22 января 2009 в 11:22

регистрация ООО

Доброго времени суток Уважаемые Профессионалы… Может задам глупый вопрос но это для меня первый опыт!!! Какие последовательные действие нужно совершать для открытые ООО в Ленинском районе Московской области? Пожалуйста конкретно по всем этапам! Устав готов!

277
Комментарии (58)
  • 22 января 2009 в 11:25 • #
    Владислава Яновская

    1) устав
    2) решение о создании ООО
    3) заявление установленного образца, заверенное нотариально
    порядок действий:
    1) с документами обращаетесь в налоговую
    2) ждете 5 раб. дней
    3) забираете свидетельство о регистрации, постановке на учет в налоговом органе и коды госкомстата
    4) если в документах была ошибка, вернут на исправление
    5) заказываете печать
    6) открываете расчетный счет в банке
    7) встаёте на учет в фондах

  • 22 января 2009 в 11:32 • #
    Навруз Одинаев

    устав и решение нужно заверять нотариально? Заявление установленнго обрязца как найти? Вы не в курсе в какую налоговую именно обратиться? А что на счет договора аренды? нужен ли если да то на каком этапе? сначало в налоговую нужно обратиться п потом открывать счет?

  • 22 января 2009 в 12:33 • #
    Владислава Яновская

    нотариально заверяется только заявление, форму можно найти в любой правовой базе или на сайте 46 налоговой (там Вы и будете регистрировать ООО),
    договор аренды Вы представляете в банк, когда открываете расчетный счет
    все остальные действия по схеме (см. выше)

  • 23 января 2009 в 09:55 • #
    Наталия Куликова

    Навруз, скажу Вам маленькую хитрость. Изначально, Устав и учредительный договор (если 2 и более участника) лучше всего заверить нотариально и в налоговую представить уже нотариальные копии (по 500 руб. стоит за 1 документ). В дальнейшем, Вы можете заказывать из налоговой копии учредительных документов (200 руб.). Это для того, что многие банки и т.д. , требуют учредительные документы с отметкой как налоговой, так и нотариуса. Такой порядок позволит Вам экономить в дальнейшем по 300 рублей за копию.

  • 22 января 2009 в 11:29 • #
    Юлия Иванова

    ну, допустим не только решение, если два и более учредителя - то протокол Общеого собрания участников учредительный договор.
    не забудьте заплатить госпошлину 2 000 рублей, иначе откажут в регистрации.
    кстати, вопрос такой: как сейчас в Москве 46 налоговая регистрирует - по два Уствав и учред. договора сдается и по одному потом с печатью возвращается или только в единственном экземпляре на госрегистрацию? Сразу ли выдают уведомления о постановке в ПФ РФ, в ФСС и фонд обязательного медстрахования? где получаете коды статучета?
    в Оренбургской области несколько изменилась ситуация - хотелось бы узнать, как в других регионах?

  • 22 января 2009 в 12:32 • #
    Владислава Яновская

    да, про гос. пошлину забыла написать, спасбо)))

    про 2 экз., если хотите сразу копию учредит. получить сдавайте 2 экз. и заявление о получении копии.
    коды сразу с документами выдают, уведомление присылают только фонд соц. страхования, в мед. страх. нужно заключить договор, а пенсионном уже не помню что.

  • 22 января 2009 в 12:40 • #
    Юлия Иванова

    а у нас 2 месяца назад принима.т только в одном экземпляре учред. договор и устав. если надо заверенные экземпляры иметь, платите госпошлину и ждите 5 дней. все уведомления о постановке на учет кроме статистических, сразу выдают на руки при получении сивдетельства о госрегистрации.

  • 22 января 2009 в 11:33 • #
    Навруз Одинаев

    учридитель один!!

  • 22 января 2009 в 12:35 • #
    Владислава Яновская

    значит не нужен учредительный договор

  • 22 января 2009 в 11:53 • #
    Навруз Одинаев

    Но как указать в решении что генеральным директором назначается другой человек. Просто указывая ФИО этого человека или со всемы данными и еще нужно ли прилогать трудовой договор с руководительем ООО.??

