Петиция о внесение депутатов ГД в список магнитского: за и...
25 декабря 2012 в 07:47

Петиция о внесение депутатов ГД в список магнитского: за и против?

Мы (народ), фактически, не можем влиять на нашу власть, начиная от избирательного процесса и, кончая исполнением законов на местах. Тотальная коррупция, правовой беспредел в судах и правоохранительных органах, бесконечное «закручивание» гаек, противоречащие Конституции РФ ограничения гражданских прав. Мы катимся в Зимбабве или Гондурас! Открытая петиция Президенту США о включение депутатов ГД РФ в список «Магнитского», которую подписывают в основном граждане РФ. https://petitions.whitehouse.gov/petition/identify-russian-law-makers-jeopardizing-lives-russian-orphans-responsible-under-magnitsky-act/q9LbTGRB
Ваше мнение? Добьемся ли мы чего-либо в правовом поле, политическом направление и т.д. через массовое подписание данной петиции и ее положительное рассмотрение Президентом США Бараком Обама.

592
Комментарии (38)
  • 25 декабря 2012 в 10:33 • #
    Сергей Уточкин

    Я категорически против таких петиций, обращенных к заокеанским дядям и тётям! Мы сами должны разбираться с нашими сволочами. Наши сволочи - это НАШИ сволочи. Насчет гражданства "подписантов" я не уверен - сканов их паспортов ведь не приложено. И ещё - что-то не слышно, чтобы американские "рассерженные граждане" жалились зарубежным "светочам и оплотам" на своих штатовских негодяев, причастных, скажем, к тюрьме Гуантанамо, к тюрьме Абу-Грейб, узаконившим пытки и проч. Несолидно это...Противно...

  • 26 декабря 2012 в 17:00 • #
    Святослав Васильев

    Браво!!!!!!!!

  • 27 декабря 2012 в 17:17 • #
    Адвокат Leonid Kushnarenko

    К бравурности Вашей не присоединюсь и только по той причине, что ирония меня обуяла на сей счет. Чего то мы все мельчим - подаем прошение чужому царю. И это не втихую, а с такой вот разноголосицей и помпой. А раз так, и это имеет такой резонанс, то и впредь рекоментуемым должна быть такая вот практика: создать целое направление (а чего мельчить) ходатайствования по направлениям , как то, 1) Мораль, 2) Право на слово, на ... 3) ... Десяток не меньше, для солидности. Назвать его новый народно-демократический альянс просителей-подателей челобитных бумаг. Сначала это будет национальное отделение. Зарегистрировать сей орган важный опосредовано опять же челобитных в адреса всех сущих на сей день международных организаций, парламентов. Вот всем будет, чем заняться! И кризис так мы победим. Не будет же безработицы. Все будут заняты делом особой важности, разбираться как мы "пукнули" (по Макаревичу) или же секли себя намеренно (по Познеру) и пр.

  • 25 декабря 2012 в 10:52 • #
    Сергей Уточкин

    И еще - по поводу пресловутого "Акта Магнитского" - замечу...Смысла в нём, окромя информационного шума, никакого нет. Апелляция наших т.н. "оппозиционеров" к заокеанским покровителям своим неприемлема для ответственной оппозиции любой страны. Почему оппозиция США не апеллирует к, скажем, российским властям? К властям, скажем, Китая, Испании, Германии? Думаю, потому, что такая апелляция оппозиционера сразу перечеркнет жирным крестом всю политическую карьеру такого оппозиционера. И еще - относительно моральных аспектов такого акта...Напомнило такую ситуацию...Живет семья...Жена ведет себя не слишком нравственно...Ну, бывает такое... И вот стучится к ним в дверь группа ответственных товарищей - "светочей и оплотов" местечкового пошиба...Муж открывает дверь... А те ему - с болью душевной и сочувствием - "Петрович, дружище! Вынуждены тебе сказать со всей ответственностью, что твоя жена - проститутка! И каждый из нас это подтверждает! Ради твоего же блага мы это тебе и сообщаем, Петрович!"...И еще на подъезде объявление прилепят - "Жена Петровича из такой-то квартиры - проститутка! Настоящее объявление размещено исключительно в интересах Петровича и его семьи!". И подписи блюстителей подъездной нравственности... И иногда пост блюстители выставят - с плакатами, с барабанами...Может, лучше предоставить Петровичу возможность самому разобраться в семье? К вопросу об "акте Магнитского"...

