Хотелось бы знать Ваше мнение:Cнизилась ли коррупция в 2008 г.?
17 ноября 2008 в 10:49

Хотелось бы знать Ваше мнение:Cнизилась ли коррупция в 2008 г.?

Исторически так сложилось, что коррупция в России, всегда была и, наверное, к сожалению, еще долгое время будет. На сегодняшний день коррупция стала своего рода нормой в политике, экономике и общественной жизни России. Она так вкоренилась во всех нас, в наше сознание, что мы уже спокойно относимся к этому явлению. Мы сталкиваемся с коррупцией, начиная с самого рождения, когда надо дать взятку врачу в роддоме, и до самой смерти, при необходимости договориться с директором кладбища, чтобы получить хороший участок для погребения. И для того, чтобы ребенок попал в нормальную школу и класс, далее поступил в ВУЗ и устроился на хорошую работу, также трудно себе представить без дачи взятки. У нас в лексиконе даже появилось более мирное слово, завуалированное понятие коррупции — «Откат».
Причин возникновения и процветания коррупции достаточно много. Это и несовершенство законодательства, наличие большого количества подзаконных актов, запутанность и сложность их толкования, низкая правовая культура граждан и пассивность, связанная с неверием и нежеланием противостоять коррупционному процессу, и, конечно же, низкие зарплаты чиновников и сотрудников правоохранительных органов. Также, расширенный объем вопросов, по которым чиновники могут принимать единоличные решения. При этом у них достаточно полномочий, которые можно использовать для собственного обогащения.
Надо заметить, что те меры, которые предлагает нам наше руководство, не будут действовать до тех пор, пока не будет у власти политической воли. Пока мы не изменим всю нынешнюю политическую систему. У нас фактически отняли право выбора. Наш парламент стал однопартийным, безвольным, и скучным. Идя на выборы, мы уже знаем кто победит. И это не от того, что наш народ политически безграмотен и самостоятельно не в силах выбрать себе власть и лидера. Причина в информационном вакууме. По всем центральным каналам идет оболванивание народа, практически не осталось политических программ, оппозиционных лидеров к телевидению не подпускают. Целый день показывают сериалы и развлекательные передачи, для того чтобы мы самостоятельно и не задумывались о проблемах нашей страны. У нас остался только свободный интернет, но, к сожалению, им пользуется очень маленькая часть населения.
И отвечая на главный вопрос: снизилась ли коррупция в 2008 г., я отвечаю, что не снизилась и более того, не снизится в ближайшее время пока нынешняя власть не даст всем нам самостоятельно анализировать всю информацию, осуществлять свой выбор, не будет бояться новых лидеров и новых идей, пусть даже если они будут оппозиционны. Пока не будут приняты активные меры.

292
Комментарии (58)
  • 17 ноября 2008 в 11:16 • #
    Евгения Лунина

    Согласна с позицией Натальи.
    У нас в городе недавно выбирали главу - просто цирк!
    В очередной раз избирался действующий глава. Были претенденты из числа оппозиционеров, но их просто не допустили до выборов, найдя нарушения при подаче заявлений (!!!) В результате выбирали из действующего и его "дублера". Народ принципиально голосовал за "дублера", однако победил ....
    О чем еще можно говорить?

  • 18 ноября 2008 в 15:20 • #
    Елена Степанец

    Евгения, у нас в стране нет честных выборов. Побеждает тот, кто больше всего заплатил. Хоть весь город проголосует за одного, а победит другой.

  • 17 ноября 2008 в 11:41 • #
    Владимир Павлов

    Коррупция, а что это такое? :)) Доходит дело до того, что сами братки делают откат браткам во власти/при погонах;)) Ситуация просто умиляет..

  • 17 ноября 2008 в 12:45 • #
    Килькеев Руслан

    При нашем менталитете произойдет это не скоро. Если уж народ на откровение вымогательство взятки покорно несет столько, сколько скажут, а не обращается в соответствующие органы......

  • 17 ноября 2008 в 12:59 • #
    U U

    Наталья, Вы извините меня, но то что вы написали есть ни что иное как "болтовня". Я начитался этого уже вдоволь.
    Отвечаю на вопрос: "В каких-то областях снизился уровень корупции, в каких-то нет. Общий корупционный фон остался на уровне конца 90-х."
    В чём проблема? Проблема в людях. И мне кажется совершенно естественным, что власть не эффективно бориться с корупцией, потому что корупция - это главный "хлеб" власти. ....
    Да что тут говорить....Всё и без нас давно сказанно. Вот банальный пример из моей практики: "Зачем ждать 6 дней для получения Информационного письма из МОСОГОРСТАТа, если можно заплатить 500 рублей и получить его тамже через 1 день?".

