26 ноября 2015 в 10:54

про алименты.

Всем доброго дня. Вот обратились за помощью по алиментам. Бывший муж платит на двоих детей 1800 рублей с пенсии по инвалидности (3 группа). Но при этом и работает, но неофициально по понятной причине, место работы неизвестно.Других средств семье не отправляет. Алименты присудил Мировой суд. Как лучше сделать:
1) потребовать алименты в твердой сумме?,
2) потребовать алименты исходя из средней заработной платы по региону?
или какие то еще варианты.Коллеги помогите советом.Спасибо

736
Комментарии (40)
  • 26 ноября 2015 в 14:00 • #
    Рафаэль Саркисов

    Третья группа-группа трудоспособная. Вторая, кстати-тоже.
    Вообще, группы инвалидности и трудоспособность есть вещи разные.
    Поскольку Б/М трудоспособен, имеет смысл взыскивать алименты в твердой денежной сумме.

  • 26 ноября 2015 в 17:26 • #
    Олег Иванов

    спасибо.доказывать чеками расходы на детей необходимо?и твердую сумму привязывать к прожиточному минимуму на ребенка? или к среднему заработку по региону? спасибо

  • 26 ноября 2015 в 22:24 • #
    Андрей Бахарев

    Привязывать к средней зарплате по региону и требовать установленные законодательством 33% от этой суммы. Чеки не нужны, прожиточный минимум не при чем.

  • Гидроизоляция

    Цена: 500 руб.

  • 30 ноября 2015 в 09:51 • #
    Олег Иванов

    Добрый день. Подавать иск нужно в тот же Мировой суд что и алименты присудил? и второй вопрос пошлину нужно будет платить на сумму увеличения алиментов ? и третий момент хотел уточнить : обязательно справку 2-НДФЛ мамы (получателя алиментов) ? спасибо

  • 30 ноября 2015 в 12:14 • #
    Рафаэль Саркисов

    Олег, добрый день!
    1. Да заявление подается в тот же Судебный участок.
    2. Гос.пошлина фиксированная-100 рублей.
    3. Никаких справок о доходах мамы не нужно. Обязанность родителя содержать своего несовершеннолетнего ребенка никак не зависит от доходов родителя, проживающего вместе с ребенком.

  • 30 ноября 2015 в 13:51 • #
    Олег Иванов

    А почему 100 рублей?. Суд говорит что освобождается от пошлины. И как-то не могу разобраться как назвать исковое об увеличении алиментов или о взыскании в твердой сумме (хотим привязать к зарплате по региону)

  • 30 ноября 2015 в 14:35 • #
    Рафаэль Саркисов

    Да, это я напутал. Истцы по искам о взыскании алиментов освобождаются от уплаты пошлины.
    Исковое надо назвать "О взыскании алиментов в твердой денежной сумме". Основание-нет постоянного источника дохода у ответчика.

  • 30 ноября 2015 в 14:42 • #
    Олег Иванов

    Еще хотел пару вопросов задать:
    1) официально только пенсия по инвалидности, это его единственный доход;
    2) привязка к средней зарплате по региону оптимальный вариант?

  • 30 ноября 2015 в 14:51 • #
    Рафаэль Саркисов

    Это все ерунда. Человек каждый день ест, пьет, машину заправляет и обслуживает, ЖКХ платит. Есть у него другие доходы-это несомненно. Вот желания ребенка содержать-нет. Поэтому и существует институт взыскания алиментов в твердой денежной сумме.
    Еще раз напоминаю, что 3-я группа-это группа трудоспособная. Т.е. он имеет способность к труду и иной оплачиваемой деятельности.
    Думаю, что привязка к средней зарплате по региону вариант нормальный.

  • 30 ноября 2015 в 15:11 • #
    Олег Иванов

    Спасибо за советы. Будем готовиться, документы собирать.