  • 26 декабря 2012 в 12:17 • #
    Александр Суродеев

    Согласен на все 100%.

  • 27 декабря 2012 в 03:37 • #
    Денис Давыдов

    Сергей! Ваш пример с женой и мужем веселый конечно и образный очень, но слишком уж запутанный... В Вашей аллегории, стесняюсь спросить, кто муж, а кто жена? Муж это власть или электорат? Ну и жена соответственно тоже кто из них? Мое мировосприятие подсказывает, что обычно власть - это муж, который в зависимости от различных жизненных обстоятельств производит со своей женой некие действия от которых ей, грубо говоря, приятно или противно... Если перенести Вашу аллегорию на нашу ситуацию, то у нас в РФ, скорее всего, муж (власть) это разновидность сифилитичной шлюхи, только в брюках потому как муж, а жена это народ (электорат), который и так знает, что её муж ей давно и плотно изменяет, а с нею только анальным сексом предпочитает заниматься и друзей своих обслуживать еще заставляет, при том, что у нее давно уже сфинктер порвался и болит очень от всего этого, но она очень любит своего мужа и все ему прощает, ибо в детстве головой ударилась сильно об пол... Если наоборот и муж это электорат, то все равно муж-то этот, исходя из наших реалий, знает уже давно, что его жена 6лядина и от врача венеролога этот муж не вылезает, но по-видимому, очень в свою жену (власть) влюблен и все это терпит или скорее всего он просто умственно отсталый... Печальная история в итоге получилась... В любом случае Петрович из Вашего примера, если он знает, что его жена 6лядь и терпит это уже 20 лет с 1991 года, то он умственно отсталый и ему уже только соседи помогут или он просто умрет от сифилиса, которым его жена болеет и его заражает постоянно... Жалко соседям Петровича...

  • 27 декабря 2012 в 12:19 • #
    Сергей Уточкин

    То есть, по-Вашему - "Железной рукой загоним человечество в счастье!" ? Так получается? Большевистский лозунг. Теория "перманентной революции" тов. Троцкого Л.Д. Наши заокеанские партнёры, устанавливая по всему миру демократию в их варианте, и являются такими практическими последователями товарища Троцкого, правда, на иной идеологической основе.. Я же полагаю, что нельзя осчастливить и отдельного человека, и народ вопреки его воле. Поэтому - каждый народ должен сам разбираться со своими сволочами. А апелляции к заокеанским деятелям - как минимум, бесполезны и свидетельствуют лишь о том, кого наши т.н. "оппозиционеры" считают своими хозяевами... Кстати, описанные Вами подробности экзотических форм взаимоотношений между полами, полагаю, обоснованы богатым личным опытом, коим Вы щедро делитесь в нашем юридическом сообществе?

  • 27 декабря 2012 в 14:53 • #
    Денис Давыдов

    Сергей, это не Троцкий придумал заставлять оборзевшего хама или явного идиота соблюдать нормы общежития, благодаря которым общество и функционирует. В примере с отношениями полов, который, кстати, Вы соизволили первым применить, а я лишь развил Вашу мысль и попросил её уточнить, речь идет как раз о таком соблюдении норм человеческого общежития, если хотите, даже санитарных норм... Не будут соседи мириться с тем, что у них под боком фактически функционирует бордель и рассадник венерических заболеваний, которые как известно и бытовым путем передаются... Не обязательно сливаться в экстазе с Петровичем или его женой из Вашего примера, чтобы нехорошую болезнь подхватить... А если оба члена ячейки общества, в котором бардак твориться, допускают и творят бардак, то их надо заставить соблюдать общеустановленные нормы и делать это надо именно соседям, окружающим. Ваше спокойное отношение к Вашим же сволочам может говорить только об одном, эти сволочи действительно Ваши, так что не обессудьте, что с Вашими сволочами люди борятся и будут бороться своими методами, которые не устраивают Вас и Ваших сволочей...

