29 января 2009 в 12:37

Регистрация Филиала.

Коллеги, мне тут дали задание написать пошаговую инструкцию для регистрации Филиала. Учитывая, что сам я, еще не чего не регистрировал… и юридическое образование получать еще два года;);););) Буду рад вашим поправкам, пояснениям и т.д.
С уважением Алексей
Регистрация филиала.

  1. Документы: решение и протокол о решении создания филиала, устав в новой редакции или о внесении изменений в устав, заявление в налоговую по 13 форме, доверенность на получение документов.
  2. Подписываем у учредителя, ген.директора.
  3. Берем две квитанции на госпошлину:
  4. за регистрацию изменений в учредительные документы;
  5. за заверении копии учредительных документов.
  6. Три документа: Решение, Положение, Устав или изменения в устав, подписываются учредителем.
  7. Документы, в которых более одного листа сшиваются и заверяются подписью генерального директора.
  8. Берем Решение, Положение, Устав, заявление в налоговую в 13 форме, документы общества, свидетельство о государственной регистрации, свидетельство о постановки на учет в налоговый орган, протокол о создании, протокол о назначении генерального директора, приказ генерального директора о вступление в должность, выписку не поздней месячной давности из ЕГР юр. лиц идем к нотариусу, заверяем подписи на 13 форме
  9. Оплачиваем государственную пошлину.
  10. Подаемся в налоговую — одно положение о филиале (оригинал), одно решение о создании (оригинал), устав (оригинал) + копию устава или изменений в устав, 13ю форму с подшивками (которые нам подшил нотариус + остальные листы подшиваем сами) с росписью ген. Директора, на 123 только роспись. Две платежки и запрос на выдачу учредительного документа, устав подается ген. Директором (наличие паспорта), получаем расписку.
  11. Через 5 (пять) рабочих дней получаем по доверенности документы.
281
Комментарии (14)
  • 29 января 2009 в 12:52 • #
    Юлия Иванова

    верно.

  • 29 января 2009 в 13:00 • #
    Анастасия Гордеева

    Все верно!!! только не РОСПИСЬ по материи маслом, а ПОДПИСЬ на документах=))))

  • 29 января 2009 в 14:24 • #
    А Ж

    ой, спасибо ! )))

  • 29 января 2009 в 17:21 • #
    Сергей Н

    Все ваши действия надо разделить на две части:
    1.внесение изменений в устав – в уставе вносите сведения о филиале. здесь вы руководствуетесь гражданским законодательством ГК, закон об ООО (надеюсь не об АО, тогда в новой редакции устав только на основании решения собрания акционеров)
    2.Постановка на налоговый учёт вашей организации по месту нахождения территориально обособленного подразделения. Сообщение в налоговую по месту вашего нахождения о создании территориально обособленного подразделения – здесь вы руководствуетесь налоговым законодательством. ст. 23 НК РФ. - вот за отсутствия этого очень наказывают

    а в остальном всё правильно

    PS филиалы не регестрируют

  • 29 января 2009 в 17:39 • #
    Наталья Грабуздова

    О каких изменениях в устав идет речь??? В уставе только прописывается право и возможность юрлица иметь филиалы, но никогда в уставе не перечисляются ни филиалы, ни обособленные подразделения.
    Все гораздо проще - решение или протокол о создании филиала, положение о филиале и в налоговую с заявлением о регистрации юрлица по месту нахождения филиал (№ формы подсказать не могу - нет Консультанта+), ну конечно после оплаты госпошлины. Получите на руки из ИФНС Уведомление о постановке на учет Российской организации в налоговом органе на территории РФ (КПП на филиал)

  • 30 января 2009 в 08:44 • #
    Сергей Н

    По вопросу изменений в устав
    Статья 5. закона об ООО
    5. Устав общества должен содержать сведения о его филиалах и представительствах. Сообщения об изменениях в уставе общества сведений о его филиалах и представительствах представляются в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц. Указанные изменения в уставе общества вступают в силу для третьих лиц с момента уведомления о таких изменениях органа, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц.
    Наталья, если не сложно дайте ссылку - где указано что необходимо платить госпошлину при постановке на учёт

  • 30 января 2009 в 09:14 • #
    Наталья Грабуздова

    Была не права, исправлюсь:)) госпошлины нет.

  • 30 января 2009 в 17:23 • #
    Сергей Н

    :)

  • 29 января 2009 в 20:05 • #
    Альфрус Ханкаев

    по моему еще есть необходимость забежать к нотариусу для заверения формы 13

  • 29 января 2009 в 23:08 • #
    Наталья Грабуздова

    нашла форму заявления - Приложение № 2
    Утверждено
    Приказом ФНС России
    от 01.12.2006 № САЭ-3-09/826@
    Форма № 1-2-Учет

    но надо уточнить были ли именения, а вот по поводу Р13001 и т.п. не могу вспомнить (давно регистрировала филиал), но на 90% могу сказать, что не подавала эти формы (все храню в компе, а вот на это нет формы серии "Р"). Позвоните в свою ИФНС и уточните прежде чем тратить время и деньги, в том числе на заполнение форм и нотариуса.

  • 30 января 2009 в 08:07 • #
    Наталья Б

    Письма: о назначении директора филиала, действующего на основании доверенности, о том, кто уплачивает налоги, о дате создания стационарных рабочих мест, дата начала деятельности филиала и многие др.

    Изменения в Устав обязательны с указанием наименования и места нахождения всех регистрируемых обособленных подразделений (филиалов, представительств) читать ФЗ "Об ООО"

  • 30 января 2009 в 09:20 • #
    Наталья Грабуздова

    Тожа возникла необходимость регистрации филиала и все узнала в ИФНС - форма 13001 подается по месту нахождения основного юрлица, берется выписка ЕГРЮЛ и справка об открытых счетах там же, с этими документами +решение о создании, в котором указывается кто будет платить налого (сам филиал или голавная), уставные док-ты, св-во ИНН, св-во ОГРН заверенные нотариально, копию договора аренды (если в собственности, то св-во о соб-ти) и положение о филиале.
    Но в каждой ИФНС свои тараканы в голове и могут просить что-нибудь дополнительно.

  • 30 января 2009 в 15:02 • #
    А Ж

    всем большое человеческое спасибо!!!))))

  • 30 января 2009 в 09:22 • #
    Наталья Грабуздова

    Ха, пишу "то же", а при сохранении почему то пишется то, что пишется (первое слово)


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008