  • 17 ноября 2008 в 14:36 • #
    Наталья Воронцова

    Ну давайте молчать будем. Ведь про коррупцию все давно сказано. Будем как овцы.
    Вы что, надо говорить, кричать надо. Я скажу, вы скажите, и многие уже об этом задумаются, сделают выводы. Вот так, потихоньку мы сможем приближаться к правовому государству.

  • 17 ноября 2008 в 15:05 • #
    U U

    Я с Вами согласен. Тут нечего возразить. Но ведь и Вы со мной согласитесь, что о корупции знают все, кричат многие, "..Но только воз и ныни там...".
    Мне кажется, что тут иной подход требуется. Я к примеру считаю, что корупция происходит вовсе не от бедности материальной, а от бедности культурной и духовной (см. учение Конфуция). Чем больше в нашей стране образованных, граммотных и культурных людей, тем меньше будет таких казусов, как корупция. Так что! Дамы и Господа! Образовывайтесь, повышайте свой культурный уровень, рождайте детей, воспитывайте и образовывайте их, как бы это не было тяжело ... и уровень корупции неприменно снизиться. Я, по крайнеймере, живу так.

  • 17 ноября 2008 в 15:39 • #
    Довгаленко Вячеслав

    Эволюция это долго. Только революция.

  • 17 ноября 2008 в 16:25 • #
    Николай Радионов

    полностью согласен с Георгием. Только личный пример реального развития и продвижение своего образа жизни. все остальное похоже на обычную кухонную критику руководителей, которым мы и отдали управление своей жизнью. и любой хороший закон можно саботировать. а революция - это просто захват кормушки.король умер - да здравствует король!

  • 17 ноября 2008 в 16:55 • #
    U U

    А революция: это много крови и как результат: скачёк назад в развитии. Пример мы сейчас с Вами переживаем.

  • 17 ноября 2008 в 18:16 • #
    Светлана Фаридовна Лисова

    Очень сомневаюсь, что это исключительно российское явление. Только у нас она не от бедности (любой), а от лени- матушки. Лень написать заявление и получить справку в обычном порядке, лень обжаловать незаконный отказ... и просто лень.
    А в остальном с Вами согласна. Всегда надо начинать с себя, борьбу с коррупцией тоже.

  • 23 ноября 2008 в 00:59 • #
    Иолана Пестрецова

    Простите, Наталья, а Вы еще верете в правовое государство? Я уже давно не верю, считаю, что это утопия. Хоть я и правозащитник, может, это мне не простительно. Это как сказка про коммунизм.
    Где есть власть - там коррупция и отсутствие законов. И что толку, что мы будем кричать? Власть, думаете прислушивается? Когда пошла перестройка, ну, думала, что-то изменится. А стало еще хуже. А на выборы уже и идти не хочется! В этом вопросе согласна с Еленой Луниной.

  • 17 ноября 2008 в 13:22 • #
    Андрей Рыбченко

    Не снизилась!И не снизится, а только с успехом развивается!А в нашей стране никто никого не боится. Несут, несли и будут нести...

  • 17 ноября 2008 в 13:31 • #
    Бакытжан Тоганбаев

    Я думаю что оно будет и далее процветать! Так как у них уже в крови и передается по носледству. Из поколения в поколение. Может быть борьба с корупцией и поможет, но на все 100% не кто обещять не сможет.

  • 17 ноября 2008 в 14:20 • #
    Елена Горбовская

    Да все дело в нашем менталитете....А вы не давайте взятку!Я вот например борюсь с такими:пишу жалобы,пробиваю лбом,беру измором.Одного чинушу даже под следствие отдали...За взятку.И вы знаете,нынче приходишь-и как-то по-другому на тебя смотрят...Ласковее что ли?
    Если мы ХОТИМ искоренить это -не нужно давать!

  • 17 ноября 2008 в 14:30 • #
    лев козлов

    конечно нет она просто стала изощренней, и уровень просто пугает, мы сами позволяем, и может даже помогаем этому своим равнодушием живем по принципу моя хата скраю

  • 17 ноября 2008 в 14:39 • #
    Наталия Джест

    А вы сами почему не участвуете в политике? Почему ждете, когда кто-то будет принимать активные меры? Пока каждый, как гражданин и личность не поймет, что он своим личным участием в политике сможет что-то сдвинуть - ничего не изменится. Потому и не принимают в расчет слова, что за ними не стоит дело. Надо идти в политику и там решать вопросы, волнующие всех и каждого.