  • 22 января 2009 в 12:48 • #
    Павел Дергунов

    В решении просто прописываешь, что решил избрать (назначить) ген дира такого-то на такой-то срок с указанием паспортных данных. Заявление можно найти в консультанте или на сайте www.nalog.ru.
    делаешь устав, решение о создании, оплачиваешь гос пошлину 2000 р., заполняешь заявление в налоговую, с уставом, решением и заявлением идешь к нотариусу и заверяешь у него подпись заявителя на заявлении в налоговую. Если будет подавать не заявитель, то нужно сделать еще и доверенность. С этими доками идешь в налоговую и подаешь. После получения доков из налоговой (через 5 дней с момента подачи) если будет упрощенка, то заявление на упрощенку нужно подать в течение 5 кал. дней. Делаешь печать и открываешь р/сч. При подачи доков в налоговую (одновременно), нужно подать заявление на копию доков из ЕГРЮЛ в виде копий устава с квитанцией об оплате гос пошлины (400 р. за каждый документ)

  • 22 января 2009 в 14:48 • #
    Навруз Одинаев

    где находиться данный орган -налоговая. точный адрес у Вас имеется? если да то напишите пожалуйста..

  • 22 января 2009 в 15:46 • #
    Павел Дергунов

    К сожалению точного адреса налоговой у меня нет... так как я живу не в Москве. Можете поискать на сайте налоговой www.nalog.ru

  • 22 января 2009 в 12:35 • #
    Владислава Яновская

    на сколько я помню это в Уставе отражается, а потом в заявление (по форме) указывается

  • 22 января 2009 в 12:43 • #
    Юлия Иванова

    в уставе это не отражается.

  • 22 января 2009 в 12:42 • #
    Юлия Иванова

    в решении учредителя отражается:
    1. учредить Общество с органиченной ответственностью "Рога и копыта".
    2. Утвердить Устав Общества.
    3. Назначить ген. директором Пупкова Василия Геннадьевича.
    4. Назначить на должность главного бухгалтера ФИО.
    5. Определить юридический адрес Общества как:_________
    6. Утвержить уставный капитал в ращмере 10 000 рублей.
    7. Зарегистрировать Общество в порядке, установленном законодательством РФ.

    в Устав не пишется фамилия директора, там отражаются только участники общества, кому сколько % принадлежит и их номинальная стоимость.
    а Форме 11001, которую заполняете для регистрации указывается кто будет гендиректором.

  • 22 января 2009 в 14:21 • #
    Гюзель Исламова

    не забудьте по уставной капитал. Каким образом он формируется:
    - то ли это будет передача имущества, т.е. учредитель передает в качестве доли в уставном капитале имушество по акту передачи и в тоже время оценивает его (акт оценки). Возможность оценить Законом предусмотрена сумма до 20 000 рублей. Если в уставной капитал передается имущество большей стоимостью, то оценивается только специализированной организацией.
    - если взнос денежный, то сначала нужно открыть счет в банке (забыла как он называется, в любом случае в банке знают)и положить 10 000 рублей ( или сколько хотите) -

  • 22 января 2009 в 14:25 • #
    Юлия Иванова

    регистраирующий орган не проверят документы по оплате уставного капитала. эти документы храняться в самой организации.

  • Цена договорная

  • 22 января 2009 в 14:33 • #
    Гюзель Исламова

    Да законом данные документы не предусмотрены, но налоговая как правило требует подтверждение оплаты устава - или 100 % или 50 %

  • 22 января 2009 в 14:42 • #
    Юлия Иванова

    это где такой беспредел? регистрационный орган не вправе требовать иные документы, чем те, которые указаны в ФЗ "О регистрации...." покажите мне такую статью в Законе? в ст. 12 полный перечень документов для госрегистрации.