  • 26 ноября 2015 в 23:04 • #
    Ирина Максюта

    любые действия без доказательств ни к чему не приведут. Суд рассмотрит заявление и откажет, потому что у ответчика нет иного официального источника доходов. Единственное что - выявляйте и собирайте доказательства получения им зарплаты; кроме того: он кредиты случайно не брал? - так там заёмщик указывает сумму доходов, можно попробовать его личное заявление-анкету добыть с указанием его рукой заполненного дохода, показать суду как доказательство и основание установления алиментов в твердой сумме. Ну и довзыскать невыплаченное.

  • 27 ноября 2015 в 11:18 • #
    Рафаэль Саркисов

    Ирина, привет! Позволю себе с Тобой не согласиться.
    У меня был случай, когда с той стороны ушлый малый даже типа уволился с работы и встал на учет на биржу труда. Притащил в суд справку о размере пособия по безработице и предъявил. Судья сказала-встаньте пожалуйста! Он встал. Она спросила-руки-ноги есть? Значит работать можешь! И удовлетворила наши требования в полном объеме.

  • 27 ноября 2015 в 11:26 • #
    Ирина Максюта

    Супер. Если так все судьи относятся к алиментщикам - то я очень рада ошибаться.

  • 27 ноября 2015 в 11:58 • #
    Рафаэль Саркисов

    Думаю, что все судьи. Потому, что они практически все-женщины.
    Да не только судьи. Приставы тоже их не любят.
    Сорри за ОФФтоп, был еще один случай в практике, когда нашим ответчиком был Президент одного не самого маленького банка с сиротской зарплатой аж в 2 млн. 200 т.р. Жлоб, я доложу -редкостный! Единственному сыну платил по 50000 р. и постоянно требовал с матери отчеты. Ну ей это надоело и мы пошли в суд.
    Требования просты, как кирпич: 1/4 со всех видов заработков и иных доходов.
    Судья, как увидала справку о зарплате, быстро прикинула, что размер алиментов будет около 550000 р. в месяц и потирая руки говорила, зачем вы идете в порядке искового производства? Давайте, я прикажу и уже со следующей недели будете получать!
    Не, отвечаем, ответчик-жадина, будет судебный приказ отменять и спорить с суммой. Так и вышло. Он приволок два соглашения об уплате алиментов на своих родителей, маме обязался платить 300000 т.р. в месяц, отцу-100000.
    Соответственно просил уменьшить сумму на ребенка.
    Но ничего не вышло. Запросили справки из банка, и выяснилось, что старики-разбойники совсем недавно сняли деньги со счетов, причем у мамы было 3 млн., а у отца-12 млн. Таким образом, о нуждаемости родителей не могло быть и речи.
    Вот как-то так!

  • 27 ноября 2015 в 12:28 • #
    Азат Гайткулов

    Проще заказать такую хотелку

  • 27 ноября 2015 в 12:59 • #
    Рафаэль Саркисов
    Проще заказать такую хотелку

    ???????????????????????

  • 29 ноября 2015 в 20:23 • #
    Борис Пшеничников
    Проще заказать такую хотелку

    Со смертью любого безвременно ушедшего проблем возникает масса. Зачастую разрешение данных проблем требует огромного количества времени и ресурсов и не факт, что ряд возникших проблем вообще возможно разрешить.

  • 13 декабря 2015 в 10:41 • #
    Азат Гайткулов

    ага, особенно если ответчик банкир. 50 тыс. мало? Все могут короли, все могут короли

  • 29 ноября 2015 в 20:17 • #
    Борис Пшеничников
    Супер. Если так все судьи относятся к алиментщикам - то я очень рада ошибаться.

    Ирина!
    Позволю себе не разделить Ваших женских проявлений радости по отношению к судебным решениям о взыскании алиментов!