  • 17 ноября 2008 в 15:04 • #
    Наталья Воронцова

    А что надо быть только политиком, чтобы участвовать в политической жизни страны. Вы представляете, насколько будет ценный журналист, поднимающий эти вопросы. Политики опираются на определенные силы в обществе. И если эти силы значительны он будет продвигать их пожелания. Даже власть, если она не глупая, понимает, что волнения и недовольства в обществе ей не к чему.

  • Цена договорная

  • 17 ноября 2008 в 17:12 • #
    Наталия Джест

    Надо участвовать в политике не со стороны, а в ней. Как могут СМИ поднимать только вопросы, если он сам не определился? Независимых нет - все зависимы - если не от работодаетля, так от своего личного мнения. А оно дожно быть не наблюдательным. История показывает, что это не сыграло ни в одной из стран, ни в одной из либеральных и демократическим периодов нашего недавнего прошлого. А раз с примерами туговато - может надо сменить цели?

  • 17 ноября 2008 в 15:18 • #
    Павел Черноморов

    Меньше коррупции не стало, просто правоохранители стали больше выявлять фактов (деяний) коррупционной направленности.
    Согласен с Вашим мнением о необходимости принятия активных действий в борьбе с коррупцией, и в связи с этим хотел бы отметить, что в соответствии со ст.2 Конвенции "О гражданско- правовой ответственности за коррупцию"(EST №174), "коррупция" означает просьбу, предложение, дачу или принятие, прямо или косвенно, взятки или любого другого ненадлежащего преимущества или обещания такового, которые искажают нормальное выполнение любой обязанности или поведение, требуемое от получателя взятки,ненадлежащего преимущества или обещания такового. (Более подробное содержание Конвенции EST №174 содержится на сайте http://www.lawmix.ru/abro.)
    Применительно к нашему региону в данной сфере принят Закон Сахалинской области от 01.08.2008г. № 85-ЗО "О мерах по предупреждению коррупции в Сахалинской области". Конечно он далек от совершенства, но по моему мнению в умелых руках правоприменителя позволит профилактировать это явление на региональном и муниципальном уровнях. В связи с чем полагаю необходимым привести его текст в полном обьеме ( его можно использовать для разработки своих региональных законопроектов).
    Статья 1. Основные принципы предупреждения коррупции в Сахалинской области
    Предупреждение коррупции в Сахалинской области осуществляется на основе следующих принципов:
    1) приоритета профилактических мер, направленных на ограничение либо устранение причин и условий, порождающих коррупцию;
    2) приоритета защиты прав и законных интересов физических и юридических лиц;
    3) взаимодействия органов государственной власти Сахалинской области с орга-нами юстиции, а также с органами прокуратуры и другими правоохранительными органами в сфере предупреждения коррупции;
    4) информационной открытости областных и муниципальных организаций.

    Статья 2. Предупреждение коррупции в Сахалинской области
    Предупреждение коррупции в Сахалинской области осуществляется путем:
    1) разработки и реализации антикоррупционной программы;
    2) проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов;
    3) осуществления антикоррупционного образования и пропаганды;
    4) иных мер, предусмотренных законодательством.

    Статья 3. Антикоррупционная программа Сахалинской области
    1. Антикоррупционная программа Сахалинской области является комплексной мерой реализации антикоррупционной политики, обеспечивающей согласованное применение правовых, экономических, образовательных, воспитательных, организационных и иных мер, направленных на предупреждение коррупции в Сахалинской области, и осуществление контроля за реализацией указанных мер.
    2. Разработка проектов антикоррупционных программ Сахалинской области осу-ществляется администрацией Сахалинской области в порядке, установленном Законом Сахалинской области от 3 февраля 1998 года № 53 «Об областных и межрегиональных целевых программах».

