4 марта 2009 в 09:43

СРОЧНО!!! Нужна помощь.

Уважаемые коллеги, пожалуйста помогите.
Моей сотруднице позавчера по телефону из ВУЗа сообщили, что через неделю надо защищать диплом на тему «Сделки как основание для возникновения гражданских прав и обязанностей».
Есть у кого-нибудь готовая работа?
Заранее спасибо огромное.

274
Комментарии (34)
  • 4 марта 2009 в 10:08 • #
    Вячеслав Емельянов

    Интернет вам в помощь!

  • 4 марта 2009 в 10:09 • #
    Павел Кабанов

    Очень остроумно. Это не выход. Спасибо.

  • 4 марта 2009 в 10:15 • #
    Вячеслав Емельянов

    очень даже выход! я свой диплом сделал за два дня и сдал на отлично. про сделки можно найти много неплохих работ и склеить себе свой собственный диплом. У меня была тема "Особенности расследования компьютерных преступлений" и то получилось

  • 4 марта 2009 в 10:33 • #
    Павел Кабанов

    Ещё раз спасибо Слава! Это не выход.

  • 4 марта 2009 в 10:28 • #
    Ольга Иванова

    Вячеслав вообще для написания дипломной работы даётся определённый срок. но не менее2-х месяцев.

  • 4 марта 2009 в 10:39 • #
    Андрей Бахарев

    Студент должен уметь китайский язык выучить за ночь, а юридическое агентсво должно уметь, объединившись, написать диплом на юридическую тему за один-два вечера, иначе оно не сможет подтвердить свою компетентность..

    Это просто анекдот какой-то: директор юридического агентства лихорадочно ищет тех, кто окажет помощь в юридических вопросах юрисконсульту юридического агентства. :)

  • 4 марта 2009 в 10:40 • #
    Павел Кабанов

    ещё один умник...

  • 4 марта 2009 в 10:45 • #
    Андрей Бахарев

    Умник или не умник, не вам решать, но анекдот родился и нервная реакция главного героя есть тому подтверждение. :)

  • 4 марта 2009 в 10:49 • #
    Павел Кабанов

    Андрей, если с Вами побеседовать первые 15 минут, то я уверен, что по статистике будет превалировать слово "анекдот". Весело с Вами, но не по теме. А умник Вы или нет я уже решил.

  • 4 марта 2009 в 11:04 • #
    Андрей Бахарев

    А с вами грустно, Павел, вы не своим делом заняты. Вам в психологи нужно или в синоптики, вы такой замечательный прогнозист, все наперед знаете...
    Что же вы с таким даром предвидения срок сдачи диплома коллеге не предсказали?

  • 4 марта 2009 в 11:10 • #
    Павел Кабанов

    Чтобы с Вами онлайн пообщаться Андрей. Хороший повод?

  • 4 марта 2009 в 10:50 • #
    Вера Долгорукова

    Павел я думаю в юридической программе "Консультант плюс" Вы сможете найти что нибуть похожее. Посмотрите в комментариях. Я сама так помогала своей знакомой и она то же защитилась на отлично. Единственное что необхлдимо учесть это объем. В Консультанте обычно очень обширно и развернуто. По этому следует выбрать одно направление и раскрыть его со всех сторон. Удачи

  • 4 марта 2009 в 10:52 • #
    Павел Кабанов

    Спасибо Вера. Как писать быстрые дипломы я знаю. мне нужна готовая работа. Есть?

  • 4 марта 2009 в 10:57 • #
    Вера Долгорукова

    Я специализируюсь на уголовном праве, поэтому помочь в гражданском мне будет сложно, но в помощи я Вам не отказываю.

  • 4 марта 2009 в 10:58 • #
    Павел Кабанов

    Спасибо.

  • 4 марта 2009 в 10:49 • #
    Ольга Иванова

    Мне не понятно почему такой маленький срок и почему ПОЗВОНИЛИ? Я считаю что это не законно. Нужно посмотреть что у них написано в Уставе о написании дипломных работ.

  • 4 марта 2009 в 10:51 • #
    Павел Кабанов

    Полностью согласен Оля. Мы живём в России и не всегда упираться рогами в стену правильно, выгодно и быстро. Нам нужна срочно дипломная работа.