  • 27 декабря 2012 в 15:55 • #
    Сергей Уточкин

    Уважаемый Денис, добрый день! Убедительно прошу Вас развивать именно Ваши собственные мысли, а не приписывать собеседникам, в частности, мне, Ваши фантазии на темы взаимоотношений полов. Далее, уважаемый Денис, имея желание, Вы наверняка найдете специфические сообщества в Сети, в коих и найдете взаимопонятных и приятных Вам собеседников. Продолжать же дискуссию на неизбывную - для Вас - тему смысла не вижу, т.к. приятная и понятная Вам тема, полагаю, не слишком интересна нашим уважаемым собеседникам, Денис. Попытки же продолжить живописание привлекательных для Вас нюансов взаимоотношений между полами в дальнейшем будут пресекаться мною как администратором данного сообщества. Искренне признателен Вам за понимание.

  • 27 декабря 2012 в 16:27 • #
    Денис Давыдов

    Сергей, я просто Вас не успел, попросить о том же самом, не выдавать Ваши мысли за мои, после Вашего поста о Л. Троцком, текст которого Вы начали со слов: "По Вашему..." Не по моему Сергей, а по Вашему: "Железной рукой революции..." Я такой охинеи, до Вашего поста не высказывал... Так, что не преписывайте мне свои "заслуги". На специфические сайты я бы Вас отправил тоже, но к счастью, с Вами близко не знаком, чтобы делать выводы о Ваших пристрастиях в вопросах взаимоотношения полов и у меня, в отличии от Вас, хватает ума, не искать в постах оппонента, каких-то тайных знаков, свидетельствующих о каких-либо его пристрастиях. Вы судите о пристрастиях людей по себе, Сергей, это и понятно... Аналогично, полагаю, дискуссию с Вами бессмысленной и попросту никчемной.

  • 26 декабря 2012 в 16:32 • #
    Андрей Свирчков

    как бы ни было плохо, а выносить сор из избы у славянских народов не принято...
    а если вы считаете, что вам плохо живется и наверняка знаете кто в этом виноват, то как ЮРИСТ прекрасно знаете, что в этом случае нужно делать...
    тем более, что история таких примеров имеет массу...
    а плакаться в соцсетях это не по мужски...

  • 26 декабря 2012 в 16:40 • #
    Анатолий Егорович Ищенко

    Думаю, что президент Обама - не идиот и не станет положительно рассматривать такие петиции. Хотя, по-моему, он уже ответил на эту петицию. Ответ "фиг вам" называется.

  • 26 декабря 2012 в 19:53 • #
    Адвокат Leonid Kushnarenko

    Сам по себе факт таковой петиции говорит о незрелом гражданском обществе в России. Это 1-е, что хочется сказать. А 2-е, - негоже нам искать дядюшек для защиты ... Здесь хочется уточнить, кого защитить, от кого защитить, зачем защитить? А так ведь получается, что некто использует любую возможность, первый попавшийся резонансный повод охаять нынешнюю власть. Свою. Понимаю, что этому учат на спецкурсах, как следует и при каких остоятельствах "умно" поставить вопрос ребром, чтобы власти не "отвертелись", а вынужденно реагировали, а лучше оправдывались перед вопросителями. Пардон, петициантами нынешними. Автор заметки туда же. А если же не намеренно подогревать и притом нездоровый интерес к актуальному, вообще то, вопросу, таким вот образом, то суть проблемы становится очевидно иной. В иной плоскости ее надо рассматривать. Как сделать в своей стране будущее своих детей уверенно позитивно прогнозируемым. Выживут при таких родителях, либо их их отсутствии? При такой системе соц. обеспечения, при таких особых услових в детдомах, в приютах в разных регионах ... А то сами мы в стороне от злободневной темы с детьми доселе были, и это же правда, все считали, дядя чужой сделает и полечит и СПАСИБО в зеленом эквиваленте скажет ... А теперь еще и ему и пожалуемся. Нелогично, как то. Несуразно. Все спешим сказать у нас не так. А как? Думаю, что говорить и искать решения сией проблемы. А не кляузы писать самим на свое же бузучастие в решении проблемы.