  • 22 января 2009 в 14:46 • #
    Гюзель Исламова

    У них внутренние документы

  • 22 января 2009 в 14:49 • #
    Юлия Иванова

    это не закон, смело отстаивать свою позицию. так можно ко всем на коленях ходить. Вы же юрист, Вы же знаете, как должно быть. а если у Вас спросят предоставить копии паспортов на каждого учредителя и у них во внутренних документах так написано, Вы тоже понесете?

  • 22 января 2009 в 17:29 • #
    Владислава Яновская

    такого быть не может

  • 22 января 2009 в 14:30 • #
    Марина А

    Не забудьте про изменения в закон об ООО, которые всупают в силу с лета этого года, а то потом переделывать устав придется в обязательном порядке

  • 22 января 2009 в 15:17 • #
    Аркадий Мантышев

    Налоговая находится в г. Видное, на ул. Автозаводская. Еще раз повторюсь. Госпошлина, устав (2 экз.), решение, заявление (нотариально), завяление по ф-11001 в консультанте найдешь. По поводу аренды правильно. Нужен юридический адрес (в настоящее время местонахождение компании). Это первое что нужно сделать. А вообще в налоговой ( в Видном) консультируют.

  • 22 января 2009 в 15:28 • #
    Навруз Одинаев

    гос пошину где выплачивать и на основании чего? просто в банке ? получить квитанцию? что значить
    1. договор аренды. (между арендодателем ЮЛ и кем пока нет ЮЛ просто учредителем?)
    2. Квитанция или что? об уплате госпошлины!
    3. 2-экз. устава просто подписанная учредителем?
    4. Решение? (есть ссылка где найти решение о том что ген директором назначается другое лицо ФЛ)
    5. Заявление (спасибо я нашел)
    со всеми этими документами в налогувую?
    Дальше .... подробно....

  • 22 января 2009 в 15:35 • #
    Аркадий Мантышев

    Навруз! Этих ответов тебе не хватит. Начнем с того что устав должен быть прошит и скреплен печатью (что это ты наверное то же не знаешь?) Поэтому запиши свои вопросы и сходи в налоговую на консультацию (заодно возьмешь реквизиты по которым надо платить госпошлину). А от арендодателя возьмешь гарантийное письмо и копию (нотар.) свидетельство о собственности. В налоговой спросишь нужно ли им это. (кроме тех вопросов которых задашь) ответы запиши подробно. А уж потом я готов тебе разъяснить их ответы. Иначе, легче за тебя всё сделать чем объяснять на расстоянии.

  • 22 января 2009 в 15:47 • #
    Навруз Одинаев

    Аркадий был бы очень рад :-) если за меня сделали бы!!! кроме этой фирмы на меня свалили еще куче вопросов, за день 10 заданий... :-( но думаю что практика будет хорошая...

  • 22 января 2009 в 17:31 • #
    Владислава Яновская

    проще обратиться к специалистам, практики вообще никакой, одна головомойка ИМХО

  • 22 января 2009 в 17:41 • #
    Навруз Одинаев

    нужно с чего то начать Владислава,,, специалисты тоже начинали с чего то.... не родились же они такими...

  • 22 января 2009 в 21:39 • #
    Владислава Яновская

    специалисты в данном случае не обязательно должны быть юристами, с этой работой справится обычный курьер. ИМХО

  • 23 января 2009 в 11:29 • #
    Марина Ватутина

    Аркадий какой печатью может быть скреплен Устав? ООО только создается!

  • 22 января 2009 в 16:57 • #
    Марина Ватутина

    Может все-таки закончить юрфак!?

  • 22 января 2009 в 17:05 • #
    Навруз Одинаев

    закончил в том году! но не все знаю еще...

  • 23 января 2009 в 11:36 • #
    Марина Ватутина

    1.Гос. пошлина оплачивается в банке, реквизиты уточни в налоговой., они разные, в зависимости за что платится.
    2.Договор аренды между юр. лицами твоим ООО и арендодателем, подписан с одной стороны, можно в налоговую отдать копию, но это не обязательно. Лучше гарантийное письмо - оригинал, на всякий случай возьми у арендодателя сразу 2 письма.
    3. Устав оригинал подписан учредителем, а копия никем не подписывается, просо прошиваешь и все, ты же ее делаешь с оригинала - там подпись стоит.

