ведение кассовых операций
7 декабря 2008 в 20:02

ведение кассовых операций

несколько компаний объединились в конгломерат небольших фирм, ведущих финансовые операции на фондовых биржах. Штат каждой из фирм 3–4 человека. Они распологаются в одном офисе, обязанности главного бухгалтера и кассира всех компаний возложены на одно лицо. При проведении проверки сотрудники налогового органа потребовали оборудования помещений для кассы отдельно для каждой из компаний, а так же сочли необходимым нанять разных кассиров в каждую их компаний.
как вы считает являются ли требования этих проверяющих законными и обоснованными????

229
Комментарии (2)
  • 7 декабря 2008 в 20:30 • #
    Станислав Звонок

    Нет

  • 7 декабря 2008 в 20:37 • #
    Екатерина Волкова

    почему?
    - конгломерат- Холдинговая компания, состоящая из основной фирмы и дочерних компаний, рассматриваемых в качестве отдельных экономических центров.
    - ПИСЬМО ЦБ РФ от 4 октября 1993 г. N 18 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ПОРЯДКА
    ВЕДЕНИЯ КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ В РФ", ПОРЯДОК
    ВЕДЕНИЯ КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ В РФ п.3 Для осуществления расчетов наличными деньгами каждое предприятие должно иметь кассу и вести кассовую книгу по установленной форме.
    или я иду не в том направлении?

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?