16 января 2009 в 00:56

Споры со траховой

Доброе время суток! Такая проблема. При ДТП водитель управляла по доверенности.Вызвала она представителей РосгосстрахЮг (г. Волгоград), те машинку отснимали и по фоткам сделали экспертизу (якобы), потом ей позвонили и назвали сумму ущерба. Затем ее попросили в определенном банке открыть депозит с пластиковой картой и перечислили ее туда сумму, которую насчитали. Документов у нее вообще никаких нет (РГС ничего не дал). На следующий день (уж очень человеку нужна была целая автомобиля) она поехала в ближайший автосервис, где автомашину починили. Расхождение в стоимости с экспертизой около 10000 рублей (квитанции все имеются). МНЕ НЕ ПОНЯТНО: как такое бывает, что на экспертизу сейчас никого не вызывают? Новые правила? Могли ли провести экспертизу по фотографиям? И возможно ли будет взыскать УТС, если а/м отремонтирован, а документов о повреждениях никаких нет?? ОХ УЖ ЭТОТ РОСГОССТРАХ!

215
Комментарии (43)
  • 16 января 2009 в 03:03 • #
    Светлана Крус Мендоса

    Да, ТРАХОВОЙ случай... Смотря кто возьмется, тот так и сделает.

  • 16 января 2009 в 14:24 • #
    Антон Малега

    +1. Как-то напрягает название... :)

  • 16 января 2009 в 14:37 • #
    Светлана Крус Мендоса

    Ну и пусть

  • 17 января 2009 в 19:27 • #
    Марина Фролова

    Антон, ну что Вы так!!!! Ну описалась. Когда тороплюсь, потом, к сожалению, за собой не перечитываю. Не судите строго :)

  • 19 января 2009 в 14:57 • #
    Антон Малега

    Да не сужу, просто улыбаюсь :))
    Прям слова не скажи :)

  • 19 января 2009 в 20:40 • #
    Марина Фролова

    Да ладно Вам. Сама смеялась над собой :)

  • 20 января 2009 в 16:38 • #
    Антон Малега

    Ну и слава богу! Всем нам для здоровья полезно :)

  • 20 января 2009 в 18:35 • #
    Марина Фролова

    ;)

  • 17 января 2009 в 19:25 • #
    Марина Фролова

    Спасибо, Светлана. Но здесь юристы друг от друга ищут РЕАЛЬНУЮ помощь...

  • 18 января 2009 в 04:56 • #
    Светлана Крус Мендоса

    Извините, не туда попала!

  • 16 января 2009 в 09:21 • #
    Юлия Иванова

    гражданин, который был застрахован и которому выплачивается страховое возмещение должен был подписать акт оценки причиненного ущерба, что он с ним согласен. Такого документа нет, значит можно оспаривать сумму, выплаченную в качестве страхового возмещения вреда. вопрос в том, что провести новую экспертизу стоимости невозможно, так как автомобиль уже отремонтирован. ссылаться на то, что ремонт обошелся дороже, чем сумма выплаченного страх. возмещения достаточно сложно.
    как вариант, на основании ст. 1072 ГК РФ, предъявив иск к непосредственному причинителю вреда. но необходимы документы, что выплачено страховое возмещение. пишите письма к страховой компании с просьбой предоставить копии соответствующих документов, либо истребуйте их тогда через суд.

  • 17 января 2009 в 19:24 • #
    Марина Фролова

    Спасибо. Именно так клиенту я и посоветовала. Теперь ждем ответ от СК

  • 16 января 2009 в 13:44 • #
    Олеся Рахманина

    Мария, добрый день.
    Экспертизу по определению стоимости восстановительного ремонта проводят по фотографиям поврежденного а/м, сделанным экспертом. Кроме фотографий, эксперт обязан составить акт осмотра поврежденного транспортного средства и дать в нем расписаться собственнику либо представителю собственника а/м. Что же касается разницы, что она в большенстве случаев бывает и гораздо больше. В данном случае необходимо обратиться в СК с заявление о том, что а/м отремонтирован и денежных средств на ремонт этого а/м было затрачено___. К заявлению необходимо приложить заказ-наряд и чек об оплате ремонта. Если СК не выплатит требуемую сумму в установленный Вами срок, смело обращайтесь в суд. Данные дела выигрышные на 95%.

