предмет договора

помогите,пожалуйста разобраться, указанные действия в рамках какого договора лучше прописать:
-осуществляет финансовое сопровождение деятельности

  • осуществляет поиск арендаторов и заключает с ними договора на аренду, помещений,.
  • осуществляет содержание и ремонт зданий и сооружений
  • выявляет дополнительные активы их оформление и сопровождение до реализации
  • заключает инвестиционные договоры
    -оптимизация использования недвижимого имущества.
325
Комментарии (31)
  • 21 июля 2010 в 10:20 • #
    Борис Глобин

    Уважаемая Наталия! А какая разница как Вы его обзовете?
    Хоть просто договор о финансовом сопровождении либо еще как-то, суть от этого не меняется. У нас если память не изменяет есть ст. кажется 421ГК (Свобода договора), которая говорит об этом. Лишь бы не противоречил договор закону и не ущемлял права и интересы третьих лиц.

  • 21 июля 2010 в 10:23 • #
    Ольга Лашкуль

    Полностью согласна с Борисом, а в целом, такие услуги похожи на управление имуществом.

  • 21 июля 2010 в 10:27 • #
    Борис Глобин

    Добрый день Ольга! Только, всё выше перечисленное в предмет вписать облизательно нужно:)

  • 21 июля 2010 в 10:28 • #
    Наталия Юрьевна

    я спросила в целях, чтобы не набирать текст полностью а найти наиболее подходящую рыбу,
    Спасибо за ответы

  • 21 июля 2010 в 10:38 • #
    Александр Глуздов

    Ну заключите договор оказанию услуг.

  • 21 июля 2010 в 10:31 • #
    Анна Миронова

    тянет на 421ю (3 часть), как верно говорилось ниже. однако советую также заранее переговорить с бухгалтерией - ей ведь это дело проводить, а со смешанными договорами постоянно такая коллизия - ГК, конечно, допускает, а с проводкой -проблемы...

  • 21 июля 2010 в 10:56 • #
    Борис Глобин

    Добрый день Анна! Это Вы о чем? Я полагаю, что каждый свой кусок хлеба должен самостоятельно отрабатывать, в том числе и бухгалтерия. Разве я не прав?)

  • 21 июля 2010 в 11:18 • #
    Анна Миронова

    Добрый день! это я о том, что между бухгалтерией и юристом как раз по поводу таких договоров возникают извечные споры, в частности из-за того, что зак-во о бухгалтерском учете и гражданское законодательство имеют несостыковки. Посему обычно, дабы избежать "внутренних драк" между подразделениями и не превратить работу в сценарий лебедя, рака и щуки, составляя смешанный договор, есть несколько вариантов. К примеру, юрист использует как явную основу один вид договора (например, возмездное оказание услуг), а бухгалтер под него формирует проводку. Опять же это зависит от хозяйственного содержания операций (к примеру, проводки могут совпадать).
    Либо второй вариант - цена договора делится на составляющие согласно элементам договора, и проводки (документы) делаются отдельно.

  • 21 июля 2010 в 11:24 • #
    Борис Глобин

    Понятно всё это. Анна я не много о другом.

  • 23 июля 2010 в 05:40 • #
    Марина Пенязь

    Боже мой, Анна что Вы опять все путаете! какие "драки" между бухгалтерией и юристами.
    Дт 60 Кт 90 вот и свсе прововдки. Это я Вам уже не только как юрист, но и ка прфессиональный бухгалтер. Юристам вообще не надо спорить с бухгалтерами, а бухгалтерам с юрстами, Каждый своим делом должен заниматься, конечно, за исключением если не обладает дополнительным профобразованием.
    Более простой проводки по договору (причем любому) с любым контрагентом, т.е свободному договру чем такоторую я отразила в коресспонденци со счетом "Продажи" у бухгалтера не бывает.
    Как финансит, бухгалтер, юрист Вам говорю. И не спорьте все равно не знаете то о чем спорите. Вы же небухгалтер, как я понимаю. Или как?

  • 23 июля 2010 в 10:25 • #
    Анна Миронова

    Боже мой, Марина, Вы опять кричите! :))))))))
    Я боюсь, Вы упорно не понимаете, что мы здесь не спорим, а высказываем свои мнения. У Вас оно одно. У тех коллег из бухгалтерии, с кем работала я, к примеру другое. И считать кого-то более а кого-то менее профессиональным я вот лично не возьмусь. И пожалуйста - в дискуссии общайтесь на полтона ниже...;)

  • 21 июля 2010 в 11:32 • #
    Наталия Юрьевна

    а агентский договор в данном случае приемлем?

  • 21 июля 2010 в 12:16 • #
    Анна Миронова

    Наталия, к примеру, "осуществляет содержание и ремонт зданий и сооружений" - это никак не агентирование

  • Уход за садом

    Цена: 250 руб.

  • 21 июля 2010 в 11:17 • #
    Борис Глобин

    Просто Анна если у юриста будет "болеть голова " о проводке, то для чего тогда бухгалтерия?

  • 21 июля 2010 в 11:21 • #
    Анна Миронова

    если у юриста не будет подобных знаний, он вечно будет собачиться с бухгалтером, а работа будет стоять. Поэтому лучше при составлении договора учитывать мнение бухгалтера и договориться "на берегу"

  • 21 июля 2010 в 11:30 • #
    Борис Глобин

    Вроде нет оснований с Вами и не согласиться, но в таком случае вывод-то сам собой напрашивается, что бухгалтерия "слабенькая", а не юрист. Есть бухгалтеры для которых совершенно нет проблем что и как провести.

