Вид профессиональной юридической деятельности.
30 марта 2012 в 16:17

Вид профессиональной юридической деятельности.

Добрый день, уважаемые юристы. Сегодня получила сообщение следующего содержания: Доброе время суток!
Извиняюсь за беспокойство!
У меня для Вас предложение о взаимовыгодном сотрудничестве!
Я занимаюсь написанием исковых заявлений, жалоб, претензий и множества других документов, сопровождающих Вашу профессиональную деятельность по очень низкой цене, обеспечивая при этом очень высокий уровень исполнения заказа, четкое соблюдение сроков, грамотность и аккуратность.
Работа индивидуальная, т.е. Не шаблонная (учитываются все пожелания заказчика).
Первые 3 заказа всего по 350 рублей!!! Дальнейшие не намного дороже! Что бы снять вопросы о наличии в этом сообщении схем выкачивания денег, для первых трех заказов устанавливается порядок оплаты, после получения результата моей работы любым приемлемым для Вас способом.
Данная услуга направлена на освобождение опытных юристов и адвокатов от рутинной работы по написанию различного рода документов, высвобождение времени на новые дела или просто на отдых; при этом финансовых потерь вы даже не почувствуете благодаря чрезвычайно низким ценам.
Подробная информация, примеры моих работ, ответы на вопросы о моей квалификации, объяснения по поводу подозрительно низкой цены и иные вопросы по e-mail:
# или в личку.
Буду рад и иным вариантам взаимовыгодного сотрудничества в сфере оказания юридических услуг!

Является ли указанное спамом или действительно такой вид деятельности имеет право на существование? Прошу высказать Вашу позицию.

860
Комментарии (24)
  • 30 марта 2012 в 20:31 • #
    Борис Глобин

    Приветсвую Вас Наталья!
    Натья это не спам, это развод.
    Любим мы русские всё на халяву, что собственно и подтверждается русскими народными сказками о Емеле.

  • 30 марта 2012 в 22:17 • #
    Наталья Мартынова

    Добрый вечер, Борис. Всегда с удовольствием читаю ваши комментарии. Просто я посчитала, что эта деятельность ничего общего не имеет с литературным творчеством, вот и возмутилась.

  • 30 марта 2012 в 22:46 • #
    Борис Глобин

    Вечер сегодня действительно добрый Наталь. В любом случае стоимость услуги прямо пропорционально её качеству. Но думаю, что я бы лично, ни когда такой услугой не стал бы пользоваться, потому - что эта услуга китайская. :))

  • 31 марта 2012 в 08:49 • #
    Артем Брунбендер

    добрый день Наталья!
    Борис в части стоимости и качества услуг прав по отношению к клиенту - если Вы хотите работать в этой сфере - значит Вы хотите быть профессионалом и предоставлять профессиональные и Качественные услуги - а вот стоимость Качественных услуг напрямую зависит от их качества , так что почитайте Закон о защите прав потребителей для начала

  • 31 марта 2012 в 10:16 • #
    Елена Евграфова

    Есть отличная поговорка для подобных случаев: "Хочешь сделать хорошо - сделай сам". На мой взгляд, к данному добавить нечего.

  • 31 марта 2012 в 15:41 • #
    Алексей Чаплыгин

    Чтобы написать исковое к примеру...нужно хотя бы документы по делу изучить(если как предлагается иск не шаблонный), т.е. их надо сначала отсканировать, а если их три тома!? Дальше...объяснять свою позицию по делу со ссылкой на практику и т.д.!? Сомнительно как то...

  • 1 апреля 2012 в 22:23 • #
    Олег Юрист

    ........освобождение опытных юристов от РУТИННОЙ РАБОТЫ по написанию РАЗЛИЧНОГО РОДА ДОКУМЕНТОВ..............!!!!!!!!!

    Моя позиция - это попытка подзаработать очередных "специалистов" имеющих весьма смутные представления о юриспруденции. Судя по тому, что составление искового заявления (которое в некоторых случаях сразу дает до 70 % выигрыша или соответственно - проигрыша дела) для них - "рутинная работа"..........в общем - далее, как говорится "без комментариев"..........хотя сказать кое - что очень хотелось бы :)))

    Тут явно прослеживается "след" ребяток, которые занимаются продажей курсовых и дипломных работ:

    "Работа индивидуальная, т.е. не шаблонная (учитываются все пожелания заказчика)" - это фраза просто шаблонная (пардон за каламбур) у них !

    А вот от этих фраз:

    "ПО ОЧЕНЬ НИЗКОЙ ЦЕНЕ, обеспечивая при этом "ОЧЕНЬ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ исполнения заказа"..........

    За версту несет очередными "специалистами по сетевым продажам", которые никак не могут понять, что оказание юридических услуг и продажа сушеных бананов оптом - совершенно разные вещи. Эти ребята очень быстро вычисляются по "гипертрофированию" всего, что их окружает, а кроме того, у них всегда все - "самое лучшее" но "по самой низкой цене" :)))

    В общем, как и раньше, "специалисты по - продажам" пытаются получить прибыль от "рутинной работы" юристов, при этом, так и не получив даже элементарного представления об этой работе :)))

  • 2 апреля 2012 в 10:07 • #
    Сергей Григораш

    Да, похоже не то. Написание этих документов - квинтэссенция юридической работы ИМХО. Согласен с коллегами, чтобы объяснить задание и передать все исходные данные, а затем проверить все, поправить, или же дать доп. задание не правку - на это уйдет много времени. Лучше уж самому. Поэтому скорее всего эта услуга не будет востребована. НО! тут приходит на ум, что вспомогательные юр услуги на аутсорсинге могли бы быть полезны! Те, которыми занимается обычно младший юр персонал в компаниях. Например: поиск по базам, написание сводных справок по результатам поиска, простых юр заключений (т.е. без аналитики, а "по результатам изученного материала и практики") и подобное. Если бы это стоило 350 рублей, я бы заплатил кому-н ))), так как это была бы реальная экономия времени "опытных юристов и адвокатов". В Сети есть информация, что некоторые индийские фирмы предоставляют такой сервис для англоязычных пользователей. Слышал, что и в России такие появляются. Никто не имел опыта сотрудничества с ними?