    Статья 4. Антикоррупционная экспертиза правовых актов
    1. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и их проектов проводится в целях выявления и устранения правовых условий, способствующих возник-новению и распространению коррупции.
    2. По инициативе общественных объединений, а также физических лиц может быть проведена общественная антикоррупционная экспертиза законов и иных нормативных правовых актов Сахалинской области. Финансирование расходов на проведение антикоррупционной экспертизы в этом случае осуществляется ее инициатором самостоятельно.
    Материалы общественной антикоррупционной экспертизы носят рекомендатель-ный характер.
    3. Сахалинская областная Дума направляет законопроекты, принятые в первом чте-нии, на заключение в прокуратуру Сахалинской области и уполномоченный орган юстиции.
    Выводы, содержащиеся в заключении, о наличии в законопроекте коррупционных факторов учитываются при подготовке законопроекта ко второму чтению.
    4. Губернатор Сахалинской области, администрация Сахалинской области направляют проекты нормативных правовых актов, а также принятые нормативные правовые акты на заключение в прокуратуру Сахалинс

  • 17 ноября 2008 в 16:14 • #
    Алексей Акинфеев

    Все разговоры о коррупции - бесполезное сотрясение воздуха!
    Надо идти по китайскому пути: высшая мера, большие сроки, конфискация имущества, причём у всех членов семьи...

  • 17 ноября 2008 в 16:36 • #
    Наталья Воронцова

    И как они такими методами победили коррупцию, или может быть она стала у них меньше. На ближнем востоке уже давно очень суровое наказание за преступление, и что-то они ни как не победят преступность. У нас по УК РФ за получение взятки можно получить до 12 лет. Это разве мало. Другое дело, когда у нас за данные преступления дают условные сроки.

  • 18 ноября 2008 в 16:21 • #
    Ильдар Мусавиров

    Я согласен с вами. Коррупция в нашей стране зарождалась и развивалась веками и победить ее возможно только такими жесткими методами. Другое дело заинтересована ли в этом власть??? А что касается правосознания, культуры и действий каждого члена общества- это тоже пустые слова. Каток власти вас просто раздавит (характерно для нашего региона-РТ). Просто нашему государству необходима власть которая действительно желает разрушить коррупцию, а не та, что раскидывается словами, которые хочет услышать народ. А как такая власть будет установлена зависит от народа. Пример из своей практики: прокурор вытянул из моих клиентов деньги, а на другой день давал коментарий по ТВ по приговору за получение взятки гос. служащим. Думайте.....

  • 18 ноября 2008 в 20:54 • #
    Андрей Лашманов

    Я согласен с Алексеем....надо ужесточать наказание..причем в разы.....еслидаже 12 лет никому не мешает брать взятки, представляете реальную картину взятничества. И в Политикуидут за взятками, да за неприкосновенностью......твоя неприкосновенность, значит защита твоего бизнеса. Воти всяполитика нам ой взгляд. Действительнонадо повышать образовательный и культурный уровень граждан, а что у нас делают? Прелавутый ЕГЭ что это такое вообще. Цель введения его для того чтобы диплом котировался за границей..но господа, для кого готовим специалистов...для заграницы? Вот чего непонимаю, губят великую советскую и российскую школу образования, начинается отупление нации как в США....какие цели сейчас ставят перед собой сейчас молодежь, что еёволнует...да ничего её не волнует...потому что воспитывать в системе образования становится некому. Страшно думать даже.

  • 17 ноября 2008 в 16:26 • #
    Николай Радионов

    полностью согласен с Георгием. Только личный пример реального развития и продвижение своего образа жизни. все остальное похоже на обычную кухонную критику руководителей, которым мы и отдали управление своей жизнью. и любой хороший закон можно саботировать. а революция - это просто захват кормушки.король умер - да здравствует король!

  • 17 ноября 2008 в 17:38 • #
    Самвел Суренович Багдасарян

    Есть такая фраза: "А кто будет охранять охранников". Коррупция в той или иной мере будет существовать всегда. Плохо, что это стало нормой жизни.

  • 17 ноября 2008 в 17:59 • #
    Сергей Кузнецов

    Был опыт сотрудничества с межрегиональной общественной организацией "Комитет по борьбе с коррупцией", вскрытие фактов коррупции - единичное! Но самое главное - на место убранного коррупционера приходит другой. Некоторое время он работает как и положено государственному служащему, но проходит год - два и человека словно подменяют. Вывод: подавляющее большинство чиновников не в силах бороться со сложившимися внутри так скажем коллектива других чиновников, правил игры. Если такой человек находится, то он скорее рано чем поздно будет из такого коллектива выдавлен. И эти случаи далеко не единичны. Как это не прискорбно, но в ближайшем будующем коррупция будет процветать. Не согласен с тами, кто говорит о жестоких методах борьбы с ней. Это не панацея! Чиновники найдут другие методы, более изощренные.