  • 26 декабря 2012 в 22:45 • #
    Урал Хамзин

    Категорически не согласен с вами, коллеги. Обращение к заокеанским тетям и дядям - это не апелляция и не жалоба на свою власть, и вовсе не вынос сора из избы. Всему миру известен этот сор. Это попытка включить некий правовой механизм в другом государстве, сутью которого является хоть какое-то наказание (если хотите, своеобразное привлечение к ответственности или поражение в правах) некоторых Российский чиновников. Если мы (народ РФ) не можем повлиять на власть и наказать чиновника за глумление над правами человека, то у нас появляется возможность через внесение в список Магнитского наказать этого человека, лишив его возможности сбежать в США, открыть там счета и перевести туда ворованные наши с вами денежки, если таковые имеются. Так, что одни плюсы от таких петиций и непосредственно от акта Магнитского. Не вижу ни одного минуса. И не услышал не одного обоснованного довода, разве что высокопарные слова о некоем ложном патриотизме или типа, «они конечно негодяи, но они- наши негодяи».

  • 27 декабря 2012 в 12:28 • #
    Сергей Уточкин

    Уважаемый Урал, не нужно строить иллюзий... Разве мало диктаторов питались с руки Вашингтона? А что там с Гуантанамо? С Абу-Грейбом? Если Вашингтонский обком так обеспокоен правами человека, то почему нет аналогичных списков в отношении, скажем, китайских чиновников? А у них, на минуточку, руки в крови - вспомнить Тяньаньмень-1989 и прочие, более поздние дела - осуждение оппозиционеров и иных несогласных. А подавление китайскими властями уйгурских борцов за независимость/сепаратистов? Да много чего при желании китайским товарищам вменить-то можно... Да и судопроизводство у них гораздо пожестче нашего будет - в сравнении с их наше просто какой-то эталон права и гуманизма. Но вот не принимают Штаты таких списков в отношении китайских товарищей... Может, это как-то связано с тем, что Китай - крупнейший кредитор для США? Уверен, что интересы народа России для штатовских политиков вообще не имеют никакого значения, а лишь повод для попыток воздействия на Россию.

  • 27 декабря 2012 в 18:28 • #
    Урал Хамзин

    Сергей, добрый день. Конечно, и об этом никто и не спорит, что у штатов свои интересы в любом порлитическом действе, например в издании акта магнитского, и что до народа нашего политикам их, по сути, может дела и не быть. Но когда у нас появляется возможность напакостить кое-кому за границей руками дяди Сэма - грех не воспользоваться этой ситуацией. Тем более, зная, что по нашим законам, при нашем судебном беспределе и сложившейся политической конъюнктуре их здесь невозможно достать (а может еще и лет 50 невозможно будет достать). Не на том уровне развития наше общество, чтобы обычными демократическими процедурами навести в нашей стране порядок и, последние выборы это подтвердили. В Гондурасии все методы хороши. А моральная сторона дела при этом не страдает, порядочные ли люди из Гондурасии попали в список Магнитского ( и еще попадут)? А патриотизм, по-моему, заключается не в преданности воровской власти, а в преданности своей Отчизне и своему народу. По поводу же Китая и нарушения ими прав человека (даже массово как в случае с Тяньаньмень-1989), думаю, что китайцам нечего предъявить. Ведь они в отличие от нас не ратифицировали Европейскую конвенцию о правах человека и многие другие международные акты, пакты и т.д. РФ же взяла на себя определенные обязательства. А раз назвался груздем, то и полезай в кузов... Вообще, по поводу Китая можно подискутировать.

  • 27 декабря 2012 в 18:34 • #
    Сергей Уточкин

    Урал, вот и именно, что этот т.н. "Акт Магнитского" - напакостить нашим чиновникам руками дяди Сэма... И не больше... Несложно это... Но, может, лучше как-то подумать о том, чтобы что-то "в консерватории подправить"? При этом прекрасно понимаю, что простых и быстрых решений быть не может... Эволюция - долгий процесс.

  • 27 декабря 2012 в 22:29 • #
    Урал Хамзин

    Согласен.

  • 27 декабря 2012 в 22:37 • #
    Сергей Уточкин

    О чём и речь...

  • 27 декабря 2012 в 18:36 • #
    Сергей Уточкин

    Кстати, Европейскую конвенцию о защите прав человека и основных свобод Штаты тоже не ратифицировали... Соответственно, даже и не декларировали свою готовность к защите таких прав.

