28 ноября 2008 в 12:15

Юристы из Москвы

Здраствуйте коллеги. Недавно наша компания открыла филиал в Москве. Кстати — люди не знают, что мы филиал, официально в Москве головная контора, а филиалы в регионе.
Бьемся 1,5 месяца, Рекламы уйму дали: Центр+, ЭкстраМ, МК, КП Москва, журнал Эксперт,— выходит постоянно, попугаи у метро. Эффекта нет. Находимся в 300 метрах от метро по прямой, правда арендодатель не разрешает повесить вывеску, Неужели кризис настолько силен, что людям мы не нужны.
Основные направления: администр.дела (лишение при встр. и н\с), взыскание долгов, жилищьные споры.
!Пожалуйста поделитесь опытом — как привлечь клиентов.

349
Комментарии (25)
  • 28 ноября 2008 в 12:30 • #
    Евгений Зорин

    Андрей, думаю что 1,5 месяца это не срок, тем более в таком городе как Москва. Реклама действует не сразу. И когда она сработает не известно.
    Думаю не в кризисе дело, а в перенасыщенности рынка юр.услуг.

  • 28 ноября 2008 в 12:51 • #
    Антон Малега

    Мои знакомые адвокаты жаловались на снижение заказов. Москвичи.

  • 28 ноября 2008 в 13:54 • #
    Vitaliy Haupt

    Да, и в Германии для нового офиса 1,5 месяца не срок.
    Но тут делают иначе, сначала клиентов "рекрутируют" для нового офиса, а за тем его открывают и вкладывают в оснащение.
    Конечно, согласен, растояния другие и плотность населения выше.
    Может Вам что-то особое на рынок услуг выбросить? Загляните к нам, мы как раз партнёров ищем в России, предлагаем "с ног до головы" всё по немецкому, швейцарскому прау.

  • 1 декабря 2008 в 08:36 • #
    саид ганиев

    Виталий, хотелось бы ознакомиться с партнерскими предложениями вашей компании. каким образом это возможно сделать.

  • 1 декабря 2008 в 12:36 • #
    Vitaliy Haupt

    Добрый день Саид,
    как раз в Казани у меня есть моего клиента родственник с частным предприятием -приятное совпадение.
    Так как я единственный русскоговорящий юрист, весь проект возложена на меня и пользуюсь я пока Партнёрским Договором об оказании услуг (или поддержке мандата если клиенту нужна область германского/европейского права и наоборот) составленный на немецком и русском языках. Могу предложить "образец" для рассмотрения.
    Из опыта его заключения с коллегами из России знаю, что одной из проблем является разработка статьи движении средств (об оплате), так как очевидно в России довольно жёсткие валютное регулирование и отчётность для услуг в или из Европы. Для нас же это не проблема.
    Сообщите, если есть интерес, могу выслать текст договора и можем обсудить, дополнения, изменения или дргие предложения.

  • 1 декабря 2008 в 15:50 • #
    саид ганиев

    да конечно. мы можем рассмотреть вашу проблему и постараемся помочь

  • 1 декабря 2008 в 15:58 • #
    Vitaliy Haupt

    а о какой проблеме идёт речь?

  • 1 декабря 2008 в 17:06 • #
    саид ганиев

    первоначально я воспринял ситуацию следующим образом: существует некий договор по которому необходимо рассмотреть правомерность оформления финансовых потоков. Разобрался!

  • 28 ноября 2008 в 15:10 • #
    Юлия Иванова

    как способ: если жилищные споры - значит листовки или буклеты в почтовые ящики граждан вашего района, где находится фирма; если взыскание долгов - то визитки в судах, службе судебных приставов, организациях.
    можно листовки под дворник автомашин раскладывать возле крупных торговых центров или иных организаций.

  • 28 ноября 2008 в 21:51 • #
    Алексей Сидоренко

    Ваша ошибка была в том, что вы не включили в договор аренды согласие арендодателя на размещение вашей фирмой вывески (с определенными размерами) на фасаде здания, в котором находится арендуемое вами помещение и штрафные санкции в отношении арендодателя если после заключения договора аренды он не даёт вам согласия на размещение вывески и не предоставляет необходимых документов для регистрации указанной вывески в государственном органе, в чьём ведении находится регистрация данной вывески.
    В настоящее время на рынке юруслуг вообще, и Москва в данном случае не исключение, наблюдается снижение спроса на юрулуги со строны корпоративных клиентов, особено, если вы специализируетесь на регистрации фирм и внесении измеений в учдоки, сопровождении инвестпроектов, IPO и т.д. Зато наблюдается спрос на представительство в арбитражном суде по взысканию задолженности по выполненным контрактам, коллекторским услугам и сопровождению процедур банкротсва предприятий - но многие юристы думают, что это временное явление - на полгода - года. Многие советуют обратить внимание на оказание юруслуг физлицам: гражданские (особенно, семейное право) и административные дела (в основном нарушение ПДД) - попробуйте проанализировать, какая категория дел за 1,5 месяца у вас пользовалась наибольшим спросом со стороны клиентов и начните развивать именно данные направления.

  • 29 ноября 2008 в 10:58 • #
    Родионов Андрей

    Алексей БОЛЬШОЕ спасибо за советы. Обязательно попробуем.