  • 17 ноября 2008 в 18:00 • #
    Павел Черноморов

    Не могу согласиться с мнением Алекся Акинфеева о том, что "Все разговоры о коррупции - бесполезное сотрясение воздуха!".
    Когда Вашу кровь пьют комары, что Вы предпримаете в первую очередь? Неужели просто наблюдаете и говорите, что "Все разговоры о борьбе с комарами - бесполезное сотрясение воздуха, их очень много и всех все равно не перебьешь!"
    Нет! Вы с ними начинаете бороться, потому что осознаете непосредственную опасность и вред который исходит от этих насекомых. Так вот, вред который исходит
    от коррупционеров многократно опаснее, поскольку это деяние совершается как правило в тайне от Вас и пока еще Ваши интересы коррупционером не затронуты.Но через какое то время Вы вдруг узнаете, что: корумпированным следователем необоснованно прекращено уголовное дело в отношении лица совершившего тяжкое преступление по отношению к Вашим родственникам; Ваша дача (гараж, дачный поселок, старое кладбище) с разрешения коррумпированного чиновника подлежит сносу поскольку на данном участке некая компания будет осуществлять свое строительство; с подачи конкурентов, коррумпированные сотрудники правоохранительных органов начали проверку Вашего ООО ПО "Начало" и обеспечили его бакротство (ликвидацию, реорганизацию).
    Не дай бог конечно чтобы все это сбылось. Но смею Вас уверить, что Ваша "инфантильная терпимость" (выраженная вышеприведенной Вами фразой) является питательной средой на которой не сегодня завтра с ВАШЕГО МОЛЧАЛИВОГО СОГЛАСИЯ проявятся вышеприведенные результаты коррупционных проявлений не только в отношении Вас но и в отношении других знакомых и незнакомых Вам людей, имя которым Ваши земляки и сограждане.
    С этими социальными комарами и клопами необходимо бороться, но вначале этого пути необходимо осознать, что И ОДИН В ПОЛЕ ВОИН, ЕСЛИ ОН ВОИН, а также то, что коррупция не переносит гласности, открытых мест и конкретики.
    Для примера ( в качестве алгоритма конкретных начальных действий) рекомендую зайти на сайт Межрегиональной общественной организации развития антикоррупционных программ “Общественный антикоррупционный комитет (http://www.stopcorruption.ru).
    Мне представляется, что Наталья Воронцова, Раиса Загуменная,
    Наталия Джест и Евгения Лунина обладают большим гражданским мужеством и государственным мышлением в этом вопросе, чем отдельные представители мужской половины.
    С уважением и благодарностью всем за обсуждение проблемы.

  • 17 ноября 2008 в 20:36 • #
    Анатолий Ерёмин

    Респект!!!

  • 17 ноября 2008 в 18:44 • #
    Ксения Булгакова

    Уверена, что есть только один решительный способ покончить с коррупцией - ПЕРЕСТАТЬ ДАВАТЬ ВЗЯТКИ. Все очень просто... но так сложно применимо на практике. Это как и с воровством- пока будет рынок сбыта, несомненно останется смысл такой "легкой жизни"

  • 17 ноября 2008 в 20:52 • #
    Акулич Игорь

    С начала и до слов "...политической воли." все было правильно и созвучно (почти) моим мыслям об этом явлении. Однако, дальше...просто дух захватывает! "Пока...не изменим полит.систему...Парламент...стал...скучным." Извините! Парламент цирк что ли? У него, при всех недостатках, основные функции - не развлекуха граждан, а законотворчество! А дальше еще хлеще: знаем кто победит потому, что вакуум! Какой же вакуум? По телевидению достаточно информации для мыслящих, правда она не так разжевана, как в сериалах. Но выбрать, при желании и с программкой в руках, вполне возможно. А что вы имели ввиду под изменением полит.системы? Мало палат в парламенте? Или захотелось парламентскую республику? А может (ах, опять дыханье спирает!) вы хотите монархию!!! А кого вы хотели по телеку послушать то из недопущенных? Вызывающую рвотный рефлекс Новодворскую? Или немного более приличного (внешне) Каспарова? Ну а пассаж о несчастном большинстве россиян, лишенном интеренета? Я чуть не разрыдался!
    Честно говоря, если бы не вышеперечисленная словесная шелуха, типичная для "общечеловеческой" риторики, я бы просто с вами согласился! Мол, таки да, коррупция у нас есть ...и есть еще таки будет. Но получилась у вас типичная псеводемократическая агитка в духе упомянутых выше деятелей (не к ночи бы...). И читать ее не интересно и неприятно!