  • 27 декабря 2012 в 22:30 • #
    Урал Хамзин

    А Билль о правах?

  • 27 декабря 2012 в 22:36 • #
    Сергей Уточкин

    Урал, но Билль о правах и Конвенция - разные вещи...И еще - та внутренняя конструкция защиты прав человека, выстроенная в Штатах, не применяется ими (вернее, очень избирательно применяется) во внешней политике. Что-то Штаты не пекутся о проблемах с правами человека в Грузии, где недавно были выявлены факты пыток в тюрьмах. Почему? Потому, что Саакашвили для Америки - "свой сукин сын"? Или как? Да и с правами курдов в той же Турции как-то не все ровно, но США не проявляют заботы... Полагаю, что для ответственной оппозиции любой страны неприемлемы апелляции к иностранным покровителям...

  • 27 декабря 2012 в 22:55 • #
    Урал Хамзин

    И, все же обращение с петицией о внесение в список Магнитского- это не апелляция к иностранным покровителям. Это дополнительный правовой механизм для наказания недосягаемых воров и коррупционеров.

  • 29 декабря 2012 в 19:12 • #
    Александр Семёнов

    Урал, судя по тому, что в дискуссии участвуют одни и те же лица, то смею предположить, что другие придерживаются иного мнения (и солидарны с Вами), но видя нападки на Вас ..... стесняются высказать свою позицию.
    Я согласен с Вами, если мы сами не в состоянии изменить жизнь в стране к лучшему, а ждать с каждым годом хочется всё меньше, то пусть хотя бы с ворами и убийцами разберется "мировой жандарм".
    Главное в наказании это не то, что его свершит этот или тот "судья", главное в том, что наказание за преступление ДОЛЖНО последовать! И чем раньше, тем лучше!

    Кстати, вот еще один яркий пример того, что власть делает для того, чтобы не услышать народ: http://www.garant.ru/hotlaw/moscow/440514/

  • 30 декабря 2012 в 14:41 • #
    Урал Хамзин

    Спасибо, Александр за поддержку. Я думаю, что все прогрессивное общество солидарно с нами. А если бы до россиян довели информацию о том. что по соглашению со штатами американцы вправе усыновлять только две категори сирот- инвалидов и отказников, то мнение было бы не 42 против 58 процентов по данным ВЦИОМ, а иначе.

  • 28 декабря 2012 в 09:29 • #
    Denis Terekhin

    "А патриотизм, по-моему, заключается не в преданности воровской власти, а в преданности своей Отчизне и своему народу."
    Вы чуть ли не дословно повторяете Власова. Не может быть любых средств и методов. Значит вы готовы присоединится например к натовским оккупантам лишь бы сбросить нынешнюю власть. Вот оттуда и берутся Курбские, Власовы, Красновы

  • 28 декабря 2012 в 12:11 • #
    Урал Хамзин

    У нас плюрализм мнений, вообще-то. Хотя вашего я и не услышал. Единообразия в понимание нынешней политической ситуации быть не должно. Мы это уже проходили: "да здравствует КПСС".

  • 28 декабря 2012 в 14:58 • #
    Denis Terekhin

    Дык я ППКС под первым постом ув.Сергея Уточкина.
    И я не говорю что вы должны возлюбить нашу власть. Но жаловаться чужому правительству на свое, априори признавать верховенство этого правительства и над собой и над своим правительством. А про высказанное вами "любыми методами и средствами" я уже высказал. Краснов и Шкуро скатились на такой позиции в гитлеровские шестерки.

  • 28 декабря 2012 в 18:31 • #
    Урал Хамзин

    Про "любыми методами и средствами", я не высказывался (не толкайте меня на измену Родине). Я лишь высказался об одном обсуждаемом в этой конференции средстве и способе - о возможности внесения депутатов ГД в список Магнитского, про за и против. "признавать верховенство этого правительства и над собой и над своим правительством" - здесь вы не правы. Предусмотренные правовые механизмы в акте магнитского не предполагают верховенства чужого правительства над нашим правительством или гражданами нашей страны. Этот закон действует только на территории штатов, не более. Это право каждой страны- обозначать персон нон грата для своей страны и вводить для них ограничения на своей территории. Это соответствует праву на суверенитет государства. Так. что о верховенстве чужого правительства над нашим не может быть и речи в свете реализации этого акта.