    Пример:
    Мужчина, у которого уже был ребёнок от первого брака женился вновь. Новоиспечённая супруга почти сразу делает ноги. Потом происходит официальный развод. Позже у неё рождается ребёнок. С момента, когда убежала до момента развода прошло время, при этом ребёнок родился на 292 день с момента, когда разбежались. К слову убежавшая мамаша ранее лишена родительских прав в отношении двоих детей.
    Время идёт, беглянка говорит мужчине, что родившийся ребёнок не от него. Проходит четыре года, у беглянки рождается ещё один ребёнок. Потребовались деньги. Она подаёт иск о взыскании алиментов на ребёнка.
    Вот тут возникают интересные особенности российского законодательства, которая фактически явно дискриминирует мужчин по половому признаку. Оспорить отцовство во встречном иске невозможно, поскольку разная подсудность. Дело о взыскании алиментов приостанавливается на период разбирательства по отцовству. Результат - экспертиза по буккальному эпителию показывает наличие отцовства.
    Мужчина, поскольку был честен и свободен, после развода успел жениться ещё раз и в браке до момента суда родился ещё один ребёнок. Кроме того, в семье воспитывается ещё один ребёнок настоящей супруги мужчины.
    Всех детей, кроме вновь обнаруженного, мужчина содержит в добровольном порядке.
    В общем мировой суд в связи с принятием решения по спору об отцовстве, возобновляет производство. Пока всё происходило прошло пол года.
    Ответчик предоставляет справку 2-НДФЛ, в которой указан доход. На вопрос суда отвечает, что при принятии решения суду следует учесть его право на добровольное содержание уже имеющихся у него детей, так как иначе будут нарушены права этих детей, а также то, что в семье содержится ребёнок супруги, право которого также следует учесть. Потому по иску следует установить размер алиментов в соответствии с законом 50 % от любого дохода ответчика, распределённых на четверых детей. Ст. 1 СК РФ установлена презумпция охраны отцовства, материнства и детства. Доход ответчика небольшой, в среднем, без НДФЛ - 13500 руб в месяц.
    Матерей детей, которых ответчик содержит в добровольном порядке, суд безусловно не привлекает, хотя все документы, подтверждающие наличие детей к делу приобщены.
    Ответчик откладывал средства рассчитывая на адекватное решение суда.
    Судья принимает решение об установлении алиментов в твёрдой сумме - 0,52 от суммы минимального уровня жизни ребёнка в регионе. Получается в районе 5600 руб. + исполнительский сбор + почтовые расходы.
    Таким образом суд, при вынесении решения прямо нарушил как права ответчика, так и права детей.

    Во-первых у ответчика образовалась задолженность, которую он не в силах погасить и которая всё время растёт;
    Во-вторых ответчик лишён средств к существованию;
    В третьих лишены средств к существованию дети ответчика;
    В четвёртых на "современную" жену ответчика и на бывшую жену, которой средства на содержание детей уплачивались добровольно, судом фактически возложена обязанность по содержанию нового объявившегося ребёнка ответчика.

    Далее особенности законодательства РФ следующие, - даже в случае пересмотра судебного решения о взыскании алиментов, поворот исполнения данных решений невозможен!
    К слову, судебное решение, несмотря на полноценно обоснованные апелляционные жалобы ответчика и мам его детей уверен, что не пересмотрят! Сроки идут, но никого о заседании суда апелляционной инстанции не извещали.

    Притащил в суд справку о размере пособия по безработице и предъявил. Судья сказала-встаньте пожалуйста! Он встал. Она спросила-руки-ноги есть? Значит работать можешь! И удовлетворила наши требования в полном объеме.

    Ирина! В данном случае аплодировать нечему!
    Если в регионе Вашего проживания с работой и размерами заработной платы полный порядок, то в РФ официально имеется аж девятнадцать регионов с напряжённой ситуацией на рынке труда. Эта напряженность заключается в том,

  • 29 ноября 2015 в 20:19 • #
    Борис Пшеничников

    ПРОДОЛЖУ:
    что практически нет никакой официальной работы. Неофициальная оплачивается по правилам рабского труда и её ещё тоже найти надо.
    Если уж человек встал на биржу труда и приволок в суд справку, то эта справка и есть доказательство размера дохода. Хотите доказать иное - доказывайте в рамках уголовного процессуального законодательства.
    Иначе пусть судья возьмёт этого мужика и остальных в отношении которых приняла решение к себе на работу и платит им достойные зарплаты.