  • 17 ноября 2008 в 20:55 • #
    Сергей Иванов

    как сказал один политик: рейдерством занимаются все основные борцы с рейдерством. Коррупция не исключение: коррупцией увлекаются все основные борцы с коррупцией. Бороться с преступностью бесполезно. Криминология доказала. Но ее уровень регулировать можно и нужно.
    Конечно, чтобы перестали брать взятки - их надо просто не давать.
    Но наш народ размышляет по другому: как вопросы решать-то ?
    С грустью замечу: как поручик Черноярского полка Сергей Антонович Ковров : "Взяток не берет, сволочь такая. В России без взятки нельзя. В России без взятки ни одно дело не решается".

  • 17 ноября 2008 в 21:26 • #
    Евгений Новиков

    Коррупция такое же не русское слово как, например, гамбургер или чипсы. Хотя все мы употребляли бутерброды и знали, что такое картофель, обжаренный в растительном масле. На мой взгляд само понятие "коррупция" надумано. Конечно если не рассматривать коррупцию как некое сообщество чиновников, которые друг по друга все знают, но информацию за пределы этого сообщества не выносят. На Руси издревле существовали понятия о которых мы говорим и называли их своими именами: МЗДОИМСТВО и КАЗНОКРАДСТВО. И пока мы не вернем эти понятие в правовое поле, а на борьбу с т.н. коррупцией будем направлять чиновников из вышеуказанного сообщества, дело не сдвинется.
    Если первокласник в школе заявит, что его папа коррупционер, он, наверное, заслужит уважение среди товарищей, а если скажет, что папа - вор и взяточник? Задумайтесь.

  • 18 ноября 2008 в 09:18 • #
    Алексей Антонков

    ЧЕГО?! А разве такое бывает? Повезло мне... Работаю в Украине. Тут ТАКОЕ!!!! Вам и не снилось...

  • 18 ноября 2008 в 11:00 • #
    Снежанна Ким

    не знаю как у вас,а у нас она приобрела более скрытый и изощрённый характер

  • 21 ноября 2008 в 12:09 • #
    dmitry uskollinen

    Восток - дело тонкое. Искоренять коррупцию следует по-восточному. Но куда вы денете ЗАКЯТ.? Это национальная традиция.

  • 18 ноября 2008 в 20:57 • #
    Андрей Лашманов

    Дополнение к ответу (выше): Страшно думать как будующие поколения будут жить, как развиваться с таким подходом. Сейчас вглубинках рожать страшно...никакого ухода за новорожденным и матерью ребёнка...ну и какое улучшение демографической ситуации может быть?

  • 19 ноября 2008 в 23:35 • #
    Довгаленко Вячеслав

    Только смертная казнь за преступления против государства остановит его развал.

  • 21 ноября 2008 в 09:38 • #
    Павел Черноморов

    Вячесла это уже было, в т.ч. и в истории нашей Страны, оказалось малоэффективным. Постулат древних римских юристов "Наказание сильно не жестокостью, а неотвратимостью". Неотвратимость обеспечивается многими факторами, в т.ч. и жизнеспособностью (наличием) сегментов (ячеек, представителей) гражданского общества, их желанием от слов "неискоренимая эта коррупция, мздоимство" и т.п. перейти к конкретным действиям исходя из того что (повторюсь) коррупция не переносит гласности, открытых мест и конкретики.

  • 21 ноября 2008 в 12:12 • #
    dmitry uskollinen

    Страх наказания в виде физического уничтожения вынуждает преступившего закон к ещё более изысканному способу совершения преступления. Нельзя прощать, надо понять! Кстати, это основное правило которое должен усвоить сначала следователь, ну и обязательно судья.

  • 22 ноября 2008 в 00:03 • #
    Павел Черноморов

    УМНИЦА!! Чувствую хоть и начинающего но Следователя-справедливого усвоившего заповеди знаменитого Российского прокурора Кони.

  • 22 ноября 2008 в 03:12 • #
    dmitry uskollinen

    Уважаемый, бывших следователей - не бывает. генерал Рохлин Л.Я. трижды подавал на нашу группу следователей жалобы, в том числе и лично на меня. Через год его почему-то не стало. Глаза боятся - руки делают. Мой предки, родственники были одни присяжными поверенными, другие адвокатами. Как работать мне в общих чертах известно, но так как работает сейчас данная категория специалистов - просто противно. В большинстве случаев - это развод на деньги клиента, а не разрешение его вопроса. Мне проще, жандармы нужны были всегда. Жандармы в хорошем смысле этого понятия. Что характерно, в форме жандармов Российской Империи всегда присутствовал васильковый кант, околышек фуражки. Этот же цвет был впоследствии использован в форменной одежде ГКБ СССР, но исключительно 9-го Управления.