  • 4 марта 2009 в 11:08 • #
    Ольга Иванова

    Я думаю, что из этго можно раздуть выигрышное дело и вследствие этого выиграть срок и написать. В данном ВУЗе д.б. разработано соответствующее ПОЛОЖЕНИЕ Об итоговой государственной аттестации выпускников на основании: Закона ОБ Образовании, Положения об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений в Российской Федерации. - Утверждено приказом Минобразования РФ от 25 марта 2003 г. И 1155.. и наверное Методических рекомендаций по разработке и защите выпускных квалификационных работ (в последнемне уверена, в каждом ВУЗе по своему, но должно быть). Я бы на вашем месте изучила данные документы и поспорила. Здесь на лицо правонарушение.

  • 4 марта 2009 в 11:11 • #
    Павел Кабанов

    Ещё раз полностью согласен.

  • 4 марта 2009 в 11:15 • #
    Ольга Иванова

    "Павел я думаю в юридической программе "Консультант плюс" Вы сможете найти что нибуть похожее. Посмотрите в комментариях. Я сама так помогала своей знакомой и она то же защитилась на отлично. Единственное что необхлдимо учесть это объем. В Консультанте обычно очень обширно и развернуто. По этому следует выбрать одно направление и раскрыть его со всех сторон. Удачи"
    Хочу поспорить с Верой потому что в Дипломной надо излагать свои мысли, на поставленную тему, рассуждать, а в Консультанте ДОКУМЕНТЫ, книги, судебная практика и т.д. его можно, даже нужно, использовать в написании. Ктому же ошибочно, на мой взгляд, называть его юридичесской программой., это специализированный сервер.

  • 4 марта 2009 в 14:54 • #
    Евгений Филиппов

    Из инета, к примеру здесь: - http://kr-tgtu.narod.ru/ Выбираете всё что вас интересует и объединяете в одну работу. Я такое делаю, на заказ, за неделю. Так как приходится всё перечитывать самому, по нескольку раз, чтобы непотерять смысл всей работы. Получается неплохой диплом для юридических факультетов!!!

  • 4 марта 2009 в 15:05 • #
    Павел Кабанов

    Спасибо огромное за помощь.

  • 4 марта 2009 в 19:15 • #
    Анна Юрахно

    Странный студент, который не в курсах, чего в вузе происходит ))

  • 5 марта 2009 в 06:47 • #
    Павел Кабанов

    Сейчас во всей стране бардак, а Вы Анна говорите о ВУЗе. Да я согласен, что ВУЗ не первой марки, но... есть готовая работа?

  • 5 марта 2009 в 08:47 • #
    Зара Назарян

    Павел, моя дипломная работа была на тему "Договор аренды". Если это поможет - могу Вам скинуть...

  • 5 марта 2009 в 09:12 • #
    Павел Кабанов

    Спасибо Зара. Не надо. Рад что откликнулась.

  • 5 марта 2009 в 22:05 • #
    Денис Прихожев

    попробуйте просто купить диплом в каком-нибудь агентстве, можно найти тысяч за 10-15. Только там могут быть устаревшие ссылки на законы. Поэтому внимательнее. Могу подобное агентство в Екатеринбурге подкинуть, у меня друг директор по развитию там, его тел. 8 902 270 99 99 (Николай), (343) 290 17 02 может что и найдете...

  • 5 марта 2009 в 23:12 • #
    Андрей и Елена Андреевы

    За 10-15 тысяч я за две ночи напишу дипломную на любую юридическую тему исключая финансовое право.

  • 5 марта 2009 в 23:52 • #
    Елена Клепалова

    Такое может быть только у нас в России.

  • 11 марта 2009 в 09:19 • #
    Дмитрий Жуков

    2000 и вышлю диплом по данной теме.

  • 11 марта 2009 в 09:23 • #
    Павел Кабанов

    Нет спасибо.

  • 12 марта 2009 в 07:08 • #
    Лавринов Геннадий

    2000 дорого? Или уже диплом не нужен?

  • 13 марта 2009 в 07:54 • #
    СЕРГЕЙ БЕЛОЗЕРЦЕВ

    Не надо обижать и обижаться. Какой студент - такой и специалист будет. Единственное, что посоветовать можно - это скачанную работу прочитать, переструктурировать и по возможности изменить формулировки. Естественно, и отформатировать работу нужно. Кроме всего, в Интернете появилась (и не одна) система определения плагиата, например, "Двойка.ру", куда пару предложений ключевых вставляешь - и получаешь ответ, что уже использовались, значит не зачитывать нужно. Преподаватели уже стали использовать их. Бывают ещё контрольные абзацы, вставленные первоначальным автором - бред которых должен сразу дать сигнал преподавателю о недееспособности студента.

  • 13 марта 2009 в 08:03 • #
    Павел Кабанов

    Согласен Сергей, но яркая и горячая жизнь студента нам всем известна...

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?