    В общем коротко - асоциальность государства, которое создало условия для нищенского существования огромного количества граждан должна угнетаться, а вовсе не поддерживаться судебной системой. Если у граждан недостаточно средств для содержания детей, социальному государству следует компенсировать разницу в целях обеспечения детям достойной жизни. То, что людей просто загоняют в угол, хорошим, как показывает история, не кончается.

  • 29 ноября 2015 в 21:16 • #
    Ирина Максюта

    Борис, Вы рассказали очень насыщенную и поучительную историю.
    Однако, если у граждан нет средств к существованию, то где ИХ дети должны добывать себе на жизнь и из каких источников питаться? Вы знаете, размер пособия, которое государство предоставляет на содержание детей, уже давно вызывает смех, потому что плакать матери, получающие такое пособие, уже устали.
    Насчет необходимости социального обеспечения государством своих граждан и их несовершеннолетних детей, я полностью согласна, полагаю, что большая часть людей нашей страны - тоже. Однако, думаю, будет неверно, если заботу о своих детях люди будут перекладывать на иных, пусть даже на государство.
    Вообще-то папе из Вашего примера, жаловаться не на что: куча детворы от разных женщин, при зарплате в 13500, он идёт по стране этаким гордым сеятелем, оставляя после себя женщин с детьми и не думая, что каждый народившийся ребенок повлечёт расходы, и при этом обижается на то, что суд присудил пол-минимума одному из его детей. Борис, вот 5600 в месяц - это сумма, достаточная для проживания? Пусть ещё мать добавит 5600, получится - 11200 в месяц - на одного ребенка. Достаточно? Или это избыточная сумма, которую можно было бы и уменьшить? Или, Вы, упрекая меня тем, что я проживаю в регионе, чуть благополучнее, чем другие регионы страны, считаете, что я в силах изменить или повлиять на ситуацию?
    В приводимом Вами примере мужчина зарабатывает 13500 в месяц, так с чего Вы решили, что женщина- одинокая мать его ребенка, с перспективой регулярных больничных листов, сможет заработать больше?
    Борис, вот Вы, прежде чем меня осаждать, Вы прочли мои комментарии? Стало ли Вам понятно моё мнение по вопросу взыскания алиментов вообще, и, конкретно, в авторской ситуации?? Я вообще-то считаю, что без справок, подтверждающих доходы, автору в суде делать нечего, но я рада ошибаться, если все судьи, как в примере уважаемого Рафаэля, будут взыскивать алименты исходя из наличия рук-ног.

  • 29 ноября 2015 в 23:13 • #
    Борис Пшеничников
    Пусть ещё мать добавит 5600, получится - 11200 в месяц - на одного ребенка. Достаточно?

    Мать не работает! Ей добавлять нечего! Дело вроде идёт к тому, что и этот ребёнок в конце-концов переедет жить к ответчику. Поскольку мать добилась алиментов она теперь может расслабиться.

    Или, Вы, упрекая меня тем, что я проживаю в регионе, чуть благополучнее, чем другие регионы страны, считаете, что я в силах изменить или повлиять на ситуацию?

    Вовсе нет!
    Весь пост - попытка указать на адекватность при оценке российской действительности в целом! Что потом эти люди, в отношении которых приняты подобные судебные решения должны делать? Идти по заветам Азата Гайткулова? Не иметь детей? Так вокруг в РФ и так масса народу, которая просто не желает заводить детей из боязни утраты минимального материального достатка. Кроме того, принятие подобных решений может в дальнейшем повлиять и на благополучие вашего региона. Понаедут!

    Однако, если у граждан нет средств к существованию, то где ИХ дети должны добывать себе на жизнь и из каких источников питаться?

    Если эта проблема возникла у человека, должны существовать государственные меры социальной поддержки! РФ в соответствии с Конституцией -социальное государство! Где он их должен взять?

    Вообще-то папе из Вашего примера, жаловаться не на что: куча детворы от разных женщин, при зарплате в 13500, он идёт по стране этаким гордым сеятелем, оставляя после себя женщин с детьми и не думая, что каждый народившийся ребенок повлечёт расходы, и при этом обижается на то, что суд присудил пол-минимума одному из его детей.