  • 1 декабря 2008 в 09:04 • #
    саид ганиев

    Андрей, проблема отсутствия клиентов не является ограниченной, то есть для ее решения необходимо принимать комплекс мер. перед тем как создавать дополнительный офис необходимо было провести исследования территории на востребованность, предлагаемых вами услуг, на конкурентоспособность данной территории. кроме того поскольку рынок юридических услуг действительно насыщен, возможно необходимо было определить какую-либо эксклюзивную услугу. ситуацию до конца не знаю, но понял, что филиал открыт там где и основной офис. обычно это делается когда хотят создать территориальное удобство для клиентов, либо когда хотят передать часть объемов. какова была цель создания филиала в вашем случае? может быть вам пока не тратить деньги на рекламу, а, допустим, пригласить специалиста в сфере продвижения услуг и с ним определить заинтересованных лиц в вашем филиале и определить способы продвижения? а вообще 1,5 месяца для выхода на безубыточность - не реально.

  • 28 ноября 2008 в 22:32 • #
    инна кокота

    Один из пособов привлечения клиентов это реклама

  • 29 ноября 2008 в 00:46 • #
    Игорь Вранчев

    Андрей, из своего опыта могу порекомендовать завести знакомства в органах с "клинтами" которых придется работать (ГАИ, НК, Суды, администрация) попугаи на улице клиентов не дадут, не тот бизнес, в 1997г. мы три месяца несли расходы на все возможные виды реклам, эфект ноль! От долгов за аренду спасало одно, первый клиент по дебиторке был арендодатель офиса, крупный проектный институт. Кроме всего сами ходили по предприятиям, крупным торговым сетям, и т.п. с проектом договора на аб. обслуживание и прайсом, в дальнейшем многие из них подтянулись сами.

  • 29 ноября 2008 в 11:01 • #
    Родионов Андрей

    СПАСИБО ИГОРЬ. В судах уже были - два клиента по административке уже несмотря ни на что есть. Долг за аренду начинается с понедельника. А вот идея личного общения с клиентами т.е. если гора не идет к Могамеду .... попробуем.

  • 29 ноября 2008 в 17:54 • #
    Урал Резяпов

    Я полностью согласен с господином из Германии по поводу аренды офиса. Я сам дважды прогорел с арендой и меня начинает колотить от этого слова. Действительно, сперва необходимо набрать определенное количество клиентов (аб. обсл.), оплата ваших услуг от которых могли бы хотя бы покрыть расходы на ареду офиса. В этом случае уже будешь знать, что если даже пока не заработать, хоть в прогаре не остаешься. А дальше пойдет в ход личные общения с дополнительными потенциальными клиентами, и реклама, и сарафанное радио...

  • 29 ноября 2008 в 21:03 • #
    Александр Хохлов

    Добрый вечер. Специализируясь на клиентах, как на источнике обогащения, Вы когда нибуть применяете прием продажи услуги?
    Просто вопрос для обсуждения.

  • 30 ноября 2008 в 00:22 • #
    Аркадий Мантышев

    Вы не правильно организовали свою рекламную компанию, конкуренция большая, конечно же, но и расходы надо оптимизировать. Есть другие не менее эффективные издания и т.д.

  • Цена договорная

  • 1 декабря 2008 в 10:28 • #
    Родионов Андрей

    А какие эффективные издания и т.д. Вы имеете виду, поделитесь пожалуйста опытом.

  • 1 декабря 2008 в 12:34 • #
    Аркадий Мантышев

    "и т.д."- имелось в виду не только издания (газеты) а интернет. Есть то же пути минимизации расходов без потери эффективности.

  • 1 декабря 2008 в 12:56 • #
    Родионов Андрей

    а если точнее. Кстати в интернете (ЯндексДирект) убили на рекл. кампанию $400. Эффекта - 0. А сколько объявлений на доски кинули - жуть.

  • 1 декабря 2008 в 13:53 • #
    Аркадий Мантышев

    на доски можно было бесплатно раскидать, а в инете не только яндекс есть, и там есть поле для финансового маневра. То есть, за небольшие деньги поднять посещаемость

  • 3 декабря 2008 в 09:48 • #
    Елена Степанец

    могу сказать, у нашей фирмы вообще рекламы нет, но мы работаем и развиваемся. Если хотите узнать как, пишите #

  • 3 декабря 2008 в 11:26 • #
    Vitaliy Haupt

    А у нас даже сайта в интернете нет и я один русскоговорящий вообще.

    Это правда, если Вас знают, если Вас рекомендуют далее и Вы делаете свою работу немножко лучше, чем клиент ожидает - то он и всё его окружение уже Ваш потенциал.
    Такой потенциал можно расширить "искуственно" например тем, что кооперировать с коллегами в областях права, которые Вам не знакомы. Почему бы Вам не войти в такую кооперацию? Ведь для начала и на клиентах Партнёра можно хорошо заработать.

    Думаю, когда речь идёт о заработке и благосостоянии своих детей, то такие вещи как патреотизм, гордость, комплексы перед незнакомым, страх перед незнанием - только помеха.
    Многие поэтому дальше 10 клиентов и 10 "выученных в Уни" правовых областей и не двигаются, разоряются и т.д.

    Кооперируйтесь! предлагайте новое! завоёвывайте новые рынки, и клиент тогда сам придёт.

    Виталий.

  • 16 декабря 2008 в 16:24 • #
    Сергей Барков

    Думаю, Вам надо использовать рекламу в Интернет на yandex.ru., mail.ru и постоянно поддерживать.
    Кроме того, сейчас становятся актуальными дела, связанные с регистрацией объектов интеллектуальной собственности за территорией России, ну и собственно споры в области интеллектуальной собственности.


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008