  • 17 января 2009 в 19:23 • #
    Марина Фролова

    Спасибо. Олеся, Вы уже вторая(здесь), кто называет меня Мария. Извините, просто не люблю это имя.

  • 18 января 2009 в 13:17 • #
    Олеся Рахманина

    Марина, прошу прощенья, если Вас обидела

  • 19 января 2009 в 20:53 • #
    Марина Фролова

    Не, Олеся, что Вы! Тут не до обид, всем нам нужна ПОМОЩЬ!! Я уже свыклась! :)

  • 16 января 2009 в 15:12 • #
    Зара Абгарян

    Здравствуйте! У меня как раз такой случай, но дело пока в суде, так что о результатах сообщу попозже. У нас ситуация отличается тем, что мы заказали экспертизу сами- независимому эксперту, так как не согласились с экспертизой СК. Разница на 3тыс. долларов, а СК конечно отазала выплатить и мы подали в суд, выиграю- сообщу!

  • 17 января 2009 в 19:21 • #
    Марина Фролова

    Спасибо, Зара!! Буду ждать Вашего результата!

  • Дежурный инженер

    Цена: 30 000 руб.

  • 16 января 2009 в 15:43 • #
    Ольга Рыжова

    Марина, у меня на личном опыте был такой же случай, только разница была больше. Суд выиграли. Удачи!

  • 17 января 2009 в 19:20 • #
    Марина Фролова

    Спасибо! Аж легче стало! Надеюсь, тоже выиграем!! Сумма - то всего каких -то почти 10000р.

  • 18 января 2009 в 12:54 • #
    Ольга Рыжова

    Ходатайствуйте о назначении судом независимой экспертизы. В случае с нашей машиной, сумма оценки ущерба назначенной судом эспертизой была увеличена с 80000 до 122000.

  • 19 января 2009 в 20:54 • #
    Марина Фролова

    А как экспертизу проведут по отремонтированной а/м?

  • 16 января 2009 в 17:28 • #
    Татьяна Чумакова

    Должны взыскать УТС, но нужна экспертиза. По утрате товарной стоимости посмотрите здесь: Абзац первый подпункта "б" пункта 63 решением Верховного Суда РФ от 24.07.2007 N ГКПИ07-658 признан недействующим в части, исключающей величину утраты товарной стоимости из состава страховой выплаты в случае повреждения имущества потерпевшего.
    Определением Верховного Суда РФ от 06.11.2007 N КАС07-566 указанное решение оставлено без изменения.

  • 17 января 2009 в 19:17 • #
    Марина Фролова

    УТС взыскивается отдельно. Такая практика в моей работе уже сложилась. Мне интересно, бывает ли такое, что была якобы экспертиза по фотографиям и никто никого не извещал

  • 17 января 2009 в 19:41 • #
    Татьяна Чумакова

    Заключение о размере ущерба, которым руководствовалась страховая комнания, не является экспертным заключением, поэтому обращайтесь в суд и заявляйте ходатайство о назначении оценочной экспертизы для определения стоимости восстановительного ремонта и УТС по документам о расходах на ремонт, справке о ДТП о повреждениях и иным, какие имеются. Заранее узнайте о том, кто такие экспертизы производит. Скорей всего это будет ГУ ____областная лаборатория судебной экспертизы. какие есть в каждом областном центре.

  • 17 января 2009 в 19:46 • #
    Марина Фролова

    Так. А если а/м уже восстановлена, тоже проведут?

  • 17 января 2009 в 19:54 • #
    Татьяна Чумакова

    У меня было дело в суде о взыскании расходов на ремонт, проведенный за год до суда. Так как было обещано полное возмещение ущерба без суда, клиент поверил, машину отремонтировал., документы о затратах на ремонт не сохранил. Экспертизу провели в областном центре и сумму, определенную экспертизой, взыскали. Это было еще до ОСАГО, конечно, но какая разница.
    Желаю удачи!

  • 19 января 2009 в 20:56 • #
    Марина Фролова

    Спасибо!