    Вообще-то у него проблем до настоящего иска с добровольной уплатой средств на содержание детей не было! Потому ещё раз задам вопросы:
    1. Чем провинились остальные дети, которых суд, в угоду матери ребёнка, предъявившей иск о взыскании алиментов прямо обделил содержанием?
    2. Вы серьёзно, как и суды, в условиях отсутствия официального толкования фактически склонны утверждать, что алименты и средства на содержание детей разные понятия? Добровольная уплата средств на содержание детей не является алиментами? Алименты - это средства на содержание детей, уплачиваемые только по судебному решению?
    3. Исходя из логики Вашего рассуждения подобным неадекватным мамашам, лишённым родительских прав фаллопиевы трубы надо сразу перевязывать, чтобы не ходили по стране как гордые многодетные мамаши.

    Ирина!
    Мы вроде в сообществе юристов! Потому должны предполагать,
    1. Что судья в идеале должен принимать решения, основанные на законе, как некое бесполое существо обделённое эмоциями, в противном случае должное заявить самоотвод!
    2. Как суд с указанием на нормы СК РФ может законно обосновать правомерность взыскания алиментов в указанном размере. Это пример заведомой неправосудности судебного решения.
    Как неоднократно указывал Конституционный Суд Российской Федерации, по смыслу части 2 статьи 99 Федерального закона "Об исполнительном производстве" во взаимосвязи с его статьей 4, конкретный размер удержания из заработной платы и иных доходов должника при исполнении исполнительного документа подлежит исчислению с учетом всех обстоятельств данного дела, при неукоснительном соблюдении таких принципов исполнительного производства как уважение чести и достоинства гражданина и неприкосновенности минимума имущества, необходимого для существования должника-гражданина и членов его семьи (Определения КС РФ от 13 октября 2009 года N 1325-О-О, от 15 июля 2010 года N 1064-О-О и от 22 марта 2011 года N 350-О-О).
    ____

    Пунктом 11 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 19 декабря 2003 г. N 23 «О судебном решении» закреплено: - «Судом должны быть разрешены и другие вопросы, указанные в законе, с тем "чтобы решение не вызывало затруднений при исполнении (часть 5 статьи 198, статьи 204 - 207 ГПК РФ)
    ////

    но я рада ошибаться, если все судьи, как в примере уважаемого Рафаэля, будут взыскивать алименты исходя из наличия рук-ног.

    Комментарий Ваш прочёл, понял, не осаждал, лишь не разделил Вашей откровенной радости, о чём и написал!

  • 29 ноября 2015 в 23:16 • #
    Борис Пшеничников

    Чему тут можно радоваться? Полной неадекватности судей при решении этих вопросов? Так они и по всем другим вопросам зачастую неадекватны! Давайте им в рот смотреть начнём!?

    Тогда зачем вообще суды нужны, люди и без них друг друга неплохо изничтожают. Еще немного и судей либо излишне зажиточными посчитают и пойдут к ним взыскивать средства на уплату своих алиментов, либо за решения пойдут спрашивать.

  • 30 ноября 2015 в 12:17 • #
    Рафаэль Саркисов
    Дело вроде идёт к тому, что и этот ребёнок в конце-концов переедет жить к ответчику. Поскольку мать добилась алиментов она теперь может расслабиться.

    Уважаемый Борис! Это вряд-ли. Если ребенок переедет жить к ответчику, то обязанность по его содержанию ляжет уже на мать.

  • 30 ноября 2015 в 12:19 • #
    Рафаэль Саркисов
    1. Чем провинились остальные дети, которых суд, в угоду матери ребёнка, предъявившей иск о взыскании алиментов прямо обделил содержанием?

    Собственно, у остальных детей содержанием никто не обделял.
    Если человек добровольно уплачивал алименты, что мешало заключить соглашение?