  • 22 ноября 2008 в 10:03 • #
    Павел Черноморов

    Подожди дорогой. Ты ткуда ринулся. Мы же за тебя и с тобой. И у меня пожизненное ношение прокурорской форменной одежды с васильковым кантом. И что кидай в меня помидоры только поэтому ?... ( так мы тебе и так культурно обьясним что ты не прав исходя из данной ситуации и наших корпоративных интересов).
    Твоя фраза "Уважаемый, бывших следователей - не бывает. генерал Рохлин Л.Я" является УБОЙНОЙ. Кто с ней спорит то? И я того же мнения ( кстати не бывает бывших адвокатов, и др членов моего сообщества). Дальше то все это к чему. Ты обьясни мне убогому пенсионеру.Если имеются нащи специфичные особенности конкр уг.дела распиши мне отдельно разгрызем орешек (не первый и не последний). Кстати пугать сообщество темой к которой ТЫ как следопыт был причастен в связи с расследованием ( убийство Генерала Рохлина) в обращении нельзя. ЭТО НЕКОРРЕКТНО КОЛЛЕГА и небезопасно. Ты мне потихолньку распиши в чем прблема то, может сообща и найдем компромисс. Я вижу что у тебя уже кипит "разум возмущенный". Кстати обозначься по русски.
    Это наши заморочки, не выноси их. Ну если есть желание принародно обоср...контору, я тебе не советчик и не помощник).

  • 22 ноября 2008 в 21:29 • #
    Виктор Казаков

    Вы сколько в прокуратуре отработали, чтобы иметь пожизненное ношение прокурорской формы. И откуда вы взяли васильеовый кант. Что прокуратура Сахалинской области создала для своих сотрудников отдельную форму, отличную от формы остальных прокурорских работников. Почитайте положение о форменной одежде работников прокуратуры РФ. Всю жизнь кант был зеленый. А может вы её и не носитли никогда. Я относил её более 10 лет.

  • 27 ноября 2008 в 10:10 • #
    Павел Черноморов

    Тут и комментировать нечего. Действительно "опускаемся на личности" не обращая внимания на алегории.
    С уважением

  • 21 ноября 2008 в 10:58 • #
    dmitry uskollinen

    В борьбе с коррупцией самым положительным является опыт Израиля, а там на четверть бывший наш народ. Вообще, слово борьба не применимо в данной ситуации. Любое проявление коррупции подлежит немедленному уничтожению.
    В Великобритании существуют отношения траста. Вспомните пожалуйста их суть. Как только гражданин избирался в орган власти (законодательной, исполнительной) - все его имущество, в частности недвижимость, приносящее немалый доход, переходило в доверительное управление. На прибыль от использования этого имущества собственник не мог и рассчитывать, поскольку получал довольствие от государства. Все очень просто. Имеете желание властвовать, помните, что необходимо страдать, отвечать за принятые решения, при этом, забыть о себе и своих близких. Это был Ваш выбор, никто к этому не принуждал. А пока, коррупция выгодна самой власти, есть возможность финансировать мероприятия по борьбе с ней, при этом не забывая о собственном кармане. Это тупиковый путь решения проблемы.

  • 22 ноября 2008 в 00:14 • #
    Павел Черноморов

    Браво! "Зульфия покажи личико," (шутка). Дай бог пронести тебе по жизни этот факел борьбы с коррупцией и передать его вменяемым преемникам!! Это действителоьно тяжкая ноша коллега и не каждому она по плечу. Нужна будет помощь старина обращайся.

  • 22 ноября 2008 в 03:17 • #
    dmitry uskollinen

    Предложение Ваше не отклонено.

  • 22 ноября 2008 в 10:24 • #
    Павел Черноморов

    Кончай заниматься херней и кокетством. Обозначься в полном обьеме, голова у тебя светлая ( прокурорских и так нигде нет, т.е Ты нашему сообществунужен). Если будешь и дальше необоснованно шифроватьтся, плюну и отвечать далее (комментировать) не буду. Ты меня заинтриговал, поэтому проверил.Твои данные в инете я не имею права указывать,присоединяйся к нам. ТЕБЕ НЕЧЕГО СТЕСНЯТСЯ, ТЫ НИКОГО НЕ ПРЕДАВАЛ. К статати я в этом сообществе всего несколько дней, очень интересные бывают темы. Воообщем к нам подключайся и не пиз....

