 14:26 • #
    Виталий Шевцов

    Для нашей компании нет существенной разницы в процедуре внесения изменений в уч. Документы, связанны они с новым законом или не связанные с таковым. Цену определили в 3500, думаю это реальная цена. Новый устав обкатаем на своей фирме, потом для клиентов.


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008