  • 30 ноября 2015 в 18:03 • #
    Ирина Максюта

    Борис, поверьте, российскую действительность я оцениваю очень адекватно. Вы апеллируете к необходимости обеспечения малоимущих граждан и их детей государством: да кто бы спорил? Однако, прежде чем Вы начали утверждать о такой необходимости, уже само государство давно обеспечивает: пособия, льготы и прочие плюшки закон вполне предоставляет. Однако, условия получения (собрать и предоставить справки) и размер этой помощи таков, что остается просто сесть и расплакаться. Я знаю, что зарплаты у людей мизерные и "черно-серые", я понимаю, что молодой мужчина, получив исполнительный лист, согласно которому четвертая часть его зарплаты уходит на содержание ребенка от прошлого этапа его жизни, в своей массе, старается избежать платежей. Однако, я не считаю возможным сокрушаться по поводу *ах, какая она дрянь, на алименты подала*, потому что это есть прямая и главная обязанность мужчины: содержать и воспитывать своих детей.
    Любое животное выкармливает своего детеныша: у меня на балконе ласточки летом живут - вместе птенцов кормят; домашний кот привёл среди метели зимой кошечку и она, зайдя в дом, тут же принесла котят точно как мой кот. Инстинктом продолжения рода у любого существа заложено *поставить на ноги* свою деточку. Один лишь человек *забил* на инстинкты и ищет способ *соскочить* с этого, уже законом прописанного, обязательства. К сожалению, мы живем в таком социальном обществе, где всё, вся жизнь является сплошным решением бесконечных проблем. Но я не считаю верным, когда люди бросают своих детей и уклоняются от их содержания.

    ...Кроме того, принятие подобных решений может в дальнейшем повлиять и на благополучие вашего региона. Понаедут!

    а вот тут - добро пожаловать. Единственно: у нас похолодало: уже +10.

  • 1 декабря 2015 в 11:20 • #
    Алена Абрашкина
    1. Чем провинились остальные дети, которых суд, в угоду матери ребёнка, предъявившей иск о взыскании алиментов прямо обделил содержанием?

    Что мешает остальным мамашкам подать заявления в суд о выдаче судебного приказа по алиментам и не предьявлять его приставам?
    Тем более если он всех содержит и помогает, хотя я и не понимаю как на 13 тысяч.
    У меня была ситуация, когда бывшая жена обратилась с суд.приказом об алиментах, муж обжаловал, перевели в исковое, пока это длилось его новая жена, у которой двое детей подала на него в суд об алиментах на двоих детей, будучи в браке, и в результате на первого ребенка получились 16,6% от зп, официально мизерной. И все в том числе и судья понимали, что афера. А как докажешь?
    Что мешало вашему осеменителю так же сделать?

  • 9 декабря 2015 в 19:03 • #
    Борис Пшеничников
    Если человек добровольно уплачивал алименты, что мешало заключить соглашение?

    Как бы это повлияло на решение суда?

    Уважаемый Рафаэль!
    Добровольная оплата она потому и добровольная, что может осуществляться в добровольном порядке
    Приведу для наглядности нормы СК РФ:

    Раздел V. АЛИМЕНТНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ЧЛЕНОВ СЕМЬИ
    Глава 13. АЛИМЕНТНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ
    Статья 80. Обязанности родителей по содержанию несовершеннолетних детей
    1. Родители обязаны содержать своих несовершеннолетних детей. Порядок и форма
    предоставления содержания несовершеннолетним детям определяются родителями самостоятельно.
    Родители вправе заключить соглашение о содержании своих несовершеннолетних детей
    (соглашение об уплате алиментов) в соответствии с главой 16 настоящего Кодекса.
    2. В случае, если родители не предоставляют содержание своим несовершеннолетним детям,
    средства на содержание несовершеннолетних детей (алименты) взыскиваются с родителей в судебном
    порядке.
    3. При отсутствии соглашения родителей об уплате алиментов, при непредоставлении содержания
    несовершеннолетним детям и при непредъявлении иска в суд орган опеки и попечительства вправе
    предъявить иск о взыскании алиментов на несовершеннолетних детей к их родителям (одному из них).