  • 23 января 2009 в 13:28 • #
    Навруз Одинаев

    еще один вопрос и я поехал заверят заявление!!! Заявление заполняется от руки или печатными буквами,,,, ?? Листы заявление в которых нечего писать(Учредители ЮЛ, филиалы, представительства и тд) что с ними делать как заполнят? Полное наиминование регистрируюещего органа и код???? Спасибо огромное...

  • 23 января 2009 в 13:59 • #
    Марина Ватутина

    заполняется на компьютере, все строки, где нет данных обязательно ставится прочерк. Будешь у нотариуса посмотри чтобы он написал свой ИНН и подпись была заверена как руководителя ООО а не физ. лица.
    Заполняй те листы которые тебе нужны, первый лист, второй, третий заполняет нотариус, сведения об учредителях лист 4, сведения о лице имеющем право без доверенности действовать от имени юр. лица лист 5, и лист 6 сведения о видах экономической деятельности, если их не более 10, если более то заполняешь следующий. Заявление не прошиваешь, это делает нотариус, но только первые три листа, а приложение прошей сам вмсете с первыми тремя листами, если твой нотариус этого не сделает. На обороте последне страницы пишешь прошнуровано и пронумеровано ... листов, генеральный директор ООО "...." Ф.И.О. подпись. Обязательно в приложениях заявитель должен расписаться. Будь внимательным.
    Надеюсь написала понятно. Желаю тебе удачи!!!

  • 23 января 2009 в 14:47 • #
    Навруз Одинаев

    Марина спасибо Вам человеческое... Другой вопрос (понимаю что достал) 12 лист коды ОКВЭД видов экономической деятельности очень много нужно ли заполнят если да то каждому виду код ОКВЭД тоже найти и поставить?

  • 23 января 2009 в 16:15 • #
    Марина Ватутина

    не совсем поняла вопрос, но могу ответить по кодам следующее:
    первым пишется код основного вида деятельности, после него пишешь все коды какие подходят к основному виду деятельности по возрастанию.

  • 23 января 2009 в 17:04 • #
    константин гиляшов

    Если правильно понял Вас, то нужно заполнить только те ОКВЕД которыми планируете сейчас заниматься, до 10 видов.
    Остальное прописано в уставе и закон не запрещает Вам заниматься другими видами деятельности, соответственно не подлежащими лицензированию или после получения лицензии. Не делайте "дурную" работу, не надо все виды прописанные в уставе отражать в заявлении. Фирмы пишут в уставе 25 видов, а вналоговую подают 1- основной.

  • 23 января 2009 в 17:17 • #
    Марина Ватутина

    Константин фирмы может и пишут один основной.
    прочтите ст. 5 ФЗ "О государственной регистрации ЮЛ и ИП" что должно содержаться в ЕГРЮЛ. На каких основаниях налоговая внесет сведения кодов по ОКВЭД если о них в заявлении не писать???

  • 23 января 2009 в 17:22 • #
    константин гиляшов

    Я же сказал основные виды указать, а потом можно и изменения внести, если не ошибаюсь то все так и делают.
    А указать все 20-30видов, это делать ненужную работу!

  • 23 января 2009 в 17:41 • #
    Марина Ватутина

    Константин спорить с вами не буду, не вижу смысла. Только вот вопрос напрашивается а изменения вносить по ОКВЭД - это нужная работа? когда можно сразу все подобрать. Добавлю что основной вид - один, котрый отражается во всех бух. отчетах....

  • 23 января 2009 в 17:48 • #
    константин гиляшов

    Это только мое мнение, каждый решает для себя сам, не надо делать "Дурную" работу!

  • 23 января 2009 в 17:50 • #
    Навруз Одинаев

    что значить - найти все коды и на нескольких листах прописать? эту 12 страницу заявление пропечатать три раза???