  • 28 декабря 2012 в 18:34 • #
    Урал Хамзин

    По поводу Краснова, Шкуро, Власова и других упомянутых дискутировать с вами, уважаемый Денис, не буду, потому что не историк. Но смею предположить, что вопрос отношения к ним в обществе не может быть однозначным. Да и вообще не может быть однозначной оценки деятельности любой исторической личности. Возьмите к примеру Бандеру, для одних он заклятый враг, для других народный герой. Или Феликса, например. Пишут, что под его руководством страна была залита кровью, свинца катастрофически не хватало и для народа он запомнился эпохой красного террора, а для других в одной из государевых служб - он кумир и идейный вдохновитель. На вашу оценку любой личности всегда будет влиять ваша политическая окраска, как пить дать.

  • 28 декабря 2012 в 18:47 • #
    Denis Terekhin

    упс. виноват. про "методы и средства" прочитал быстро и зациклился. звиняюсь.
    просто вы просите чужого правителя наказать своих сограждан. честно говоря такой акт у меня вызывает презрение. также, как если бы американцы обратились бы в другую страну с подобным предложением это тоже вызывало бы у меня презрение. Такое же как дезертир из армии США во время иракской войны ролик про которого крутили по основным российским каналам.

  • 28 декабря 2012 в 18:51 • #
    Denis Terekhin

    А тут нет политики. Для меня Бандера враг. Да враг, но только лишь враг, которого даже можно уважать. Феликс опять же ж кто как относиться, но это просто наша политическая фигура. А Краснов, Шкуро, Власов они предатели Родины, никакого уважения не заслуживают, а только лишь презрения.

  • 28 декабря 2012 в 19:55 • #
    Сергей Уточкин

    Уточню, будучи несколько знаком с историей... Генерал П.Н. Краснов был ярым германофилом. На этой почве у него были конфликты с лидерами Белого движения, выступавшими за единую и неделимую Российскую Империю. Краснов же вообще в 1918 году выдвинул идею отторжения от России казачьих областей Дона и Кубани и создания их них государства Казакии под германским протекторатом. Как я уже уточнил, прочие лидеры Белого движения были против такого решения. Ну, окончательно похоронила эту идею революция 1918 года в Германии.

  • 28 декабря 2012 в 12:15 • #
    Урал Хамзин

    "Вот оттуда и берутся Курбские, Власовы, Красновы". Интересно, а откуда берутся Ленины, Сталины, Ельцины и Путины и все остальные люди? По-моему все берутся из одного места.

  • 28 декабря 2012 в 12:31 • #
    Сергей Уточкин

    В принципе, каждый из нас оттуда вышел... )))

  • 28 декабря 2012 в 12:46 • #
    Сергей Уточкин

    Да просто не нужно путать Родину с начальством...Любовь к Родине вовсе не равнозначна/равноценна любви к начальству. Начальство меняется, а Родина остается. Ведь и Великую Отечественную войну удалось выиграть в значительной степени именно потому, что и был изменен идеологический вектор. Поначалу-то ведь наши считали, что как только Адольф Алоизыч нападет на СССР, то германские рабочие и крестьяне восстанут в тылу гитлеровской армии - поддержат первое в мире государство рабочих и крестьян. А восставать-то германские рабочие и крестьяне и не думали даже - они ведь шли на Восток за рабами, за землями и проч. А геббельсовская пропаганда взывала к советским людям, что немцы идут лишь для того, чтобы освободить их от "жидо-большевистского комиссарского ига". И только когда Сталин, отбросив ненужный уже пролетарский интернационализм, обратился к патриотическим чувствам народа - именно тогда война стала по-настоящему Отечественной. Напомню, что генерал А.И. Деникин ответил отказом на предложение немцев возглавить русские формирования на германской службе и, более того, заявил, что любой русский эмигрант, поступивший на германскую службу, будет считаться предателем. И еще - как-то в исторической литературе прочел об одном эпизоде - дело было в оккупированной немцами Франции. Стоит группа русских солдат на немецкой службе (не помню уже - власовцы или из прочих подобных формирований были... Не важно...), разговаривают по-русски. Мимо них ведут пленного английского лётчика - видимо, из эмигрантов наших оказался - услышав русскую речь, лётчик спросил у солдат - почему они немцам служат? Те в ответ - мол, боремся против Сталина и большевизма...А лётчик британский, русский эмигрант, им - "А я, по-Вашему, за Сталина и большевиков с немцами воюю?".. Летчика увели, а солдатики задумались крепко... Не всякий враг моего врага является моим другом...