  • 23 июля 2010 в 05:44 • #
    Марина Пенязь

    Очень даже верно. Я Вам как бывший бухгалтер говорю. Спорят те бухгалтеры, которые ничего не значат, а значимости себе придают.
    Вот мне раньше мой "хозяин" говорил, что "ему глубоко плевать" как я отражу финансовую операцию, в каком "дебете" либо"кредите" лишь бы налогов не было много. Моя задача бухгалтера, это моя задача и юристов она не должна касаться. Все!

  • 21 июля 2010 в 17:56 • #
    Василий Левченко

    У меня на производстве была такая практика. Юр отдел составлял договор, бух. отдел и заинтересованные отделы вносили свои коррективы. Рождался договор, который подписывал руководитель. И все дела. Подход к договорам с точки зрения кто умнее или не умнее, не проходит. Наталье я рекомендую сделать именно так.

  • 21 июля 2010 в 18:58 • #
    Наталия Юрьевна

    спасибо всем за советы.так и сделаю

  • 21 июля 2010 в 19:03 • #
    Сергей Старчук

    На каждую деятельность Вам для себя и бухгалтерии необходимо заключать отдельные договора с условиями по виду деятельности, а виды у Вас разные, договора будут агентские и на оказание услуг.

  • 21 июля 2010 в 19:06 • #
    Наталия Юрьевна

    Я так и предполагала, но сомневалась.Теперь, с вашей помощью, все стало понятно. Спасибо.

  • 22 июля 2010 в 14:22 • #
    Сергей Вербицкий

    Имхо, смешанный договор: агентский+услуги+подряд

  • 23 июля 2010 в 01:25 • #
    Тимур Шарипов

    Если хотите оговорить все данные направления - можете составить один меморандум или Протокол. Однако правовая форма направлений расходится и делится на части: 1. оказание возмездных услуг; 2. посредническая деятельность; 3. выполнение работ (осуществляет содержание и ремонт зданий и сооружений) в части конкретных условий придется прописывать отдельно. Меморандум будет носить рамковый характер. Откройте Гражданский кодекс - это отличные друг от друга Разделы. Совет в рамках одного Меморандума подписать 3 (три) приложения по направлениям!

  • 23 июля 2010 в 05:46 • #
    Марина Пенязь

    И все равно Дт 60 Кт. 90, как ни обзови договор. Спор ни о чем.

  • 23 июля 2010 в 10:56 • #
    Тимур Шарипов

    Согласен!!!!! - надо просто купить эту компанию и все!

  • 23 июля 2010 в 08:22 • #
    Марина Пенязь

    Уважаемая Наталия! И все таки Ваши действия выглыдят как управление имуществом (доверительное имущество) Посмотрите этот раздел ГК.

  • 28 июля 2010 в 21:13 • #
    Сергей Н

    Добрый вечер Наталья.
    Скажите какие цели ставят перед собой стороны заключая такой договор? И не являются ли стороны взаимозависимыми лицами?

  • 28 июля 2010 в 21:26 • #
    Наталия Юрьевна

    Как я понимаю то одна сторона на грани банкротства, а вторая берет ее на "попечительство". Хотя могут быть иные мотивы руководства,но они не сообщаются.Договор сейчас проходит согласование.

  • 28 июля 2010 в 21:28 • #
    Наталия Юрьевна

    взаимозависимость в какой то степени есть. Это на что-то влияет?

  • 29 июля 2010 в 18:26 • #
    Сергей Н

    О взаимозависимости подробно ст. 20 и 40 НК может быть это и не ваш случай.

    что касается договора:

    если бы мне предлагали бы сделать такой договор я думаю о том как он будет исполнятся, и будет ли вообще исполнятся, не возникнут ли риски в налоговой а в вашем случае ещё и с момента начала процедур банкротства.
    если что то пойдёт не так шишки достанутся вам, вы ведь юрист. может и схему нужно выбрать иную а вы не предупредили руководство.

    прочитав ваше описание его предмета мне показалось что вы пытаетесь обойти сдачу имущества одной стороны другой в аренду для последующей передачи в субаренду, может быть показалось.
    Кроме этого у каждой сделки должна должна быть деловая цель. Такое "попечительство" как то не вяжется с гражданским законодательством. вы рискуете
    если тема "деликатная" можете писать в личку

  • 29 июля 2010 в 19:29 • #
    Ольга Фомичева

    Коллеги, давайте не будем забывать, что любая ошибка бухгалтера, как правило, оказывается большой проблемой для организации в целом, и для юристов в частности. Проблема не в проводках, а в применении ФЗ РФ "О бух.учете" и НК РФ. Наталия Юрьевна, если по договору платить будете Вы, то проблемы с налоговыми органами возникнут. Во первых - не определен четко предмет договора. Это всегда вызывает подозрение. Во вторых многое зависит от того как будут оформляться результаты работ и оплата. Лучше по каждому виду - отдельно. Ведь договор смешанный, есть элементы агентского или комиссии или поручения, есть даже подряд, а по нему принимать придется определенный материальный результат, должны быть сметы и акты приемки выполненных работ. Если подряд строительный, то должны быть формы КС-2, КС-3. Что это значит содержание и ремонт здания? Есть ремонт, есть оплата, нет ремонта - нет оплаты. Лучше придумайте какие-нибудь конкретные услуги (определенную деятельность). Например: профилактический осмотр лифтов, электрооборудования и т.д . Пусть поспорят, что этого не нужно делать. Обязательно обоснуйте платежи, тем более, если речь может идти о взаимозависимых лицах.


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008