    Глава 17. ПОРЯДОК УПЛАТЫ И ВЗЫСКАНИЯ АЛИМЕНТОВ
    Статья 106. Взыскание алиментов по решению суда
    При отсутствии соглашения об уплате алиментов члены семьи, указанные в статьях 80 - 99
    настоящего Кодекса, вправе обратиться в суд с требованием о взыскании алиментов.
    Ч. 1 ст. 80 СК РФ вполне определённо говорит о том, что родители сделать вправе и каким образом предоставляется содержание несовершеннолетним детям (алименты). Заключение соглашения - право родителей, возведённое в обязанность российским законодателем. Глава 17 СК РФ носит гордое название - "Порядок уплаты и взыскания алиментов", но вот что-то про добровольный порядок там вакуум. Вся добровольность превращается в обязательность заключения соглашения. Учитывая особенность российских судов законодателю следовало растолковать нашим толкователям закона, что средства на содержание детей = алименты и то, что у родителей есть право не только самостоятельно определять порядок содержания детей. но и не заключать при этом никаких соглашений.

    Потому считаю, что ничего не мешало не мешает и не должно мешать родителям не заключать соглашения и добровольно содержать детей. Сейчас мешает излишняя рьяность судов по искам некоторых мамаш.
    Если поглубже коснуться самой сути и законности таких соглашений, то следует заглянуть в "Основы законодательства о нотариате" и подзаконные акты где упоминания о таком соглашении отсутствуют. Несмотря на то, что СК РФ много про такие соглашения понаписано, суды готовы любые разовые гражданско-правовые сделки, совершенные родителями с упоминанием средств на содержание детей рассматривать как соглашение об уплате алиментов в ненадлежащей форме и отменять их попутно в угоду заинтересованных лиц, фактически право родителей превращено в обязанность, чем самим-же СК РФ прямо нарушен принцип правовой охраны отцовства, материнства и детства.

  • 9 декабря 2015 в 19:53 • #
    Рафаэль Саркисов
    Добровольная оплата она потому и добровольная, что может осуществляться в добровольном порядке Приведу для наглядности нормы СК РФ:

    Добровольно уплачивать-это и есть соглашение, сиречь договор.
    Далее цитирую СК в Вашем посте:

    Глава 13. АЛИМЕНТНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ Статья 80. Обязанности родителей по содержанию несовершеннолетних детей 1. Родители обязаны содержать своих несовершеннолетних детей.

    В том то и дело, что соглашение об уплате алиментов является защитой тех родителей, которые проживают отдельно.

  • 9 декабря 2015 в 20:03 • #
    Борис Пшеничников
    Добровольно уплачивать-это и есть соглашение, сиречь договор.
    Ч. 1 ст. 80 СК РФ - Родители обязаны содержать своих несовершеннолетних детей. Порядок и форма предоставления содержания несовершеннолетним детям определяются родителями самостоятельно. //Родители вправе заключить соглашение о содержании своих несовершеннолетних детей// (соглашение об уплате алиментов) в соответствии с главой 16 настоящего Кодекса.

    Соглашение-то соглашение, но как указал выше право заключения такого соглашения нормами СК РФ одновременно возведено в обязанность поскольку несоблюдение нотариальной формы влечёт недействительность такого соглашения в соответствии с нормами ГК РФ.

  • 10 декабря 2015 в 17:41 • #
    Сергей Чайковский

    принцип правовой охраны отцовства, материнства и детства, это круто

  • 11 декабря 2015 в 20:09 • #
    Борис Пшеничников

    Да государственной конечно!
    По другим поводам замечания имеются?

  • 1 декабря 2015 в 13:36 • #
    Юлия Белоусова

    В каком суде про ушлого малого дело было, регион, если не сложно, я бы решение суда почитала.

    Я сама собираюсь иск о твёрдой сумме подать, потому как такой же ушлый бывший, стоит на учёте в центре занятости, копейки платит реально.