  • 18 января 2009 в 14:53 • #
    Павел Кабанов

    по акту осмотра запросто.

  • 16 января 2009 в 18:24 • #
    д д

    Правила об уведомлении сторон по проведению экспертизы никто не отменял, наоборот, теперь сами эксперты этим занимаются. А что касается "качества" экспертизы, то его можно оспорить в суде, сославшись на "косяки" экспертов.
    А вообще, по практике, по фото проводить экспертизу можно - было у меня такое в работе. Главое найти хорошго эксперта.

  • 17 января 2009 в 19:16 • #
    Марина Фролова

    Да, Татьяна, согласна. Но ведь о проведении экспертизы никто никого не уведомлял. И была ли экспертиза??

  • 17 января 2009 в 19:36 • #
    д д

    Тем более. Нужно потребовать страховой их отчет (он обязательно должен быть) Если же его нет - прямая дорога в суд (ну или можно еще раз поговорить со стаховщиком, может он и сам согласится доплатить).

  • 17 января 2009 в 19:46 • #
    Марина Фролова

    Ага, они-то согласятся... Все дороги ведут в суд

  • 17 января 2009 в 20:31 • #
    д д

    Скорее всего так и будет.

  • 16 января 2009 в 21:18 • #
    Владимир Мурашко

    Экспертизу можно произвести не только по фотографиям, но и по описаниям повреждений автомашины. Правы те, который утверждают, что эксперты должны составить акт осмотра, в котором перечисляются все повреждения, и ознакомить с хэтим актом заинтресованных лиц. Непосредственно при осмотре ниакой эксперт вам заключение не напишет. Что касается разницы размера ущерба между выводами эксперта и фактическими расходами, то это сплошь и рядом. Надо ее взыскивать со СК. Доказать не так просто.

  • 17 января 2009 в 19:14 • #
    Марина Фролова

    Спасибо. Будем бороться

  • 17 января 2009 в 02:06 • #
    Владислав Юдин

    Мария, полагаю, что на месте были сделаны не только фото, но и Акт осмотра с подписью владельца ТС.
    Сейчас, если 10000 руб. действительно так важны, надо подать иск в суд на разницу - лишь бы зацепиться за какую-либо сумму.
    В суде истребовать документы - выплатное дело из СК. Там будет экспертиза, сделанная СК. По ее перечню повреждений провести СУДЕБНУЮ экспертизу. Иных исходных данных нет - ведь ТС отремонтировано. То что насчитает судебный эксперт, то и будет считаться верным. Иск удовлетворят не на разницу со стоимостью ремонта, а на разницу с суммой суд. экспертизы.
    УТС можно также рассчитать в суде по этим же данным, но взыскивают его только по ОСАГО, но не по доброволке - обратите внимание, либо соответчиком привлекайте виновника ДТП.
    А РОСГОССТРАХ - он тако-о-ой! ))))
    С уважением

    Владислав.

  • 17 января 2009 в 19:13 • #
    Марина Фролова

    УТС взыскивается просто. РГС отказывает - суд удовлетворяет. Тут проблем я не встречала. А вот с такой ситуацией, как я описала, столкнулась впервые. (P.S. терпеть не могу, когда меня называют Марией :) )

  • 18 января 2009 в 22:27 • #
    Владислав Юдин

    При имя извини, я невнимательно прочитал.

  • 19 января 2009 в 20:51 • #
    Марина Фролова

    Да ладно ;)

  • 18 января 2009 в 19:34 • #
    Руслан Шаймухаметов

    Марина добрый вечер, на основании ст. 15 ГК РФ подаете в суд и разницу выплатят.
    По УТС на основании акта осмотра эксперты пусть сделают вам оценку и также в суд, на основании вышеупомянотого решения суда.
    Удачи

  • 19 января 2009 в 20:52 • #
    Марина Фролова

    Спасибо, Руслан. Теперь будет начинать!

  • 18 января 2009 в 20:47 • #
    Руслан Шаймухаметов

    Чтобы получить акты для осмотра для УТС, напишите заявление об этом в страховую компанию, в 2 экз., соответственно на 1 экз. входю номер. Если этого не хотите на основании акта выполненных работ о ремонте опытный эксперт сделает такую же оценку


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008