  • 2 апреля 2012 в 10:22 • #
    Наталья Мартынова

    Олег, сегодня посмотрела под другим углом полученное сообщение. Зацепила фраза: Буду рад и иным вариантам взаимовыгодного сотрудничества в сфере оказания юридических услуг!

    Указанная деятельность не является юридической услугой. Более того, в силу ст. 780 ГК РФ исполнитель обязан оказать услуги лично, если иное не предусмотрено договором (между заказчиком и исполнителем).
    Мне кажется, если рассматривать морально-этическую сторону профессии, то вряд ли уважающий себя юрист обратится к подобным "услужникам".

  • 3 апреля 2012 в 09:58 • #
    Олег Юрист

    Наталья, в любом случае, "невооруженным взглядом" видно, что этот человек совершенно не понимает специфики дела, которым он собрался заняться. Судя по всему, для него составление искового заявления, это - внесение в некий шаблон данных Сторон :)

    Ну с 780 ГК РФ все просто. :) Добавляем в договор пункт о том, что в случае необходимости Исполнитель имеет право привлекать для оказания указанной в настоящем договоре услуги сторонние организации / физических лиц, и - никаких проблем: ни юридических, ни морально - этических :)

  • 3 апреля 2012 в 11:28 • #
    Наталья Мартынова

    Тогда встает вопрос о надежности юридических услуг и о необходимости внесения изменений в законодательство по поводу защиты прав и интересов обращающихся.
    Прошу прощения у коллег, если ответила не на все комментарии. У меня страница открывается с серьезными ошибками, поэтому некоторые комментарии у меня попросту не отображаются.

  • 3 апреля 2012 в 15:35 • #
    Сергей Уточкин

    Олег, добрый день! Не каждый клиент согласится на такой пункт в договоре....)))

  • 3 апреля 2012 в 22:00 • #
    Олег Юрист

    Не знаю. У меня он прописан стандартно, никто никогда не протестовал :) Если же действовать буквально по "букве договора" (в случае описанном Натальей), то я не имею право ни послать курьера подать исковое, ни получить какую - то справку...и что я буду сам во всех этих очередях стоять ???? :))))))))

  • 4 апреля 2012 в 15:17 • #
    Наталья Мартынова

    Олег, услугу от представительства, думаю, отличу))) все же речь именно об услуге написания искового, а значит, о правовой помощи)

  • 4 апреля 2012 в 16:31 • #
    Олег Юрист

    Услугу от представительства, а их в свою очередь - от услуги по представлению интересов ? :)))

    Наталья, я просто привел в пример ситуацию описанную Вами, лично Вас это никак не затрагивало :)

    И кстати, если не секрет - с Вашей точки зрения чем - то отличается оказание "правовой помощи" от оказания "юридических услуг"........включая - представительство (представление интересов) ?

  • 4 апреля 2012 в 17:03 • #
    Наталья Мартынова

    Вы верно поняли ход твоих мыслей. Отсюда вывод - хочешь быть понятым, выражайся яснее)) спасибо за науку.

  • 5 апреля 2012 в 00:53 • #
    Олег Юрист

    Я верно понял ход своих мыслей ? ...........Вероятно :)

    "За науку" - пожалуйста :) Искренне уважаю людей, которые не боятся признать свои ошибки ! Мои Вам комплименты !

    Надеюсь - не обидел своей манерой изложения информации в виде шутки :)))

  • 5 апреля 2012 в 09:39 • #
    Наталья Мартынова

    Благодарю.

    Моих мыслей, конечно)) А вообще самое главное - найти взаимопонимание с самим собой)

  • Хирософия.

    Цена договорная

  • 5 апреля 2012 в 12:01 • #
    Олег Юрист

    И с этим - не могу не согласиться :)

  • 3 апреля 2012 в 15:34 • #
    Сергей Уточкин

    Думаю, мои клиенты не поймут меня, если я передам их данные другому лицу без их согласия - пусть даже и в таких благих целях...))) Уж лучше сам...А то - люди серьезные, будут вопросы задавать - зачем же я что-то о них передал кому-то...)))

  • 3 апреля 2012 в 15:34 • #
    Алексей Чаплыгин

    Интересно как все это будет согласовываться с адвокатской тайной или коммерческой... ?!

  • 3 апреля 2012 в 15:35 • #
    Сергей Уточкин

    Алексей, да вот о чем и речь...

  • 8 апреля 2012 в 11:05 • #
    Людмила Качалова

    Всем привет! Согласна с Борисом, что это развод. Уж очень пахнет сыром!

  • 12 апреля 2012 в 13:07 • #
    Эдуард Бешкарев

    Добрый день! Согласен что наверное развод, либо попытка увести клиентов. Вы ведь сами отдадите всю инфу по делу и по клиенту... потом могут на него выйти или на противную сторону...


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008