  • 2 декабря 2015 в 11:35 • #
    Рафаэль Саркисов

    Это был Судебный участок Кузьминского р/с г. Москвы, 2004 г. Остальное лень искать.
    Судебной практики навалом.
    См."Обзор судебной практики по делам, связанным со взысканием алиментов на несовершеннолетних детей, а также на нетрудоспособных совершеннолетних детей" (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 13.05.2015)

    На самом деле-все просто. Для взыскания алиментов в твердой денежной сумме необходимо наличие хотя бы одного из следующих условий: Родитель-
    Имеет непостоянный или изменяющийся заработок;
    Получает доход в натуре или в иностранной валюте (хотя бы частично);
    Официально не получает дохода;
    А также в случаях, когда определение алиментов в долях к заработку этого родителя существенно нарушит интересы ребенка или второго родителя.
    По поводу размера-есть ПП РФ от 06.09.2014 № 905. В среднем по РФ-7920 р.

  • 4 декабря 2015 в 10:37 • #
    Юлия Белоусова

    Огромное спасибо))) Особенно, за ссылку на Постановление Правительства!

  • 11 декабря 2015 в 16:55 • #
    Андрей Свальев

    Добрый день, у меня сестра тоже разведена, но пыталась бороться не с мужем, а с соцзащитой..а они еще крепче, как все знают. Самостоятельно она навряд ли стала бы тратить время на поиск нужной информации для оформления пособия после 3 лет(мы же живем в другой стране и помочь не можем делом), но я ей посоветовал обратиться к ЕЮС, чтобы оставить запрос. Оказалось, что сестра имеет право оформить пособие в размере около 1000 рублей в месяц - вроде бы немного, однако выплачивается данное пособие до 7 лет, то есть в сумме порядка 50000 рублей на дошкольную карту. А могла бы подарить эти деньги государству по незнанию.
    тариф стоил на год за 18 000 рублей, но сейчас говорят есть тариф за 4500 на 1 год.думаю, стоит подумать,они очень помогают в ситуациях, и при этом звони и уточняй сколько хочешь...

  • 12 декабря 2015 в 00:18 • #
    Ирина Максюта

    что такое ЕЮС?

  • 19 декабря 2015 в 13:35 • #
    Рафаэль Саркисов
    Долбите приставов и пытайтесь узнать где он не официально работает, далее пишите заявление о привлечении к уголовной ответственности и дознаватель сам опросит работодателя

    Уважаемый Сергей! Зачем Вы гоните автора конференции в уголовно-правовые дебри с неясным результатом?
    Плательщик алиментов может работать, а может и нет. А если сегодня он работает, а завтра его уволят? О каком уголовном деле Вы говорите! По какой статье возбуждать?
    Зачем городить эти конструкции? Работа ради работы?
    Существует правовой механизм взыскания алиментов в твердой денежной сумме, им и надо пользоваться.

    в противном случае Вы узаконите его сокрытие источников дохода.

    Как автор темы может узаконить сокрытие чьих-то источников дохода?
    Расскажите поподробнее пж-ста!

  • 21 декабря 2015 в 08:31 • #
    Сергей Ясинский

    Уважаемый Рафаэль!
    1. Я не пытаюсь автора куда-то гнать, просто если переводить в твердую денежную сумму, то результат-то какой, что 1/3 не платил, что в МРОТах не будет платить, то есть сменить шило на мыло, здесь главное результат, то есть получение денег!
    2. Возбуждать по ст. 157 УК РФ "Злостное уклонение родителя от оплаты алиментов". а в данном случае, как писал автор, есть факт сокрытие дохода, с которого алименты не оплачены.
    3. Это не сложная конструкция, а доказать надо что имел доход, но не заплатил, а уволили его или нет обязанность по уплате алиментов за ним.
    4. По поводу выражения "Плательщик алиментов может работать, а может и нет" согласен полностью, однако алименты он платить должен, во вторых твердая денежная сумма меняется очень редко особенно в большую сторону, а вот 1/3 часть от заработной платы или иных источников доходов в случае если человек не работает, меняется в большую сторону ежемесячно.
    5. Но в случае если привлекут по 157 УК РФ, то человека- должника заставят работать!
    6. Переубедить меня в написанном не получится, слишком долго я работал в УФССП на алиментах и все мои советы строятся только на практике.

  • 1 марта 2016 в 13:05 • #
    Олег Иванов

    спасибо.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008