Увольнение

Уважаемые коллеги такая ситуация, работник отработал 8 месяцев его просят уволиться по собственному желанию. А он предлагает работодателю уволиться после того как он отгуляет ежегодный оплачиваемый отпуск, Что лучше написать заявление о предоставлении отпуска с последующим увольнением либо заявление по собственному желанию.

300
Комментарии (26)
  • 27 мая 2009 в 09:49 • #
    Глеб Пугачев

    Всё зависит от конкретного руководителя. А так пусть пишет на отпуск потом увольнение...

  • 27 мая 2009 в 09:56 • #
    Сергей Чаптыков

    Вопрос в том что работник отработал с момента трудоустройства всего 8 месяцев, по ТК если он напишет не ежегодный оплачиваемый отпуск то он теряет половину отпускных. Возможно ли написать заявление на ежегодный оплачиваемый отпуск.

  • 27 мая 2009 в 10:01 • #
    Глеб Пугачев

    И что? Пусть тогда забирает тр. книжку и домой!

  • 27 мая 2009 в 17:23 • #
    Равиль Х

    Если все по графику, то написать можно. Вот вопрос тока, в том что если собрался увольняться - можно написать отпуск с последующим (по графику) или с согласия Администрации. Не очень понятно, почему если не ежегодный, то теряет половину? Почему Вы так решили. Правила расчета отпускных одинаковы.

  • 27 мая 2009 в 09:54 • #
    Равиль Х

    Так отпуск-то у него будет НЕПОЛНЫЙ! Он же 11 мес. еще не отработал! Думайте.

  • 27 мая 2009 в 17:20 • #
    Равиль Х

    Марина. Право на ежегодный отпуск при первом годе работы возникает на 7 месяц. Не понятно причем здесь 11 месяцев.

  • 27 мая 2009 в 17:31 • #
    Равиль Х

    Компенсация при увольнении расчитывается за фактически отработанные дни (за месяц 2,33 дня). А если он в отпуск пойдет раньше, чем через 11 мес., значит он в отпуске "авансом". И при увольнении СРАЗУ после отпуска получится, что ему выплатили $ больше, чем должно быть начислено. А как взыскивать? Через суд? Сам наверняка не отдаст.
    Спросите у буха по зарплате!

  • 27 мая 2009 в 17:34 • #
    константин гиляшов

    еСЛИ чел возьмет за факт отработанное время, то он выиграет только стаж и все. Но ничего при увольнении не теряет.
    Насчет 11 мес не согласен. За фатически отработанное - 18 дней.

  • 27 мая 2009 в 18:01 • #
    Равиль Х

    Про тонкости бух. по зарплате, и так все понятно. Я о другом о праве на отпуск. И конечно речь о фактически отработанном времени. Тем более Автор пишит, два варианта отпуск с последующим или просто увольнение.

  • 27 мая 2009 в 18:29 • #
    Равиль Х

    Просто несколько "корявенько" - "Прошу предоставить мне отпуск за отработанное(?) время..." Как-то все шито белыми нитками и ЕСТЬ ПОВОД для размышлений проверяющим органам. Ведь если НЕ ХОТЕЛИ человечка уволить - дали бы отпуск "авансом" полностью. Не согласны?

  • 27 мая 2009 в 18:51 • #
    Равиль Х

    Еще раз. Автор спрашивает про два варианта, вроде так (если по ходу, чего нового не добавил). Вариант один - заявление на увольнение; расчет компенсации и пока. Вариант два - отпуск с последующим увольненим "Прошу предоставить отпуск с последующим увольнением...." Тут администрация, может сказать типа "не по графику" и так увольняйся. Ну или сказать ОК. Тут уж вступают кадровики с расчетом дней отпуска, потом на основании записки и Ваши любимые бухгалтера расчетного стола (или как там их сейчас именуют). Не вижу ни каких "белых" ниток. А вот вижу принудительное увольнение, это да (т.к. не знаю такого правового термина "просят" уволиться по собственному желанию, прям как "черный снег" или что-то такое)

  • 27 мая 2009 в 18:54 • #
    Равиль Х

    Убедили. Но меня тоже зацепило "просят"...

  • 27 мая 2009 в 19:13 • #
    Равиль Х

    Да, Марина, согласен. Но нам юристам и бухгалтерам частенько приходиться выкручиваться от пожеланий руководителя. Нам придумать, что нельзя такое писать (заключать), но надо. Вам что такой проводки не существует или нельзя относить на прибыль или там себестоемость, а руководству Надо. Так и живем! От этого тока жисть веселее.

  • 27 мая 2009 в 10:26 • #
    Наталия Куликова

    А какую выгоду то он получит если пойдет в отпуск перед увольнением??? Ну не сходит он в отпуск, получит компенсацию.

  • 27 мая 2009 в 11:37 • #
    Сергей Чаптыков
  • 27 мая 2009 в 12:44 • #
    Наталия Куликова

    Сергей, от вас пришло пустое сообщение.

  • 27 мая 2009 в 11:36 • #
    Константин Пузенцов

    Зачем что-то писать... пусть сокращают... гораздо выгоднее будет.

  • 27 мая 2009 в 13:02 • #
    Сергей Даниленко

    если рабочие место основное и не где не работает более, нет на настоящий момент вариантов сразу трудоустроится то пусть сокращают, а если есть то по собственному желанию

  • 27 мая 2009 в 16:03 • #
    Цыригма Цыденова

    лучше уйти по сокращению или уволиться по собственному. отдохнуть в любом случае успеет.

  • 27 мая 2009 в 16:07 • #
    Сергей С

    Простите, а что значит просят, мне как-бы не совсем понятна формулировка. Он не исполняет обязанности? работодателя сокращение штатов, вообще в чем смысл увольнения человека?

  • 27 мая 2009 в 19:34 • #
    Павел Мизин

    Отпуск с последующим увольнением предоставляется по усмотрению работодателя. Напишет он такое заявление, его уволят а вместо отпуска выплатят компенсацию. Смысл брать отпуск есть тогда если к отпуску предусмотрены выплаты или оплата проезда. А так какой смысл?

  • 28 мая 2009 в 06:04 • #
    Андрей Шулбаев

    тут же ведь нужно думать еще о непрерыве трудового стажа, а так пока в отпуске и работку можно подыскать...

  • 28 мая 2009 в 12:30 • #
    Андрей Бахарев

    Непрерывный стаж более не используется :)

  • 28 мая 2009 в 12:32 • #
    Андрей Бахарев

    "Лучше", "хуже" - такими категориями в этой ситуации не рассуждают. Денег он не выиграет ни в каком из предложенных вариантов.

  • 28 мая 2009 в 22:33 • #
    Наталья Вепринцева

    Можно написать на отпуск, а уже находясь в отпуске, написать заявление об увольнении с первого дня выхода на работу после отпуска. Заявление лучше написать за 14 дней до выхода. А уже отпустит работодатель в отпуск или нет, то это другой вопрос (график отпусков и т.д.).


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008