Пожалуйста помогите разобраться!
30 марта 2009 в 21:02

Пожалуйста помогите разобраться!

Согласно п.3. ст. 925 ГК РФ Постоялец, обнаруживший утрату, недостачу или повреждение своих вещей, обязан без промедления заявить об этом администрации гостиницы….
Вопрос: как и в какой форме должен заявить? Помогите, не могу разобраться!

183
Комментарии (7)
  • 31 марта 2009 в 08:06 • #
    Елена Тетерина

    Для начала нужно написать писменную претензию... а в милицию сообщали?

  • 31 марта 2009 в 14:50 • #
    Ирина Карачунова

    По факту хищения было устно сообщено администратору, он позже и вызвал милицию. А претензию (к моему сожалению) написала только через два дня, принять ее отказались, пришлось отправлять по почте.

  • 31 марта 2009 в 08:47 • #
    Евгений Филиппов

    Конкретной формы заявления, постояльца обнаружевшего утрату своего имущества. Оставленного на хранении администрации гостиницы, не существует. Он составляется в свободной форме с обязательной регистрацией получателя в двух экземплярах. Сам факт оказания услуг гостиницей уже подразумевает её ответственность за хранение.

  • 31 марта 2009 в 11:17 • #
    Елена Макеева

    необходимо в свободной форме составить претензию с перечнем всего пропавшего имущества, с указанием периода, дибо времени обнаружения пропажи и т.д. Обязательно составте ее в двух экземплярах, один передайте администрации гостиницы на втором получите от последних отметку в принятии претензии. Важный момент при заселении в гостиницу обсуждался ли вопрос об ответственности гостиницы за пропажу Ваших вещей? Если да, то отразите в претензии данный факт.

  • 31 марта 2009 в 14:47 • #
    Ирина Карачунова

    Спасибо большое!

  • 31 марта 2009 в 14:52 • #
    Елена Макеева

    Если будут вопросы, обращайтесь на маил #

  • 31 марта 2009 в 17:17 • #
    Константин Питаев

    C уведомления администрации гостиницы о казусе, необходимо сообщиь в отделение милиции по факту утраты или повреждения имущества, д.б. составлен акт осмотра помещения, допрошены сотрудники гостиницы , сотоявшие на службе в момент хищения....
    Также вами составляется претензионная жалоба в 2-х экземплярах в отношении администрации гостницы по факту утраты....

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?