  • 22 ноября 2008 в 17:09 • #
    Юрий Челышев

    Коллеги! Кажется обсуждение темы свелось исключительно к обсуждению ваших внутрикорпоративных интересов, которые вы оставляете за пределами интересов интернет-сообщества. Ваши рассуждения касаются явления преступности вообще, а не заданной темы, тем более, что выпячивая свою принадлежность к "конторе", как мне кажется, умаляете значимость иных юридических институтов. "Бывших" вообще никого не бывает, если человек ответственно и с достоинством относится и относился к своему делу. А коррупция.... Можно сказать, что нас вынуждают давать, но считаю, что мы часто сами готовы дать, чтобы не решать вопрос лигитимным путем. К сожалению, у нас государство,в котором не очень удобно жить. Но каковы люди, таково и государство. Тут предлагалось всем быть не во вне политики, а внутри нее. Не может каждый гражданин стать политическим деятелем. Он просто живет согласно общепринятым и им сами воспринятым нормам поведения. И в его силах эти нормы изменить, хотя бы в отношении себя. Не сторонник во всем винить власть предержащих.

  • 23 ноября 2008 в 20:24 • #
    dmitry uskollinen

    К ремаркам своего оппонента отношусь с пониманием. Нападение - лучший способ защиты, тем более была сделана попытка перейти на личности. Такого просто не приемлю, понимаю. Но тем не менее приношу извинения за допущенные вольности в общении на сайте. Надеюсь на понимание.

  • 23 ноября 2008 в 20:44 • #
    dmitry uskollinen

    Корректность и вежливость в общении Вам не повредят. Не хотелось бы думать, что такой стиль общения Вами приобретён в Сахалинской Думе. Если да, то очень жаль. Надо помнить о чести и достоинстве русского офицера. Место проживания , гражданство меняется, а вот душа и сердце - никогда. Уважайте себя больше, не допускайте подобного впредь, пожалуйста.

  • 23 ноября 2008 в 00:42 • #
    Николай Ковшиков

    Дело не в безграмотности или информационном вакууме. Дело в другом. Скажите себе честно: могли бы Вы сами ей противостоять? Для размышлений предлагаю Вам немного раскрыть информацию. В коорупцию включаю следующее: казнокрадство, отписки чиновников всех уровней власти, недоступность правосудия, отсутствие выборов представителей властей всех уровней (одни только назначения региональных начальников чего стоят, а добавить к этому некие Федеральные округа) - я бы, вообще предложи избирать вплоть до судей и начальников отделов милиций - имею ввиду непосредственно жителями того микрорайона, на котором они проживают - такой мощнейший удар по кумовству и коррупции, хотя бы, порядочных станет больше. А сегодня получается, что какого-то мухомора назначат и тот учится на жителях того или иного региона. Да-да, именно учится, потому что старые не знают и не хотят делать что-то хорошее для всех, а новые видя для себя примеры для подражания, подражают как могут. Вообщем, начинать надо думаю именно с выборов представителей властей низшего звена. Хотя бы тут порядок наступит. Выборный начальник долго не усидит на своём месте, если набранные им люди не будут добросовестно исполнять своих обязанностей. Когда всё-равно к этолму придём. Хотелось бы по-раньше, а то доходит до глупости - порядочные люди боятся чиновников, причём боятся не за потерю работы или сквернословия, а обычного убийства или незаконного осуждения - что называется ПРИЕХАЛИ!

  • 25 ноября 2008 в 19:32 • #
    Анастасия Кузнецова

    Как я посмотрю, здесь никого нет из города-героя Тамбова,жаль.с удовольствием обсудила бы ситуацию в родном городе,там,где я работаю,все отмалчиваются,видимо всем безразлично,в каком г. они живут,всех все устраивает.А я в свою очередь присоединяюсь ко всему вышесказанному.но в дополнение всю эту свистопляску я считаю не просто проблемой,а трагедией,не дающей свободно жить и развиваться лучшим умам,ведь коррупция мешает не только экон.р-ю сраны,но и нередко элементарно физической жизни (как это завелось у нас,в Тамбове).

  • 25 ноября 2008 в 21:17 • #
    Olga Nifontova

    Рыба гниет с головы. Раз первое лицо нашей страны заявляет о том, что коррупции в России нет, то вывод напрашивается сам собой: она есть, была и будет, а сейчас на самом высоком уровне это, похоже, стало нормой жизни. А жаль.

  • 25 ноября 2008 в 21:22 • #
    Светлана Фаридовна Лисова

    А когда выбирали, говорил ,вроде, есть и надо искоренять. Учитесь, коллеги, как надо работать.


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008