  • 26 декабря 2012 в 23:04 • #
    Урал Хамзин

    Неудивительно всвязи с вышесказанным, что ГД почти единогласно, а СФ –единодушно проголосовали за анти Магнитский закон, лишающий Российских детей- инвалидов и отказников от возможности усыновления американскими дядями и тетями. Было бы логичным в свете появления антимагнитского закона всех проголосовавших за него внести в этот список. Ведь руками депутатов и сенаторов нарушены фундаментальные права детей-сирот. Но, админитсрация Обамы, к сожаленью, из двух зол выбрало зло наименьшее, своевременно, а если, точнее, - преждевременно на четвертый день, дав официальный ответ на все 3 петициии по внесению депутатов ГД и ВВ в этот список. По правилам петиций, официальный ответ белого дома является основанием снятия петиции с подписания. Если бы петиции провисели на указанном сайте в течение 1 месяца, то подписантов- Россиян было бы не меньше миллиона, а это уже никому не нужный дипломатический скандал. Ведь всего за 4 дня основную петицию подписалаи 54 тысячи человек, что является рекордной скоростью подписания в петициях, обращенных к Белому дому.

  • 27 декабря 2012 в 03:03 • #
    Денис Давыдов

    Предупреждая критиков, отвечу : "То, что не запрещено... Ну дальше, Вы все сами знаете!".      Так вот, подписывая данную петицию, я прекрасно осознавал, что это конечно т.н. "флеш-моб", но не более того, ибо до того как подписать сей документ не поленился пробежать по списку ранее поданных петиций, а там их ой-ой-ой... Процента три из разряда: «Эпохальное - а давайте построим Звезду смерти (сиречь "ероплан")...», «Осудим Корейцев за поедание собак...», «Разрешить самогоноварение...», «Ну и конечно бессмертное "Legalize Marijuana!!!". А раз это флэш-моб, рассудил я, то и реакции на него будет такая, что ее вроде как и не будет.… Разве что, нервы пощекотать, тем, у кого они итак постоянно на пределе, ввиду постоянной озабоченности о судьбах человечества... Да и очень уж говорящее название у ресурса "We the people..." Ясно, что ресурс задумывался как разводка для "peoples", а не для "нас многонационального народа"...      К тому же, я ведь правильно понял, что все здесь согласны с тезисом, что: "Мы сами должны разбираться с нашими сволочами..."? Ну, так я считаю, что если у меня есть возможность хоть как-то досадить "нашей сволочи", то надо непременно этой возможностью воспользоваться, ну, а если при этом удалось досадить еще и "не нашей сволочи" то это вдвойне приятно...      Повторюсь, что лично я это расценил как флеш-моб, новогоднюю открытку «нашим сволочам» из ГД РФ, в первую очередь, ибо предполагал (и мои предположения оправдались), что им это будет как серпом по ушам и ссылку в соцсети дал именно с призывом: "Подпиши новогоднюю открытку для депутатов ГД!".      Списки Магнитского, как это не странно, на мой взгляд, были автоматом и на веки вечные, отменены правительством США еще в далеком 1933 году, ввиду неуемного и неконтролируемого стремления последних заработать на всем, что пахнет и не пахнет, в том числе на отношениях с молодым Советским государством... А сейчас ситуация получилась конечно довольно комичная, как будто в Обкоме (Вашингтонском) постановили: «Увеличить надои на тыщщщу %!!!» А в колхозной ячейке (в Московской) все поняли буквально и в ответ отрапортовали: «На десьтыщщщщ %!!!» Просто непонимание возникло между вроде бы товарищами по партии...


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008