  • 23 января 2009 в 18:20 • #
    Навруз Одинаев

    Константин - У нас в Уставе несколько видов деятельности пишутся как один вид - код как поставить ? Можно ли поставить главный код напр код - 33 и все! или ж найти внутри этого кода 33,10, 33,11, 33,12. и т.д.

  • 23 января 2009 в 20:53 • #
    Марина Ватутина

    нет конечно! не надо ничего три раза писать.

  • 26 января 2009 в 17:53 • #
    константин гиляшов

    мы пишем, более подробно: 52,51 (напрмер)

  • 27 января 2009 в 14:15 • #
    Навруз Одинаев

    Константин. можно не конкретизировать? ведь в самой заявлении сказано что можно указать не менее 3 х цифровых знаков! так значить
    01.1 Растениеводство
    указать можно так.без :
    01.11 Выращивание зерновых, технических и прочих сельскохозяйственных культур, не включенных в другие группировки01.11.1 Выращивание зерновых и зернобобовых культур01.11.2 Выращивание картофеля, столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием
    и т.д.??? нужен срочный ответ

  • 27 января 2009 в 14:18 • #
    константин гиляшов

    согласен, В Питере налоговая не требует - достаточно трех знаков!

  • 27 января 2009 в 14:52 • #
    Навруз Одинаев

    можно не конкретизировать? ведь в самой заявлении сказано что можно указать не менее 3 х цифровых знаков! так значить
    01.1 Растениеводство
    указать можно так.без :
    01.11 Выращивание зерновых, технических и прочих сельскохозяйственных культур, не включенных в другие группировки01.11.1 Выращивание зерновых и зернобобовых культур01.11.2 Выращивание картофеля, столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием
    и т.д.??? нужен срочный ответ (этот вопрос был задан Константину он сказал о Питере! вы можете сказать а что в Москве??)

  • 27 января 2009 в 14:54 • #
    Навруз Одинаев

    еще - сколько видов можно указать? есть ограничение-- ???

  • 27 января 2009 в 20:17 • #
    Марина Ватутина

    ограничений нет

  • 27 января 2009 в 20:20 • #
    Марина Ватутина

    можно три знака указать, если все что под ними вам подходит.

  • 27 января 2009 в 21:42 • #
    Навруз Одинаев

    спасибо..

  • 22 января 2009 в 22:21 • #
    Наталья Б

    Действую только на основании Законов - О регистрации, об ООО, ГК и др. Вы рискуете получить отказ, существуют истории, согласно которым люди получали отказ только из-за того, что в заявлении о регистрации в пустых графах не были проставлены прочерки, дело в том, что налоговая действует на основании писем, инструкций, регламентов и др., даже существует параллельный гос.реестр предприятий ЕГРЮЛ-КПО (реестр ридических лиц контролируемых в первую оередь), существует 106 признаков по которым ваше предприятие может попасть под термин "фирма-однодневка", по этому мне кажется вам стоит обраться к специлистам, или хотя-бы, проконсультируйтесь с узкими специалистами, а с другой стороны нет ничего сложного, и не забудьте, что при отказе документы и гос.пошлина (2 000р.) не возвращаются, а остаются в деле,

  • 23 января 2009 в 10:57 • #
    Марина Ватутина

    мы еще при открытии ООО к пакету документов прикладываем гарантийное письмо от арендодателя, и запрос с квитанцией за копию устава.
    Вот полный список документов:
    Заявление форма № Р11001
    Решение об учреждении
    Акт оценки имущества (если уставной капитал вносится неденежными средствами)
    Акт приемки-передачи имущества
    Устав
    Квитанцию на 400 рублей за срочное предоставление копии устава
    квитанцию на 2000 рублей за гос.регистрацию
    Запрос о предоставлении копии Устава
    Копию Устава прошитую
    Гарантийное письмо от арендадателя.
    Желаю удачи.

  • 23 января 2009 в 13:30 • #
    Навруз Одинаев

    Дорогие Профессионалы - создание этой фирмы мне самому просто принципиально важно... Благодарью тех кто помогает! Тех кто злиться на это - тоже благодарью ....


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008