вероятность выиграть спор....?
1 сентября 2009 в 08:31

вероятность выиграть спор....?

Здравствуйте,уважаемые профессионалы!Ситуация:некий гражданин,находясь в состоянии алкогольного опьянения упал на капот иномарки, в результате падения машине причинен вред ориентировочно на сумму 30-35 тыс.р. Владелец иномарки оказался человеком цивилизованным лицо не набил,а вызвал наряд милиции.Сотрудники зыфиксировали факт причинения вреда имуществу (фото,протокол),взяли объяснения с владельца авто,свидетеля.Буяна доставили в отдел.Немного оклемавшись буян,заявил,что он просто облокотился на машину,не падал на нее,а вмятина — это типа так и було…тоже заявили его друзья,с которыми он, повидимому, и распивал алкогольные напитки.На просьбу добровольно возместить вред,причиненный авто, гражданин заявил,что денег нет…Владелец авто решил самостоятельно провести экспертизу и отремонтировать авто,а затраченную сумму взыскать с разбушевавшегося гуляки в судебном порядке. Машина застрахована по ОСАГО, соответственно описанная ситуация страховым случаем не является.Как владельцу авто выиграть спор…?

290
Комментарии (20)
  • 1 сентября 2009 в 09:39 • #
    Владимир Кривопустов

    Марина!
    Можно только посочувствовать. Выиграть несложно. Вопрос времени. Сложнее взыскать.

  • 1 сентября 2009 в 13:27 • #
    Марина Севрюкова

    Согласна!Но выхода другог нет!К тому же владелец иномарки мой папа)))

  • 1 сентября 2009 в 10:36 • #
    Евгений Крусс

    Писать заявление в милицию по ст. 167 УК - уничтожение или повреждение чужого имущества, если эти деяния повлекли причинение значительного ущерба. Дальше, чтобы возбудили дело, необходимо доказать, что данный ущерб для потерпевшего является значительным, иначе будет отказной материал. Или хотя бы договориться с дознавателем, чтобы он подыграл и хорошенько пригрозил обидчику тюрьмой. Дальше все реально зависит от того, есть ли у человека деньги. Если нет, то прямо в здании ОВД берите с него долговую расписку - дальше в суд и к приставам. Данную схему проверял на практике - н а машине человеку нацарапали кирпичом бранное слово. На mail могу выслать заявление.

  • 1 сентября 2009 в 13:00 • #
    Адвокат Зиновьев

    # для заявления!

  • 1 сентября 2009 в 13:26 • #
    Марина Севрюкова

    буду вам благодарна! #
    Вы предлагаете все повернуть в русло уголовного права???

  • 1 сентября 2009 в 14:58 • #
    Марина Севрюкова

    И еще вопрос в ст. 167 УК, говориться об умышленном повреждении имущества...мне кажется откажут имеено потому что нет субъективной стороны состава преступления.

  • 2 сентября 2009 в 13:49 • #
    Екатерина Ермилова

    Я тоже так думаю. Нужно доказать умысел на повреждение имущества. Вряд ли будут по этой статье квалифицировать пьяное падение на капот.

  • 3 сентября 2009 в 09:55 • #
    Марина Севрюкова

    Полностью с Вами согласна!Но у нас был бы человек,а статья найдется....

  • 5 сентября 2009 в 19:30 • #
    Евгений Крусс

    По поводу субъективной стороны полностью согласен - нет формы вины в виде умысла. И понятно, что будет отказ ( я об этом написал в первом сообщении). Но, в любом случае человека вызовут к дознавателю, а это страшнее для человека, чем повестка с комплектом док-в по гражданскому иску. Квалифицирует суд, а дознание проводит все предусмотренные законодательством процедуры...

  • 7 сентября 2009 в 13:08 • #
    Марина Севрюкова

    Т.е. в целях устрашения...Ну да чем Бог не шутит...Хотя этот товарищь по-видимому стреляный воробей!
    Еще раз благодарю за помощь.

  • 4 сентября 2009 в 21:38 • #
    Рамиль Дамиров

    тут нет умысла на совершение преступления это все равно что кирпичь с крыши упадет на машину.

  • 1 сентября 2009 в 10:52 • #
    Олег Чернявский

    Вероятность высока! Просто применяйте нормы ГК РФ, регламентирующие обязанность лица, причинившего убытки, возместить такой вред.

  • 1 сентября 2009 в 11:41 • #
    Ирина Попова

    надо найти свидетелей, которые могли бы это видеть и в суд.

  • 1 сентября 2009 в 13:28 • #
    Марина Севрюкова

    Свидетели есть.

  • 1 сентября 2009 в 13:33 • #
    Антон Власов

    Согласен с Олегом и с Ириной. Обязательства вследствии причинения вреда и убыки..а так же забросьте заявление в милицию. Привидите своих друзей. проведите трассологическую экспертизу.утсановите механизм возникновения повреждений

  • 5 сентября 2009 в 19:33 • #
    Евгений Крусс

    ........ И получите свои деньги через годик. Зависит от того, насколько быстро нужно решить данное дело...

  • 5 сентября 2009 в 19:44 • #
    Евгений Крусс

    За экспертизу заплатите 10.000 рублей..

  • 1 сентября 2009 в 13:34 • #
    Антон Власов

    Вероятность - 100%

  • 5 сентября 2009 в 19:41 • #
    Евгений Крусс

    Хочу еще раз отметить, что это дело до суда не доходило... Все закончилось тем, что дознаватель подготовил все документы для передачи их в прокуратуру для возбуждения УД. Причинитель вреда поверил в самые плохие последствия и возместил ущерб. После этого потерпевший приобщил к материалам еще одно заявление, в котором говориться, что для него данный ущерб является не значительным. Следствие - отказное постановление, административный штраф и деньги у потерпевшего в кармане...

  • 7 сентября 2009 в 11:12 • #
    Марина Севрюкова

    Согласна,но в вашем случае речь идет об умышленном причинении вреда имущество,этого товарища просто земля не удержала.
    Благодарю что нашли время на ответ!


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008