Расторжение договора к-п из-за некачественного товара

Расторжение договора к-п из-за некачественного товара

Подали в суд иск о расторжении договора купли-продажи автомобиля. Сылались на некачественный товар по Закону о защите прав потребитя, судья назначела экспертизу. Эксперт постановил, что виновник сервисный центр в поломки двигателя авто. Машина проходила все ТО там же где и покупалась, вовремя. Судья отказывает в иске, ждем пока решения, но полность внедоумении почему судья отказала в иск.
Необходимо, что ли было уточнять иск и ссылатся на некачественность товара, а не качественность сервисного обслуживания, но до подачи иска мы не знали из-за чего произошла поломка машины.

1098
Комментарии (8)
  • 29 июля 2011 в 13:59 • #
    Герман Фаудер

    Сумбурно несколько, но видимо нужно было менять предмет иска, но если это грозило ещё и заменой ненадлежащего ответчика...
    По крайней мере вы установили юридически значимый факт.

  • 29 июля 2011 в 19:40 • #
    Павел Мизин

    Отказ очевиден - продавец не отвечает за недостатки возникшие после передачи товара по вине сервисного центра.

    Вы пишите: "Необходимо, что ли было уточнять иск и ссылатся на некачественность товара, а не качественность сервисного обслуживания, но до подачи иска мы не знали из-за чего произошла поломка машины".
    Выше пишете: Сылались на некачественный товар по Закону о защите прав потребитя,

    Так на что вы ссылались при подаче иска? По моему мнению после экспертизы надо было менять ответчика и предмет иска. Нужно было выяснить, является ли сервисный центр является уполномоченной организацией.

  • 31 июля 2011 в 14:43 • #
    Александр Владимирович

    Зачем гадать на кофейной гуще, как решение суда получите в окончательной форме, то там и видно будет.
    А вобще интересно у вас получается как это эксперт точно установил, что виновник сервисный центр???
    Он мог установить причину и вследствие чего произошла неисправность.
    Вы не думали, что судья вам отказал по той причине, что как раз вы не доказали, что поломка произошла как раз по вине именно сервисного центра, и что машина у дяди Васи в гаражах в целях экономии не обслуживается во время между ТО?
    Вообще еслиб факт был доказан, то скорее всего судья сам привлек сервисный центр в процесс и вам бы прозрачно намекнул мол меняйте требования и основания.
    Плюс вы не забывайте, что автомобиль технически сложный товар и так просто договор вам не расторгнуть ;)
    Может быть вообще иск то неправильно заявили, нужно иск об устранение недостатков товара за счет виновников того что авто из строя вышло.
    Выходит товар то вам качественный передали. Договор купли продажи авто значит здесь не причем, то с чего вы хотите его расторгнуть. Где логика???
    А то что авто из строя вышел из-за некачественного сервиса виноват не производитель и продавец, а сервисный центр. Значит вам были оказаны некачественные услуги, что ни коем образом не имеет отношения к договору купли-продажи.
    Значит и иск другой должен быть. Если вам бензин водой разбавят и движок накроеться на новом вто, то кто будет виноват??? не продавец и производитель авто, а тот кто вам такой бензин продал с него и требовать возмещения нужно.

  • 31 июля 2011 в 21:23 • #
    Сергей Уточкин

    Если сервисный центр и автосалон - разные юрлица, то некачественное проведение сервисным центром ремонта не влечет возникновения у автосалона обязанности по замене товара, по возврату денег и пр. То есть - права потребителя нарушены Ивановым, а Вы предъявляете претензии к Петрову...Но если продавец и сервис - одно юрлицо, то у него и обязанности по удовлетворению претензий потребителя. Далее, при наличии экспертизы - почему не заменили ответчика (автосалон на сервис)? И еще - отказ в иске к автосалону не лишает Вас возможности предъявить иск к сервису.

  • 31 июля 2011 в 22:38 • #
    Вячеслав Урванцев

    Сергей абсолютно прав !

  • 1 августа 2011 в 06:41 • #
    Дина Крюкова

    Продавец и сервисный центр одно лицо

  • 4 августа 2011 в 18:12 • #
    Александр Владимирович

    А Вы не путайте продавца и сервисный центр, даже если это одно и тоже лицо. Не забывайте что большинство современных производителей авто предлагают возможность сервисного обслуживания их авто не только в сервисе продавца, где авто покупали. Можно купить авто в Москве, а обслуживать в Самаре. Сервисное обслуживание никак не связано с тем что эта же организация вам авто продала. Расторгнуть договор купли-продажи здесь не удастся. Можете убытки взыскать и обязать произвести ремонт, это как требования поставите.

  • 11 августа 2011 в 11:52 • #
    Marina Eremeeva

    Расторгнуть договор купли-продажи здесь нельзя, так как товар был проодан качественный, но можно подать иск на основании ст. 29 Закона "О Защите прав потребителей" к СЦ так как СЦ поломали двигатель а значит некачественно оказали услугу ремонта.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008